Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Декапирование волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть декапирование волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Декапирование волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Декапирование волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Людми Ла
Людми Ла о салоне Jabbarova N 2025-05-03 16:44:30Чемпионов 4источник: 2GIS
Людми Ла оставил(а) негативный отзыв о компании "Jabbarova N" через 2GIS
Специалисты:
    Элина .
    Элина . о салоне Новый 2025-04-10 12:06:09Циолковского 57источник: 2GIS
    Элина . оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Элина! Вы пишите свой отзыв, полагаясь на мнение другого мастера. К сожалению многие коллеги абсолютно не знают что такое профессиональная субординация и стараются занизить работу любого мастера для того, чтобы пришли к ним.
      Работы в технике аир тач выполняются от 3 до 12 часов (в некоторых случаях и дольше или в 2 приема) - это является нормой и длительностью. После любого осветления необходим тщательный ежедневный уход за волосами качественной косметикой и тонирование раз в 1,5-2 месяца. Осветлением волосы невозможно оставить такими как до осветления, все это химические процессы.
      Приносим извинения, что администратор был недостаточно внимателен, жаль что вы обратились спустя такой большой срок и не к нам напрямую, а составили свое полное мнение со стороны.
      Мы работаем 7 лет и покрасили огромное количество девушек, в том числе и в технике аир тач, нам доверяют. Жаль, что комментарии «коллег» вызвали у вас больше доверия, чем проделанная работа. С уважением, «Новый».

      Ответ от администрации:

      Полина Ш.
      Полина Ш. о салоне My beauty bar 2025-04-16 17:12:01Большакова 147источник: Яндекс
      Полина Ш. оставил(а) негативный отзыв о компании "My beauty bar" через Яндекс
      Специалисты:
        mariaelanceva84
        mariaelanceva84 о салоне Свои 2022-11-06 14:48:19Шевченко 20источник: 2GIS
        Анонимный автор выражает разочарование в стрижке, называя ее халтурой за высокую цену, отмечая отсутствие приглашения на чай или кофе и обвиняя салон в низком уровне сервиса.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в салон.

          Ответ от администрации:

          Виктория С.
          Виктория С. о салоне Новый 2023-08-04 14:18:46Циолковского 57источник: Яндекс
          Виктория С. разочарована салоном "Новый" из-за проблем с клиентоориентированностью, не получив ожидаемой стрижки.
          Специалисты:
            Ирина В
            Ирина В о салоне Jabbarova N 2025-04-24 10:46:52Чемпионов 4источник: 2GIS
            Ирина В оставил(а) позитивный отзыв о компании "Jabbarova N" через 2GIS
            Специалисты:
              Юлия Виткова
              Юлия Виткова о салоне "Стрижка Экспресс" 2025-03-23 08:06:20Уральская 58/2источник: Яндекс
              Юлия Виткова оставил(а) негативный отзыв о компании ""Стрижка Экспресс"" через Яндекс
              Специалисты:
                Natalia Ya
                Natalia Ya о салоне Свои 2021-09-13 13:38:03Шевченко 20источник: 2GIS
                Наталия Я делала уходовую процедуру и выражает свое негодование по поводу неожиданных дополнительных расходов на укладку, считая, что сервис не оправдал стоимость.
                Специалисты:
                  Ирина М.
                  Ирина М. о салоне ModElle 2025-04-23 10:22:29Заводская 75источник: Яндекс
                  Ирина М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ModElle" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Катерина Бердникова-Редькина
                    Катерина Бердникова-Редькина о салоне Souffle 2020-02-02 20:57:57Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                    Катерина Бердникова-Редькина жалуется на неудачную покраску волос в салоне "SOUFFLE", однако администратор предложила исправить ситуацию, за что она благодарна, но все же остается недовольной результатом и ценой услуг.
                    Специалисты:
                      А К
                      А К о салоне Профессионал 2021-12-27 17:08:23Академика Шварца 10/3источник: 2GIS
                      Посетитель выразил разочарование в салоне из-за неудачного опыта стрижки.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Спасибо за отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.

                        Ответ от администрации:

                        Ольга Малкова
                        Ольга Малкова о салоне My beauty bar 2024-12-21 15:12:21Большакова 147источник: Яндекс
                        Ольга Малкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "My beauty bar" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Валерия
                          Валерия о салоне Новый 2023-06-27 08:21:02Циолковского 57источник: 2GIS
                          Валерия хвалит дружелюбные девушки и позитивного мастера, но выражает недовольство стрижкой и отмечает свои затруднения в выражении негодования.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Добрый день, Валерия! Мы обеспокоены отзывом и спешим ответить.

                            Вас приняла мастер Анастасия, благодарим что подчеркнули ее общительность, открытость и контактность к гостю.

                            Стрижка - это процесс взаимодействия мастера и гостя, согласитесь, просто невозможно понять как же работать, если гость говорит что ему нравится и получилось то, что хотел. На месте все возможно решить, очень жаль, что не сказали администратору и мастеру.

                            Выполняли креативную стрижку, не классическую, поэтому мастер использовал в том числе и гофре.

                            Наши мастера ежегодно проходят современные обучения, ежемесячно выполняют около тысячи стрижек, совершенно точно, гофре используют в укладках, но конечно по желанию гостя.

                            По поводу термозащиты, разберёмся в ситуации и выясним какие средства были нанесены, возможно это было сделано в мойке.

                            Жаль, что не получилось достигнуть коннекта, мастер старался и был открыт.

                            Благодарим за обратную связь, свяжемся с Вами в ближайшее время, надеемся что у нас получится вернуть расположение и доверие.

                            Ответ от администрации:

                            Кошка
                            Кошка о салоне "Стрижка Экспресс" 2023-03-07 11:22:35Уральская 58/2источник: Яндекс
                            Кошка делится негативным опытом в парикмахерской, утверждая, что ее волосы были сожжены молодым парикмахером Наташей. Она предупреждает других клиентов о возможных проблема
                            Специалисты:
                              Ольга д.
                              Ольга д. о салоне Свои 2025-05-02 12:48:17Шевченко 20источник: Яндекс
                              Ольга д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Olga 1 Murzina
                                Olga 1 Murzina о салоне ModElle 2023-08-20 11:52:05Заводская 75источник: 2GIS
                                Ольга Мурзина выбрала салон "ModElle" из-за близости к дому и качественного обслуживания по адекватным ценам. Мастер Элина оставила положительное впечатление, выполнив окрашивание корней, подравнивание кончиков и укладку. Ольга рекомендует салон и планирует вернуться.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Olga, здравствуйте, благодарим за отзыв и оценку 💛 Ждем вас в гости снова!

                                  Ответ от администрации:

                                  Давыдова  Виктория
                                  Давыдова Виктория о салоне Стрижка-SHOP 2025-02-08 13:31:58источник: Яндекс
                                  Давыдова Виктория оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка-SHOP" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Татьяна Булава (Моринец)
                                    Татьяна Булава (Моринец) о салоне Souffle 2016-09-05 08:05:53Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                                    Татьяна Булава (Моринец) выразила разочарование, так как не смогла воспользоваться услугами мастера Розы из-за недозвона. Она была огорчена тем, что ее запись была отменена, несмотря на то, что она была на дне рождении и не могла ответить на звонок. Татьяна считает, что ей стоило дождаться утра и попробовать снова связаться с салоном. Она оценивает администратора работы с отзывом.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Так как переписка велась посредством Viber, то возникло недопонимание из-за того, что вы отменили запись на процедуры по ресницам. Вам была предложена скидка и с мастером Розой договорились, что она специально выйдет для Вас в свой не рабочий день и с Вами согласовано это. Пожалуйста сообщите,если Ваши планы изменились.

                                      Ответ от администрации:

                                      pavLOVEna
                                      pavLOVEna о салоне Профессионал 2015-03-19 16:15:41Академика Шварца 10/3источник: 2GIS
                                      pavLOVEna expresses concerns about the declining quality of one of her favorite salons. Despite reasonable prices for services like manicures and haircuts, pavLOVEna was dissatisfied with the haircut she received and found the stylist's approach lacking. Additionally, the pricing discrepancy left pavLOVEna feeling misled.
                                      Специалисты:
                                        Хасанова Эльвира
                                        Хасанова Эльвира о салоне Bliss 2018-07-30 08:38:15Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаисточник: 2GIS
                                        Эльвира Хасанова поделилась своим негативным опытом в салоне "Bliss", подчеркнув, что ее удивило наличие положительных отзывов. Она рассказала о проблемах с записью, недопонимании по стоимости услуг и неудачном опыте окрашивания.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше