Отзывы: Мужской маникюр в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?
Женский маникюр 358
Наращивание ногтей 151
Уход за ногтями 152
Биогель 9
Детский маникюр 67
Дизайн ногтей 137
Мужской маникюр 127
Шеллак 21
Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Екатеринбурге
Андрей Кондратьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Nails Brow" через 2GIS
Специалисты:
Кристина Жукова оставил(а) негативный отзыв о компании "Салон Бусинка" через 2GIS
Специалисты:
По мнению fl3s, в салоне могут встречаться как компетентные мастера, так и те, кто может испортить прическу. Анна Андрющенко не угодила клиентке, и та осталась недовольной результатом стрижки.
Специалисты:
Redstalker Redstalker оставил(а) позитивный отзыв о компании "Nails Brow" через 2GIS
Специалисты:
Оксана Мизюлина оставил(а) негативный отзыв о компании "Салон Бусинка" через Яндекс
Специалисты:
elfounder делится впечатлением о стрижке в салоне, замечает недочеты в виде неровных контуров возле ушей.
Специалисты:
Алёна Скворцова, записавшись на маникюр с покрытием к определенному мастеру, была разочарована отсутствием выбранного специалиста. Она выразила негодование по поводу болезненных моментов при процедуре, отметив неудачное предложение от новичка. Алёна также высказала недовольство по поводу неудобных кресел и дала рекомендации владельцам салона.
Специалисты:
Yulechka Smirnova отмечает приятную атмосферу в салоне, но считает цены довольно высокими и указывает на расхождение с прайсом.
Специалисты:
Tanyusha M оставил(а) позитивный отзыв о компании "Studio K" через 2GIS
Специалисты:
Zaana had a terrible first-time experience at the salon and regrets not sticking with her regular master. She expresses disappointment with the quality of the manicure for the price paid.
Специалисты:
Марина Андреевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "RED" через 2GIS
Специалисты:
Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
Специалисты:
Посетительницу Мари Мари не устроил её первый визит в салон "Nails Brow". Она осталась недовольной симметрией ногтей, неадекватной обработкой кутикулы и непредвиденной заменой геля на гель-лак. В итоге она испытала разочарование и не планирует вернуться.
Специалисты:
Анастасия Засыпкина подвергла критике услугу японского маникюра в салоне "Сахар". Она выразила недовольство грязью и беспорядком в салоне, а также низким качеством маникюра. Автор отзыва отметил боль, которую ощущала во время процедуры и отсутствие ожидаемого эффекта.
Специалисты:
Иван Павлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Beauty Studio Mademoiselle" через 2GIS
Специалисты:
Егор Макарычев поделился положительным опытом стрижки в барбершопе "Суфле", выразив удовлетворенность качеством работы мастера и удивление, что салон оказался подходящим и для мужчин.
Специалисты:
Елизавета Багрецова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ambra" через Яндекс
Специалисты:
Оля Степанова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lаки" через Яндекс
Специалисты:
Алёна Муллаева, напротив, осталась недовольной мастером Ксенией, которая не уделила внимание предпочтениям клиента и создала неравномерный маникюр. Алёна считает, что салон ориентирован на количество, а не на качество.
Специалисты:
Хамский персонал, грубое не тактичное обращение с клиентами.
Мастер порезал кутикулу в процессе маникюра.
Не рекомендую салон к посещению.