Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Мужской маникюр в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Екатерина
Екатерина о салоне RED 2025-02-24 12:09:10Шевченко 18Кировский район

Хамский персонал, грубое не тактичное обращение с клиентами.
Мастер порезал кутикулу в процессе маникюра.
Не рекомендую салон к посещению.

Специалисты:
    Андрей Кондратьев
    Андрей Кондратьев о салоне Nails Brow 2025-04-14 19:50:03Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
    Андрей Кондратьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Nails Brow" через 2GIS
    Специалисты:
      Кристина Жукова
      Кристина Жукова о салоне Салон Бусинка 2025-04-06 09:25:36Чкалова 241Ленинский районисточник: 2GIS
      Кристина Жукова оставил(а) негативный отзыв о компании "Салон Бусинка" через 2GIS
      Специалисты:
        fl3s
        fl3s о салоне Сахар 2023-06-19 14:32:23Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
        По мнению fl3s, в салоне могут встречаться как компетентные мастера, так и те, кто может испортить прическу. Анна Андрющенко не угодила клиентке, и та осталась недовольной результатом стрижки.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

          Ответ от администрации:

          Redstalker Redstalker
          Redstalker Redstalker о салоне Nails Brow 2025-04-13 21:18:22Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
          Redstalker Redstalker оставил(а) позитивный отзыв о компании "Nails Brow" через 2GIS
          Специалисты:
            Оксана Мизюлина
            Оксана Мизюлина о салоне Салон Бусинка 2025-04-06 09:21:10Чкалова 241Ленинский районисточник: Яндекс
            Оксана Мизюлина оставил(а) негативный отзыв о компании "Салон Бусинка" через Яндекс
            Специалисты:
              elfounder
              elfounder о салоне Roanne 2021-10-16 22:03:04Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
              elfounder делится впечатлением о стрижке в салоне, замечает недочеты в виде неровных контуров возле ушей.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Здравствуйте! Очень жаль, что Вы остались не удовлетворены качеством стрижки. Сообщите, пожалуйста, точную дату и примерное время визита в салон - так мы сможем провести беседу с данным мастером, чтобы впредь Вы всегда оставались довольны качеством наших услуг.

                Ответ от администрации:

                Алёна Скворцова
                Алёна Скворцова о салоне ПиLки 2023-11-10 21:34:24Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                Алёна Скворцова, записавшись на маникюр с покрытием к определенному мастеру, была разочарована отсутствием выбранного специалиста. Она выразила негодование по поводу болезненных моментов при процедуре, отметив неудачное предложение от новичка. Алёна также высказала недовольство по поводу неудобных кресел и дала рекомендации владельцам салона.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Алена, здравствуйте!
                  Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу.
                  Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, мы постараемся разобраться в проблеме. Будем рады помочь вам!
                  _______________________
                  С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                  Ответ от администрации:

                  Yulechka Smirnova
                  Yulechka Smirnova о салоне СпаПрестиж 2022-10-01 19:56:59Верхняя Пышма Орджоникидзе 22источник: 2GIS
                  Yulechka Smirnova отмечает приятную атмосферу в салоне, но считает цены довольно высокими и указывает на расхождение с прайсом.
                  Специалисты:
                    Tanyusha M
                    Tanyusha M о салоне Studio K 2025-04-12 13:23:30Кузнецова 2БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    Tanyusha M оставил(а) позитивный отзыв о компании "Studio K" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Татьяна, благодарим вас за отзыв и высокую оценку!

                      Безумно рады, что вы остались довольны посещением нашей студии. Наш персонал старается сделать максимум для того, чтобы ваш визит был комфортным и качественным. Обязательно передадим Ваши слова мастеру Яне!

                      Будем рады видеть вас снова и снова :)

                      Ответ от администрации:

                      Заана
                      Заана о салоне Сахар 2023-09-12 21:41:36Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                      Zaana had a terrible first-time experience at the salon and regrets not sticking with her regular master. She expresses disappointment with the quality of the manicure for the price paid.
                      Специалисты:
                        Марина Андреевна
                        Марина Андреевна о салоне RED 2024-12-09 13:42:36Шевченко 18Кировский районисточник: 2GIS
                        Марина Андреевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "RED" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Спасибо да обратную связь ❤️ будет ждать снова

                          Ответ от администрации:

                          Анна С.
                          Анна С. о салоне ПиLки 2023-10-30 07:13:14Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Доброго дня, Анна!
                            Благодарим за отзыв, мы обязательно примем к сведению ваши замечания. Будем благодарны, если вы укажете дату вашего посещения и 4 последние цифры вашего номера телефона. Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Надеемся на новую встречу, постараемся оставить только положительные впечатления о нашей работе.
                            _______________________
                            С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                            Ответ от администрации:

                            Мари Мари
                            Мари Мари о салоне Nails Brow 2023-09-27 20:13:04Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Посетительницу Мари Мари не устроил её первый визит в салон "Nails Brow". Она осталась недовольной симметрией ногтей, неадекватной обработкой кутикулы и непредвиденной заменой геля на гель-лак. В итоге она испытала разочарование и не планирует вернуться.
                            Специалисты:
                              Анастасия Засыпкина
                              Анастасия Засыпкина о салоне Сахар 2022-07-11 10:50:09Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                              Анастасия Засыпкина подвергла критике услугу японского маникюра в салоне "Сахар". Она выразила недовольство грязью и беспорядком в салоне, а также низким качеством маникюра. Автор отзыва отметил боль, которую ощущала во время процедуры и отсутствие ожидаемого эффекта.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте, Анастасия! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для уточнения информации. С уважением, Сахар!

                                Ответ от администрации:

                                Иван Павлов
                                Иван Павлов о салоне Beauty Studio Mademoiselle 2025-03-17 12:52:14Шевченко 21Кировский районисточник: 2GIS
                                Иван Павлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Beauty Studio Mademoiselle" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Иван!

                                  Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем салоне!
                                  Мы рады, что Вас понравилось обслуживание и уютная атмосфера. Ваш комфорт и удовлетворение — наша главная цель.

                                  Будем рады видеть Вас снова!
                                  С уважением, салон красоты Max Beauty♥️

                                  Ответ от администрации:

                                  Егор Макарычев
                                  Егор Макарычев о салоне Souffle 2022-06-11 18:27:33Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                  Егор Макарычев поделился положительным опытом стрижки в барбершопе "Суфле", выразив удовлетворенность качеством работы мастера и удивление, что салон оказался подходящим и для мужчин.
                                  Специалисты:
                                    Елизавета Багрецова
                                    Елизавета Багрецова о салоне Ambra 2025-04-11 06:52:52Малышева 1Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                    Елизавета Багрецова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ambra" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Оля Степанова
                                      Оля Степанова о салоне Lаки 2025-04-11 22:52:11Ленина 49Кировский районисточник: Яндекс
                                      Оля Степанова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lаки" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Алёна Муллаева
                                        Алёна Муллаева о салоне Roanne 2023-03-15 16:54:29Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Алёна Муллаева, напротив, осталась недовольной мастером Ксенией, которая не уделила внимание предпочтениям клиента и создала неравномерный маникюр. Алёна считает, что салон ориентирован на количество, а не на качество.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день. Алена! Благодарим за обратную связь. Мнение каждого клиента очень важно и ценно для дальнейшей качественной работы. Искренне огорчены, что качество выполненного маникюра разочаровало Вас. Ксения является опытным мастером, и до этого дня претензий к ее работе не поступало. Мы обязательно проведем детальную проверку и примем соответствующие меры для того, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше