Салоны Красоты
Екатеринбурга

Окрашивание в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анастасия Пенькова
Анастасия Пенькова о салоне Ева 2023-04-12 15:55:28Сыромолотова 14Кировский районисточник: Яндекс
Анастасия Пенькова отметила вежливый персонал и хорошие цены, но осталась недовольной результатом окрашивания.
Специалисты:
    Анастасия Мазунина
    Анастасия Мазунина о салоне Priority Beauty Store 2024-10-27 09:31:48Щорса 35Чкаловский районисточник: 2GIS
    Анастасия Мазунина оставил(а) негативный отзыв о компании "Priority Beauty Store" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь, для нас это важно. После Вашего отзыва мы провели внутренние расследование) Просмотрели и прослушали на камерах весь процесс вашего окрашивания, от консультации до конечного результата. Подняли карту с Вашим окрашиванием. На наш взгляд мастер Юлия выполнила хорошо свою работу. В ходе консультации она вас предупредила о том, что холодные оттенки всегда смотрятся темнее. И к сожалению, волосы это биологический материал и мы не в силах на них сделать все то, что мы хотим (невозможно добиться более светлых оттенков за счет красителя, это всегда будут продукты для обесцвечивания, а состояние волоса не всегда нам позволяет пользоваться ими). Так же в данном окрашивании использовались ровно те же красители, что и в августе. Но за счет наложения цвета на предыдущее окрашивание цвет может выглядеть темнее. Так же Юлия Вам проговорила о том, что цвет волос, который вы получили в ходе окрашивания, на тон светлее Вашего родного тона волос ( не того цвета, который вы смывали в августе). Можем предложить Вам записаться на консультацию к другому специалисту. Еще раз хотим Вас поблагодарить за отзыв. Будем рады Вас видеть вновь. Хорошего дня🌸

      Ответ от администрации:

      Инкогнито 1832
      Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
      Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
      Специалисты:
        Karina Zhukova
        Karina Zhukova о салоне Новый 2024-11-10 14:01:53Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
        Karina Zhukova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
        Специалисты:
          Мария П.
          Мария П. о салоне Свои 2023-06-18 15:03:05Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
          Мария П. разочарована работой салона. Осветление не соответствовало ожиданиям, просидела долго, заплатила много. Не рекомендует.
          Специалисты:
            Светлана Голицына
            Светлана Голицына о салоне Сахар 2023-07-09 18:45:45Банковский 8Ленинский районисточник: Яндекс
            Светлана Голицына has been a customer of this salon for many years, even in Moscow. She acknowledges that occasionally, the masters make mistakes and she has to schedule a redo. However, in Yekaterinburg, she scheduled a complex hair coloring appointment, received a confirmation for a single-tone color, and when she clarified, the master insisted on the single-tone coloring. When she arrived, the master said she could only do half of the head, as she didn't want to work late.
            Специалисты:
              Олеся Свиридова
              Олеся Свиридова о салоне Эгоист 2024-09-16 20:16:38Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
              Олеся Свиридова оставил(а) негативный отзыв о компании "Эгоист" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Олеся, доброго вам дня! Благодарим вас за отзыв! Мы искренне сожалеем о том, что произошло. Будем признательны, если вы поможете нам разобраться в ситуации, связавшись с салоном по номеру телефона, указанному в карточке. Приходите, ждём вас!
                ___________________________________
                С уважением, салон красоты «Эгоист»

                Ответ от администрации:

                кристина в.
                кристина в. о салоне Новый 2023-07-03 18:09:43Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                Kristina V. expresses disappointment with her experience at the salon. She had specific expectations for her hair color, which weren't met. She wishes the stylist had been more transparent about the process and is now faced with the challenge of fixing the color.
                Специалисты:
                  Анна Лосева
                  Анна Лосева о салоне ModElle 2024-11-03 16:00:26​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Анна Лосева оставил(а) позитивный отзыв о компании "ModElle" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Елена И.
                    Елена И. о салоне Roanne 2023-08-30 14:46:47Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                    Elena I. выражает довольство отличным результатом стрижки и окрашивания волос, рекомендуя салон для постоянного посещения.
                    Специалисты:
                      Юлия Шаленая
                      Юлия Шаленая о салоне Priority Beauty Store 2021-10-11 21:58:55Щорса 35Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Отметим, что Юлия Шаленая поделилась своим негативным опытом, назвав окрашивание в салоне "Priority Beauty Store" самым худшим в своей жизни. Вместо ожидаемого блонда она столкнулась с желтыми пятнами на волосах и даже белыми цветовыми проблемами после коррекции, что вынудило ее искать другого мастера.
                      Специалисты:
                        istomina.anya2012
                        istomina.anya2012 о салоне Сахар 2022-03-22 08:43:49Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                        An anonymous customer had a disappointing experience with Elena Poturaeva for hair coloring. Despite expressing her desire for a clean blonde without any unwanted undertones, she ended up with a result that had noticeable yellow tones. When she reached out to the salon, she was advised to use a violet shampoo to mitigate the issue, which did not yield satisfactory results. The customer felt frustrated and unwilling to pay for a service that did not meet her expectations. She ultimately decided to go to a different salon for corrective measures.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, istomina.anya2012! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

                          Ответ от администрации:

                          Елена Позднышева
                          Елена Позднышева о салоне Евростиль 2022-07-20 04:45:16Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                          Посетительница, Елена Позднышева, оставила свой отзыв о салоне "Евростиль". Она подчеркивает, что мастер, к которому обратилась, к сожалению, не справился с ее пожеланиями по стрижке. Результатом стала неудачная лесенка из тонких волос, что вызвало недовольство Елены и долгосрочное негативное впечатление.
                          Специалисты:
                            Евгения Тарасенко
                            Евгения Тарасенко о салоне Новый 2024-11-03 02:15:44Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Евгения Тарасенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, за доверие и то что нашли время поделиться впечатлениями. Рады стараться для Вас. До новых встреч в "Новом"!

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о салоне Персона 2021-09-03 06:29:24Красноармейская 66Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Окрашивание в русый пепельный. Результат: желтая челка, зеленая макушка и фиолетовый затылок. И все это за 5200. В Персону больше ни ногой. Получила не то, что ожидала.
                              Специалисты:
                                Ксения П.
                                Ксения П. о салоне Сити-Стиль 2019-06-19 23:52:41Тбилисский 13к1Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Ксения П. had a disappointing experience with a thin blonde stylist. The coloring and toning took an exhausting four hours. Unfortunately, the end result did not meet expectations.
                                Специалисты:
                                  Татьяна Селина
                                  Татьяна Селина о салоне Priority Beauty Store 2021-03-10 16:35:44Щорса 35Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Татьяна поделилась разочарованием в работе Вероники, которая не соответствовала ее ожиданиям, и недовольством некачественным шампунем.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день, Татьяна! Наш руководитель вышла с Вами на связь и на просьбу выслать фотографии того факта, что у Вас был испорчен цвет вы не можете предоставить не одной фотографии или придти к нам в салон. Со своей стороны мы просмотрели видеозапись ваше прибывания в нашем салоне, вы уходили очень довольны и Вам все нравилось. Шампунь, который Вы у нас приобрели еще в ноябре и пользуетесь им с того времени, по Вашим словам, Вас тоже устраивал все это время. Мы готовы решить эту проблему и вернуть Вам стоимость окрашивания, но для этого нам тоже нужны основания (фото или видео, ваше личное присутствие). Надеемся, что мы с Вами найдем решение этой проблемы в ближайшее время. Хорошего дня

                                    Ответ от администрации:

                                    Li Lana
                                    Li Lana о салоне Мальва 2021-03-25 15:09:13Гагарина 49Кировский районисточник: 2GIS
                                    Посетитель Li Lana оценила салон скромно и отметила, что цены здесь завышены. Она также разочарована результатами покраски волос, считая, что седина осталась видимой. Она выразила свои сомнения относительно профессионализма мастера Надежды.
                                    Специалисты:
                                      Алена
                                      Алена о салоне Эгоист 2023-10-13 14:16:38Радищева 31Ленинский районисточник: Яндекс
                                      Алена обратилась в салон "Эгоист" после неудачного окрашивания в другом месте и встретила мастера Наталью Камаеву, которая помогла восстановить цвет её волос. Теперь Алена рекомендует только этого мастера и салон "Эгоист".
                                      Специалисты:
                                        K.I.R.A.
                                        K.I.R.A. о салоне Свои 2023-08-25 15:30:12Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                        K.I.R.A. подчеркивает свою довольство услугами салона, отмечая надежность в цвете и стрижке волос.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Благодарим за доверие и отзыв.

                                          Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                          Будем ждать Вас снова!

                                          Ответ от администрации: