Салоны Красоты
Екатеринбурга

Короткие стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Короткие стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
natasha.bah2
natasha.bah2 о салоне Атмосфера красоты 2022-06-18 22:00:59Первомайская 66Кировский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выразил негодование по поводу профессионализма мастеров салона "Атмосфера красоты". Он испытал неприятные последствия после различных процедур, и несмотря на демократичные цены, рекомендует подумать хорошо, прежде чем посещать этот салон.
Специалисты:
    Andrey Myzipov
    Andrey Myzipov о салоне Модница 2021-04-03 14:34:02Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
    Andrey Myzipov разочарован модельной стрижкой и считает мастера неопытным.
    Специалисты:
      Olgapar
      Olgapar о салоне Новый 2023-08-21 11:39:18Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
      Olgapar отмечает высокую цену за стрижку, но при этом оставляет положительный отзыв о мастере Анастасии.
      Специалисты:
        danil.bukin.2016
        danil.bukin.2016 о салоне Souffle 2018-12-02 20:01:17Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
        В третий визит в салон "SOUFFLE" она пришла с надеждой на хорошую стрижку, но мастер не учла её пожелания и оставила слишком короткую челку. Она ушла в слезах и разочарована результатом.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый вечер, Юлия. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что образ который вы хотели и просили у стилиста вам непривычен. Все гости находящиеся в этот момент в салоне наоборот сказали, что вам очень хорошо. Но среди Вашего крика и нецензурной брани мы даже слова сказать Вам не могли и даже закончить образ.
          На фотографии, которую вы показали челка по глаза и волосы по плечи и вы сразу сказали, что хотите челку и стилист несколько раз спросил:Уверены ли Вы? Вы ответили да, я уже носила челку.
          Длину волос Вам сделали как на фото по плечи, челка сказали такая Вам будет плохо и предложили мягкую челку наискосок, чтобы быстрее было отрастить. Вам показали до стрижки как будет и согласны ли Вы и визуально показали расческой длину челки и Вы согласились. Волосы у вас по плечи и это не каре .
          Среди наших стилистов нет случайных мастеров и непрофессионалов и Вы были у стилиста, который сделал счастливой множество девушек и женщин. Приходите к нам и мы с удовольствием расскажем и покажем как укладывать данную стрижку и вы убедитесь, что мы заслуживаем оценку выше, чем 1 балл. Давайте дружить.

          Ответ от администрации:

          natasha b.
          natasha b. о салоне Атмосфера красоты 2022-06-17 23:48:00Первомайская 66Кировский районисточник: Яндекс
          Наташа Б. поделилась своим негативным опытом, утверждая, что парикмахер Алёна не справилась с заказом и даже побрила слишком коротко. На формальные извинения администратора она отреагировала скептически и выразила сомнения в своем желании вернуться в этот салон.
          Специалисты:
            Катя Горбачева
            Катя Горбачева о салоне Свои 2023-03-02 13:41:27Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
            Катя Горбачева выражает благодарность за короткую стрижку, которая, по ее словам, обновляет и придает стимул для новых начинаний.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Екатерина, благодарим за доверие и отзыв.

              Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

              Будем ждать Вас снова!

              Ответ от администрации:

              barma800
              barma800 о салоне Евростиль 2018-11-05 07:33:45Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
              Анонимный автор подчеркивает недоумение от стрижки в салоне, отмечая некачественный результат.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу. Для руководства уточните дату посещения и время. Спасибо

                Ответ от администрации:

                Maria
                Maria о салоне Мальва 2018-09-12 20:53:01Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
                Maria записалась в салон "Мальва" на депиляцию воском бедер и голеней перед отпуском. Она уделяет комплименты администратору салона, но разочарована работой мастера. Она испытала невыносимую боль во время процедуры и считает, что мастер не имел достаточного опыта. Maria также рассказывает о негативном опыте с маникюром в салоне и отмечает положительный опыт со стрижкой горячими ножницами.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Мария, добрый день!
                  Дело в том, что в наших салонах нет такого мастера, которого вы описали внешне.
                  У нас работают 2 мастера по депиляции. Одна жгучая брюнетка очень стройной внешности, другая тоже стройная, но блондинка с длинными волосами.
                  Просим оставить ваш контакт или позвонить в салон, чтобы прояснить данное недоразумение.

                  Ответ от администрации:

                  vladimir_m
                  vladimir_m о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-16 09:19:18Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                  vladimir_m поделился размышлениями о снижении качества услуг в салоне ""Стрижка Экспресс"". Он указывает на игнорирование акции бесплатной стрижки и отмечает, что, по его мнению, уровень стрижки ухудшился. В своем отзыве он обращается к хозяйке с просьбой задуматься над этими вопросами.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Владимир, доброго времени суток. Очень жаль, что Вы не благодарили нас положительными отзывами ранее, когда Вас все устраивало. Акция с бесплатной стрижкой отменена по распоряжению директора парикмахерской, вся реклама была удалена. Если Вас не устроило качество стрижки, Вы всегда можете позвонить и сообщить об этом руководителю парикмахерской: +7(932)600-36-53 (Олеся). Мы ценим наших постоянных клиентов, будем рады, если Вы останетесь с нами. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше! Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения.

                    Ответ от администрации:

                    monterocalvatore
                    monterocalvatore о салоне Модница 2014-03-25 19:22:29Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
                    Monterocalvatore выразил недовольство стрижкой в "Моднице", считая, что мастер не выполнил его пожелания и проявил нечестность в ценовой политике.
                    Специалисты:
                      ignarina1
                      ignarina1 о салоне Новый 2019-01-15 07:54:08Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Анонимный автор был разочарован результатом стрижки у Екатерины в салоне "Новый". Он подчеркнул, что его ожидания не оправдались, и он вынужден был самостоятельно исправлять ошибки мастера.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день! Нас очень опечалил отзыв, ждем вашего мужа к Дмитрию, он вернулся из отпуска. Очень надеемся, что у нас получится хоть немного сгладить впечатление о данном случае. Приносим свои искренние извинения и сделаем все, что в наших силах для устранения данного прецедента! С уважением, салон красоты "Новый"

                        Ответ от администрации:

                        Ксения Самедова
                        Ксения Самедова о салоне Souffle 2019-05-13 13:18:44Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                        Ксения Самедова has been a regular at SOUFFLE for two years. She praised the skilled stylists and the friendly atmosphere. However, she mentioned that the prices, especially for complex services, are on the higher side.
                        Специалисты:
                          Виктория Муравлёва
                          Виктория Муравлёва о салоне Мальва 2017-06-10 17:07:15Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
                          Виктория Муравлёва рассказывает о своем негативном опыте стрижки в салоне "Мальва" на улице Сулимова. Она не удовлетворена работой мастера Светланы, которая не только не выполнила ее пожелания по длине волос, но и сделала несогласованную филировку. Виктория считает, что заплаченные 1000 рублей за услуги были переоценены, и рекомендует быть внимательнее при выборе мастера.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Виктория, добрый день. Спасибо, что высказали свое мнение.

                            Приглашаем Вас на бесплатную коррекцию стрижки у другого мастера в любое удобное для вас время в течение одной недели после процедуры. Вы можете обратиться в салон Мальва на Сулимова, 55, а также в салон на Гагарина, 49. Коррекция в любом случае будет бесплатной.

                            Мастер Самойлова Светлана имеет квалификацию стилиста, работает в нашем салоне около 10 лет, регулярно проходит повышение квалификации, у нее сотни постоянных клиентов.
                            При разборе вашей ситуации, мастер пояснила, что волосы клиента были грязные. Она предложила помыть волосы, так как стрижка на грязные волосы не может быть качественной на 100%.
                            Вы отказались.

                            Но мы понимаем, что недоразумения в нашей сфере случаются, клиенты все разные. Это очень тонкая и субъективная сфера - сфера услуг в индустрии красоты.
                            Чтобы Вы не остались разочарованы, мы приглашаем вас обязательно прийти и бесплатно исправить все, что необходимо. Мы будем очень рады вас видеть.

                            Ответ от администрации:

                            Маргарита Ефименко
                            Маргарита Ефименко о салоне ModElle 2023-07-23 11:17:17Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                            Маргарита Ефименко делится негативным опытом, связанным с назначением и отменой стрижки в последний момент.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Маргарита! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем салоне. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Мы всегда стараемся скорректировать запись так, чтобы каждый клиент был обслужен в указанное время. С администратором, работающим в день вашей записи, будет проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                              Ответ от администрации:

                              Екатерина Харитонова
                              Екатерина Харитонова о салоне Roanne 2024-06-01 10:45:20Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Екатерина Харитонова оставил(а) негативный отзыв о компании "Roanne" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Виктория .
                                Виктория . о салоне Звездный стиль 2024-10-13 20:33:47Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Виктория . оставил(а) негативный отзыв о компании "Звездный стиль" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Елена
                                  Елена о салоне Профессионал 2014-11-04 08:03:43Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Елена посетила салон "Профессионал" и поделилась своим негативным опытом. По словам Елены, ей не понравилось обслуживание и работа мастера, который подстригал её сына. Мастер не смог удовлетворить пожелания клиента, что вызвало недовольство. Елена также отметила, что общение с мастером было неприятным, а администратор поддакивала ей. В целом, Елена осталась негативно впечатлена этим визитом.
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Евростиль 2020-02-23 21:23:09Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Флампер осталась недовольной стрижкой в салоне "Евростиль". Она была удивлена повышением цены после выполнения услуги и неудовлетворена результатом стрижки.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Если Вас предупредили о стоимости стрижки 500р, значит мы Вам обязательно вернём переплату. Ещё раз извините!

                                      Ответ от администрации:

                                      T. Druzhinina
                                      T. Druzhinina о салоне Свои 2021-01-16 16:27:31Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                      T. Дружинина поделилась своим опытом по поиску идеального парикмахера. Она отметила, что часто встречала разных мастеров с разными подходами. В "Своих" ей удалось найти мастера, который точно видит волосы так же, как она сама, и выполнил стрижку безупречно.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Благодарим за доверие и отзыв.
                                        Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.
                                        Дополнительно сообщаем, что для поддержания здоровья и благополучия всех, кто входит в наши двери мы увеличили частоту дезинфекции всего пространства салона (в т.ч. дверных ручек, пола, воздуха и иных точек контакта).
                                        Будем ждать Вас снова!

                                        Ответ от администрации:

                                        Юю Мм
                                        Юю Мм о салоне "Стрижка Экспресс" 2020-05-23 10:13:24Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                                        Автор: Юлия М. Место, где делают шикарные стрижки за короткое время, пользуется популярностью. Ребёнку нравится быстрая стрижка, которую он даже не успевает заметить.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Юлия, благодарим Вас за отзыв, будем рады видеть Вас снова!

                                          Ответ от администрации: