Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Короткие стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Короткие стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
L
L о салоне Новый 2025-04-14 00:45:35Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
L оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Здравствуйте!
    На фото волосы частично с предыдущей стрижкой, а также уложенные вперед. Любые, даже самые прямые волосы будут выглядеть неровно, потому что они находятся под углом+стрижка.

    Приносим извинение, что у Айпери не получилось найти к подход. Хотелось бы отметить, что Вы очень лукавите, умалчивая о своем максимально эмоциональном поведении. У нас дружественная атмосфера, но тут даже клиенты наблюдающие за ситуацией сначала восприняли с юмором, а затем, когда перешли на крик, стали негодовать. Всех читающих отзыв призываем уважительно относиться к людям, которые оказывают Вам услуги, сервис сервисом, но и у поведения клиента есть границы.

    Мастера очень редко приглашают помыть голову на услуге подравнивание, но в Вашем случае это была необходимость для качественного среза, потому что стрижка до имела слои, Айпери хотела выполнить комплиментом, но время было ограниченно. Подравнивание - это прямой срез (длительность 15 минут), все остальное считается стрижкой. Инструмент остается на усмотрение мастера, либо клиента (ножницы/машинка), здесь мастер безусловно должен был уточнить.
    Бабушка, которая сидела на бровях, заходит без записи, мастера ее принимают, ниразу не возникало недовольств со стороны клиентов, так как ее услуга в работе занимает 5 минут работы.

    Спасибо за обратную связь, постараемся решить этот вопрос, с Айпери также проведена беседа, она работает около 2лет, ранее таких проблем не было.
    С уважением, «Новый».

    Ответ от администрации:

    natasha.bah2
    natasha.bah2 о салоне Атмосфера красоты 2022-06-18 22:00:59Первомайская 66Кировский районисточник: 2GIS
    Анонимный автор выразил негодование по поводу профессионализма мастеров салона "Атмосфера красоты". Он испытал неприятные последствия после различных процедур, и несмотря на демократичные цены, рекомендует подумать хорошо, прежде чем посещать этот салон.
    Специалисты:
      Andrey Myzipov
      Andrey Myzipov о салоне Модница 2021-04-03 14:34:02Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
      Andrey Myzipov разочарован модельной стрижкой и считает мастера неопытным.
      Специалисты:
        Михаил Лев
        Михаил Лев о салоне "Стрижка Экспресс" 2025-04-06 13:42:42Уральская 58/2Кировский районисточник: Яндекс
        Михаил Лев оставил(а) негативный отзыв о компании ""Стрижка Экспресс"" через Яндекс
        Специалисты:
          Анастасия Анастасия
          Анастасия Анастасия о салоне Новый 2025-04-09 15:39:25Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
          Анастасия Анастасия оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте!
            На фото волосы частично с предыдущей стрижкой, а также уложенные вперед. Любые, даже самые прямые волосы будут выглядеть неровно, потому что они находятся под углом+стрижка.
            Приносим извинение, что у Айпери не получилось найти к подход. Хотелось бы отметить, что Вы очень лукавите, рассказывая о поведение мастера, но умалчивая о своем. У нас очень дружественная атмосфера, но тут даже клиенты наблюдающие за ситуацией сначала восприняли с юмором, а затем, когда перешли на крик, стали негодовать. Мастера очень редко приглашают помыть голову на услуге подравнивание, но в Вашем случае это была необходимость для качественного среза, потому что стрижка до имела слои, Айпери хотела выполнить Вам комплиментом, но время было ограниченно. Подравнивание - это прямой срез (длительность 15 минут), все остальное считается стрижкой. Инструмент остается на усмотрение мастера, либо клиента (ножницы/машинка), здесь мастер безусловно должен был уточнить.
            Бабушка, которая сидела на бровях, заходит без записи, мастера ее принимают, ниразу не возникало недовольств со стороны клиентов, так как ее услуга в работе занимает 5 минут работы.

            Спасибо за обратную связь, постараемся решить этот вопрос, с Айпери также проведена беседа, она работает около 2лет, ранее таких проблем не было.
            С уважением, «Новый».

            Ответ от администрации:

            natasha b.
            natasha b. о салоне Атмосфера красоты 2022-06-17 23:48:00Первомайская 66Кировский районисточник: Яндекс
            Наташа Б. поделилась своим негативным опытом, утверждая, что парикмахер Алёна не справилась с заказом и даже побрила слишком коротко. На формальные извинения администратора она отреагировала скептически и выразила сомнения в своем желании вернуться в этот салон.
            Специалисты:
              Диана Х.
              Диана Х. о салоне Модница 2025-01-19 21:31:24Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
              Диана Х. оставил(а) негативный отзыв о компании "Модница" через 2GIS
              Специалисты:
                Нептонус
                Нептонус о салоне Лира 2025-04-13 13:37:45Сулимова 45Кировский районисточник: 2GIS
                Нептонус оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лира" через 2GIS
                Специалисты:
                  Лусине Варосян
                  Лусине Варосян о салоне Zaharova_visage 2025-04-02 19:02:45Академика Парина 33Ленинский районисточник: 2GIS
                  Лусине Варосян оставил(а) негативный отзыв о компании "Zaharova_visage" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Лусине, спасибо большое за отзыв!

                    Ответ от администрации:

                    danil.bukin.2016
                    danil.bukin.2016 о салоне Souffle 2018-12-02 20:01:17Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                    В третий визит в салон "SOUFFLE" она пришла с надеждой на хорошую стрижку, но мастер не учла её пожелания и оставила слишком короткую челку. Она ушла в слезах и разочарована результатом.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Добрый вечер, Юлия. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что образ который вы хотели и просили у стилиста вам непривычен. Все гости находящиеся в этот момент в салоне наоборот сказали, что вам очень хорошо. Но среди Вашего крика и нецензурной брани мы даже слова сказать Вам не могли и даже закончить образ.
                      На фотографии, которую вы показали челка по глаза и волосы по плечи и вы сразу сказали, что хотите челку и стилист несколько раз спросил:Уверены ли Вы? Вы ответили да, я уже носила челку.
                      Длину волос Вам сделали как на фото по плечи, челка сказали такая Вам будет плохо и предложили мягкую челку наискосок, чтобы быстрее было отрастить. Вам показали до стрижки как будет и согласны ли Вы и визуально показали расческой длину челки и Вы согласились. Волосы у вас по плечи и это не каре .
                      Среди наших стилистов нет случайных мастеров и непрофессионалов и Вы были у стилиста, который сделал счастливой множество девушек и женщин. Приходите к нам и мы с удовольствием расскажем и покажем как укладывать данную стрижку и вы убедитесь, что мы заслуживаем оценку выше, чем 1 балл. Давайте дружить.

                      Ответ от администрации:

                      barma800
                      barma800 о салоне Евростиль 2018-11-05 07:33:45Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                      Анонимный автор подчеркивает недоумение от стрижки в салоне, отмечая некачественный результат.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу. Для руководства уточните дату посещения и время. Спасибо

                        Ответ от администрации:

                        vladimir_m
                        vladimir_m о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-16 09:19:18Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                        vladimir_m поделился размышлениями о снижении качества услуг в салоне ""Стрижка Экспресс"". Он указывает на игнорирование акции бесплатной стрижки и отмечает, что, по его мнению, уровень стрижки ухудшился. В своем отзыве он обращается к хозяйке с просьбой задуматься над этими вопросами.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Владимир, доброго времени суток. Очень жаль, что Вы не благодарили нас положительными отзывами ранее, когда Вас все устраивало. Акция с бесплатной стрижкой отменена по распоряжению директора парикмахерской, вся реклама была удалена. Если Вас не устроило качество стрижки, Вы всегда можете позвонить и сообщить об этом руководителю парикмахерской: +7(932)600-36-53 (Олеся). Мы ценим наших постоянных клиентов, будем рады, если Вы останетесь с нами. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше! Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения.

                          Ответ от администрации:

                          Диана Х.
                          Диана Х. о салоне Модница 2025-01-19 21:31:24Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
                          Диана Х. оставил(а) негативный отзыв о компании "Модница" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Olgapar
                            Olgapar о салоне Новый 2023-08-21 11:39:18Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                            Olgapar отмечает высокую цену за стрижку, но при этом оставляет положительный отзыв о мастере Анастасии.
                            Специалисты:
                              Maria
                              Maria о салоне Мальва 2018-09-12 20:53:01Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
                              Maria записалась в салон "Мальва" на депиляцию воском бедер и голеней перед отпуском. Она уделяет комплименты администратору салона, но разочарована работой мастера. Она испытала невыносимую боль во время процедуры и считает, что мастер не имел достаточного опыта. Maria также рассказывает о негативном опыте с маникюром в салоне и отмечает положительный опыт со стрижкой горячими ножницами.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Мария, добрый день!
                                Дело в том, что в наших салонах нет такого мастера, которого вы описали внешне.
                                У нас работают 2 мастера по депиляции. Одна жгучая брюнетка очень стройной внешности, другая тоже стройная, но блондинка с длинными волосами.
                                Просим оставить ваш контакт или позвонить в салон, чтобы прояснить данное недоразумение.

                                Ответ от администрации:

                                Катя Горбачева
                                Катя Горбачева о салоне Свои 2023-03-02 13:41:27Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                Катя Горбачева выражает благодарность за короткую стрижку, которая, по ее словам, обновляет и придает стимул для новых начинаний.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Екатерина, благодарим за доверие и отзыв.

                                  Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                  Будем ждать Вас снова!

                                  Ответ от администрации:

                                  Анастасия Шайхивалеева
                                  Анастасия Шайхивалеева о салоне Zaharova_visage 2025-03-28 23:06:04Академика Парина 33Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Анастасия Шайхивалеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Zaharova_visage" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Анастасия, спасибо большое за отзыв.

                                    Ответ от администрации:

                                    Маргарита Ефименко
                                    Маргарита Ефименко о салоне ModElle 2023-07-23 11:17:17Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Маргарита Ефименко делится негативным опытом, связанным с назначением и отменой стрижки в последний момент.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, Маргарита! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем салоне. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Мы всегда стараемся скорректировать запись так, чтобы каждый клиент был обслужен в указанное время. С администратором, работающим в день вашей записи, будет проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                                      Ответ от администрации:

                                      igor1712
                                      igor1712 о салоне Звездный стиль 2015-11-28 11:00:14Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Анонимный автор выражает разочарование в салоне "Звездный стиль". Он утверждает, что директор использует труд азиатских мигрантов, что приводит к проблемам с качеством обслуживания. Автор описывает негативный опыт с мастером Аликом, который неудачно постриг клиента.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Очень хорошо, что Вы написали сюда. Мастера, которого Вы имеете в виду не таджик и ваши слова не соответствует действительности. Все документы у каждого мастера имеются. Документы с персональными данными и регламентирующие работу не подлежат публичному распространению и охраняются законодательством. Почему не указали что уже месяц вы вымогаете 50000 и нецензурно и физической силой угрожаете администратору? Ответ на вашу претензию написан и Вами получен. Вам было предложено получить ещё одну услугу в подарок. Кроме того вины и технической ошибки мастера не было. После того как вызвали милицию написать заявление на вымогательство Вы быстро покинули салон.

                                        Ответ от администрации:

                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Евростиль 2020-02-23 21:23:09Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Флампер осталась недовольной стрижкой в салоне "Евростиль". Она была удивлена повышением цены после выполнения услуги и неудовлетворена результатом стрижки.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Если Вас предупредили о стоимости стрижки 500р, значит мы Вам обязательно вернём переплату. Ещё раз извините!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше