Отзывы: Дизайн ногтей в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть дизайн ногтей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дизайн ногтей" в Екатеринбурге
Мы с женой ходим в парикмахерскую Инь-Янь с её открытия под этим брендом.
Первое время мастера менялись, была "текучесть" кадров. Но со временем коллектив сформировался. Коллектив отличает вежливость, доброжелательность, высокий профессионализм. Хотелось бы отметить мастеров Олю, Наташу и Светлану. Ходим к тем, кто нравится. Не в обиду, к остальным мастерам претензий нет, просто, мы уже в возрасте и если понравились мастера, то уже менять и экспериментировать не хочется.
Нравится уют, тихая, спокойная музыка и недолгое ожидание в очереди, а так же скидки пенсионерам.
Пришлось обратиться в салон для наращивания ресниц, потому что места у моей мастерицы не было свободных мест. В итоге спустя три дня после процедуры уже выпадают реснички в приличных количествах. Цена намного дороже, чем я обычно делаю (1900 рублей за 2D), делали целых три часа и такой отвратительный результат, боюсь лишний раз подчесать их, вдруг выпадет всё. Делала ещё в салоне брови, другой сотрудницей была очень довольна, а в этот раз результат не очень. После трёх часов лежания нет особого желания приглядываться и рассматривать, общая картина была симпатична, но, когда вернулась домой, даже домочадцы сказали, что под бровью не убраны волоски, что очень сильно видно. Посмотрела близко - и правда, пришлось убирать самой. Ужасно, никому не советую, деньги не маленькие - потрачены впустую.
Были постоянными клиентами этой студии в течении 3-х лет. К мастерам претензий не имеем.
Но недавно мы попали в очень неприятную ситуацию. Администратор вымыла полы, пока моя мама сидела на педикюре, оставив пол очень мокрым. Как только мама наступила на пол, она подскользнулась, упала, сильно ударилась , при этом сломав телефон так, что он больше не пригоден для использования. Пришлось нести незапланированные затраты по покупке нового телефона, все это происходило на глазах администратора и мастера. В итоге перед нами даже не извинились, пытаясь сказать, что мама сама подскользнулась на "сухом" полу. На этом наше сотрудничество с этим салоном прекратилось.
Сегодня 12.06.2024.Пришли с дочкой на стрижку. Всегда стриглись в этой точке. Но сегодня день начался с отказом на стрижку. Мастер предложил зачем то помыть голову. Хотя я объяснила, что дочке не желательно мыть, т. к у нее специальный шампунь. Мне тоже отказали. Теряют клиентов. Теперь ни на ногой в этот салон. Хорошо, что вернули деньги. За это спс.
Начну с того,что мне давно хотелось перемен. Хочется,да колется ))
Засматриваясь на блондинок, примеряла на себя этот образ,но все вокруг твердили "тебе и так хорошо!", "сожжешь волосы!", "потом будет трудно вернуть свой цвет,пожалеешь!" и т.д. И вот наступил момент истины,когда я решилась на перемены...Отступлю,наконец, от лирики и приступлю к сути!
Мои волосы никогда не подвергались окрашиванию,разве что тоникой,в далекие 14 лет...Салон я выбирала очень долго и тщательно, заранее готовилась потратиться, в этом деле сэкономить - себе дороже, сами понимаете) Но с другой стороны завышенная цена не всегда соответствует результату. Поэтому,девушки, всегда тщательно смотрите фото работ, замечайте есть ли фильтры на фото, насколько разнообразны окрашивания - только так можно оценить профессионализм колориста!
Мне по цветотипу необходим был "холодноватый" оттенок и как итог, образ освежается моментально, моя внешность стала ярче и контрастней! Переходы получились максимально плавными! И еще большой плюс - не нужно подкрашивать корни каждый месяц, с таким окрашиванием можно ходить до года без коррекции! Самое трудное в этом деле выбрать мастера и довериться ему :)
Теперь очень часто слышу комплименты и многие спрашивают, где я делала окрашивание и я, конечно же, с удовольствием рассказываю про салон Свои! Так что, девушки, не сомневайтесь, вперед к переменам, особенно в этом непростом 2020 году!)!
Я попала в этот салон по совету подруги, которая была очень довольна качеством работы и обслуживанием. И после первого своего посещения я прекрасно поняла почему ей так здесь понравилось. Во-первых, замечательный и ненавязчивый сервис, во-вторых, огромный ассортимент процедур на любой вкус и кошелёк, в-третьих, прекрасные мастера. Теперь я тоже в числе постоянных клиентов салона Тушь. Уже сделала идеальное окрашивание и процедуру смас-лифтинга Лифтера, на которую довольно долго решалась, а потом пожалела что не сделала раньше. Эффект оказался потрясающий. Спасибо за совет и качественную работу!
Очень нравятся мастера в этом салоне , хожу к девочкам на разные процедуры , в основном на депиляцию , супер быстро и почти не больно )
13 мая 2022 моя 16-летняя дочка в надежде дополнить свое весеннее обновление к шоппингу обратилась в данную парикмахерскую за услугами стрижки. На свое несчастье попала она в руки "мастера" Марии ( фамилию наотрез отказалась озвучить).Дочка у меня крайне воспитанная и скромная . Хотела всего навсего себе каре..КАРЕ! с каскадом, объяснила несколько раз горе мастеру, на что та помимо того, что грубо отзывалась об ее проколе в ухе (которое ей мешало , как кое-что плохому танцору) навязала дополнительно еще и укладку, мол, такую прическу без укладки она сделать не сможет , дочка дважды отказалась от услуги , но манипуляции "мастера" сделали свое дело и дочка согласилась. Уже после первых штрихов легкой руки "мастера" дочка сидела со слезами на глазах , потому что вместо каре Мария обкромсала весь затылок по макушку , чтобы вы понимали прическа с укладкой получилась как у 60-летней бабушки или как у порядочно обросшего пацана. Видя слезы ребенка Мария продолжала свой шедевр и заставила оплатить сие творение. Придя домой ребенок упал на пол в коридоре и рыдал в захлеб сутки. Видя голову дочки дополнительные объяснения были излишни. Я потребовала возврата денег в этот же день , на что получила волну негатива со стороны Марии, хамское поведение и отказ в возврате ,полное отрицание некачественной работы, об извинениях в части моральных страданий (которые обеспечены ребенку как минимум квартал ..волосы будут отрастать долго, а пока ребенок ходит в косынке в КОЛЛЕДЖ ) не было и речи.Другой сотрудник заведения Елена подключилась к диалогу (единственный человек обладающий адекватностью и человечностью) обещала передать жалобу управляющей и скинуть видео , на которым якобы моя дочь ПРОСИТ прическу пацана. Сегодня 19 мая, никто с нами не связался . На следующий день после мытья головы стало понятно почему "мастер" так яростно навязывала укладку ( 450 р почему-то, вместо указанных на сайте 350 , если отталкиваться от длины, неужели так сильно хотелось содрать с подростка деньги ?,) волосы все разной длины , спереди одна часть выше другой , в общем, даже топором можно было сделать ровнее. Т.к. очевидно, что в разрешении конфликта в части некачественно оказанной услуги ваше заведение не заинтересовано, мы будем подавать в суд , досудебная претензия уже отправлена как на адрес Франчайзера , так и непосредсвенно франчайзи ИП Коневу Владимиру Сергеевичу, но реакции никакой нет. Встретимся в суде. Берегите детей.
8 апреля впервые посетил салон SHOP на Сиреневом бульваре (второй, который дальше первого на 8 метров). Занял очередь за женщиной ожидающей своего мастера. Освободилась мастер Аня, помогла сделать оплату, пригласила пройти,была очень внимательна и аккуратна (ухо ни одно не порезала), доброжелательно, участливо
поддерживала разговор-обмен фразами. Впервые увидел применение каких то прищепок и остался весьма доволен качеством выполненной стрижки. В следующий раз постараюсь снова попасть к ней.
Всегда стригут так, как мне нужно. Нет переборов. Спасибо мастерам.