Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Окрашивание бровей хной в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание бровей хной. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание бровей хной" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание бровей хной", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анастасия
Анастасия о салоне LAQ 2024-10-27 13:36:41Чайковского 68

Одной звезды много за такое отношение к клиентам!!! «Мастер»- самоучка анастасия, вообще понятия не имеет о маникюре!!! После каждой манипуляции жесткой щеткой счищала не понятно что, думала, уйду без пальцев, ну ладно, еле вытерпела это мелочи;о понятии мягкий квадрат и его геометрия вообще не знает!!! Натворили мне ТАКОГО с руками, что врагу не пожелаешь! Ногти ВСЕ КРИВЫЕ, и это видно невооруженным глазом, на что услышала ответ: ОТРАСТУТ!Серьезно?! Это вообще НОРМАЛЬНО???!!!По телефону сказали, что переделают это безобразие, но, по приходу предложили взять пилку и подпилить САМОЙ!!! Это вообще ЧТО было?! Клиентоориентированности 0, ни ногой и никому не советую туда идти с таким отношением к клиентам!

Анастасия , изображение к комментарию.
Анастасия , изображение к комментарию.
Анастасия , изображение к комментарию.
Анастасия , изображение к комментарию.
Анастасия , изображение к комментарию.
Специалисты:
    Екатерина...
    Екатерина... о салоне Все Гладко 2024-07-19 08:00:15Амундсена 64

    Недавно посещала данный салон и осталась крайне недовольна.
    Была у мастера Юлии на шугаринге.
    Во-первых, при депиляции Юлия оставила мне очень не приятные и достаточно большие раны на ногах (к сожалению фото нет, т.к. в планах не было освещать ситуацию).
    Во-вторых, у меня остался сильнейший ожег на подмышках от воска. Сначала это проявлялось как сильное жжение и зуд, потом небольшие покраснения ( я подумала возможно одеждой натерла), но как произошло то что на фото, я сразу обратилось в салон для разрешения ситуации. Фото прилагаю.
    Ну и в-третьих, я записывалась на шугаринг, мне всё сделали воском (но со мной это не обговорили, мастер сам принял такое решерие) и заплатила я дороже. Мелочь, но я была удивлена и не очень приятно, что клиента никто не уведомляет о повышение стоимости услуги. Только по факту непосредственно перед оплатой.
    Салон к сожалению, свою вину не признает, придумал там тысячу вариантов, что я чем то помазала, что температура на улице жаркая и их клиент конечно же не прав. Но обращение ко врачу с проведением экспертизы покажет от чего этот ожег и сколько ему времени. А далее будет обращения в соответствующие инстанции с фактом нанесения ущерба физическому здоровью, а это уже серьёзно. Не советую посещать данный салон, если вы заботитесь о себе и своём здоровье.

    Екатерина..., изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Pavel Shulpin
      Pavel Shulpin о салоне Стрижка Shop 2025-02-14 12:31:39Ильича 59источник: сайт (вход через VK)

      Всегда стригут так, как мне нужно. Нет переборов. Спасибо мастерам.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Голубев а Валентина
        Голубев а Валентина о салоне Avena 2024-06-15 21:22:34Московская 198

        Салон оставил очень приятные впечатления! Есть возможность записи на следующий день. Большое спасибо Марите за внимание, рекомендации и исправление ранее выполненной стрижки. При температуре на улице +35град в салоне прохладно. Я довольна, что попала к специалисту с прекрасным и ручками. Надеюсь на дальнейшее посещение салона. Рейтинг 5 соответствует салону.

        Специалисты:
          Элина
          Элина о салоне Стрижка-SHOP 2024-06-12 13:03:06

          Сегодня 12.06.2024.Пришли с дочкой на стрижку. Всегда стриглись в этой точке. Но сегодня день начался с отказом на стрижку. Мастер предложил зачем то помыть голову. Хотя я объяснила, что дочке не желательно мыть, т. к у нее специальный шампунь. Мне тоже отказали. Теряют клиентов. Теперь ни на ногой в этот салон. Хорошо, что вернули деньги. За это спс.

          Специалисты:
            Vivian Norlet
            Vivian Norlet о салоне Nails Brow 2019-11-07 20:55:12Малышева 51источник: сайт (вход через VK)

            Пришлось обратиться в салон для наращивания ресниц, потому что места у моей мастерицы не было свободных мест. В итоге спустя три дня после процедуры уже выпадают реснички в приличных количествах. Цена намного дороже, чем я обычно делаю (1900 рублей за 2D), делали целых три часа и такой отвратительный результат, боюсь лишний раз подчесать их, вдруг выпадет всё. Делала ещё в салоне брови, другой сотрудницей была очень довольна, а в этот раз результат не очень. После трёх часов лежания нет особого желания приглядываться и рассматривать, общая картина была симпатична, но, когда вернулась домой, даже домочадцы сказали, что под бровью не убраны волоски, что очень сильно видно. Посмотрела близко - и правда, пришлось убирать самой. Ужасно, никому не советую, деньги не маленькие - потрачены впустую.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Елена Торлопова
              Елена Торлопова о салоне Лира 2019-06-30 08:59:54Сулимова 45источник: сайт (вход через VK)

              Не дай бог попасть к мастеру Анне. У мастера дальтонизм. Пришла блондинкой покрасить корни. Попросила сделать так чтоб седина подольше была не видна. Мастер сделала мелирование, остальное закрасила в русый, по её мнению, русый цвет. В итоге это смотрится как седина на почти чёрном фоне. Конечно пойду переделывать. В этот салон ни ногой больше

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Решилась сделать брови, долго не могла собраться, искала...студию, и сестренка посоветовала эту... Ну и.... Ничего хорошего... После первого раза все зажило, но брови абсолютно разные. Я даже в другие студии отправляла фото, думала вдруг я чего то не понимаю, но нет, не ошиблась там смеялись... Сходила на коррекцию думала исправят, но правда во второй раз не хотелось идти... Сходила, коррекция по сумме такая же. Так скажите пожалуйста за что отдаем такие деньги, а результат ужасный. Обращаюсь к хозяйке этой студии, как вы поступает с недовольными клиентами? И как будем это решать? Я не хочу ходить с ужасными бровями... Жду ответа

                Специалисты:
                  Кристина
                  Кристина о салоне Стрижка Shop 2022-05-19 10:11:18Фрезеровщиков 27

                  13 мая 2022 моя 16-летняя дочка в надежде дополнить свое весеннее обновление к шоппингу обратилась в данную парикмахерскую за услугами стрижки. На свое несчастье попала она в руки "мастера" Марии ( фамилию наотрез отказалась озвучить).Дочка у меня крайне воспитанная и скромная . Хотела всего навсего себе каре..КАРЕ! с каскадом, объяснила несколько раз горе мастеру, на что та помимо того, что грубо отзывалась об ее проколе в ухе (которое ей мешало , как кое-что плохому танцору) навязала дополнительно еще и укладку, мол, такую прическу без укладки она сделать не сможет , дочка дважды отказалась от услуги , но манипуляции "мастера" сделали свое дело и дочка согласилась. Уже после первых штрихов легкой руки "мастера" дочка сидела со слезами на глазах , потому что вместо каре Мария обкромсала весь затылок по макушку , чтобы вы понимали прическа с укладкой получилась как у 60-летней бабушки или как у порядочно обросшего пацана. Видя слезы ребенка Мария продолжала свой шедевр и заставила оплатить сие творение. Придя домой ребенок упал на пол в коридоре и рыдал в захлеб сутки. Видя голову дочки дополнительные объяснения были излишни. Я потребовала возврата денег в этот же день , на что получила волну негатива со стороны Марии, хамское поведение и отказ в возврате ,полное отрицание некачественной работы, об извинениях в части моральных страданий (которые обеспечены ребенку как минимум квартал ..волосы будут отрастать долго, а пока ребенок ходит в косынке в КОЛЛЕДЖ ) не было и речи.Другой сотрудник заведения Елена подключилась к диалогу (единственный человек обладающий адекватностью и человечностью) обещала передать жалобу управляющей и скинуть видео , на которым якобы моя дочь ПРОСИТ прическу пацана. Сегодня 19 мая, никто с нами не связался . На следующий день после мытья головы стало понятно почему "мастер" так яростно навязывала укладку ( 450 р почему-то, вместо указанных на сайте 350 , если отталкиваться от длины, неужели так сильно хотелось содрать с подростка деньги ?,) волосы все разной длины , спереди одна часть выше другой , в общем, даже топором можно было сделать ровнее. Т.к. очевидно, что в разрешении конфликта в части некачественно оказанной услуги ваше заведение не заинтересовано, мы будем подавать в суд , досудебная претензия уже отправлена как на адрес Франчайзера , так и непосредсвенно франчайзи ИП Коневу Владимиру Сергеевичу, но реакции никакой нет. Встретимся в суде. Берегите детей.

                  Специалисты:
                    Петр
                    Петр о салоне Стрижка Shop 2022-04-10 22:43:40Сиреневый 1

                    8 апреля впервые посетил салон SHOP на Сиреневом бульваре (второй, который дальше первого на 8 метров). Занял очередь за женщиной ожидающей своего мастера. Освободилась мастер Аня, помогла сделать оплату, пригласила пройти,была очень внимательна и аккуратна (ухо ни одно не порезала), доброжелательно, участливо
                    поддерживала разговор-обмен фразами. Впервые увидел применение каких то прищепок и остался весьма доволен качеством выполненной стрижки. В следующий раз постараюсь снова попасть к ней.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше