Салоны Красоты
Екатеринбурга

Декапирование волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть декапирование волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Декапирование волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Декапирование волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Виктория С.
Виктория С. о салоне Новый 2023-08-04 14:18:46Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
Виктория С. разочарована салоном "Новый" из-за проблем с клиентоориентированностью, не получив ожидаемой стрижки.
Специалисты:
    mariaelanceva84
    mariaelanceva84 о салоне Свои 2022-11-06 14:48:19Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
    Анонимный автор выражает разочарование в стрижке, называя ее халтурой за высокую цену, отмечая отсутствие приглашения на чай или кофе и обвиняя салон в низком уровне сервиса.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в салон.

      Ответ от администрации:

      Кошка
      Кошка о салоне "Стрижка Экспресс" 2023-03-07 11:22:35Уральская 58/2Кировский районисточник: Яндекс
      Кошка делится негативным опытом в парикмахерской, утверждая, что ее волосы были сожжены молодым парикмахером Наташей. Она предупреждает других клиентов о возможных проблема
      Специалисты:
        starrfly
        starrfly о салоне Стрижка Shop 2024-12-16 09:34:07Луначарского 76Кировский районисточник: 2GIS
        starrfly оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка Shop" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый вечер!
          Благодарим Вас за обратную связь и за то, что высоко цените нашу работу - это самое главное. Ваше замечание без внимания не останется, мы обязательно примем меры!
          Спасибо Вам, что выбираете нашу сеть!

          С уважением к Вам, Стрижка SHOP.

          Ответ от администрации:

          Валерия
          Валерия о салоне Новый 2023-06-27 08:21:02Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
          Валерия хвалит дружелюбные девушки и позитивного мастера, но выражает недовольство стрижкой и отмечает свои затруднения в выражении негодования.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Валерия! Мы обеспокоены отзывом и спешим ответить.

            Вас приняла мастер Анастасия, благодарим что подчеркнули ее общительность, открытость и контактность к гостю.

            Стрижка - это процесс взаимодействия мастера и гостя, согласитесь, просто невозможно понять как же работать, если гость говорит что ему нравится и получилось то, что хотел. На месте все возможно решить, очень жаль, что не сказали администратору и мастеру.

            Выполняли креативную стрижку, не классическую, поэтому мастер использовал в том числе и гофре.

            Наши мастера ежегодно проходят современные обучения, ежемесячно выполняют около тысячи стрижек, совершенно точно, гофре используют в укладках, но конечно по желанию гостя.

            По поводу термозащиты, разберёмся в ситуации и выясним какие средства были нанесены, возможно это было сделано в мойке.

            Жаль, что не получилось достигнуть коннекта, мастер старался и был открыт.

            Благодарим за обратную связь, свяжемся с Вами в ближайшее время, надеемся что у нас получится вернуть расположение и доверие.

            Ответ от администрации:

            Natalia Ya
            Natalia Ya о салоне Свои 2021-09-13 13:38:03Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
            Наталия Я делала уходовую процедуру и выражает свое негодование по поводу неожиданных дополнительных расходов на укладку, считая, что сервис не оправдал стоимость.
            Специалисты:
              Катерина Бердникова-Редькина
              Катерина Бердникова-Редькина о салоне Souffle 2020-02-02 20:57:57Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
              Катерина Бердникова-Редькина жалуется на неудачную покраску волос в салоне "SOUFFLE", однако администратор предложила исправить ситуацию, за что она благодарна, но все же остается недовольной результатом и ценой услуг.
              Специалисты:
                Olga 1 Murzina
                Olga 1 Murzina о салоне ModElle 2023-08-20 11:52:05Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                Ольга Мурзина выбрала салон "ModElle" из-за близости к дому и качественного обслуживания по адекватным ценам. Мастер Элина оставила положительное впечатление, выполнив окрашивание корней, подравнивание кончиков и укладку. Ольга рекомендует салон и планирует вернуться.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Olga, здравствуйте, благодарим за отзыв и оценку 💛 Ждем вас в гости снова!

                  Ответ от администрации:

                  А К
                  А К о салоне Профессионал 2021-12-27 17:08:23Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                  Посетитель выразил разочарование в салоне из-за неудачного опыта стрижки.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Спасибо за отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.

                    Ответ от администрации:

                    Дмитрий
                    Дмитрий о салоне "Стрижка Экспресс" 2019-07-22 14:25:39Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                    Дмитрий выражает негодование после посещения парикмахерской "Стрижка Экспресс", описывая множество недостатков и призывая руководство предпринять меры.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день, спасибо за визит в нашу парикмахерскую и Вашу критику.

                      1) В закрытом шкафу у нас находятся ультрафиолетовые лампы, это необходимо для дезинфекции парикмахерских инструментов.
                      2) Все мастера с хорошим опытом работы, обучены и проходят курсы повышения квалификации.
                      3) По поводу личных бесед будут предприняты меры.
                      4) Меня зовут Сердитых Олеся, я являюсь руководителем парикмахерской, вопрос в сторону сотрудника о времени стрижки был с той целью, чтобы сориентировать клиента, сколько ему ждать по времени.
                      5) Вы могли отказаться брать одноразовую влажную салфетку.

                      Если у Вас остались вопросы, можете связаться с нами: 89326003653. Мы искренне желаем Вам найти своего парикмахера и сожалеем, что не смогли Вам угодить.

                      Ответ от администрации:

                      Светлана Галицина
                      Светлана Галицина о салоне My beauty bar 2024-12-20 11:39:21Большакова 147Ленинский районисточник: 2GIS
                      Светлана Галицина оставил(а) позитивный отзыв о компании "My beauty bar" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Александр Пупкин
                        Александр Пупкин о салоне Стрижка Shop 2024-11-21 14:40:25Академика Бардина 48Ленинский районисточник: 2GIS
                        Александр Пупкин оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Стрижка Shop" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Доброго времени суток!

                          Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка - Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична.
                          Просьба - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.

                          С уважением, Стрижка - Shop.

                          Ответ от администрации:

                          кристина в.
                          кристина в. о салоне Новый 2023-07-03 18:09:43Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                          Kristina V. expresses disappointment with her experience at the salon. She had specific expectations for her hair color, which weren't met. She wishes the stylist had been more transparent about the process and is now faced with the challenge of fixing the color.
                          Специалисты:
                            Мария П.
                            Мария П. о салоне Свои 2023-06-18 15:03:05Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
                            Мария П. разочарована работой салона. Осветление не соответствовало ожиданиям, просидела долго, заплатила много. Не рекомендует.
                            Специалисты:
                              Nastya Shmidt
                              Nastya Shmidt о салоне ModElle 2023-06-10 20:09:29Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Nastya Shmidt поделилась своим положительным опытом с химической завивкой в салоне "ModElle". Она выразила удовлетворение результатом и ценой услуг,
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо, очень приятно получать обратную связь ❤ Ждём вас в гости снова!

                                Ответ от администрации:

                                Наталья Ш.
                                Наталья Ш. о салоне Профессионал 2023-10-30 13:07:51Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Наталья Ш. отмечает, что обслуживание в салоне "Профессионал" находится на высшем уровне. Она выделяет внимание, которое оказывает Елена Владимировна, всегда готовая услышать пожелания и помочь сделать правильный выбор. Новинки по уходу за волосами делают визиты приятными, и каждый раз можно рассчитывать на новый образ. Весь опыт посещения салона приносит удовлетворение всей семье Натальи, включая мужа и сына.
                                Специалисты:
                                  Татьяна Булава (Моринец)
                                  Татьяна Булава (Моринец) о салоне Souffle 2016-09-05 08:05:53Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                  Татьяна Булава (Моринец) выразила разочарование, так как не смогла воспользоваться услугами мастера Розы из-за недозвона. Она была огорчена тем, что ее запись была отменена, несмотря на то, что она была на дне рождении и не могла ответить на звонок. Татьяна считает, что ей стоило дождаться утра и попробовать снова связаться с салоном. Она оценивает администратора работы с отзывом.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Так как переписка велась посредством Viber, то возникло недопонимание из-за того, что вы отменили запись на процедуры по ресницам. Вам была предложена скидка и с мастером Розой договорились, что она специально выйдет для Вас в свой не рабочий день и с Вами согласовано это. Пожалуйста сообщите,если Ваши планы изменились.

                                    Ответ от администрации:

                                    Хасанова Эльвира
                                    Хасанова Эльвира о салоне Bliss 2018-07-30 08:38:15Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Эльвира Хасанова поделилась своим негативным опытом в салоне "Bliss", подчеркнув, что ее удивило наличие положительных отзывов. Она рассказала о проблемах с записью, недопонимании по стоимости услуг и неудачном опыте окрашивания.
                                    Специалисты:
                                      Erika W.
                                      Erika W. о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-05-16 10:03:59Уральская 58/2Кировский районисточник: Яндекс
                                      Erika W. выражает благодарность директору салона и мастерам Светлане и Галине за золотые руки, чуткость и отличное чувство юмора. Восторг от волос и бровей.
                                      Специалисты:
                                        Kseniya Petrovskikh
                                        Kseniya Petrovskikh о салоне Стрижка-Shop 2018-10-20 07:25:16Сурикова 50Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Kseniya Petrovskikh оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка-Shop" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день!

                                          Огромное Вам спасибо, что поставили нас в известность! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла с Вами,и это действительно очень опасно. Обязательно примем к сведению все замечания и сегодня же примем меры. Также, мы бы хотели пообщаться с Вами лично и принести свои извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту like@strizhka-shop.ru, рады будем пообщаться с Вами.

                                          С уважением к Вам, компания "Стрижка-SHOP".

                                          Ответ от администрации: