Салоны Красоты
Екатеринбурга

Массаж в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть массаж. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Массаж" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Массаж", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Марина Мокроусова
Марина Мокроусова о салоне Sunrita 2025-01-19 17:48:33Екатеринбург Шевелёва 8Верх-Исетский районисточник: Яндекс
Марина Мокроусова оставил(а) негативный отзыв о компании "Sunrita" через Яндекс
Специалисты:
    Катерина Махаева
    Катерина Махаева о салоне CosmoSpa 2023-09-12 20:49:37Николая Никонова 6Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Катерина Махаева попала в салон по подарочному сертификату и решила попробовать лицевой массаж моделирующий. К сожалению, после процедуры её подбородок и шея покрылись прыщами, и она уже вторую неделю не может избавиться от них. По её мнению, лицо было чистым до процедуры, и она не рекомендует её, не планируя возвращаться в этот салон.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Катерина, добрый день!

      Подскажите, пожалуйста, дату своего визита и имя косметолога, который проводил Вам процедуру.

      Процедура массажа не может вызвать высыпание, так как массаж предназначен для улучшение лимфотока и коррекции овала лица. Он непосредственно воздействует на лицевые мышцы. Также мы используем гипоаллергенный крем для массажа, без масел, который не закупоривает поры и не может спровоцировать высыпание. Возможно, это индивидуальная реакция Вашей кожи на любой другой внутренний или внешний фактор.

      Ответ от администрации:

      Lerika O.
      Lerika O. о салоне Кудри Брови 2023-08-19 23:35:02Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
      Елена Тагирова-Иванова выразила сожаление о том, что салон "Кудри Брови" испортился, но не уточнила конкретные причины своего недовольства.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

        Ответ от администрации:

        Светлана  Шмелик - Легонькая 2
        Светлана Шмелик - Легонькая 2 о салоне Тушь 2023-03-03 08:03:14Бориса Ельцина 3Верх-Исетский районисточник: Яндекс
        22 февраля была сделана мной маникюр и педикюр в этом салоне по приглашению от мастера Валерии. Педикюр оставляет желать лучшего, а гель-маникюр отошел через 7 дней. Бонусы не начислили в полном объеме, и директор не реагировала должным образом на мои замечания.
        Специалисты:
          Марина Мокроусова
          Марина Мокроусова о салоне Sunrita 2025-01-19 17:50:23Екатеринбург Шевелёва 8Верх-Исетский районисточник: 2GIS
          Марина Мокроусова оставил(а) негативный отзыв о компании "Sunrita" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
            Изредка у нас действительно поступают запросы на хаммам или сауну, бывает, что гости не местные, поэтому мы готовы подсказать, где можно подобную услугу получить. В любом случае, с администраторами будет проведена беседа, ни в коем случае не хотели вас обидеть, тоже касается чая. Для нас очень важно, чтобы клиенту было комфортно и если в наших силах, то, конечно, мы идем ему навстречу и меняем чай, тем более, что вы правы, может быть аллергия, администратор обязан проговорить, что чай с имбирем и медом.
            Можем вас заверить, вся обработка у нас проходит согласно санитарным нормам, все простыни и нижние, и теми, которыми вас укрывают, кимоно и одноразовые комплекты, все меняется после каждого клиента. Тазики обрабатываются дезсредствами. Комнаты прибирают массажисты, заходят в комнаты с корзинками, в которых сложены новые простыни , кимоно, что-то хранится в самих массажных комнатах.

            Ответ от администрации:

            Dz
            Dz о салоне CosmoSpa 2023-01-28 17:20:26Николая Никонова 6Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Посетительница Dz поделилась негативным опытом в CosmoSpa, осуждая администратора и специалистов. Она утверждает, что ее прервали в процедуре Очищение из-за задержки и удивилась неудачному обслуживанию, даже получив звонок от владелицы салона, которая подтвердила отказ от возврата средств.
            Специалисты:
              Гульнара Тукаева
              Гульнара Тукаева о салоне Mol`li 2025-01-11 13:55:13Фурманова 45Ленинский районисточник: Яндекс
              Гульнара Тукаева оставил(а) негативный отзыв о компании "Mol`li" через Яндекс
              Специалисты:
                Кристина
                Кристина о салоне Тишь Да Гладь 2024-12-24 11:19:01Академика Н.А. Семихатова 18Ленинский районисточник: Яндекс
                Кристина оставил(а) негативный отзыв о компании "Тишь Да Гладь" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ирина Васина
                  Ирина Васина о салоне СЕН САЙ 2023-01-30 18:22:13Союзная 8Чкаловский районисточник: Яндекс
                  Irina Vasina was disappointed that the massage therapist was occasionally coughing. This has made her hesitant to return.
                  Специалисты:
                    Дарья
                    Дарья о салоне Esthima 2024-12-17 21:57:41Свердловская область Среднеуральск Строителей 6источник: Яндекс
                    Дарья оставил(а) негативный отзыв о компании "Esthima" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Ксения Соколова
                      Ксения Соколова о салоне Кудри Брови 2021-07-24 21:34:08Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                      Посетительница описала свой негативный опыт, связанный с длительным ожиданием и сокращением времени процедуры массажа. Также были высказаны претензии к мастеру за отсутствие полноценного выполнения процедуры из-за постоянного пребывания в телефоне.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день. Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста последнюю дату вашего визита в студию и 4 последних цифры вашего номера телефона.

                        Ответ от администрации:

                        Елена Морковкина
                        Елена Морковкина о салоне Тушь 2023-07-13 09:37:43Бориса Ельцина 3Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                        Я посетила оздоровительный массаж у Сергея, и он мне очень понравился. Он внимательно диагностировал мои проблемы и решил их. Рекомендую, хотя я хотела бы больше внимания к сервису после процедуры.
                        Специалисты:
                          Dasha Zhandina
                          Dasha Zhandina о салоне CosmoSpa 2023-01-28 17:06:05Николая Никонова 6Железнодорожный районисточник: Яндекс
                          Dasha Zhandina поделилась негативным опытом в салоне, упомянув задержку и неудовлетворительное отношение со стороны администратора. Она выразила нежелание повторного посещения салона.
                          Специалисты:
                            Яна Агзамова
                            Яна Агзамова о салоне AV Studio 2025-01-04 11:20:16Добролюбова 2ДЛенинский районисточник: Яндекс
                            Яна Агзамова оставил(а) негативный отзыв о компании "AV Studio" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Рамиля Аксёнова
                              Рамиля Аксёнова о салоне Дива 2022-02-11 08:50:55Комсомольская 76Кировский районисточник: 2GIS
                              Рамиля Аксёнова поделилась негативным опытом общего массажа в салоне. Она ожидала классический медицинский массаж, но получила только 20 минут легких поглаживаний. Администратор приняла оплату за эту процедуру.
                              Специалисты:
                                Ирина Салмоян
                                Ирина Салмоян о салоне Beautech 2022-02-28 07:49:38Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                                Ирина Салмоян оставляет негативный отзыв о клиентоориентированности "Beautech", утверждая, что ей не вернули деньги после недоразумения с оплатой. Она также выражает разочарование в качестве массажа и заявляет, что больше не планирует посещать салон.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Ирина, спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение и замечания позволяют нам становиться лучше как в оказании услуг, так и в повышении уровня сервиса. Нам очень жаль, что Вы видите картину такой негативной. Условия для всех наших клиентов одинаковы - консультация оплачивается после оказания услуги (консультация в клинике платная). Далее Вы можете воспользоваться по условиям работы клиники этими деньгами в течение 2х недель и уменьшить, соразмерно стоимости консультации, стоимость любой услуги на которую Вы только пожелаете прийти. Но, повторимся, это только в рамках 14 дней. К сожалению, Вы пришли позже.
                                  Мы приносим извинения, что не смогли сделать Ваш визит в клинику идеальным. У нас сотни довольных клиентов и клиенток! И мы готовы становиться с каждым разом всё лучше и лучше. Всегда рады будем видеть Вас видеть в клинике на новые уходовые процедуры!.

                                  Ответ от администрации:

                                  Nadusha
                                  Nadusha о салоне Самадхи 2024-12-27 16:28:22Луначарского 36Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Nadusha оставил(а) негативный отзыв о компании "Самадхи" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Наталия
                                    Наталия о салоне Sunrita 2024-12-17 10:43:01Екатеринбург Шевелёва 8Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                    Наталия оставил(а) негативный отзыв о компании "Sunrita" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Елена Воробьева
                                      Елена Воробьева о салоне СЕН САЙ 2023-11-16 14:06:29Союзная 8Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Елена Воробьева, постоянный гость, рекомендует spa-салон, выделяет приятную обстановку, вежливый персонал и высокий профессионализм массажистов.
                                      Специалисты:
                                        Nataly M.
                                        Nataly M. о салоне Кудри Брови 2019-12-16 11:45:28Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Nataly M. сообщает о неприятном опыте в салоне, где ее запись на массаж лица оказалась "забытой". Недовольство вызвала невозможность получить информацию о новогодней акции и отсутствие внимания к ее вопросам. После такого приема клиентка теряет желание возвращаться.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Наталья, добрый день.

                                          Приносим извинения за невнимательность администраторов и сложившуюся ситуацию.
                                          По решению данных моментов с Вами связался управляющий.
                                          Надеемся, вы нам дадите возможность исправить впечатление о студии, и напоминаем, что за Вами закреплен бонус в качестве комплимента.

                                          Ответ от администрации: