Салоны Красоты
Екатеринбурга

Коррекция нарощенных ногтей в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция нарощенных ногтей. Каким компаниям можно доверять?

Коррекция нарощенных ногтей 40

Отзывы об услуге "Коррекция нарощенных ногтей" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Коррекция нарощенных ногтей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья Адаменко
Наталья Адаменко о салоне ПиLки 2023-10-02 19:49:35Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
Пришла на коррекцию ногтей в салон "ПиLки" за 2250 рублей, ушла с короткими ногтями и оплатила 2400 рублей. Работа оказалась некачественной, отслоился материал через 5-6 дней. Результатом стало не только разочарование, но и потеря времени и денег.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Наталья, добрый день. Спасибо за обратную связь! Оставьте, пожалуйста, 4 последние цифры вашего номера и дату посещения, мы свяжемся с вами для решения сложившейся ситуации. Надеемся увидеть вас снова. Приложим все усилия, чтобы вы остались довольны нашей работой.
    _______________________
    С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

    Ответ от администрации:

    Татьяна Авраменко
    Татьяна Авраменко о салоне Deva Nail Bar & SPA 2025-01-19 18:21:52Красноармейская 41Октябрьский районисточник: Яндекс
    Татьяна Авраменко оставил(а) негативный отзыв о компании "Deva Nail Bar & SPA" через Яндекс
    Специалисты:
      Мари Мари
      Мари Мари о салоне Nails Brow 2023-09-27 20:13:04Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
      Посетительницу Мари Мари не устроил её первый визит в салон "Nails Brow". Она осталась недовольной симметрией ногтей, неадекватной обработкой кутикулы и непредвиденной заменой геля на гель-лак. В итоге она испытала разочарование и не планирует вернуться.
      Специалисты:
        Анна Катаева
        Анна Катаева о салоне Roanne 2023-08-01 16:51:33Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
        Анна Катаева оценивает качество маникюра, но выражает недовольство болезненностью процедур и сколами после покрытия.
        Специалисты:
          Anastasia Feofanova
          Anastasia Feofanova о салоне ПиLки 2023-10-28 10:23:35Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
          Бывала в салоне "ПиLки" три раза. Первые два посещения приносили приятные впечатления. Однако последнее посещение полностью разочаровало. При выборе мастера я предпочитала опытных, но, кажется, на этот раз мне попался ученик. Процесс снятия и нанесения маникюра занял 4 часа, что привело к опозданию. Результат оставил желать лучшего: болезненное снятие, плохой маникюр, странное покрытие. Всё это за 2400 рублей, как за услуги топ-мастера. Ужасно!
          Специалисты:
            Елена Селюнина
            Елена Селюнина о салоне Сахар 2024-12-30 19:53:278 марта 123Ленинский районисточник: 2GIS
            Елена Селюнина оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день, Елена! Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы посещением нашего салона. Мы готовы обсудить детали и предпринять меры для восстановления вашего доверия. Напишите, пожалуйста, дату посещения и Ваш номер телефона для уточнения всех деталей. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и хорошее расположение.
              С любовью, Ваш Saxap🤍

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне ModElle 2021-07-13 13:37:36Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              Флампер отметил приятный и уютный салон "ModElle", выбрав его из-за близости к дому. Он выразил удовлетворение от работы мастера по маникюру, но также указал на несоответствие цен в прайсе и реальности, что снизило его общую оценку.
              Специалисты:
                Анастасия Плотникова
                Анастасия Плотникова о салоне GB 2025-01-18 21:21:02Расковой 8Ленинский районисточник: 2GIS
                Анастасия Плотникова оставил(а) позитивный отзыв о компании "GB" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Анастасия, добрый день! Согласны, Ирада настоящий профессионал. Очень рады, что Вам нравится у нас в гостях, ждем новой встречи! 😍 Большое спасибо за теплый отзыв!

                  Ответ от администрации:

                  Наталья Колесникова
                  Наталья Колесникова о салоне Roanne 2023-03-25 10:24:06Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Наталья Колесникова не советует мастера Ксению из-за проблем с гель-лаком, который быстро ломается. Однако она положительно отзывается о мастере Анне Скутиной и салоне в целом.
                  Специалисты:
                    А .И
                    А .И о салоне ХОЧУ НОГТИ 2024-12-17 21:30:13Комсомольская 19Кировский районисточник: Яндекс
                    А .И оставил(а) негативный отзыв о компании "ХОЧУ НОГТИ" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Счастливая
                      Счастливая о салоне Nails Brow 2020-02-21 11:50:47Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Счастливая клиентка поставила оценку 2 звезды за старания мастера Эльвиры. Она пришла с надеждой на качественный маникюр, но осталась разочарованной. Работа заняла много времени, но результат оставил желать лучшего: полосит гель-лак, френч выполнен некачественно, и покрытие начало отслаиваться в течение недели. Счастливая выразила разочарование и недоверие к навыкам мастера.
                      Специалисты:
                        Nyta
                        Nyta о салоне ПиLки 2022-12-19 13:00:46Родонитовая 27Чкаловский районисточник: Яндекс
                        Nyta хвалит мастера Ксению за супер-наращивание и обещает вернуться на коррекцию.
                        Специалисты:
                          Vika Gasnikova
                          Vika Gasnikova о салоне Studio K 2022-08-23 19:11:30Кузнецова 2БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                          Посетительница Вики, неудовлетворенная результатом маникюра от Дарьи, выразила свое разочарование. По её словам, процесс занял вдвое больше времени, чем было запланировано, и мастер не выполнела обговоренное укрепление гелем, предложив только пудру.
                          Специалисты:
                            Анна Филимонова
                            Анна Филимонова о салоне ModElle 2023-06-04 21:52:01​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
                            Анна Филимонова высказывает негативное мнение о мастере Руслане, подчеркивая проблемы с ногтевой основой и негативное взаимодействие с мастером.
                            Специалисты:
                              Анна Ивановна
                              Анна Ивановна о салоне Сахар 2024-12-28 13:59:45Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                              Анна Ивановна оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте, Анна. Спасибо большое за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Мы постараемся учесть все замечания и рекомендации и улучшить качество обслуживания. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и хорошее расположение.
                                С любовью, Ваш Saxap🤍

                                Ответ от администрации:

                                Денис Федосеев
                                Денис Федосеев о салоне THE PALM 2025-01-18 16:41:50Лермонтова 15Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                Денис Федосеев оставил(а) позитивный отзыв о компании "THE PALM" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Olga Zubova
                                  Olga Zubova о салоне Nails Brow 2023-03-24 09:34:19Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Olga Zubova выразила недовольство работой "ТОП-мастера" салона. Ногти были повреждены, а попытка коррекции не была принята. Клиентка расстроена низким качеством работы и отсутствием ответа от администрации салона.
                                  Специалисты:
                                    Кристина Евгеньевна
                                    Кристина Евгеньевна о салоне Team Secret 2024-12-03 16:28:29Степана Разина 2Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Кристина Евгеньевна оставил(а) негативный отзыв о компании "Team Secret" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Спасибо за обратную связь! Кристина, мы понимаем Ваше возмущение по поводу данной ситуации. Приносим свои извинения.
                                      С нашей стороны было предложено переделать покрытие. Мы Вас записали и выделили время для этого. К сожалению, за полчаса мастер не может снять и покрыть заново, поэтому отремонтировали несколько ногтей.

                                      Ответ от администрации:

                                      Юлия Шаленая
                                      Юлия Шаленая о салоне Priority Beauty Store 2021-10-11 21:58:55Щорса 35Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Отметим, что Юлия Шаленая поделилась своим негативным опытом, назвав окрашивание в салоне "Priority Beauty Store" самым худшим в своей жизни. Вместо ожидаемого блонда она столкнулась с желтыми пятнами на волосах и даже белыми цветовыми проблемами после коррекции, что вынудило ее искать другого мастера.
                                      Специалисты:
                                        Влада Карагодина
                                        Влада Карагодина о салоне ХОЧУ НОГТИ 2024-11-29 08:45:31Комсомольская 19Кировский районисточник: 2GIS
                                        Влада Карагодина оставил(а) негативный отзыв о компании "ХОЧУ НОГТИ" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте, Влада. Крайне удивлены Вашим отзывом, ведь Вы никогда не обращались к нам с какими-либо замечаниями по работе мастера. Более того из раза в раз Вам предлагались для записи и другие мастера в том числе (их у нас 5), но Вы каждый раз выбирали именно Сангиту. Так же мы, спустя неделю(!), после процедуры наращивания ногтей (ваше 2,3 фото) запрашивали у Вас обратную связь на работу мастера, на что получили дословный ответ: "прекрасный мастер, процедура понравилась, Сангита выполнила наращивание за два часа", в дальнейшем Вы всегда выбирали Сангиту.
                                          Если Вам настолько не нравился мастер и работа выполнялась так плохо, почему было необходимо выбирать этого мастера вновь и вновь при возможности выбрать другого? Это риторический вопрос.

                                          Что касаемо работ по фото:
                                          На 1 фото форма МЯГКИЙ квадрат, по нашему мнению, запрос очень даже выполнен. Сколы зависят от Вашей прочности ногтей и от Вашей эксплуатации ногтей в том числе. Но даже не смотря на это, в нашей студии есть гарантия 7 дней, по которой мы всегда готовы подправить такие моменты, чтобы Вы могли пользоваться декоративным (!) покрытием и далее, но запроса от Вас не поступало. Покрытию на фото 7 дней (д.п. 23.11, д.отз. 29.11).
                                          На 2-3 фото наращенные ногти, сути претензий по данной работе не совсем ясны, с учетом положительной обратной связи спустя неделю носки.
                                          На 3 фото ногтям явно больше 10 дней, дизайн и покрытие выполнены аккуратно, свободный край вполне мог затереться при эксплуатации, базовое покрытие (которое на фото) никак не могло "слазить" подобным образом само по себе.

                                          Ваш отзыв несправедлив по отношению к студии в целом. Ставить общую оценку студии, основываясь на работе одного мастера, при наличии других мастеров, которых Вы могли выбрать, как минимум, нечестно. Мы всегда отвечаем за работу наших мастеров и открыты к конструктивному диалогу через любые наши соц.сети, но, повторимся, от Вас никакой обратной связи до данного отзыва не поступало.

                                          Ответ от администрации: