Салоны Красоты
Екатеринбурга

Короткие стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Короткие стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Семерикова Ляйсан
Семерикова Ляйсан о салоне Zaharova_visage 2025-02-12 20:37:13Академика Парина 33Ленинский районисточник: Яндекс
Семерикова Ляйсан оставил(а) негативный отзыв о компании "Zaharova_visage" через Яндекс
Специалисты:
    Диана Х.
    Диана Х. о салоне Модница 2025-01-19 21:31:24Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
    Диана Х. оставил(а) негативный отзыв о компании "Модница" через 2GIS
    Специалисты:
      natasha.bah2
      natasha.bah2 о салоне Атмосфера красоты 2022-06-18 22:00:59Первомайская 66Кировский районисточник: 2GIS
      Анонимный автор выразил негодование по поводу профессионализма мастеров салона "Атмосфера красоты". Он испытал неприятные последствия после различных процедур, и несмотря на демократичные цены, рекомендует подумать хорошо, прежде чем посещать этот салон.
      Специалисты:
        Алексей Агеев
        Алексей Агеев о салоне Новый 2025-02-14 10:14:20Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
        Алексей Агеев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Новый" через Яндекс
        Специалисты:
          Диана Х.
          Диана Х. о салоне Модница 2025-01-19 21:31:24Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
          Диана Х. оставил(а) негативный отзыв о компании "Модница" через 2GIS
          Специалисты:
            natasha b.
            natasha b. о салоне Атмосфера красоты 2022-06-17 23:48:00Первомайская 66Кировский районисточник: Яндекс
            Наташа Б. поделилась своим негативным опытом, утверждая, что парикмахер Алёна не справилась с заказом и даже побрила слишком коротко. На формальные извинения администратора она отреагировала скептически и выразила сомнения в своем желании вернуться в этот салон.
            Специалисты:
              Olgapar
              Olgapar о салоне Новый 2023-08-21 11:39:18Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
              Olgapar отмечает высокую цену за стрижку, но при этом оставляет положительный отзыв о мастере Анастасии.
              Специалисты:
                danil.bukin.2016
                danil.bukin.2016 о салоне Souffle 2018-12-02 20:01:17Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                В третий визит в салон "SOUFFLE" она пришла с надеждой на хорошую стрижку, но мастер не учла её пожелания и оставила слишком короткую челку. Она ушла в слезах и разочарована результатом.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый вечер, Юлия. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что образ который вы хотели и просили у стилиста вам непривычен. Все гости находящиеся в этот момент в салоне наоборот сказали, что вам очень хорошо. Но среди Вашего крика и нецензурной брани мы даже слова сказать Вам не могли и даже закончить образ.
                  На фотографии, которую вы показали челка по глаза и волосы по плечи и вы сразу сказали, что хотите челку и стилист несколько раз спросил:Уверены ли Вы? Вы ответили да, я уже носила челку.
                  Длину волос Вам сделали как на фото по плечи, челка сказали такая Вам будет плохо и предложили мягкую челку наискосок, чтобы быстрее было отрастить. Вам показали до стрижки как будет и согласны ли Вы и визуально показали расческой длину челки и Вы согласились. Волосы у вас по плечи и это не каре .
                  Среди наших стилистов нет случайных мастеров и непрофессионалов и Вы были у стилиста, который сделал счастливой множество девушек и женщин. Приходите к нам и мы с удовольствием расскажем и покажем как укладывать данную стрижку и вы убедитесь, что мы заслуживаем оценку выше, чем 1 балл. Давайте дружить.

                  Ответ от администрации:

                  barma800
                  barma800 о салоне Евростиль 2018-11-05 07:33:45Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                  Анонимный автор подчеркивает недоумение от стрижки в салоне, отмечая некачественный результат.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу. Для руководства уточните дату посещения и время. Спасибо

                    Ответ от администрации:

                    Maria
                    Maria о салоне Мальва 2018-09-12 20:53:01Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
                    Maria записалась в салон "Мальва" на депиляцию воском бедер и голеней перед отпуском. Она уделяет комплименты администратору салона, но разочарована работой мастера. Она испытала невыносимую боль во время процедуры и считает, что мастер не имел достаточного опыта. Maria также рассказывает о негативном опыте с маникюром в салоне и отмечает положительный опыт со стрижкой горячими ножницами.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Мария, добрый день!
                      Дело в том, что в наших салонах нет такого мастера, которого вы описали внешне.
                      У нас работают 2 мастера по депиляции. Одна жгучая брюнетка очень стройной внешности, другая тоже стройная, но блондинка с длинными волосами.
                      Просим оставить ваш контакт или позвонить в салон, чтобы прояснить данное недоразумение.

                      Ответ от администрации:

                      Анастасия
                      Анастасия о салоне Только Кончики 2025-02-13 21:38:02Евгения Савкова 41Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Анастасия оставил(а) позитивный отзыв о компании "Только Кончики" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что работа мастера Вам понравилась. Будем рады видеть Вас снова!

                        Ответ от администрации:

                        Anna kovalenko
                        Anna kovalenko о салоне Zaharova_visage 2024-12-01 16:32:21Академика Парина 33Ленинский районисточник: Яндекс
                        Anna kovalenko оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zaharova_visage" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Теххи Шекк
                          Теххи Шекк о салоне Модница 2025-02-16 14:59:46Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
                          Теххи Шекк оставил(а) позитивный отзыв о компании "Модница" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Виктория Муравлёва
                            Виктория Муравлёва о салоне Мальва 2017-06-10 17:07:15Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
                            Виктория Муравлёва рассказывает о своем негативном опыте стрижки в салоне "Мальва" на улице Сулимова. Она не удовлетворена работой мастера Светланы, которая не только не выполнила ее пожелания по длине волос, но и сделала несогласованную филировку. Виктория считает, что заплаченные 1000 рублей за услуги были переоценены, и рекомендует быть внимательнее при выборе мастера.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Виктория, добрый день. Спасибо, что высказали свое мнение.

                              Приглашаем Вас на бесплатную коррекцию стрижки у другого мастера в любое удобное для вас время в течение одной недели после процедуры. Вы можете обратиться в салон Мальва на Сулимова, 55, а также в салон на Гагарина, 49. Коррекция в любом случае будет бесплатной.

                              Мастер Самойлова Светлана имеет квалификацию стилиста, работает в нашем салоне около 10 лет, регулярно проходит повышение квалификации, у нее сотни постоянных клиентов.
                              При разборе вашей ситуации, мастер пояснила, что волосы клиента были грязные. Она предложила помыть волосы, так как стрижка на грязные волосы не может быть качественной на 100%.
                              Вы отказались.

                              Но мы понимаем, что недоразумения в нашей сфере случаются, клиенты все разные. Это очень тонкая и субъективная сфера - сфера услуг в индустрии красоты.
                              Чтобы Вы не остались разочарованы, мы приглашаем вас обязательно прийти и бесплатно исправить все, что необходимо. Мы будем очень рады вас видеть.

                              Ответ от администрации:

                              Катя Горбачева
                              Катя Горбачева о салоне Свои 2023-03-02 13:41:27Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                              Катя Горбачева выражает благодарность за короткую стрижку, которая, по ее словам, обновляет и придает стимул для новых начинаний.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Екатерина, благодарим за доверие и отзыв.

                                Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                Будем ждать Вас снова!

                                Ответ от администрации:

                                Каролина Батлук
                                Каролина Батлук о салоне Салон Бусинка 2025-02-11 18:50:50Чкалова 241Ленинский районисточник: 2GIS
                                Каролина Батлук оставил(а) позитивный отзыв о компании "Салон Бусинка" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Спасибо за добрые слова о нашей работе!!! Ждём вас в гости снова 🙏🏼

                                  Ответ от администрации:

                                  vladimir_m
                                  vladimir_m о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-16 09:19:18Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                                  vladimir_m поделился размышлениями о снижении качества услуг в салоне ""Стрижка Экспресс"". Он указывает на игнорирование акции бесплатной стрижки и отмечает, что, по его мнению, уровень стрижки ухудшился. В своем отзыве он обращается к хозяйке с просьбой задуматься над этими вопросами.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Владимир, доброго времени суток. Очень жаль, что Вы не благодарили нас положительными отзывами ранее, когда Вас все устраивало. Акция с бесплатной стрижкой отменена по распоряжению директора парикмахерской, вся реклама была удалена. Если Вас не устроило качество стрижки, Вы всегда можете позвонить и сообщить об этом руководителю парикмахерской: +7(932)600-36-53 (Олеся). Мы ценим наших постоянных клиентов, будем рады, если Вы останетесь с нами. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше! Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения.

                                    Ответ от администрации:

                                    Маргарита Ефименко
                                    Маргарита Ефименко о салоне ModElle 2023-07-23 11:17:17Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Маргарита Ефименко делится негативным опытом, связанным с назначением и отменой стрижки в последний момент.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, Маргарита! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем салоне. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Мы всегда стараемся скорректировать запись так, чтобы каждый клиент был обслужен в указанное время. С администратором, работающим в день вашей записи, будет проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Евростиль 2020-02-23 21:23:09Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Флампер осталась недовольной стрижкой в салоне "Евростиль". Она была удивлена повышением цены после выполнения услуги и неудовлетворена результатом стрижки.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Если Вас предупредили о стоимости стрижки 500р, значит мы Вам обязательно вернём переплату. Ещё раз извините!

                                        Ответ от администрации:

                                        ignarina1
                                        ignarina1 о салоне Новый 2019-01-15 07:54:08Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Анонимный автор был разочарован результатом стрижки у Екатерины в салоне "Новый". Он подчеркнул, что его ожидания не оправдались, и он вынужден был самостоятельно исправлять ошибки мастера.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день! Нас очень опечалил отзыв, ждем вашего мужа к Дмитрию, он вернулся из отпуска. Очень надеемся, что у нас получится хоть немного сгладить впечатление о данном случае. Приносим свои искренние извинения и сделаем все, что в наших силах для устранения данного прецедента! С уважением, салон красоты "Новый"

                                          Ответ от администрации: