Салоны Красоты
Екатеринбурга

Мужской маникюр в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья Наталья
Наталья Наталья о салоне ПиLки 2024-05-15 19:25:52Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
Наталья Наталья оставил(а) позитивный отзыв о компании "ПиLки" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Наталья! Большое спасибо!
    Мы с удовольствием позаботимся о здоровье ваших ногтей и кожи рук. Всегда вам рады!
    _______________________
    С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пилки»

    Ответ от администрации:

    fl3s
    fl3s о салоне Сахар 2023-06-19 14:32:23Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
    По мнению fl3s, в салоне могут встречаться как компетентные мастера, так и те, кто может испортить прическу. Анна Андрющенко не угодила клиентке, и та осталась недовольной результатом стрижки.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

      Ответ от администрации:

      Мари Мари
      Мари Мари о салоне Nails Brow 2023-09-27 20:13:04Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
      Посетительницу Мари Мари не устроил её первый визит в салон "Nails Brow". Она осталась недовольной симметрией ногтей, неадекватной обработкой кутикулы и непредвиденной заменой геля на гель-лак. В итоге она испытала разочарование и не планирует вернуться.
      Специалисты:
        Весна
        Весна о салоне ModElle 2023-07-31 19:11:37​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
        Весна отмечает ужасный маникюр в салоне, предостерегая других клиентов.
        Специалисты:
          Алёна Скворцова
          Алёна Скворцова о салоне ПиLки 2023-11-10 21:34:24Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
          Алёна Скворцова, записавшись на маникюр с покрытием к определенному мастеру, была разочарована отсутствием выбранного специалиста. Она выразила негодование по поводу болезненных моментов при процедуре, отметив неудачное предложение от новичка. Алёна также высказала недовольство по поводу неудобных кресел и дала рекомендации владельцам салона.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Алена, здравствуйте!
            Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу.
            Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, мы постараемся разобраться в проблеме. Будем рады помочь вам!
            _______________________
            С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

            Ответ от администрации:

            Заана
            Заана о салоне Сахар 2023-09-12 21:41:36Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
            Zaana had a terrible first-time experience at the salon and regrets not sticking with her regular master. She expresses disappointment with the quality of the manicure for the price paid.
            Специалисты:
              Наталья А.
              Наталья А. о салоне Elle 2023-06-08 12:28:46Московская 77Ленинский районисточник: Яндекс
              Наталья А. выразила разочарование, отметив, что каждый палец на левой руке был порезан в ходе маникюра, и не рекомендует салон.
              Специалисты:
                Yulechka Smirnova
                Yulechka Smirnova о салоне СпаПрестиж 2022-10-01 19:56:59Верхняя Пышма Орджоникидзе 22источник: 2GIS
                Yulechka Smirnova отмечает приятную атмосферу в салоне, но считает цены довольно высокими и указывает на расхождение с прайсом.
                Специалисты:
                  Timi
                  Timi о салоне Мальва 2023-05-08 15:49:29Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
                  Timi описывает салон как отвратительный, выражая негодование по поводу цены и качества услуг.
                  Специалисты:
                    elfounder
                    elfounder о салоне Roanne 2021-10-16 22:03:04Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    elfounder делится впечатлением о стрижке в салоне, замечает недочеты в виде неровных контуров возле ушей.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы остались не удовлетворены качеством стрижки. Сообщите, пожалуйста, точную дату и примерное время визита в салон - так мы сможем провести беседу с данным мастером, чтобы впредь Вы всегда оставались довольны качеством наших услуг.

                      Ответ от администрации:

                      Инкогнито 6920
                      Инкогнито 6920 о салоне Nails Brow 2023-11-09 09:38:03Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
                      Впечатления от "Nails Brow" ужасные. Качество услуг на нуле. Стоимость услуг меняется в процессе, будьте готовы к неожиданным расходам. Маникюр, выполненный здесь, разрушился всего через три дня.
                      Специалисты:
                        Марина Д.
                        Марина Д. о салоне ModElle 2023-09-27 17:26:41Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                        Марина Д. делится негативным опытом, отмечая кривое покрытие маникюра и его недолговечность. Она выражает недовольство ценой за такую "работу" и называет салон "чудненьким".
                        Специалисты:
                          Анна С.
                          Анна С. о салоне ПиLки 2023-10-30 07:13:14Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Доброго дня, Анна!
                            Благодарим за отзыв, мы обязательно примем к сведению ваши замечания. Будем благодарны, если вы укажете дату вашего посещения и 4 последние цифры вашего номера телефона. Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Надеемся на новую встречу, постараемся оставить только положительные впечатления о нашей работе.
                            _______________________
                            С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                            Ответ от администрации:

                            Мария Семенова
                            Мария Семенова о салоне Сахар 2023-08-24 10:52:45Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                            Мария Семенова has several concerns about her Japanese manicure experience. She feels that the procedure did not meet the advertised claims and resulted in discomfort and cuts.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Мария! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

                              Ответ от администрации:

                              Ирина
                              Ирина о салоне Звездный стиль 2023-05-04 04:41:53Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                              После маникюра в салоне мастера Натальи у Ирины возникли проблемы с ногтевыми пластинами, вызвав недовольство.
                              Специалисты:
                                Егор Макарычев
                                Егор Макарычев о салоне Souffle 2022-06-11 18:27:33Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                Егор Макарычев поделился положительным опытом стрижки в барбершопе "Суфле", выразив удовлетворенность качеством работы мастера и удивление, что салон оказался подходящим и для мужчин.
                                Специалисты:
                                  Алёна Муллаева
                                  Алёна Муллаева о салоне Roanne 2023-03-15 16:54:29Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Алёна Муллаева, напротив, осталась недовольной мастером Ксенией, которая не уделила внимание предпочтениям клиента и создала неравномерный маникюр. Алёна считает, что салон ориентирован на количество, а не на качество.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день. Алена! Благодарим за обратную связь. Мнение каждого клиента очень важно и ценно для дальнейшей качественной работы. Искренне огорчены, что качество выполненного маникюра разочаровало Вас. Ксения является опытным мастером, и до этого дня претензий к ее работе не поступало. Мы обязательно проведем детальную проверку и примем соответствующие меры для того, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось.

                                    Ответ от администрации:

                                    Дмитрий У.
                                    Дмитрий У. о салоне Nails Brow 2023-11-09 19:07:00Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
                                    Посещение "Nails Brow" оказалось разочарованием. Обман на деньги, и весь маникюр летит в три дня. Не стоит тратить время и деньги здесь.
                                    Специалисты:
                                      Akilla Werber
                                      Akilla Werber о салоне Elle 2022-09-27 22:49:23Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Akilla Werber поделилась негативным опытом в салоне "Elle". Ей не понравился уровень гигиеничности, качество маникюра и отношение мастеров. Она считает, что клиенты не получают должного уважения и сервис оставляет желать лучшего.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день!
                                        Спасибо что оставили отзыв! Хотим разобраться в вашей ситуации, для этого нам необходимо дополнительно узнать дату и время визита, номер заказа или другое подтверждение факта обращения в нашу компанию. Заранее спасибо!

                                        Ответ от администрации:

                                        Лена Лена
                                        Лена Лена о салоне Новый 2024-04-06 20:39:30Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                                        Лена Лена оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через Яндекс
                                        Специалисты: