Салоны Красоты
Екатеринбурга

Аптос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть аптос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Аптос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Аптос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Светлана Петрова
Светлана Петрова о салоне Баден-Баден Премиум 2022-10-26 17:13:09Бажова 73Кировский районисточник: 2GIS
Светлана Петрова подчеркнула свою удовлетворенность клиникой и процедурой альтератерапии, проведенной доктором мед.наук Анной Викторовной. Она отметила приятную атмосферу в клинике и рекомендовала эту процедуру всем желающим омолодить кожу.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день , Светлана. Нам очень приятно, что выбрали нашу клинику. Мы сделаем все , чтобы Вам всегда у нас нравилось и Вы возвращались к нам за любимыми процедурами к одному из лучших врачей Анне Викторовне.

    Ответ от администрации:

    Анна Маргарита
    Анна Маргарита о салоне Chantal 2024-10-10 14:45:31Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: Яндекс
    Анна Маргарита оставил(а) позитивный отзыв о компании "Chantal" через Яндекс
    Специалисты:
      Светлана Семакова
      Светлана Семакова о салоне Баден-Баден Премиум 2021-03-18 08:13:02Бажова 73Кировский районисточник: Яндекс
      Светлана Семакова поделилась негативным опытом визита к Анне Соколовой, указав, что клиентов она видит прежде всего как источник дохода. Советует другим избегать эту клинику.
      Специалисты:
        847669 Казанкова
        847669 Казанкова о салоне Louis de Fleur 2024-05-10 22:34:03Декабристов 41Октябрьский районисточник: Яндекс
        847669 Казанкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Louis de Fleur" через Яндекс
        Специалисты:
          Анна К.
          Анна К. о салоне Chantal 2024-03-24 03:51:10Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: Яндекс
          Анна К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Chantal" через Яндекс
          Специалисты:
            789lk2016
            789lk2016 о салоне Баден-Баден Премиум 2020-11-30 10:43:08Бажова 73Кировский районисточник: 2GIS
            Анонимный автор высказал негодование по поводу неудачной процедуры с ботоксом. Он утверждает, что сотрудница совершила ошибку, указав неверное количество единиц. Руководство клиники не признало некомпетентность сотрудницы и не решило проблему клиента, что вызвало у него недовольство и решение больше не рекомендовать салон.
            Специалисты:
              Александр
              Александр о салоне Louis de Fleur 2024-05-08 11:34:24Декабристов 41Октябрьский районисточник: Яндекс
              Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Louis de Fleur" через Яндекс
              Специалисты:
                Екатерина М.
                Екатерина М. о салоне Chantal 2024-03-22 11:23:13Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: Яндекс
                Екатерина М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Chantal" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ирина Витальевна
                  Ирина Витальевна о салоне Баден-Баден Премиум 2020-11-30 11:11:28Бажова 73Кировский районисточник: Яндекс
                  Ирина Витальевна предупреждает о мошенничестве и неудовлетворительном профессионализме в салоне. Её опыт оставил негативное впечатление, и она рекомендует избегать этого места.
                  Специалисты:
                    Валерий Селезнёв
                    Валерий Селезнёв о салоне Louis de Fleur 2024-05-06 17:47:29Декабристов 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Валерий Селезнёв оставил(а) позитивный отзыв о компании "Louis de Fleur" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Спасибо большое за высокую оценку работы нашего врача и клиники в целом. Приятно, что Вы остались нами довольны)
                      Всегда рады видеть Вас вновь!

                      Ответ от администрации:

                      Елена К.
                      Елена К. о салоне Chantal 2024-03-13 15:41:05Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: Яндекс
                      Елена К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Chantal" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Исламгулова Н.
                        Исламгулова Н. о салоне Баден-Баден Премиум 2020-11-05 21:04:41Бажова 73Кировский районисточник: Яндекс
                        Исламгулова Н. оставила негативный отзыв о своем визите к Анне Соколовой. Она описала врача как неприветливого, а также высказала недовольство отношением администратора к её проблеме с уколом и возникшим гнойником.
                        Специалисты:
                          Бэлла Гаранина
                          Бэлла Гаранина о салоне Louis de Fleur 2024-05-01 23:59:25Декабристов 41Октябрьский районисточник: Яндекс
                          Бэлла Гаранина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Louis de Fleur" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Мария Фурманова
                            Мария Фурманова о салоне Chantal 2024-03-08 19:03:05Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: Яндекс
                            Мария Фурманова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Chantal" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Женя
                              Женя о салоне Баден-Баден Премиум 2019-04-14 17:57:10Бажова 73Кировский районисточник: 2GIS
                              In a disappointing experience, Zhena had scheduled a manicure appointment over the phone for a photoshoot. It was evident that this appointment was crucial, and rescheduling or canceling was not an option. She was extremely meticulous about the details. However, when she arrived on the appointed day and time, it turned out that manicure specialists were not working at all on that day. When she attempted to inquire about her appointment, the receptionist merely smiled at her without any explanation or apology. From Zhena's perspective, it seemed like they just wanted her to leave as quickly as possible. She had to expend a considerable amount of energy and nerves to urgently find an alternative. This blatant disregard was something she had never encountered before in her life. If you value respectful human treatment and want to be taken seriously, this is not the place for you.
                              Специалисты:
                                Татьяна Р.
                                Татьяна Р. о салоне Louis de Fleur 2024-04-29 15:16:06Декабристов 41Октябрьский районисточник: Яндекс
                                Татьяна Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Louis de Fleur" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Ольга Шашкова
                                  Ольга Шашкова о салоне Chantal 2024-03-04 14:57:28Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: 2GIS
                                  Ольга Шашкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Chantal" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Ольга, здравствуйте, спасибо вам большое за доверие 😌 Приходите к нам ещё, всегда рады ❤

                                    Ответ от администрации:

                                    Марина М
                                    Марина М о салоне Баден-Баден Премиум 2018-12-26 11:15:26Бажова 73Кировский районисточник: 2GIS
                                    Посетительница Марина М поделилась негативным опытом в клинике. Она пришла на консультацию, надеясь избавиться от темных кругов под глазами. Однако процедура превратилась в кошмар: несмотря на обещания сделать всё с одним проколом, ей было сделано несколько уколов, приведших к ужасным синякам и мешкам под глазами. Примененный препарат Ювидерм также оказался неудачным, вызвав необходимость дополнительных процедур.
                                    Специалисты:
                                      Рустем Галиев
                                      Рустем Галиев о салоне Louis de Fleur 2024-04-29 17:45:04Декабристов 41Октябрьский районисточник: Яндекс
                                      Рустем Галиев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Louis de Fleur" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Ева Павловна
                                        Ева Павловна о салоне Chantal 2024-02-26 19:45:46Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: Яндекс
                                        Ева Павловна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Chantal" через Яндекс
                                        Специалисты: