Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Окрашивание длинных волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание длинных волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание длинных волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание длинных волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Татьяна Булатова
Татьяна Булатова о салоне Новый 2023-07-04 07:42:35Циолковского 57источник: Яндекс
Татьяна Булатова поделилась негативным опытом посещения салона "Новый". Она не оценила услуги мастера и подчеркнула неудовлетворительное обслуживание, а также выразила разочарование в ценовой политике салона.
Специалисты:
    Екатерина Волкова
    Екатерина Волкова о салоне Свои 2025-04-27 16:42:21Шевченко 20источник: Яндекс
    Екатерина Волкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
    Специалисты:
      светлана Корчебная
      светлана Корчебная о салоне Zaharova_visage 2025-03-28 10:17:51Академика Парина 33источник: Яндекс
      светлана Корчебная оставил(а) негативный отзыв о компании "Zaharova_visage" через Яндекс
      Специалисты:
        Maria B
        Maria B о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-26 18:34:33Уральская 58/2источник: 2GIS
        Maria B поделилась своим отзывом о салоне, утверждая, что после окрашивания обнаружила срезанную прядь на затылке. Она высказывает предположение, что парикмахер могла сделать это тайком для экспериментов с ее краской. Maria больше не собирается посещать данный салон и не рекомендует его другим, подчеркивая ровный и четкий срез волос.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Мария, добрый день. Благодарим Вас за подробный отзыв. Вы действительно были в парикмахерской стрижка Экспресс, Вы были записаны на ОКРАШИВАНИЕ КОРНЕЙ ВАШИМ КРАСИТЕЛЕМ 18 МАЯ (СРЕДА), 18:00. 1) Мы не несем ответственность за качество волос после окрашивания краской клиента. 2) При окрашивании Вашим красителем мастер соблюдал все рекомендации, которые указаны в инструкции, парикмахер впервые столкнулся с подобным красителем, поэтому проявил интерес, что вполне приемлемо для человека данной профессии. 3) Тестирование красителей производится на волосах, которые ранее НЕ были окрашены. В парикмахерской стрижка Экспресс ЗАПРЕЩЕНО брать волосы клиента без разрешения, тем более состригать пряди. 4) Был произведен мониторинг Вашего визита к нам (записи с видеокамер), видео доказывает, что парикмахер не брал в руки ножницы и в конце Вы довольны результатом, инцидентов не было. Мы искренне желаем найти Вам своего парикмахера, мы сожалеем, что больше к нам не вернетесь. Желаем Вам крепкого здоровья и прекрасного настроения!

          С уважением, руководитель парикмахерской стрижка Экспресс, Олеся.

          Ответ от администрации:

          Ирина М.
          Ирина М. о салоне ModElle 2025-04-23 10:22:29Заводская 75источник: Яндекс
          Ирина М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ModElle" через Яндекс
          Специалисты:
            элла киселева
            элла киселева о салоне Модница 2021-05-24 06:44:56Академика Бардина 23источник: Яндекс
            Элла Киселева подчеркивает, что мастер сделала ей био завивку, которая повредила ее волосы. Она чувствует сожаление о том, что доверилась этому мастеру, и теперь старается избегать этой парикмахерской.
            Специалисты:
              ekaterina67520
              ekaterina67520 о салоне Персона 2020-08-20 16:19:12Красноармейская 66источник: 2GIS
              Анонимный автор был разочарован отказом в окрашивании в салоне "Персона". Ему было неприятно узнать о невозможности услуги только перед закрытием салона. Автор ожидал, что его предупредят заранее.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Добрый день, Екатерина!
                Приношу Вам свои извинения за не корректную работу администраторов. Данный случай не типичный для нашей организации. Сделать качественное сложное окрашивание за два часа не возможно, поэтому мастер предложил записаться на другое время. Это безусловно ошибка администратора, сделать запись на услугу с минимальным временем:(
                Очень надеюсь увидеть Вас в нашей Имидж-Лаборатории и оценить качество работы наших мастеров. Буду рада познакомиться лично. С моей стороны поддерживаю спецпредложения для Вас, озвученные нашей Управляющей. Благодарю за конструктивный отзыв, это дает нам возможность работать над ошибками.
                _______
                С уважением, Руководитель Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА Екатеринбург, Владыкина Наталья

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Евростиль 2020-05-07 19:47:15Сакко и Ванцетти 60источник: 2GIS
                Флампер была недовольна результатом стрижки в салоне "Евростиль". Она считает, что ее волосы выглядят ужасно после посещения и решила обратиться в другой салон.
                Специалисты:
                  ирина з.
                  ирина з. о салоне "Стрижка Экспресс" 2019-09-08 15:21:44Уральская 58/2источник: Яндекс
                  Ирина З. выражает недовольство после того, как её челка и концы волос были подстрижены некачественно. Называет парикмахера очень непрофессиональным.
                  Специалисты:
                    Настя Воронова
                    Настя Воронова о салоне Новый 2023-06-10 15:49:45Циолковского 57источник: Яндекс
                    Настя Воронова в восторге от своей стрижки, выполненной мастером Дмитрием. Она отмечает, что волосы ложатся так, как она хотела, и выражает небольшое пожелание по ремонту интерьера салона.
                    Специалисты:
                      Катя Горбачева
                      Катя Горбачева о салоне Свои 2023-03-02 13:41:27Шевченко 20источник: 2GIS
                      Катя Горбачева выражает благодарность за короткую стрижку, которая, по ее словам, обновляет и придает стимул для новых начинаний.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Екатерина, благодарим за доверие и отзыв.

                        Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                        Будем ждать Вас снова!

                        Ответ от администрации:

                        Нина Серебрякова
                        Нина Серебрякова о салоне Zaharova_visage 2024-12-26 17:41:32Академика Парина 33источник: Яндекс
                        Нина Серебрякова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zaharova_visage" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о салоне Модница 2021-03-17 22:39:04Академика Бардина 23источник: 2GIS
                          Флампер ошибочно выбрала салон "Модница" и осталась недовольна стрижкой машинкой, отмечает неудобства с пеньюаром и расческой.
                          Специалисты:
                            Sophie Poppy
                            Sophie Poppy о салоне Евростиль 2020-05-07 18:31:50Сакко и Ванцетти 60источник: 2GIS
                            Софья была разочарована результатом стрижки в салоне "Евростиль". Она считает, что мастер не справилась с работой и рекомендует идти в другие салоны, где ценят клиентов.
                            Специалисты:
                              Алена К.
                              Алена К. о салоне ModElle 2023-09-08 15:17:33Заводская 75источник: Яндекс
                              Алена К. благодарит мастера Элину за профессионализм и рекомендует её всей семье.
                              Специалисты:
                                Наталья Шепелева
                                Наталья Шепелева о салоне Souffle 2023-05-30 10:31:56Щербакова 3Бисточник: Яндекс
                                Мастер Светлана сделала окрашивание и процедуру калоген, что сделало волосы гладкими и блестящими. Рекомендую для длинных волос. Цена кусачая, но оправдана.
                                Специалисты:
                                  Вера Попова
                                  Вера Попова о салоне Атмосфера красоты 2023-02-13 10:55:28Первомайская 66источник: 2GIS
                                  Вера Попова выразила благодарность за отличное качество работы и подчеркнула умение мастера стилиста Даши точно подбирать цвет окраски волос.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Вера Валентиновна, добрый день!
                                    Благодарим Вас за высокую оценку сервиса салона «Атмосфера красоты», за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями с пользователями 2Гис.
                                    Непременно передадим Ваши тёплые слова мастеру Дарье!
                                    Будем рады видеть Вас вновь!

                                    С уважением,
                                    Отдел контроля качества оказанных услуг
                                    Сеть салонов «Атмосфера красоты»

                                    Ответ от администрации:

                                    Настя
                                    Настя о салоне Свои 2023-01-12 14:34:13Шевченко 20источник: 2GIS
                                    Настя в восторге от удлиненного каре в салоне "Свои", благодарна за отличное настроение и профессиональные рекомендации по уходу за волосами.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Анастасия, благодарим за доверие и отзыв.

                                      Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                      Будем ждать Вас снова!

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья
                                      Наталья о салоне Прелесть 2015-12-09 11:51:18Шаумяна 93источник: 2GIS
                                      Наталья жалуется на подстрижку, выполненную мастером Анастасией, которая оставила желать лучшего. Администратор также не поддержала ее, считая, что мастеру виднее. Результатом похода в салон стала испорченная стрижка и плохое настроение.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Уважаемая Наталья! Приносим Вам свои извинения за некоторые неудобства.
                                        Однако, чтобы немного сгладить свою вину, Вам своевременно была предоставлена скидка.

                                        Ответ от администрации:

                                        Анна Костарева
                                        Анна Костарева о салоне Roanne 2022-06-27 18:32:18Азина 26источник: Яндекс
                                        Анна Костарева подчеркивает разнообразие услуг и дружелюбный персонал в салоне.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше