Отзывы: Косметология в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть косметология. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Косметология" в Екатеринбурге
.Добрый день. 12 апреля 2024 г. Я была записана к Токарь А.В. в Айклиник, на коррекцию губ. Доктора выбирала тщательно, обращала внимание на стаж и образование.
По телефону меня предупредили, что данный доктор принимает только наличные, либо переводом на карту. За день до приема в напоминании так же была эта информация.
В день приема, на консультации перед процедурой все обсудили, я спросила нужно ли мне убирать имеющийся гель- доктор ответила нет. Процедура прошла комфортно. Оплата была переведена на карту по личному номеру доктора. Чек не выдан.
После того, как спал отек, гель начал мигрировать в ткани над верхней губой.
Меня пригласили на осмотр, на осмотре доктор Токарь А.В. провела процедуру удаления препаратом лонгидаза. Так мне убирали гель, который продолжал мигрировать - 4 раза (!) 1 раз в неделю.
Хотелось бы отметить, что ни разу мне никто из клиники не позвонил уточнить о моем состоянии и результате процедуры. При этом доктор из приема в прием не говорила, что мы будем делать дальше и каков наш план, просто сейчас уберем, а вы посмотрите понравится вам или нет, я не знаю, какой препарат выходит, Ваш или новый и т.д. Из-за удаления убирался и мой объем, который был до этого, который меня устраивал, к слову, была лишь небольшая ассиметрия, т.к. последняя коррекция была 4 года назад, и мне хотелось лишь выровнять ее.
Спустя 4 удаления (04.06.2024 г, т.е. практически 2 месяца спустя, после процедуры), я сообщила в клинику, что хочу дать губам отдохнуть от этого воздействия на них, но результат мне не нравится, меня спутали с другим пациентом, разобравшись, сказали передадут доктору. Опять же, в течение всего этого времени никто не проявил никакого участия и внимания к пациенту, которому не оказали качественно услугу. Через месяц, с одной стороны гель ушел и губа выглядит нормально, с учетом того, что нижняя наполненная, а верхняя пустая совершенно. Со второй стороны валик за контуром губы.
26.06.2024 г. Я обратилась к администраторам, с просьбой записать меня на осмотр. Мне сообщили, что доктор меня сможет принять не раньше 02.08.2024 г.- т.е. я хожу с губами уже 3 (!) месяца, которые меня не устраивают из-за работы врача. Я попросила вернуть денежные средства.
Здесь я считаю необходимо уделить особое внимание отношению клиники, а именно моего доктора Токарь А.В., которая является владелицей и главным врачом. Со мной начал созваниваться администратор, который передавал мне позицию клиники (доктора). Клиника не отказывается вам исправить и т.д. Но я как пациент желала получить качественный результат 12 апреля, когда я туда пришла, а не спустя 4 месяца ( и то не факт) исправлений, удалений и безразличия. И мое право не соглашаться на исправление доктора, который не может сделать качественно свою работу.
И началось, придите, напишите заявление для «рассмотрения» главным врачом, написала. Вернитесь нужно вас сфотографировать, напишите претензию и т.д. Ответ от клиники был таков, в возврате денежных средств отказано, так как услуга была оказана врачом надлежащего качества и в полном объеме. Если клиника так оценивает работу своего главного врача, то советую ему идти учиться снова) Более того, если услуга была оказана качественно, почему в клинике было удаление препарата?
Резюмируя, написанное выше: отношение клиники оцениваю, как безразличное, лояльность к клиенту отсутствует. Услугу доктор оказала некачественную, я разочарована. Результата нет, сделала только хуже. Извинений за мои неудобства, в течение 4-х месяцев я не получила, как и денег. Не советую доктора и клинику.



Недавно посещала данный салон и осталась крайне недовольна.
Была у мастера Юлии на шугаринге.
Во-первых, при депиляции Юлия оставила мне очень не приятные и достаточно большие раны на ногах (к сожалению фото нет, т.к. в планах не было освещать ситуацию).
Во-вторых, у меня остался сильнейший ожег на подмышках от воска. Сначала это проявлялось как сильное жжение и зуд, потом небольшие покраснения ( я подумала возможно одеждой натерла), но как произошло то что на фото, я сразу обратилось в салон для разрешения ситуации. Фото прилагаю.
Ну и в-третьих, я записывалась на шугаринг, мне всё сделали воском (но со мной это не обговорили, мастер сам принял такое решерие) и заплатила я дороже. Мелочь, но я была удивлена и не очень приятно, что клиента никто не уведомляет о повышение стоимости услуги. Только по факту непосредственно перед оплатой.
Салон к сожалению, свою вину не признает, придумал там тысячу вариантов, что я чем то помазала, что температура на улице жаркая и их клиент конечно же не прав. Но обращение ко врачу с проведением экспертизы покажет от чего этот ожег и сколько ему времени. А далее будет обращения в соответствующие инстанции с фактом нанесения ущерба физическому здоровью, а это уже серьёзно. Не советую посещать данный салон, если вы заботитесь о себе и своём здоровье.

Если уважаете себя, НЕ СУЙТЕСЬ в эту шарашкину кантору!!!!!
В первый раз пришла на маникюр, в объявлении стоимость 1400, и -200 рублей за первое посещение. Мастер о ремонтах/доп стоимости "особенных" лаков ничего не сказала, пол палитры на типсах нет. Снятие покрытия +200 рублей, тоже об этом никто не предупреждал. Человек к вам идёт в первый раз, своими доп платежами вы снижаете лояльность клиентов. Давайте ваши новые клиенты в домашних условиях будут лак сдирать, вам же потом больше работы и больше времени потратите на работу. После диалога с директором, разницу в итоге вернули.
Решила дать второй шанс салону И ПОЖАЛЕЛА!!!! Прихожу к назначенному времени без опозданий. Вижу, мастер делает маникюр другой девушке. Думаю, ладно, наверно заканчивают уже, подожду. Оказывается, девушка перепутала день и время, и ее никто не спросил кто она, и к кому пришла. Они только сняли покрытие и начали маникюр. Дальше админ и мастер решили разобраться в ситуации, выбор был в мою пользу. Той девушке только сняли покрытие с длинных ногтей (было наращивание) и отпустили. Далее ко мне подходит мастер, и спрашивает, а ничего если я тебя ИНСТРУМЕНТАМИ ТОЙ ДЕВУШКИ МАНИКЮР СДЕЛАЮ???
Я выпала просто. Сказала, обрабатывайте. В итоге ждала целый час когда начнется мой маникюр. Мастер только сняла покрытие и убежала. Администратор сказала что на сегодня все, потому что у мастера что-то случилось. Все понимаю, разные ситуации бывают. Но даже не нашли замену и в качестве извещений ничего не предложили. На следующий день из-за этого салона я сломала все ногти!!!!!!НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАСКРУЧЕННЫЙ ИНСТАГРАМ. ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И ИСПОРТИТЕ НОГТИ.

Данный салон сделал очень «ПРИЯТНЫЙ» подарок мне на Новый год.
21 ноября я сделала маникюр, через 3 дня у меня отслоился ноготь от кожи (фото прикреплено). Мастер снял покрытие и суп, что это онихолизис (фото прикреплено).
Через 2 недели я пришла на Новогодний маникюр, но салон за 3 дня до процедуры написал, что им необходимо отправить 100% предоплату, хотя салон не предупредил об этом во время записи!!!
В процессе снятия покрытия мастер обнаружил, что на всех ногтях онихолизис вызванный химическим ожогом, данный факт подтвердил врач. (Фото прикреплено)
Салон не принес никаких изменений, но мало того за свою ошибку они взяли деньги, они лишь предложили мне скидки на их услуги, но эта скидка не вернёт мне мои ногти, которые будут восстанавливаться как минимум 6 месяцев, благодаря некачественным материалом и неклассифицированному мастеру.
Не советую посещать этот салон, если вы не хотите испортить свои ногти.





Против сухости косметолог клиники "Beautech" подобрала мне сыворотку HYAL10 на аппарате Dermadrop. Прошла курс из 6 процедур. Результат очень порадовал. Кожу не стягивает, даже крем для увлажнения не приходится использовать. В планах делать Dermadrop регулярно.
Первый раз покупала купон на чистку лица в мае. Сходила, в принципе, никаких проблем не было, не смотря на то что в условиях не говорится об Обязательной доплате за маску после процедуры, в размере 300р, в условиях говорится -по желанию, и процентах за оплату по б/н (21 век, но ладно). Через 3 месяца у студии появилась новая акция на биглион. Думаю, схожу ка я еще раз на чистку. Возьму купон дороже, на комбинированную чистку. Запишусь в дальнейшем на пилинг. Звоню в студию на запись, и случайно обмолвившись, что я у них уже проходила процедуру по купону, администратор ((по голосу - бабуля) в прошлый раз была прекрасная доброжелательная девушка) получаю ответ:
-"А с чего вы решили, что вы сможете прийти к нам по купону? Нельзя так!"
Я говорю, как нельзя, везде можно, у Вас нельзя? В условиях на сайте прописано, что я могу купить неограниченное количество купонов для себя и друзей.
-"Где вы вообще это взяли, у меня вот листочек лежит с условиями. Вы что то не то смотрите"
Я говорю, то есть, если бы я не сказала что я была у Вас по купону, вы бы записали меня без проблем?
- " Нет, даже если я бы вас записала, косметолог вас запомнила, и она бы отказалась делать процедуру!"
В общем, я написала все более корректно и деликатно. Бабуля общалась отвратительно. Никогда туда больше не обращусь за услугами.
Большая просьба к руководителю студии, обучите свой персонал общаться с клиентами, объясните им как работать с купонами, сначала нужно узнать, а потом говорить.
Вот те условия, по которым я могу купить 110 купонов и ходить к ним каждый день.
Ни с кем еще таких проблем не было, как с этой бабулей.
Ходила на криолиполиз два раза с промежутком в месяц-ушло 6 см с живота
Что это за сайт такой, который поставил салону единицу без всякого на то основания, даже без отзывов? Просто так решил сайт.
Вы что сумасшедшие? Зайдите на любой ресурс у салона "Все Гладко" на всех ресурсах наивысшие отметки и только положительные отзывы.
Хожу к мастерам на стрижку и депиляцию. Все быстро и профессионально
Сделала лазерную эпиляцию подмышек, ног и бикини. Делала эпиляцию раньше в другом салоне. Результат - просто небо и земля! Совершенно не больно, никаких раздражений и вросших волос, полностью гладкая кожа уже после 3 процедур. Получается намного выгоднее, быстрее и приятнее. Уютная студия, классное оборудование, отличные специалисты - рекомендую!
Отличный салон, приветливые и общительные сотрудники. Хожу туда постоянно, есть скидки для постоянных клиентов.Чай, кофе, музыка. в жаркую погоду очень душно
Купила себе на Новый год подарок – сертификат на комплекс процедур в салоне ЭкоСпа. Выбор был между программами «Минуты блаженства» и «Гармония чувств». Решила остановиться на последнем, потому что там в программу входит еще и пилинг. Рассказывать про это бесполезно – словами не передать эти ощущения. Это надо прочувствовать на собственной коже. Мне очень понравилось. Я шикарно отдохнула, зарядилась мощным позитивным настроем, как бонус теперь имею красивую подтянутую кожу на лице, и некоторых иных частях тела, которые очень понравились моему мужу. К слову сказать, в ЭкоСпа сделана качественная сауна, обширная зона с бассейном, в общем, всё для качественного отдыха за привлекательную цену
Предостережение для клиентов.
Салон может и не плохой, но проверяют ли они кого на работу берут??
Не дай бог попасть к клептоманке Полине К.! Улыбается и обчищает ваши сумочки/карманы пока вы например с маской для волос лежите в мойке. Удобно неправда ли! Обездвижить клиентку и у тебя минут 10 минимум на грязные делишки. Даже фото на профиль выставляет отфотошопленное(видимо чтобы не узнавали на улице))) Приложу актуальное фото и судебное постановление о похождениях этой мадам. Она так давно зарабатывает то на дозу, то на кредиты. Надеюсь модераторы пропустят комментарий.





Делала наращивание у мастера Александры! Спасибо! Вернусь еще
Была впервые — очень приятное впечатление. Мастер Алёна внимательно выслушала, подобрала форму (мягкий квадрат), кожа рук стала заметно мягче после спа-ухода. Гель-лак держался ровно 4 недели. В целом — уютная атмосфера, чистые инструменты, хороший кофе.