Отзывы: Моделирование бороды в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть моделирование бороды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Моделирование бороды" в Екатеринбурге
Одной звезды много за такое отношение к клиентам!!! «Мастер»- самоучка анастасия, вообще понятия не имеет о маникюре!!! После каждой манипуляции жесткой щеткой счищала не понятно что, думала, уйду без пальцев, ну ладно, еле вытерпела это мелочи;о понятии мягкий квадрат и его геометрия вообще не знает!!! Натворили мне ТАКОГО с руками, что врагу не пожелаешь! Ногти ВСЕ КРИВЫЕ, и это видно невооруженным глазом, на что услышала ответ: ОТРАСТУТ!Серьезно?! Это вообще НОРМАЛЬНО???!!!По телефону сказали, что переделают это безобразие, но, по приходу предложили взять пилку и подпилить САМОЙ!!! Это вообще ЧТО было?! Клиентоориентированности 0, ни ногой и никому не советую туда идти с таким отношением к клиентам!





Сегодня пришла на стрижку. И хочу сказать, что я просто в восторге!!!)) Были длинные волосы очень долгое время, а поскольку я трепетно отношусь к своим волосам, сильно переживала на счёт мастера. И сразу решила пойти к ТОП мастеру Зигануровой Ильсияр. Я вообще не прогадала, мне оочень понравилась Ильсир. Она большая молодец, сразу поняла, что мне нужно и что я хочу! Тем же временем, очень приятная. Дала все советы(показала и рассказала) Теперь только к ней!!)) Я очень довольна результатом, всё так, как я хотела!!!) Выражаю свою благодарность, Ильсияр!!))
Мы с женой ходим в парикмахерскую Инь-Янь с её открытия под этим брендом.
Первое время мастера менялись, была "текучесть" кадров. Но со временем коллектив сформировался. Коллектив отличает вежливость, доброжелательность, высокий профессионализм. Хотелось бы отметить мастеров Олю, Наташу и Светлану. Ходим к тем, кто нравится. Не в обиду, к остальным мастерам претензий нет, просто, мы уже в возрасте и если понравились мастера, то уже менять и экспериментировать не хочется.
Нравится уют, тихая, спокойная музыка и недолгое ожидание в очереди, а так же скидки пенсионерам.
Всегда стригут так, как мне нужно. Нет переборов. Спасибо мастерам.
Всё отлично, мужу нравится данный салон
Сотрудники топ-мастера, знают толк в своём деле
Пришла по рекомендации. Написали с косметологом регламент того что будем делать. Косметолог Наталья уверила, что препарат есть и все сделаем по схеме. В результате провели чистку лица, аквапилинг а в день когда нужно было приходить на препарат за 2 часа мне написали что он закончился!!! Вот как так может быть!!! При том, что я не хотела делать ни чистку , ни пилинг. Но косметолог уверила что так надо. Поскольку был регламент. Теперь на меня ещё и косметолог в голосовых сообщениях наезжает . Кошмар какой то. Клиентоориентированность ноль. Меня ещё и виноватой делают. Обида и разочарованность . И кстати, после аквапилинга пиру пошло в прыщах. Короче не советую. Разочаровалась
Сегодня 12.06.2024.Пришли с дочкой на стрижку. Всегда стриглись в этой точке. Но сегодня день начался с отказом на стрижку. Мастер предложил зачем то помыть голову. Хотя я объяснила, что дочке не желательно мыть, т. к у нее специальный шампунь. Мне тоже отказали. Теряют клиентов. Теперь ни на ногой в этот салон. Хорошо, что вернули деньги. За это спс.
13 мая 2022 моя 16-летняя дочка в надежде дополнить свое весеннее обновление к шоппингу обратилась в данную парикмахерскую за услугами стрижки. На свое несчастье попала она в руки "мастера" Марии ( фамилию наотрез отказалась озвучить).Дочка у меня крайне воспитанная и скромная . Хотела всего навсего себе каре..КАРЕ! с каскадом, объяснила несколько раз горе мастеру, на что та помимо того, что грубо отзывалась об ее проколе в ухе (которое ей мешало , как кое-что плохому танцору) навязала дополнительно еще и укладку, мол, такую прическу без укладки она сделать не сможет , дочка дважды отказалась от услуги , но манипуляции "мастера" сделали свое дело и дочка согласилась. Уже после первых штрихов легкой руки "мастера" дочка сидела со слезами на глазах , потому что вместо каре Мария обкромсала весь затылок по макушку , чтобы вы понимали прическа с укладкой получилась как у 60-летней бабушки или как у порядочно обросшего пацана. Видя слезы ребенка Мария продолжала свой шедевр и заставила оплатить сие творение. Придя домой ребенок упал на пол в коридоре и рыдал в захлеб сутки. Видя голову дочки дополнительные объяснения были излишни. Я потребовала возврата денег в этот же день , на что получила волну негатива со стороны Марии, хамское поведение и отказ в возврате ,полное отрицание некачественной работы, об извинениях в части моральных страданий (которые обеспечены ребенку как минимум квартал ..волосы будут отрастать долго, а пока ребенок ходит в косынке в КОЛЛЕДЖ ) не было и речи.Другой сотрудник заведения Елена подключилась к диалогу (единственный человек обладающий адекватностью и человечностью) обещала передать жалобу управляющей и скинуть видео , на которым якобы моя дочь ПРОСИТ прическу пацана. Сегодня 19 мая, никто с нами не связался . На следующий день после мытья головы стало понятно почему "мастер" так яростно навязывала укладку ( 450 р почему-то, вместо указанных на сайте 350 , если отталкиваться от длины, неужели так сильно хотелось содрать с подростка деньги ?,) волосы все разной длины , спереди одна часть выше другой , в общем, даже топором можно было сделать ровнее. Т.к. очевидно, что в разрешении конфликта в части некачественно оказанной услуги ваше заведение не заинтересовано, мы будем подавать в суд , досудебная претензия уже отправлена как на адрес Франчайзера , так и непосредсвенно франчайзи ИП Коневу Владимиру Сергеевичу, но реакции никакой нет. Встретимся в суде. Берегите детей.
8 апреля впервые посетил салон SHOP на Сиреневом бульваре (второй, который дальше первого на 8 метров). Занял очередь за женщиной ожидающей своего мастера. Освободилась мастер Аня, помогла сделать оплату, пригласила пройти,была очень внимательна и аккуратна (ухо ни одно не порезала), доброжелательно, участливо
поддерживала разговор-обмен фразами. Впервые увидел применение каких то прищепок и остался весьма доволен качеством выполненной стрижки. В следующий раз постараюсь снова попасть к ней.
Являюсь постоянным клиентом данного салона. И просто в ужасе от сервиса, в особенности со стороны администраторов,в частности по имени Наталья. Хамит и не выявляет потребности клиентов.Ведет себя как будто она руководитель этого салона. Так вот уважаемая Наталья я приношу деньги в салон красоты, а не вам и записываюсь к крутым мастерам, а не к вам. Такого отношения я не видела нигде,тем более в Академическом районе.Буду очень признательна, если руководство примет хоть какие-то меры в отношении данного сотрудника.