Салоны Красоты
Екатеринбурга

Комбинированная чистка лица в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть комбинированная чистка лица. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Комбинированная чистка лица" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Комбинированная чистка лица", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Sunvladik2019
Sunvladik2019 о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-10-24 13:32:00Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
Анонимный автор в мае 2023 года посетила студию "Ирины Павловой" и, к сожалению, осталась недовольна качеством услуги. Однако она выразила благодарность руководству за компетентный подход к клиентам и предложение повторной процедуры с более опытным косметологом на бесплатной основе. В октябре повторная процедура - комбинированная чистка лица - прошла отлично. Пациентка отметила грамотное отношение администрации к клиентам.
Специалисты:
    miumiu
    miumiu о салоне Louis de Fleur 2023-01-08 12:47:21Декабристов 41Октябрьский районисточник: 2GIS
    Пациентка miumiu поделилась положительным опытом в клинике. Она высоко оценивает комбинированную чистку лица у специалиста Мануйловой Ангелины, отмечая ее профессионализм и заботливость.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день!
      Спасибо большое за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста!
      Будем рады видеть Вас вновь)

      Ответ от администрации:

      София Манаева
      София Манаева о салоне Elle 2024-11-02 19:05:43Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
      София Манаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через 2GIS
      Специалисты:
        Лиза Глушкова
        Лиза Глушкова о салоне Кудри Брови 2022-04-27 00:15:06Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
        Лиза Глушкова получила сертификат в подарок и пошла в салон на чистку лица. Она отмечает приятную атмосферу и администратора, но выражает разочарование результатами чистки, которая практически ничего не изменила. Кроме того, Лиза не получила конкретных советов по уходу за кожей после процедуры.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

          Ответ от администрации:

          Ксения Плотникова
          Ксения Плотникова о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-10-24 14:33:12Степана Разина 95Чкаловский районисточник: 2GIS
          Ксения Плотникова посетила салон в октябре 2023 года и оценила комбинированную чистку лица на профессиональном уровне. Ей понравилась уютная атмосфера и вежливый персонал, и она планирует вернуться.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Ксения🌷

            Благодарим за высокую оценку работы нашего косметолога и теплые слова о нашей клиники. Всегда рады дарить Вам положительные эмоции.
            Будем рады видеть Вас снова 🌷🌷🌷

            С уважением клиника косметологии Ирины Павловой.

            Ответ от администрации:

            Ангелина Краснова
            Ангелина Краснова о салоне Elle 2024-11-02 10:10:02Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
            Ангелина Краснова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через 2GIS
            Специалисты:
              Ulyana Zhukova
              Ulyana Zhukova о салоне Louis de Fleur 2020-08-15 03:51:35Декабристов 41Октябрьский районисточник: 2GIS
              Ульяна Жукова несколько раз посещала салон "Louis de Fleur". Она полностью доверяет врачу Альбине, особенно в вопросе комбинированной чистки лица, после негативного опыта в других клиниках. Она высоко оценила косметику, используемую в салоне, и была впечатлена процедурой массажа азотом, которая оставила её кожу в отличном состоянии. Сейчас Ульяна записалась на фототерапию для улучшения состояния сосудистой сетки вокруг крыльев носа.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Нам очень важно Ваше мнение!

                Ответ от администрации:

                Кристина
                Кристина о салоне Call of Beauty 2022-05-30 12:40:26Степана Разина 2Ленинский районисточник: 2GIS
                Кристина высоко оценила комбинированную чистку в салоне "Call of Beauty". Она выражает благодарность за высокое качество и адекватную стоимость услуг.
                Специалисты:
                  Маша Алехина
                  Маша Алехина о салоне Souffle 2019-06-14 20:03:31Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                  Мария получила смс-приглашение от салона "SOUFFLE" с предложением скидки 20%. Она оказалась разочарованной, так как скидка касалась только одной процедуры, и на самую дешевую. Несмотря на это, она осталась довольной мастером, но разочарована ограничениями акции.
                  Специалисты:
                    angelina
                    angelina о салоне Альвенто 2013-06-15 14:09:398 Марта 57Ленинский районисточник: 2GIS
                    Посетительница Ангелина выразила свои разочарование от опыта в салоне "Альвенто". Она поделилась, что ожидала лучшего качества чистки лица, но была разочарована низким результатом и настойчивыми продажами косметики марки салона, которая не принесла положительных изменений.
                    Специалисты:
                      aahooly
                      aahooly о салоне Кудри Брови 2022-02-14 12:39:32Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                      Aahooly отмечает, что ей нравятся услуги в салоне, но жалуется на навязчивость сервиса, особенно на постоянные звонки с расспросами о том, понравилось ли ей. Она также критикует качество чая, кофе и используемой косметики.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день! Мы признательны Вам за предоставление отзыва о качестве обслуживания и работе студии. Мы ценим обратную связь наших гостей, поскольку она помогает нам выявлять проблемы, контролировать отношение персонала к своим обязанностям и позволяет совершенствовать наш сервис.
                        Ваша информация принята к сведению, мы разберемся в ситуации и при необходимости примем меры.

                        Ответ от администрации:

                        Mary I
                        Mary I о салоне ModElle 2021-12-11 12:20:33Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Mary I expresses gratitude for the excellent service and quality of services at ModElle. She trusts her face only to the salon and the esthetician Irina.
                        Специалисты:
                          An anonymous client visited Oksana Fazylova, a recommended specialist, for a combined facial cleaning procedure. The process took about 2 hours, during which Oksana commented on the condition of the client's skin, expressing some frustration. It was unpleasant to hear such remarks for almost 30-35 minutes. After the treatment, the client was surprised to see redness and evidence of pressure on the skin. She left feeling disappointed and questioned the quality of the service.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день!
                            Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера и фамилию, мы бы хотели разобраться в данной ситуации для улучшения нашего сервиса.
                            Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас ещё в нашей клинике.😊🌺🌺🌺

                            Ответ от администрации:

                            Ekb.gaz.rbk.ru
                            Ekb.gaz.rbk.ru о салоне Elle 2020-11-27 07:04:18Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                            Надежда Юрченко поделилась своим негативным опытом наращивания ресниц в салоне "Elle". Она отметила болезненное удаление старых ресниц, грубость и торопливость мастера Элен. Результат процедуры оказался неудовлетворительным: ресницы торчат в разные стороны, неравномерно распределены, и общее впечатление оказалось хуже, чем у предыдущего мастера. Надежда также выразила сожаление о зря потраченных деньгах и выразила решение больше не посещать данный салон.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый вечер .
                              Причин того, что косметическая линейка не подошла может быть несколько:
                              1. Индивидуальная непереносимость (скатывание крема - это признак того, что основа Вам не подходит, редкость, но такое бывает). К сожалению от этого никто не застрахован.

                              2. Условия хранения косметических средств: ванная комната для этого не подходит, по скольку в составе содержатся натуральные компоненты, которые не только теряют свои свойства во влажной среде, но и портятся.

                              3. Аллергонастроенность пользователя.
                              В наше время нет на 100% здоровых людей, есть не дообследованные...
                              Как известно причина склонности к аллергии это неправильная работа системы пищеварения, зашлакованность организма и прочее. В этом случае вообще мало что подходит, поскольку необходимо решать проблему изнутри.

                              4. Моющая основа в средствах очищения: лауреат сульфат является общепринятым ПАВом, в косметических органических линейках это может быть мыльный корень. Поэтому если есть аллергонастроенность,
                              то реакция может быть на что угодно.
                              В пенке "Beauty Global" помимо моющей основы содержатся гель алоэ-вера, пантенол, которые напротив снимают состояние атопичности и ускоряют регенерацию.

                              Ответ от администрации:

                              blueberrykiss
                              blueberrykiss о салоне Louis de Fleur 2019-11-20 16:41:11Декабристов 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Посещение бьюти-студии Louis de Fleur всегда приносит приятные впечатления и удовлетворение. Мастера отличаются аккуратностью и профессионализмом, и клиент полностью доверяет им.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Доброго времени суток, Александра.
                                Мы благодарны Вам за ваше доверие, и за такой развернутый отзыв о нашей работе.
                                Просим Вас связаться с нами, для уточнения некоторых деталей.

                                Ответ от администрации:

                                Татьяна
                                Татьяна о салоне Souffle 2022-06-13 22:32:57Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                Татьяна довольна ультразвуковой чисткой лица в салоне "SOUFFLE", отмечая бережный уход и постепенное улучшение состояния кожи.
                                Специалисты:
                                  irishk_a
                                  irishk_a о салоне Пастораль 2014-11-20 11:24:32Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                  irishk_a описывает негативный опыт визита к косметологу, выражая разочарование в процедуре и впечатление о низком профессионализме мастера.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Дорогая, irishk_a!
                                    Если вы попали к косметологу впервые, то вероятнее всего вам посоветуют именно глубокую профессиональную чистку лица. На первый раз не стоит ожидать большего. Мастер в первую очередь оценивает состояние кожи и подбирает процедуру, подходящую в данном конкретном случае.

                                    Услуга чистки лица в нашем салоне — комбинированная, это значит, что мастер может комбинировать техники (ультразвуковой, ручной) чисток для достижения наилучшего результата. У вас хорошая здоровая кожа, именно это дает косметологу возможность очистить поры максимально глубоко, а не просто получить приятные ощущения, как, скажем, от ультразвука в чистом виде (некоторым по показаниям доступна только щадящая чистка), но эффект от нее был бы менее заметен.
                                    Конечно, во время процедуры неизбежны дискомфорт и такая услуга не готовит вас к выходу в свет в роскошном платье. Но мы достигаем нужной цели: поры раскрываются, лицо очищается и увлажняется.

                                    Если вы ждали расслабляющей спа-процедуры, то обязательно нужно об этом сказать, и её лучше делать на чистую уже подготовленную кожу. Нам очень трудно догадаться, чего бы вам хотелось, если вы с нами не поделитесь. А в отсутсвие дополнительных пожеланий мы посоветуем именно то, что окажется в конкретном случае наиболее эффективным.

                                    Жаль, что первый визит к косметологу не был для вас приятным. Не расстраивайтесь, это нормально. И так будет не всегда. Мы искренне надеемся, что спустя несколько дней ваше свежее личико вас всё же порадовало. Подскажите, у какого мастера вы были и когда примерно, или ваше имя и фамилию, чтобы мы могли обсудить ситуацию еще и с вашим мастером.

                                    И обязательно приходите. Косметологические услуги бывают приятными)

                                    Ответ от администрации:

                                    s3446093
                                    s3446093 о салоне Bliss 2014-07-12 12:13:47Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Анонимный автор поделился своим опытом комбинированной чистки лица в салоне. Он отметил милую встречу, внимательную косметолог и положительный результат чистки. Он советует эту процедуру всем, выражая удовлетворение от результата.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Очень рады, что Вам понравилось! Будем ждать Вас у нас вновь на новые акции и процедуры!

                                      Ответ от администрации:

                                      Дарья Вилижанина
                                      Дарья Вилижанина о салоне RAY Beauty Clinic 2024-05-08 20:07:19Московская 66Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Дарья Вилижанина оставил(а) позитивный отзыв о компании "RAY Beauty Clinic" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Дарья, здравствуйте! Благодарим, что уделили время и написали отзыв 🙏👌 Мы старались ❤ Будем ждать в гости!

                                        Ответ от администрации:

                                        Мария
                                        Мария о салоне Дива 2018-07-10 23:18:11Комсомольская 76Кировский районисточник: 2GIS
                                        Мария оценила услуги косметолога Елены в салоне "Дива". Она отметила легкость и профессионализм специалиста, а также хорошее соотношение цены и качества.
                                        Специалисты: