Салоны Красоты
Екатеринбурга

Мужской маникюр в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
fl3s
fl3s о салоне Сахар 2023-06-19 14:32:23Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
По мнению fl3s, в салоне могут встречаться как компетентные мастера, так и те, кто может испортить прическу. Анна Андрющенко не угодила клиентке, и та осталась недовольной результатом стрижки.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

    Ответ от администрации:

    Алёна Скворцова
    Алёна Скворцова о салоне ПиLки 2023-11-10 21:34:24Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
    Алёна Скворцова, записавшись на маникюр с покрытием к определенному мастеру, была разочарована отсутствием выбранного специалиста. Она выразила негодование по поводу болезненных моментов при процедуре, отметив неудачное предложение от новичка. Алёна также высказала недовольство по поводу неудобных кресел и дала рекомендации владельцам салона.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Алена, здравствуйте!
      Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу.
      Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, мы постараемся разобраться в проблеме. Будем рады помочь вам!
      _______________________
      С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

      Ответ от администрации:

      Мари Мари
      Мари Мари о салоне Nails Brow 2023-09-27 20:13:04Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
      Посетительницу Мари Мари не устроил её первый визит в салон "Nails Brow". Она осталась недовольной симметрией ногтей, неадекватной обработкой кутикулы и непредвиденной заменой геля на гель-лак. В итоге она испытала разочарование и не планирует вернуться.
      Специалисты:
        elfounder
        elfounder о салоне Roanne 2021-10-16 22:03:04Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
        elfounder делится впечатлением о стрижке в салоне, замечает недочеты в виде неровных контуров возле ушей.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Очень жаль, что Вы остались не удовлетворены качеством стрижки. Сообщите, пожалуйста, точную дату и примерное время визита в салон - так мы сможем провести беседу с данным мастером, чтобы впредь Вы всегда оставались довольны качеством наших услуг.

          Ответ от администрации:

          Анна С.
          Анна С. о салоне ПиLки 2023-10-30 07:13:14Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
          Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Доброго дня, Анна!
            Благодарим за отзыв, мы обязательно примем к сведению ваши замечания. Будем благодарны, если вы укажете дату вашего посещения и 4 последние цифры вашего номера телефона. Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Надеемся на новую встречу, постараемся оставить только положительные впечатления о нашей работе.
            _______________________
            С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

            Ответ от администрации:

            Заана
            Заана о салоне Сахар 2023-09-12 21:41:36Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
            Zaana had a terrible first-time experience at the salon and regrets not sticking with her regular master. She expresses disappointment with the quality of the manicure for the price paid.
            Специалисты:
              Yulechka Smirnova
              Yulechka Smirnova о салоне СпаПрестиж 2022-10-01 19:56:59Верхняя Пышма Орджоникидзе 22источник: 2GIS
              Yulechka Smirnova отмечает приятную атмосферу в салоне, но считает цены довольно высокими и указывает на расхождение с прайсом.
              Специалисты:
                Весна
                Весна о салоне ModElle 2023-07-31 19:11:37​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Весна отмечает ужасный маникюр в салоне, предостерегая других клиентов.
                Специалисты:
                  Наталья А.
                  Наталья А. о салоне Elle 2023-06-08 12:28:46Московская 77Ленинский районисточник: Яндекс
                  Наталья А. выразила разочарование, отметив, что каждый палец на левой руке был порезан в ходе маникюра, и не рекомендует салон.
                  Специалисты:
                    Егор Макарычев
                    Егор Макарычев о салоне Souffle 2022-06-11 18:27:33Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                    Егор Макарычев поделился положительным опытом стрижки в барбершопе "Суфле", выразив удовлетворенность качеством работы мастера и удивление, что салон оказался подходящим и для мужчин.
                    Специалисты:
                      Алёна Муллаева
                      Алёна Муллаева о салоне Roanne 2023-03-15 16:54:29Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Алёна Муллаева, напротив, осталась недовольной мастером Ксенией, которая не уделила внимание предпочтениям клиента и создала неравномерный маникюр. Алёна считает, что салон ориентирован на количество, а не на качество.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день. Алена! Благодарим за обратную связь. Мнение каждого клиента очень важно и ценно для дальнейшей качественной работы. Искренне огорчены, что качество выполненного маникюра разочаровало Вас. Ксения является опытным мастером, и до этого дня претензий к ее работе не поступало. Мы обязательно проведем детальную проверку и примем соответствующие меры для того, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось.

                        Ответ от администрации:

                        Инкогнито 6920
                        Инкогнито 6920 о салоне Nails Brow 2023-11-09 09:38:03Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
                        Впечатления от "Nails Brow" ужасные. Качество услуг на нуле. Стоимость услуг меняется в процессе, будьте готовы к неожиданным расходам. Маникюр, выполненный здесь, разрушился всего через три дня.
                        Специалисты:
                          Anastasia Feofanova
                          Anastasia Feofanova о салоне ПиLки 2023-10-28 10:23:35Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Бывала в салоне "ПиLки" три раза. Первые два посещения приносили приятные впечатления. Однако последнее посещение полностью разочаровало. При выборе мастера я предпочитала опытных, но, кажется, на этот раз мне попался ученик. Процесс снятия и нанесения маникюра занял 4 часа, что привело к опозданию. Результат оставил желать лучшего: болезненное снятие, плохой маникюр, странное покрытие. Всё это за 2400 рублей, как за услуги топ-мастера. Ужасно!
                          Специалисты:
                            Мария Семенова
                            Мария Семенова о салоне Сахар 2023-08-24 10:52:45Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                            Мария Семенова has several concerns about her Japanese manicure experience. She feels that the procedure did not meet the advertised claims and resulted in discomfort and cuts.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Мария! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

                              Ответ от администрации:

                              Timi
                              Timi о салоне Мальва 2023-05-08 15:49:29Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
                              Timi описывает салон как отвратительный, выражая негодование по поводу цены и качества услуг.
                              Специалисты:
                                Ирина
                                Ирина о салоне Звездный стиль 2023-05-04 04:41:53Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                После маникюра в салоне мастера Натальи у Ирины возникли проблемы с ногтевыми пластинами, вызвав недовольство.
                                Специалисты:
                                  Виксис Царапкина
                                  Виксис Царапкина о салоне Souffle 2023-03-01 12:22:26Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
                                  Виксис Царапкина делится общим впечатлением о салоне, отмечая приятный персонал и профессиональных специалистов. Однако, она указывает на недостатки в соблюдении санитарных норм в маникюрном кабинете.
                                  Специалисты:
                                    Akilla Werber
                                    Akilla Werber о салоне Elle 2022-09-27 22:49:23Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Akilla Werber поделилась негативным опытом в салоне "Elle". Ей не понравился уровень гигиеничности, качество маникюра и отношение мастеров. Она считает, что клиенты не получают должного уважения и сервис оставляет желать лучшего.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день!
                                      Спасибо что оставили отзыв! Хотим разобраться в вашей ситуации, для этого нам необходимо дополнительно узнать дату и время визита, номер заказа или другое подтверждение факта обращения в нашу компанию. Заранее спасибо!

                                      Ответ от администрации:

                                      Татьяна Т
                                      Татьяна Т о салоне Roanne 2022-12-27 18:44:08Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Татьяна Т. поделилась негативным опытом в салоне "Roanne", утверждая, что ногти были испорчены некачественными материалами. Больше не собирается туда ходить.
                                      Специалисты:
                                        Гость1
                                        Гость1 о салоне Дива 2019-07-15 14:53:26Комсомольская 76Кировский районисточник: 2GIS
                                        Анонимный автор выражает недовольство после посещения салона. Она описывает плохой опыт с маникюром, указывая на неудачное покрытие и несоответствие заявленного качества.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день!
                                          Для выяснения ситуации,
                                          просим Вас написать следующие данные:
                                          - Ваше ФИО
                                          - Дата и время посещения нашего салона
                                          - Номер чека.

                                          Ответ от администрации: