Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Окрашивание средних волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание средних волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание средних волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ольга д.
Ольга д. о салоне Свои 2025-05-02 12:48:17Шевченко 20источник: Яндекс
Ольга д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
Специалисты:
    Инкогнито 1832
    Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26источник: Яндекс
    Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
    Специалисты:
      Элина .
      Элина . о салоне Новый 2025-04-10 12:06:09Циолковского 57источник: 2GIS
      Элина . оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Элина! Вы пишите свой отзыв, полагаясь на мнение другого мастера. К сожалению многие коллеги абсолютно не знают что такое профессиональная субординация и стараются занизить работу любого мастера для того, чтобы пришли к ним.
        Работы в технике аир тач выполняются от 3 до 12 часов (в некоторых случаях и дольше или в 2 приема) - это является нормой и длительностью. После любого осветления необходим тщательный ежедневный уход за волосами качественной косметикой и тонирование раз в 1,5-2 месяца. Осветлением волосы невозможно оставить такими как до осветления, все это химические процессы.
        Приносим извинения, что администратор был недостаточно внимателен, жаль что вы обратились спустя такой большой срок и не к нам напрямую, а составили свое полное мнение со стороны.
        Мы работаем 7 лет и покрасили огромное количество девушек, в том числе и в технике аир тач, нам доверяют. Жаль, что комментарии «коллег» вызвали у вас больше доверия, чем проделанная работа. С уважением, «Новый».

        Ответ от администрации:

        Maria B
        Maria B о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-26 18:34:33Уральская 58/2источник: 2GIS
        Maria B поделилась своим отзывом о салоне, утверждая, что после окрашивания обнаружила срезанную прядь на затылке. Она высказывает предположение, что парикмахер могла сделать это тайком для экспериментов с ее краской. Maria больше не собирается посещать данный салон и не рекомендует его другим, подчеркивая ровный и четкий срез волос.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Мария, добрый день. Благодарим Вас за подробный отзыв. Вы действительно были в парикмахерской стрижка Экспресс, Вы были записаны на ОКРАШИВАНИЕ КОРНЕЙ ВАШИМ КРАСИТЕЛЕМ 18 МАЯ (СРЕДА), 18:00. 1) Мы не несем ответственность за качество волос после окрашивания краской клиента. 2) При окрашивании Вашим красителем мастер соблюдал все рекомендации, которые указаны в инструкции, парикмахер впервые столкнулся с подобным красителем, поэтому проявил интерес, что вполне приемлемо для человека данной профессии. 3) Тестирование красителей производится на волосах, которые ранее НЕ были окрашены. В парикмахерской стрижка Экспресс ЗАПРЕЩЕНО брать волосы клиента без разрешения, тем более состригать пряди. 4) Был произведен мониторинг Вашего визита к нам (записи с видеокамер), видео доказывает, что парикмахер не брал в руки ножницы и в конце Вы довольны результатом, инцидентов не было. Мы искренне желаем найти Вам своего парикмахера, мы сожалеем, что больше к нам не вернетесь. Желаем Вам крепкого здоровья и прекрасного настроения!

          С уважением, руководитель парикмахерской стрижка Экспресс, Олеся.

          Ответ от администрации:

          mariaelanceva84
          mariaelanceva84 о салоне Свои 2022-11-06 14:48:19Шевченко 20источник: 2GIS
          Анонимный автор выражает разочарование в стрижке, называя ее халтурой за высокую цену, отмечая отсутствие приглашения на чай или кофе и обвиняя салон в низком уровне сервиса.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в салон.

            Ответ от администрации:

            Ирина В
            Ирина В о салоне Jabbarova N 2025-04-24 10:46:52Чемпионов 4источник: 2GIS
            Ирина В оставил(а) позитивный отзыв о компании "Jabbarova N" через 2GIS
            Специалисты:
              Анна
              Анна о салоне Zaharova_visage 2025-04-23 09:32:44Академика Парина 33источник: 2GIS
              Анна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zaharova_visage" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Анна, спасибо за ваш отзыв! Приятно слышать, что стрижка и окрашивание оправдали ваши ожидания. Приходите снова, будем рады видеть вас в нашем салоне!💖

                Ответ от администрации:

                Инкогнито 0386
                Инкогнито 0386 о салоне МиО 2023-02-03 06:43:16Таватуйская 1Висточник: Яндекс
                Анонимный клиент поделился негативным опытом в салоне "МиО", выражая недовольство навыками мастера по стрижке. Неудовлетворительный результат, непрофессионализм и плохое обслуживание вызвали разочарование и негативные эмоции клиента.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о салоне Персона 2021-09-03 06:29:24Красноармейская 66источник: 2GIS
                  Окрашивание в русый пепельный. Результат: желтая челка, зеленая макушка и фиолетовый затылок. И все это за 5200. В Персону больше ни ногой. Получила не то, что ожидала.
                  Специалисты:
                    Инкогнито 8006
                    Инкогнито 8006 о салоне Новый 2023-10-01 08:11:59Циолковского 57источник: Яндекс
                    Анонимный автор выражает благодарность супер-мастеру Ирине за качественное окрашивание и уход за волосами. Он отмечает, что у Ирины индивидуальный подход к каждому клиенту, и что после визита к ней, он выходит помолодевшим минимум на 10 лет.
                    Специалисты:
                      Елена И.
                      Елена И. о салоне Roanne 2023-08-30 14:46:47Азина 26источник: Яндекс
                      Elena I. выражает довольство отличным результатом стрижки и окрашивания волос, рекомендуя салон для постоянного посещения.
                      Специалисты:
                        Даша К.
                        Даша К. о салоне "Стрижка Экспресс" 2021-05-08 15:14:28Уральская 58/2источник: Яндекс
                        Даша К. выразила благодарность за качественное окрашивание и уход за волосами по доступной цене.
                        Специалисты:
                          Екатерина
                          Екатерина о салоне Свои 2025-04-19 22:18:49Шевченко 20источник: Яндекс
                          Екатерина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
                          Специалисты:
                            uwod
                            uwod о салоне Пастораль 2020-10-11 20:49:22Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
                            По словам пользователя uwod, она регулярно посещает салон и в основном довольна работой мастера Светланы. Однако, она выразила разочарование в отношении отмены записи, а также отсутствия активных действий администратора по предложению альтернативных вариантов.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Uwod, вы ни в коем случае не должны ни о чём догадываться. Безусловно, это наша недоработка. Завершить диалог с вами и предложить пути решения — задача администратора и мы непременно обсудим этот аспект, чтобы в будущем предотвратить повторение ситуации.
                              Нам очень грустно, что вы разочарованы. Мы постараемся реабилитироваться, если у вас еще останется желание к нам забежать 🌷

                              Ответ от администрации:

                              ekaterina67520
                              ekaterina67520 о салоне Персона 2020-08-20 16:19:12Красноармейская 66источник: 2GIS
                              Анонимный автор был разочарован отказом в окрашивании в салоне "Персона". Ему было неприятно узнать о невозможности услуги только перед закрытием салона. Автор ожидал, что его предупредят заранее.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Добрый день, Екатерина!
                                Приношу Вам свои извинения за не корректную работу администраторов. Данный случай не типичный для нашей организации. Сделать качественное сложное окрашивание за два часа не возможно, поэтому мастер предложил записаться на другое время. Это безусловно ошибка администратора, сделать запись на услугу с минимальным временем:(
                                Очень надеюсь увидеть Вас в нашей Имидж-Лаборатории и оценить качество работы наших мастеров. Буду рада познакомиться лично. С моей стороны поддерживаю спецпредложения для Вас, озвученные нашей Управляющей. Благодарю за конструктивный отзыв, это дает нам возможность работать над ошибками.
                                _______
                                С уважением, Руководитель Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА Екатеринбург, Владыкина Наталья

                                Ответ от администрации:

                                Виктория Родионова
                                Виктория Родионова о салоне Новый 2023-09-30 11:05:04Циолковского 57источник: 2GIS
                                Виктория Родионова описывает салон как превосходный, а персонал как доброжелательный. Она благодарит мастера Анастасию за потрясающий результат при окрашивании и стрижке.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день! Большое спасибо за отзыв, для такой обратной связи стараемся, очень приятно💛С уважением, «Новый».

                                  Ответ от администрации:

                                  Mari Lex
                                  Mari Lex о салоне Прелесть 2023-09-23 15:24:00Шаумяна 93источник: Яндекс
                                  Гость салона, Mari Lex, случайно попала в "Прелесть", надеясь на улучшение своей прически. С мастером Светланой у нее получилась красивая укладка. Она выразила благодарность за доброжелательный персонал и уютную атмосферу, предпочитая естественность цен выше нарисованных цифр в других салонах.
                                  Специалисты:
                                    Таня Клоц
                                    Таня Клоц о салоне Souffle 2023-09-22 18:49:42Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                                    Таня Клоц оставила положительный отзыв после окрашивания волос у Яны Вахитовой. Она подчеркивает, что подобранный цвет получился очень красивым, и её прежние проблемы с волосами были устранены. Она также оценила приятную беседу во время процедуры и предложение чая/кофе с конфеткой.
                                    Специалисты:
                                      Алена К.
                                      Алена К. о салоне ModElle 2023-09-08 15:17:33Заводская 75источник: Яндекс
                                      Алена К. благодарит мастера Элину за профессионализм и рекомендует её всей семье.
                                      Специалисты:
                                        Дарья Агеева
                                        Дарья Агеева о салоне Zaharova_visage 2025-05-03 13:21:58Академика Парина 33источник: 2GIS
                                        Дарья Агеева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zaharova_visage" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше