Салоны Красоты
Екатеринбурга

Окрашивание в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Maria
Maria о салоне Roanne 2024-12-29 12:32:48Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
Maria оставил(а) негативный отзыв о компании "Roanne" через Яндекс
Специалисты:
    Виктория К
    Виктория К о салоне Magic Style 2024-12-25 20:42:10Белинского 165Октябрьский районисточник: 2GIS
    Виктория К оставил(а) негативный отзыв о компании "Magic Style" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Виктория! Уточните, пожалуйста, какого числа Вы были у нас на процедуре и подскажите Ваш номер телефона для связи с Вами в целях урегулирования данной проблемы🙏🏻

      Ответ от администрации:

      Анастасия Пенькова
      Анастасия Пенькова о салоне Ева 2023-04-12 15:55:28Сыромолотова 14Кировский районисточник: Яндекс
      Анастасия Пенькова отметила вежливый персонал и хорошие цены, но осталась недовольной результатом окрашивания.
      Специалисты:
        Екатерина Некрасова
        Екатерина Некрасова о салоне Рай 2024-12-06 19:23:57Верх-Исетский 13вВерх-Исетский районисточник: 2GIS
        Екатерина Некрасова оставил(а) негативный отзыв о компании "Рай" через 2GIS
        Специалисты:
          Инкогнито 1832
          Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
          Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
          Специалисты:
            Мария П.
            Мария П. о салоне Свои 2023-06-18 15:03:05Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
            Мария П. разочарована работой салона. Осветление не соответствовало ожиданиям, просидела долго, заплатила много. Не рекомендует.
            Специалисты:
              Светлана Голицына
              Светлана Голицына о салоне Сахар 2023-07-09 18:45:45Банковский 8Ленинский районисточник: Яндекс
              Светлана Голицына has been a customer of this salon for many years, even in Moscow. She acknowledges that occasionally, the masters make mistakes and she has to schedule a redo. However, in Yekaterinburg, she scheduled a complex hair coloring appointment, received a confirmation for a single-tone color, and when she clarified, the master insisted on the single-tone coloring. When she arrived, the master said she could only do half of the head, as she didn't want to work late.
              Специалисты:
                кристина в.
                кристина в. о салоне Новый 2023-07-03 18:09:43Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                Kristina V. expresses disappointment with her experience at the salon. She had specific expectations for her hair color, which weren't met. She wishes the stylist had been more transparent about the process and is now faced with the challenge of fixing the color.
                Специалисты:
                  Елена Позднышева
                  Елена Позднышева о салоне Евростиль 2022-07-20 04:45:16Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                  Посетительница, Елена Позднышева, оставила свой отзыв о салоне "Евростиль". Она подчеркивает, что мастер, к которому обратилась, к сожалению, не справился с ее пожеланиями по стрижке. Результатом стала неудачная лесенка из тонких волос, что вызвало недовольство Елены и долгосрочное негативное впечатление.
                  Специалисты:
                    istomina.anya2012
                    istomina.anya2012 о салоне Сахар 2022-03-22 08:43:49Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                    An anonymous customer had a disappointing experience with Elena Poturaeva for hair coloring. Despite expressing her desire for a clean blonde without any unwanted undertones, she ended up with a result that had noticeable yellow tones. When she reached out to the salon, she was advised to use a violet shampoo to mitigate the issue, which did not yield satisfactory results. The customer felt frustrated and unwilling to pay for a service that did not meet her expectations. She ultimately decided to go to a different salon for corrective measures.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, istomina.anya2012! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

                      Ответ от администрации:

                      Розалина Данилова
                      Розалина Данилова о салоне My beauty bar 2024-12-29 17:42:25Большакова 147Ленинский районисточник: 2GIS
                      Розалина Данилова оставил(а) позитивный отзыв о компании "My beauty bar" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Персона 2021-09-03 06:29:24Красноармейская 66Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Окрашивание в русый пепельный. Результат: желтая челка, зеленая макушка и фиолетовый затылок. И все это за 5200. В Персону больше ни ногой. Получила не то, что ожидала.
                        Специалисты:
                          Елена И.
                          Елена И. о салоне Roanne 2023-08-30 14:46:47Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                          Elena I. выражает довольство отличным результатом стрижки и окрашивания волос, рекомендуя салон для постоянного посещения.
                          Специалисты:
                            Ксения Филатова
                            Ксения Филатова о салоне Griva Lab 2024-12-13 21:32:45Ленина 22Ленинский районисточник: 2GIS
                            Ксения Филатова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Griva Lab" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Юлия Шаленая
                              Юлия Шаленая о салоне Priority Beauty Store 2021-10-11 21:58:55Щорса 35Чкаловский районисточник: 2GIS
                              Отметим, что Юлия Шаленая поделилась своим негативным опытом, назвав окрашивание в салоне "Priority Beauty Store" самым худшим в своей жизни. Вместо ожидаемого блонда она столкнулась с желтыми пятнами на волосах и даже белыми цветовыми проблемами после коррекции, что вынудило ее искать другого мастера.
                              Специалисты:
                                Инкогнито 8006
                                Инкогнито 8006 о салоне Новый 2023-10-01 08:11:59Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Анонимный автор выражает благодарность супер-мастеру Ирине за качественное окрашивание и уход за волосами. Он отмечает, что у Ирины индивидуальный подход к каждому клиенту, и что после визита к ней, он выходит помолодевшим минимум на 10 лет.
                                Специалисты:
                                  K.I.R.A.
                                  K.I.R.A. о салоне Свои 2023-08-25 15:30:12Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                  K.I.R.A. подчеркивает свою довольство услугами салона, отмечая надежность в цвете и стрижке волос.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Благодарим за доверие и отзыв.

                                    Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                    Будем ждать Вас снова!

                                    Ответ от администрации:

                                    rouen-girl
                                    rouen-girl о салоне Евростиль 2014-02-04 19:47:21Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Клиентка, посетившая салон по купону, осталась недовольной из-за неравномерного окрашивания волос, создавшего неприятный контраст между корнями и длиной волос. Она также упоминает неприятную атмосферу салона, подчеркивая грязь и неопрятность, а также неопытных мастеров.
                                    Специалисты:
                                      Ксения П.
                                      Ксения П. о салоне Сити-Стиль 2019-06-19 23:52:41Тбилисский 13к1Чкаловский районисточник: Яндекс
                                      Ксения П. had a disappointing experience with a thin blonde stylist. The coloring and toning took an exhausting four hours. Unfortunately, the end result did not meet expectations.
                                      Специалисты:
                                        Татьяна Селина
                                        Татьяна Селина о салоне Priority Beauty Store 2021-03-10 16:35:44Щорса 35Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Татьяна поделилась разочарованием в работе Вероники, которая не соответствовала ее ожиданиям, и недовольством некачественным шампунем.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, Татьяна! Наш руководитель вышла с Вами на связь и на просьбу выслать фотографии того факта, что у Вас был испорчен цвет вы не можете предоставить не одной фотографии или придти к нам в салон. Со своей стороны мы просмотрели видеозапись ваше прибывания в нашем салоне, вы уходили очень довольны и Вам все нравилось. Шампунь, который Вы у нас приобрели еще в ноябре и пользуетесь им с того времени, по Вашим словам, Вас тоже устраивал все это время. Мы готовы решить эту проблему и вернуть Вам стоимость окрашивания, но для этого нам тоже нужны основания (фото или видео, ваше личное присутствие). Надеемся, что мы с Вами найдем решение этой проблемы в ближайшее время. Хорошего дня

                                          Ответ от администрации: