Салоны Красоты
Екатеринбурга

Наращивание ногтей в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть наращивание ногтей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Наращивание ногтей" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Наращивание ногтей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Nadezhda Prakopyeva
Nadezhda Prakopyeva о салоне LOVE YOURSELF 2025-02-14 16:31:52Уральская 57/1Кировский районисточник: 2GIS
Nadezhda Prakopyeva оставил(а) негативный отзыв о компании "LOVE YOURSELF" через 2GIS
Специалисты:
    Виктория К.
    Виктория К. о салоне BiBi beauty 2025-02-12 17:10:31Краснолесья 125Ленинский районисточник: Яндекс
    Виктория К. оставил(а) негативный отзыв о компании "BiBi beauty" через Яндекс
    Специалисты:
      Ольга Хохлова
      Ольга Хохлова о салоне ModElle 2025-02-15 20:17:21Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
      Ольга Хохлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ModElle" через Яндекс
      Специалисты:
        лимонадик муээ
        лимонадик муээ о салоне Сахар 2025-02-05 21:01:018 марта 123Ленинский районисточник: 2GIS
        лимонадик муээ оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Спасибо, что обратили наше внимание на данную проблему. Мы бы хотели детально разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Будем признательны, если вы сможете оставить дату и время посещения нашего салона. Мы учтем все замечания и рекомендации по улучшению качества обслуживания. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и хорошее расположение!
          С внимание и благодарностью к вашим замечаниям, Saxap🤍

          Ответ от администрации:

          Ксения
          Ксения о салоне BiBi beauty 2025-02-01 19:08:16Краснолесья 125Ленинский районисточник: Яндекс
          Ксения оставил(а) негативный отзыв о компании "BiBi beauty" через Яндекс
          Специалисты:
            Olga Sapozhnikova
            Olga Sapozhnikova о салоне Сахар 2023-06-30 21:52:16Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
            Olga Sapozhnikova записалась на маникюр, но получила плохой результат. Мастер не справился с задачей, и клиентка провела два часа, но не получила нужного результата.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте, Ольга! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

              Ответ от администрации:

              Дарья Суппес
              Дарья Суппес о салоне LOVE YOURSELF 2025-02-07 16:51:29Уральская 57/1Кировский районисточник: 2GIS
              Дарья Суппес оставил(а) позитивный отзыв о компании "LOVE YOURSELF" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Дарья, благодарим вас за отзыв❤️ ждём вас снова 🤗

                Ответ от администрации:

                Екатерина Попова
                Екатерина Попова о салоне Nazarova 2024-12-30 00:11:59Колмогорова 56Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Екатерина Попова оставил(а) негативный отзыв о компании "Nazarova" через 2GIS
                Специалисты:
                  Светлана Ласькова
                  Светлана Ласькова о салоне ПиLки 2021-08-13 06:45:55Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                  Светлана Ласькова оценила общий сервис и мастеров, но выразила недовольство снятием гель-лака, который привел к обломанным и тонким ногтям.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте! Мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Наша гарантия -3 дня . В течении гарантийного срока Вы можете обратиться по номеру горячей линии и оператор запишет Вас на переделку. Хорошего Вам дня .

                    Ответ от администрации:

                    А .И
                    А .И о салоне ХОЧУ НОГТИ 2024-12-17 21:30:13Комсомольская 19Кировский районисточник: Яндекс
                    А .И оставил(а) негативный отзыв о компании "ХОЧУ НОГТИ" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Рушана Нн
                      Рушана Нн о салоне Стрижка-SHOP 2024-12-20 18:40:07верхняя пышма, Успенский 44источник: Яндекс
                      Рушана Нн оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка-SHOP" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне ModElle 2021-07-13 13:37:36Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Флампер отметил приятный и уютный салон "ModElle", выбрав его из-за близости к дому. Он выразил удовлетворение от работы мастера по маникюру, но также указал на несоответствие цен в прайсе и реальности, что снизило его общую оценку.
                        Специалисты:
                          Анна Тихонова
                          Анна Тихонова о салоне Сахар 2025-01-20 07:39:458 марта 123Ленинский районисточник: Яндекс
                          Анна Тихонова оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Наталья Адаменко
                            Наталья Адаменко о салоне ПиLки 2023-10-02 19:49:35Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Пришла на коррекцию ногтей в салон "ПиLки" за 2250 рублей, ушла с короткими ногтями и оплатила 2400 рублей. Работа оказалась некачественной, отслоился материал через 5-6 дней. Результатом стало не только разочарование, но и потеря времени и денег.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Наталья, добрый день. Спасибо за обратную связь! Оставьте, пожалуйста, 4 последние цифры вашего номера и дату посещения, мы свяжемся с вами для решения сложившейся ситуации. Надеемся увидеть вас снова. Приложим все усилия, чтобы вы остались довольны нашей работой.
                              _______________________
                              С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                              Ответ от администрации:

                              Счастливая
                              Счастливая о салоне Nails Brow 2020-02-21 11:50:47Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Счастливая клиентка поставила оценку 2 звезды за старания мастера Эльвиры. Она пришла с надеждой на качественный маникюр, но осталась разочарованной. Работа заняла много времени, но результат оставил желать лучшего: полосит гель-лак, френч выполнен некачественно, и покрытие начало отслаиваться в течение недели. Счастливая выразила разочарование и недоверие к навыкам мастера.
                              Специалисты:
                                Виктория
                                Виктория о салоне Модница 2019-05-21 07:53:23Академика Бардина 23Ленинский район

                                Вчера посетила салон"Модница" нужно было наращивание ногтей.Опыт мой оказался печальным,во-первых инструменты для маникюра ни чем не обработались после предыдущей клиентки.Наращивание акриловое(визде уже работают гелем)очень не аккуратное.Сделав брак,мастер не переделала,а замаскировала под толстым слоем акрила(рано стала снимать форму и ноготь задрался вверх),форму просила миндалевидную сделала треугольники,цвет просила серебро покрыла розовым с блестками,сказав что так лучше.Вобщем сделали не то что хотела,а то на что хватило умения.И в итоге срубили 2600,вместо обещанных 1900(по прайсу маникюр+наращивание=2000.

                                Специалисты:
                                  Анна Катаева
                                  Анна Катаева о салоне Roanne 2023-08-01 16:51:33Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Анна Катаева оценивает качество маникюра, но выражает недовольство болезненностью процедур и сколами после покрытия.
                                  Специалисты:
                                    Oxana Kot
                                    Oxana Kot о салоне Звездный стиль 2017-12-26 21:02:56Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    Oxana Kot описывает негативный опыт с маникюром в салоне. Высказывает недовольство качеством работы мастера, подчеркивает неровности и различия в форме ногтей, а также отмечает отсутствие обратной связи на сайте салона.
                                    Специалисты:
                                      Еllington 69
                                      Еllington 69 о салоне ModElle 2024-10-10 15:38:30Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                      Еllington 69 оставил(а) негативный отзыв о компании "ModElle" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Татьяна А.
                                        Татьяна А. о салоне ХОЧУ НОГТИ 2024-03-27 15:08:57Комсомольская 19Кировский районисточник: Яндекс
                                        Татьяна А. оставил(а) негативный отзыв о компании "ХОЧУ НОГТИ" через Яндекс
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Уважаемая, Татьяна, нам искренне жаль, что произошла такая из ряда вон выходящая ситуация в Ваш визит. Раскаянно приносим извинения за доставленные неудобства. Мы согласны, время - самый ценный ресурс. Мы очень трепетно относимся этому ресурсу, но, к сожалению, случаются форс-мажорные ситуации. Мы действительно, не успели предупредить Вас заранее о задержке, поверьте, мастера всегда нервничают, когда такое происходит.

                                          Мы согласны с Вами, администратор должным образом не отреагировала на данную ситуацию. Профилактическая беседа была проведена в тот же день. Так же, в этот же день, Вам было отправлено сообщение с извинениями и лояльностью, к сожалению, по телефону связаться с Вами не удалось.

                                          Мы благодарны Вам за Вашу обратную связь, она делает нас лучше.
                                          Если у Вас остались вопросы, напишите нам на почту: hochunogti.ekb@yandex.ru

                                          Ответ от администрации: