Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Мелирование в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Мелирование" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Светлана
Светлана о салоне Салон-парикмахерская Колибри 2024-08-01 20:30:51Боровая 19

Посетила данный салон. Сказать, что расстроилась - ничего не сказать..вышла и заплакала. Мастер Татьяна (я пообещала ей, что оставлю отзыв) - ей противопоказано этим заниматься. Началось все с того, что при снятии кусочек геля отлетел мне в глаз... она тут же мол это у нее в первый раз..Мне какое дело??? я побежала промывать, вроде нормально..нужно было СРАЗУ УХОДИТЬ!!! Потом что-то начала обрабатывать, ну на три с жирным минусом. Зачем я решила после этого сделать покрытие?? Дошли ло покрытия и все... Гель размазался по кутикуле, я ей показываю, а она мне - а с моей стороны не видно... сейчас поправлю.. и все ужасно! Я попросила снять мне это безобразие. Сняла. Сейчас все болит( Одно могу сказать, что сгладить попыталась администратор, деликатная женщина (но я почему-то думаю, что я не единственная жертва). Деньги не заплатила, но и администратор согласилась с моим решением, попросила только отзыв оставить. Ребят, дорожите своей репутацией, вам не нужен такой сотрудник. Дорогие дамы, не ходите к Татьяне, берегите себя! P/S я потратила на этот кошмар - 3 часа!!!
Самое главное! Мне не понятно обрабатываются ли там инструменты. При мне развернули х/б салфетку с ними.
Задним числом сейчас понимаю, что нужно все проверить: и сертификаты, и документы и соответствие всего.......

Светлана, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Элина
    Элина о салоне Стрижка-SHOP 2024-06-12 13:03:06

    Сегодня 12.06.2024.Пришли с дочкой на стрижку. Всегда стриглись в этой точке. Но сегодня день начался с отказом на стрижку. Мастер предложил зачем то помыть голову. Хотя я объяснила, что дочке не желательно мыть, т. к у нее специальный шампунь. Мне тоже отказали. Теряют клиентов. Теперь ни на ногой в этот салон. Хорошо, что вернули деньги. За это спс.

    Специалисты:
      Олеся
      Олеся о салоне Эгоист 2024-01-07 11:15:16Луначарского 182

      Была в салоне на Луначарского. Обычное окрашивание коротких волос в один тон. К сожалению, прайс при записи на сайте не соответствует реальности. Окрашивание коротких волос заявлено 3800 а в итоге поставили перед фактом сумму в 7100.. объяснения - что я в салоне/мне сделали укладку (те побрызгали лаком) неубедительны. меняйте сайт!! Чтоб не вводить в заблуждение. Не отмечены категории мастеров, чтоб понимать заранее, чьи услуги дороже. Либо соответствуйте тому что указываете в официальных и общедоступных источниках.
      К работе мастера претензий нет.

      Специалисты:
        Сергей и Татьяна Булатовы
        Сергей и Татьяна Булатовы о салоне Инь Янь 2024-12-24 08:15:51Краснофлотцев 59

        Мы с женой ходим в парикмахерскую Инь-Янь с её открытия под этим брендом.
        Первое время мастера менялись, была "текучесть" кадров. Но со временем коллектив сформировался. Коллектив отличает вежливость, доброжелательность, высокий профессионализм. Хотелось бы отметить мастеров Олю, Наташу и Светлану. Ходим к тем, кто нравится. Не в обиду, к остальным мастерам претензий нет, просто, мы уже в возрасте и если понравились мастера, то уже менять и экспериментировать не хочется.
        Нравится уют, тихая, спокойная музыка и недолгое ожидание в очереди, а так же скидки пенсионерам.

        Специалисты:
          Светлана Х.
          Светлана Х. о салоне Стрижка shop 2025-03-03 20:37:31Грибоедова 22

          Сегодня пришла на стрижку. И хочу сказать, что я просто в восторге!!!)) Были длинные волосы очень долгое время, а поскольку я трепетно отношусь к своим волосам, сильно переживала на счёт мастера. И сразу решила пойти к ТОП мастеру Зигануровой Ильсияр. Я вообще не прогадала, мне оочень понравилась Ильсир. Она большая молодец, сразу поняла, что мне нужно и что я хочу! Тем же временем, очень приятная. Дала все советы(показала и рассказала) Теперь только к ней!!)) Я очень довольна результатом, всё так, как я хотела!!!) Выражаю свою благодарность, Ильсияр!!))

          Специалисты:
            Елена Торлопова
            Елена Торлопова о салоне Лира 2019-06-30 08:59:54Сулимова 45источник: сайт (вход через VK)

            Не дай бог попасть к мастеру Анне. У мастера дальтонизм. Пришла блондинкой покрасить корни. Попросила сделать так чтоб седина подольше была не видна. Мастер сделала мелирование, остальное закрасила в русый, по её мнению, русый цвет. В итоге это смотрится как седина на почти чёрном фоне. Конечно пойду переделывать. В этот салон ни ногой больше

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Татьяна
              Татьяна о салоне Посольство красоты 2019-06-28 19:09:55Готвальда 6к2

              Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!

              Специалисты:
                Виктория
                Виктория о салоне Модница 2019-05-21 07:53:23Академика Бардина 23

                Вчера посетила салон"Модница" нужно было наращивание ногтей.Опыт мой оказался печальным,во-первых инструменты для маникюра ни чем не обработались после предыдущей клиентки.Наращивание акриловое(визде уже работают гелем)очень не аккуратное.Сделав брак,мастер не переделала,а замаскировала под толстым слоем акрила(рано стала снимать форму и ноготь задрался вверх),форму просила миндалевидную сделала треугольники,цвет просила серебро покрыла розовым с блестками,сказав что так лучше.Вобщем сделали не то что хотела,а то на что хватило умения.И в итоге срубили 2600,вместо обещанных 1900(по прайсу маникюр+наращивание=2000.

                Специалисты:
                  Pavel Shulpin
                  Pavel Shulpin о салоне Стрижка Shop 2025-02-14 12:31:39Ильича 59источник: сайт (вход через VK)

                  Всегда стригут так, как мне нужно. Нет переборов. Спасибо мастерам.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Кристина
                    Кристина о салоне Стрижка Shop 2022-05-19 10:11:18Фрезеровщиков 27

                    13 мая 2022 моя 16-летняя дочка в надежде дополнить свое весеннее обновление к шоппингу обратилась в данную парикмахерскую за услугами стрижки. На свое несчастье попала она в руки "мастера" Марии ( фамилию наотрез отказалась озвучить).Дочка у меня крайне воспитанная и скромная . Хотела всего навсего себе каре..КАРЕ! с каскадом, объяснила несколько раз горе мастеру, на что та помимо того, что грубо отзывалась об ее проколе в ухе (которое ей мешало , как кое-что плохому танцору) навязала дополнительно еще и укладку, мол, такую прическу без укладки она сделать не сможет , дочка дважды отказалась от услуги , но манипуляции "мастера" сделали свое дело и дочка согласилась. Уже после первых штрихов легкой руки "мастера" дочка сидела со слезами на глазах , потому что вместо каре Мария обкромсала весь затылок по макушку , чтобы вы понимали прическа с укладкой получилась как у 60-летней бабушки или как у порядочно обросшего пацана. Видя слезы ребенка Мария продолжала свой шедевр и заставила оплатить сие творение. Придя домой ребенок упал на пол в коридоре и рыдал в захлеб сутки. Видя голову дочки дополнительные объяснения были излишни. Я потребовала возврата денег в этот же день , на что получила волну негатива со стороны Марии, хамское поведение и отказ в возврате ,полное отрицание некачественной работы, об извинениях в части моральных страданий (которые обеспечены ребенку как минимум квартал ..волосы будут отрастать долго, а пока ребенок ходит в косынке в КОЛЛЕДЖ ) не было и речи.Другой сотрудник заведения Елена подключилась к диалогу (единственный человек обладающий адекватностью и человечностью) обещала передать жалобу управляющей и скинуть видео , на которым якобы моя дочь ПРОСИТ прическу пацана. Сегодня 19 мая, никто с нами не связался . На следующий день после мытья головы стало понятно почему "мастер" так яростно навязывала укладку ( 450 р почему-то, вместо указанных на сайте 350 , если отталкиваться от длины, неужели так сильно хотелось содрать с подростка деньги ?,) волосы все разной длины , спереди одна часть выше другой , в общем, даже топором можно было сделать ровнее. Т.к. очевидно, что в разрешении конфликта в части некачественно оказанной услуги ваше заведение не заинтересовано, мы будем подавать в суд , досудебная претензия уже отправлена как на адрес Франчайзера , так и непосредсвенно франчайзи ИП Коневу Владимиру Сергеевичу, но реакции никакой нет. Встретимся в суде. Берегите детей.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше