Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Окрашивание в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Роман Аксёнов
Роман Аксёнов о салоне Барбер 2025-04-14 16:56:21Академика Бардина 1источник: 2GIS
Роман Аксёнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Барбер" через 2GIS
Специалисты:
    Анастасия Пенькова
    Анастасия Пенькова о салоне Ева 2023-04-12 15:55:28Сыромолотова 14источник: Яндекс
    Анастасия Пенькова отметила вежливый персонал и хорошие цены, но осталась недовольной результатом окрашивания.
    Специалисты:
      Анна Польская
      Анна Польская о салоне Priority Beauty Store 2025-04-10 17:05:07Щорса 35источник: 2GIS
      Анна Польская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Priority Beauty Store" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Анна, добрый день. Спасибо за отзыв и высокую оценку 🙏 Приходите к нам ещё, всегда рады 💛

        Ответ от администрации:

        Инкогнито 1832
        Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26источник: Яндекс
        Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
        Специалисты:
          istomina.anya2012
          istomina.anya2012 о салоне Сахар 2022-03-22 08:43:49Банковский 8источник: 2GIS
          An anonymous customer had a disappointing experience with Elena Poturaeva for hair coloring. Despite expressing her desire for a clean blonde without any unwanted undertones, she ended up with a result that had noticeable yellow tones. When she reached out to the salon, she was advised to use a violet shampoo to mitigate the issue, which did not yield satisfactory results. The customer felt frustrated and unwilling to pay for a service that did not meet her expectations. She ultimately decided to go to a different salon for corrective measures.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте, istomina.anya2012! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

            Ответ от администрации:

            Мария П.
            Мария П. о салоне Свои 2023-06-18 15:03:05Шевченко 20источник: Яндекс
            Мария П. разочарована работой салона. Осветление не соответствовало ожиданиям, просидела долго, заплатила много. Не рекомендует.
            Специалисты:
              Елена
              Елена о салоне Респект 2025-04-12 16:53:25Родонитовая 23источник: 2GIS
              Елена оставил(а) позитивный отзыв о компании "Респект" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Добрый день, Елена! Очень рады, что Вы получили положительные эмоции! Будем рады видеть Вас вновь! Благодарим за приятный отзыв!

                Ответ от администрации:

                Наталья Шунина
                Наталья Шунина о салоне Ksenia Rudik. Image lab. 2025-04-10 09:55:00Репина 52источник: Яндекс
                Наталья Шунина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ksenia Rudik. Image lab." через Яндекс
                Специалисты:
                  Maria
                  Maria о салоне Roanne 2024-12-29 12:32:48Азина 26источник: Яндекс
                  Maria оставил(а) негативный отзыв о компании "Roanne" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Юлия Шаленая
                    Юлия Шаленая о салоне Priority Beauty Store 2021-10-11 21:58:55Щорса 35источник: 2GIS
                    Отметим, что Юлия Шаленая поделилась своим негативным опытом, назвав окрашивание в салоне "Priority Beauty Store" самым худшим в своей жизни. Вместо ожидаемого блонда она столкнулась с желтыми пятнами на волосах и даже белыми цветовыми проблемами после коррекции, что вынудило ее искать другого мастера.
                    Специалисты:
                      Дина Носова
                      Дина Носова о салоне Парикмахерская 2025-02-09 10:46:11Заводская 36источник: 2GIS
                      Дина Носова оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Светлана Голицына
                        Светлана Голицына о салоне Сахар 2023-07-09 18:45:45Банковский 8источник: Яндекс
                        Светлана Голицына has been a customer of this salon for many years, even in Moscow. She acknowledges that occasionally, the masters make mistakes and she has to schedule a redo. However, in Yekaterinburg, she scheduled a complex hair coloring appointment, received a confirmation for a single-tone color, and when she clarified, the master insisted on the single-tone coloring. When she arrived, the master said she could only do half of the head, as she didn't want to work late.
                        Специалисты:
                          Татьяна Батурина
                          Татьяна Батурина о салоне Новый 2025-04-10 14:55:59Циолковского 57источник: 2GIS
                          Татьяна Батурина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Добрый день! Благодарим вас за отзыв и что нашли время поделиться впечатлениями, до новых встреч в «Новом»!

                            Ответ от администрации:

                            Анна Веретнова
                            Анна Веретнова о салоне Nazarova 2025-04-11 15:17:08Колмогорова 56источник: 2GIS
                            Анна Веретнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Nazarova" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Елена Позднышева
                              Елена Позднышева о салоне Евростиль 2022-07-20 04:45:16Сакко и Ванцетти 60источник: 2GIS
                              Посетительница, Елена Позднышева, оставила свой отзыв о салоне "Евростиль". Она подчеркивает, что мастер, к которому обратилась, к сожалению, не справился с ее пожеланиями по стрижке. Результатом стала неудачная лесенка из тонких волос, что вызвало недовольство Елены и долгосрочное негативное впечатление.
                              Специалисты:
                                Ангелина Протопопова
                                Ангелина Протопопова о салоне Simona 2025-04-13 20:35:31Гагарина 12источник: 2GIS
                                Ангелина Протопопова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Simona" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Елена И.
                                  Елена И. о салоне Roanne 2023-08-30 14:46:47Азина 26источник: Яндекс
                                  Elena I. выражает довольство отличным результатом стрижки и окрашивания волос, рекомендуя салон для постоянного посещения.
                                  Специалисты:
                                    Татьяна Селина
                                    Татьяна Селина о салоне Priority Beauty Store 2021-03-10 16:35:44Щорса 35источник: 2GIS
                                    Татьяна поделилась разочарованием в работе Вероники, которая не соответствовала ее ожиданиям, и недовольством некачественным шампунем.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Татьяна! Наш руководитель вышла с Вами на связь и на просьбу выслать фотографии того факта, что у Вас был испорчен цвет вы не можете предоставить не одной фотографии или придти к нам в салон. Со своей стороны мы просмотрели видеозапись ваше прибывания в нашем салоне, вы уходили очень довольны и Вам все нравилось. Шампунь, который Вы у нас приобрели еще в ноябре и пользуетесь им с того времени, по Вашим словам, Вас тоже устраивал все это время. Мы готовы решить эту проблему и вернуть Вам стоимость окрашивания, но для этого нам тоже нужны основания (фото или видео, ваше личное присутствие). Надеемся, что мы с Вами найдем решение этой проблемы в ближайшее время. Хорошего дня

                                      Ответ от администрации:

                                      Светлана Борысюк
                                      Светлана Борысюк о салоне Свои 2025-04-06 18:25:33Шевченко 20источник: Яндекс
                                      Светлана Борысюк оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Елена Гайтукиева
                                        Елена Гайтукиева о салоне Ksenia Rudik. Image lab. 2025-03-31 18:30:07Репина 52источник: Яндекс
                                        Елена Гайтукиева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ksenia Rudik. Image lab." через Яндекс
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше