Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Окрашивание коротких волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание коротких волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ольга д.
Ольга д. о салоне Свои 2025-05-02 12:48:17Шевченко 20источник: Яндекс
Ольга д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
Специалисты:
    Инкогнито 1832
    Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26источник: Яндекс
    Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
    Специалисты:
      Элина .
      Элина . о салоне Новый 2025-04-10 12:06:09Циолковского 57источник: 2GIS
      Элина . оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Элина! Вы пишите свой отзыв, полагаясь на мнение другого мастера. К сожалению многие коллеги абсолютно не знают что такое профессиональная субординация и стараются занизить работу любого мастера для того, чтобы пришли к ним.
        Работы в технике аир тач выполняются от 3 до 12 часов (в некоторых случаях и дольше или в 2 приема) - это является нормой и длительностью. После любого осветления необходим тщательный ежедневный уход за волосами качественной косметикой и тонирование раз в 1,5-2 месяца. Осветлением волосы невозможно оставить такими как до осветления, все это химические процессы.
        Приносим извинения, что администратор был недостаточно внимателен, жаль что вы обратились спустя такой большой срок и не к нам напрямую, а составили свое полное мнение со стороны.
        Мы работаем 7 лет и покрасили огромное количество девушек, в том числе и в технике аир тач, нам доверяют. Жаль, что комментарии «коллег» вызвали у вас больше доверия, чем проделанная работа. С уважением, «Новый».

        Ответ от администрации:

        Ирина Бобкова
        Ирина Бобкова о салоне ДенТори 2025-04-25 22:26:47источник: 2GIS
        Ирина Бобкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ДенТори" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Ирина, Добрый день! Благодарим Вас за такой развернутый отзыв, и за добрые слова о нашему мастеру Наталье! И конечно же огромное Спасибо за высокую оценку нашего салона!
          Ждём Вас вновь! Ваш ДенТори ❤

          Ответ от администрации:

          Анастасия Анастасия
          Анастасия Анастасия о салоне Новый 2025-04-09 15:39:25Циолковского 57источник: 2GIS
          Анастасия Анастасия оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте!
            На фото волосы частично с предыдущей стрижкой, а также уложенные вперед. Любые, даже самые прямые волосы будут выглядеть неровно, потому что они находятся под углом+стрижка.
            Приносим извинение, что у Айпери не получилось найти к подход. Хотелось бы отметить, что Вы очень лукавите, рассказывая о поведение мастера, но умалчивая о своем. У нас очень дружественная атмосфера, но тут даже клиенты наблюдающие за ситуацией сначала восприняли с юмором, а затем, когда перешли на крик, стали негодовать. Мастера очень редко приглашают помыть голову на услуге подравнивание, но в Вашем случае это была необходимость для качественного среза, потому что стрижка до имела слои, Айпери хотела выполнить Вам комплиментом, но время было ограниченно. Подравнивание - это прямой срез (длительность 15 минут), все остальное считается стрижкой. Инструмент остается на усмотрение мастера, либо клиента (ножницы/машинка), здесь мастер безусловно должен был уточнить.
            Бабушка, которая сидела на бровях, заходит без записи, мастера ее принимают, ниразу не возникало недовольств со стороны клиентов, так как ее услуга в работе занимает 5 минут работы.

            Спасибо за обратную связь, постараемся решить этот вопрос, с Айпери также проведена беседа, она работает около 2лет, ранее таких проблем не было.
            С уважением, «Новый».

            Ответ от администрации:

            Mynameis
            Mynameis о салоне Свои 2023-01-28 13:19:32Шевченко 20источник: Яндекс
            Mynameis рассказала о своем интересе к модным тенденциям в окрашивании волос и выборе техники "эиртач". Она подчеркнула, что этот метод более щадящий и создает плавные переходы, сохраняя естественный вид волос. Mynameis похвалила салон "Свои" за грамотную консультацию, четкость в работе мастера и полученный результат.
            Специалисты:
              Maria B
              Maria B о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-26 18:34:33Уральская 58/2источник: 2GIS
              Maria B поделилась своим отзывом о салоне, утверждая, что после окрашивания обнаружила срезанную прядь на затылке. Она высказывает предположение, что парикмахер могла сделать это тайком для экспериментов с ее краской. Maria больше не собирается посещать данный салон и не рекомендует его другим, подчеркивая ровный и четкий срез волос.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Мария, добрый день. Благодарим Вас за подробный отзыв. Вы действительно были в парикмахерской стрижка Экспресс, Вы были записаны на ОКРАШИВАНИЕ КОРНЕЙ ВАШИМ КРАСИТЕЛЕМ 18 МАЯ (СРЕДА), 18:00. 1) Мы не несем ответственность за качество волос после окрашивания краской клиента. 2) При окрашивании Вашим красителем мастер соблюдал все рекомендации, которые указаны в инструкции, парикмахер впервые столкнулся с подобным красителем, поэтому проявил интерес, что вполне приемлемо для человека данной профессии. 3) Тестирование красителей производится на волосах, которые ранее НЕ были окрашены. В парикмахерской стрижка Экспресс ЗАПРЕЩЕНО брать волосы клиента без разрешения, тем более состригать пряди. 4) Был произведен мониторинг Вашего визита к нам (записи с видеокамер), видео доказывает, что парикмахер не брал в руки ножницы и в конце Вы довольны результатом, инцидентов не было. Мы искренне желаем найти Вам своего парикмахера, мы сожалеем, что больше к нам не вернетесь. Желаем Вам крепкого здоровья и прекрасного настроения!

                С уважением, руководитель парикмахерской стрижка Экспресс, Олеся.

                Ответ от администрации:

                natasha.bah2
                natasha.bah2 о салоне Атмосфера красоты 2022-06-18 22:00:59Первомайская 66источник: 2GIS
                Анонимный автор выразил негодование по поводу профессионализма мастеров салона "Атмосфера красоты". Он испытал неприятные последствия после различных процедур, и несмотря на демократичные цены, рекомендует подумать хорошо, прежде чем посещать этот салон.
                Специалисты:
                  Анна
                  Анна о салоне Zaharova_visage 2025-04-23 09:32:44Академика Парина 33источник: 2GIS
                  Анна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zaharova_visage" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Анна, спасибо за ваш отзыв! Приятно слышать, что стрижка и окрашивание оправдали ваши ожидания. Приходите снова, будем рады видеть вас в нашем салоне!💖

                    Ответ от администрации:

                    Инкогнито 0386
                    Инкогнито 0386 о салоне МиО 2023-02-03 06:43:16Таватуйская 1Висточник: Яндекс
                    Анонимный клиент поделился негативным опытом в салоне "МиО", выражая недовольство навыками мастера по стрижке. Неудовлетворительный результат, непрофессионализм и плохое обслуживание вызвали разочарование и негативные эмоции клиента.
                    Специалисты:
                      Елена И.
                      Елена И. о салоне Roanne 2023-08-30 14:46:47Азина 26источник: Яндекс
                      Elena I. выражает довольство отличным результатом стрижки и окрашивания волос, рекомендуя салон для постоянного посещения.
                      Специалисты:
                        Татьяна
                        Татьяна о салоне Свои 2023-01-26 14:03:43Шевченко 20источник: 2GIS
                        Татьяна увлеклась новой техникой окрашивания волос в салоне "Свои". Эиртач оправдал её ожидания, создавая естественные переходы и долгосрочный результат.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Татьяна, благодарим за доверие и отзыв.

                          Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                          Будем ждать Вас снова

                          Ответ от администрации:

                          natasha b.
                          natasha b. о салоне Атмосфера красоты 2022-06-17 23:48:00Первомайская 66источник: Яндекс
                          Наташа Б. поделилась своим негативным опытом, утверждая, что парикмахер Алёна не справилась с заказом и даже побрила слишком коротко. На формальные извинения администратора она отреагировала скептически и выразила сомнения в своем желании вернуться в этот салон.
                          Специалисты:
                            L
                            L о салоне Новый 2025-04-09 14:23:19Циолковского 57источник: Яндекс
                            L оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте!
                              На фото волосы частично с предыдущей стрижкой, а также уложенные вперед. Любые, даже самые прямые волосы будут выглядеть неровно, потому что они находятся под углом+стрижка.

                              Приносим извинение, что у Айпери не получилось найти к подход. Хотелось бы отметить, что Вы очень лукавите, умалчивая о своем максимально эмоциональном поведении. У нас дружественная атмосфера, но тут даже клиенты наблюдающие за ситуацией сначала восприняли с юмором, а затем, когда перешли на крик, стали негодовать. Всех читающих отзыв призываем уважительно относиться к людям, которые оказывают Вам услуги, сервис сервисом, но и у поведения клиента есть границы.

                              Мастера очень редко приглашают помыть голову на услуге подравнивание, но в Вашем случае это была необходимость для качественного среза, потому что стрижка до имела слои, Айпери хотела выполнить комплиментом, но время было ограниченно. Подравнивание - это прямой срез (длительность 15 минут), все остальное считается стрижкой. Инструмент остается на усмотрение мастера, либо клиента (ножницы/машинка), здесь мастер безусловно должен был уточнить.
                              Бабушка, которая сидела на бровях, заходит без записи, мастера ее принимают, ниразу не возникало недовольств со стороны клиентов, так как ее услуга в работе занимает 5 минут работы.

                              Спасибо за обратную связь, постараемся решить этот вопрос, с Айпери также проведена беседа, она работает около 2лет, ранее таких проблем не было.
                              С уважением, «Новый».

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о салоне Персона 2021-09-03 06:29:24Красноармейская 66источник: 2GIS
                              Окрашивание в русый пепельный. Результат: желтая челка, зеленая макушка и фиолетовый затылок. И все это за 5200. В Персону больше ни ногой. Получила не то, что ожидала.
                              Специалисты:
                                uwod
                                uwod о салоне Пастораль 2020-10-11 20:49:22Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
                                По словам пользователя uwod, она регулярно посещает салон и в основном довольна работой мастера Светланы. Однако, она выразила разочарование в отношении отмены записи, а также отсутствия активных действий администратора по предложению альтернативных вариантов.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Uwod, вы ни в коем случае не должны ни о чём догадываться. Безусловно, это наша недоработка. Завершить диалог с вами и предложить пути решения — задача администратора и мы непременно обсудим этот аспект, чтобы в будущем предотвратить повторение ситуации.
                                  Нам очень грустно, что вы разочарованы. Мы постараемся реабилитироваться, если у вас еще останется желание к нам забежать 🌷

                                  Ответ от администрации:

                                  Таня Клоц
                                  Таня Клоц о салоне Souffle 2023-09-22 18:49:42Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                                  Таня Клоц оставила положительный отзыв после окрашивания волос у Яны Вахитовой. Она подчеркивает, что подобранный цвет получился очень красивым, и её прежние проблемы с волосами были устранены. Она также оценила приятную беседу во время процедуры и предложение чая/кофе с конфеткой.
                                  Специалисты:
                                    Алена К.
                                    Алена К. о салоне ModElle 2023-09-08 15:17:33Заводская 75источник: Яндекс
                                    Алена К. благодарит мастера Элину за профессионализм и рекомендует её всей семье.
                                    Специалисты:
                                      ирина з.
                                      ирина з. о салоне "Стрижка Экспресс" 2019-09-08 15:21:44Уральская 58/2источник: Яндекс
                                      Ирина З. выражает недовольство после того, как её челка и концы волос были подстрижены некачественно. Называет парикмахера очень непрофессиональным.
                                      Специалисты:
                                        Дарья Агеева
                                        Дарья Агеева о салоне Zaharova_visage 2025-05-03 13:21:58Академика Парина 33источник: 2GIS
                                        Дарья Агеева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zaharova_visage" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше