Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Окрашивание ресниц в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание ресниц. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание ресниц" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание ресниц", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Venera Shastlivaya
Venera Shastlivaya о салоне Vesna 2024-08-24 20:22:46Академика Парина 38/8источник: сайт (вход через VK)

Являюсь постоянным клиентом данного салона. И просто в ужасе от сервиса, в особенности со стороны администраторов,в частности по имени Наталья. Хамит и не выявляет потребности клиентов.Ведет себя как будто она руководитель этого салона. Так вот уважаемая Наталья я приношу деньги в салон красоты, а не вам и записываюсь к крутым мастерам, а не к вам. Такого отношения я не видела нигде,тем более в Академическом районе.Буду очень признательна, если руководство примет хоть какие-то меры в отношении данного сотрудника.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Светлана
    Светлана о салоне Салон-парикмахерская Колибри 2024-08-01 20:30:51Боровая 19

    Посетила данный салон. Сказать, что расстроилась - ничего не сказать..вышла и заплакала. Мастер Татьяна (я пообещала ей, что оставлю отзыв) - ей противопоказано этим заниматься. Началось все с того, что при снятии кусочек геля отлетел мне в глаз... она тут же мол это у нее в первый раз..Мне какое дело??? я побежала промывать, вроде нормально..нужно было СРАЗУ УХОДИТЬ!!! Потом что-то начала обрабатывать, ну на три с жирным минусом. Зачем я решила после этого сделать покрытие?? Дошли ло покрытия и все... Гель размазался по кутикуле, я ей показываю, а она мне - а с моей стороны не видно... сейчас поправлю.. и все ужасно! Я попросила снять мне это безобразие. Сняла. Сейчас все болит( Одно могу сказать, что сгладить попыталась администратор, деликатная женщина (но я почему-то думаю, что я не единственная жертва). Деньги не заплатила, но и администратор согласилась с моим решением, попросила только отзыв оставить. Ребят, дорожите своей репутацией, вам не нужен такой сотрудник. Дорогие дамы, не ходите к Татьяне, берегите себя! P/S я потратила на этот кошмар - 3 часа!!!
    Самое главное! Мне не понятно обрабатываются ли там инструменты. При мне развернули х/б салфетку с ними.
    Задним числом сейчас понимаю, что нужно все проверить: и сертификаты, и документы и соответствие всего.......

    Светлана, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Татьяна
      Татьяна о салоне Созвездие Дева 2023-11-25 13:51:24Блюхера 61

      20 ноября делала стрижку у Лидии. Так плохо, за все время меня ни где еще не стригли. Ушла, думаю отростут немного волосы и запишусь, как хотела к Ольге, успею к Новому году. Но стрижка такая ужасная, что стыдно шапку снять и не помогает ни плойка ни бигуди, поэтому решила написать отзыв. В Цирюльнике за 150 руб. и то лучше стригут.

      Специалисты:
        Голубев а Валентина
        Голубев а Валентина о салоне Avena 2024-06-15 21:22:34Московская 198

        Салон оставил очень приятные впечатления! Есть возможность записи на следующий день. Большое спасибо Марите за внимание, рекомендации и исправление ранее выполненной стрижки. При температуре на улице +35град в салоне прохладно. Я довольна, что попала к специалисту с прекрасным и ручками. Надеюсь на дальнейшее посещение салона. Рейтинг 5 соответствует салону.

        Специалисты:
          Варвара
          Варвара о салоне Созвездие Дева 2024-02-21 12:15:58Блюхера 61

          Жаль, что в последнее время в этом салоне нет хорошего мастера по женским стрижкам. Совершенно не соответствует цена и качество стрижки.

          Специалисты:
            Vivian Norlet
            Vivian Norlet о салоне Nails Brow 2019-11-07 20:55:12Малышева 51источник: сайт (вход через VK)

            Пришлось обратиться в салон для наращивания ресниц, потому что места у моей мастерицы не было свободных мест. В итоге спустя три дня после процедуры уже выпадают реснички в приличных количествах. Цена намного дороже, чем я обычно делаю (1900 рублей за 2D), делали целых три часа и такой отвратительный результат, боюсь лишний раз подчесать их, вдруг выпадет всё. Делала ещё в салоне брови, другой сотрудницей была очень довольна, а в этот раз результат не очень. После трёх часов лежания нет особого желания приглядываться и рассматривать, общая картина была симпатична, но, когда вернулась домой, даже домочадцы сказали, что под бровью не убраны волоски, что очень сильно видно. Посмотрела близко - и правда, пришлось убирать самой. Ужасно, никому не советую, деньги не маленькие - потрачены впустую.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Татьяна
              Татьяна о салоне Посольство красоты 2019-06-28 19:09:55Готвальда 6к2

              Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!

              Специалисты:
                Светлана Нахвальная
                Светлана Нахвальная о салоне Lerden 2023-08-11 08:38:528 Марта 169

                Прекрасный салон с профессиональными мастерами , доброжелательными администраторами и уютной атмосферой !

                Специалисты:

                  Решилась сделать брови, долго не могла собраться, искала...студию, и сестренка посоветовала эту... Ну и.... Ничего хорошего... После первого раза все зажило, но брови абсолютно разные. Я даже в другие студии отправляла фото, думала вдруг я чего то не понимаю, но нет, не ошиблась там смеялись... Сходила на коррекцию думала исправят, но правда во второй раз не хотелось идти... Сходила, коррекция по сумме такая же. Так скажите пожалуйста за что отдаем такие деньги, а результат ужасный. Обращаюсь к хозяйке этой студии, как вы поступает с недовольными клиентами? И как будем это решать? Я не хочу ходить с ужасными бровями... Жду ответа

                  Специалисты:
                    Елена
                    Елена о салоне Магнолия 2019-08-28 15:29:02Большакова 61

                    С этой клиникой знакома только в части студии красоты - очень радуют, каждый раз только положительные эмоции. Хочется выразить восхищение профессиональному уровню мастера Светланы Маровой - она великолепно видит, угадывает желанный клиенту образ, безупречно подбирает оттенки, определяет оптимальную длину/цвет/фактуру; каждое общение с ней дарит уйму приятных впечатлений, результат окрыляет:)))

                    Желающих попасть к Светлане всегда очень много - обычно приходится подождать и нужно записываться заранее, но при этом администраторы салона очень отзывчивы, всегда стараются идти навстречу клиенту, подобрать удобное время, записать в лист ожидания и оперативно предложить освободившееся время.

                    Клиника чистая, светлая, не душно, есть парковка, расположение достаточно удобное.

                    Рекомендую!

                    Специалисты:
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше