Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Сертификат в салон в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сертификат в салон", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
La Y
La Y о салоне Пастораль 2022-03-05 12:08:56Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
La Y выразил негодование относительно политики салона по подарочным сертификатам.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    La Y, спасибо вам за обратную связь.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Подарочные сертификаты при покупке действительно заносятся в crm-систему на баланс конкретного пользователя, поскольку они именные. Это делается для удобства поиска сертификата, а также, если срок сертификата подходит к концу, мы имеем возможность напомнить клиенту о том, что у него ещё есть время им воспользоваться.
    Технически мы можем продать сертификат с индивидуальным номером без занесения информации о его владельце.
    Сожалеем, что так вышло, это наша недоработка, беседу с администраторами мы уже провели.
    Вероятно, администратор не смогла быстро сориентироваться, так как до этого у нас никогда не возникало ситуаций, чтобы гости принципиально не оставляли своих данных.
    Любая претензия для нас — это возможность обнаружить свои слабые места и стать лучше.
    Искренне надеемся, что однажды ваша знакомая всё-таки к нам заглянет)

    Электронные сертификаты также в ближайшее время появятся у нас в продаже.

    С уважением, Александра
    Управляющая.

    Ответ от администрации:

    smetanka_kotika
    smetanka_kotika о салоне Посольство красоты 2025-04-29 07:37:07Готвальда 6к2источник: 2GIS
    smetanka_kotika оставил(а) негативный отзыв о компании "Посольство красоты" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Полностью осознаем, что наши действия привели к вашему недовольству. К сожалению, мы не могли предвидеть заранее обстоятельств по которым мастер не сможет принять вас в назначенное время. Готовы предоставить скидку. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить дальнейшие действия.

      Ответ от администрации:

      mis.orl68
      mis.orl68 о салоне СЕН САЙ 2017-02-06 16:25:37Союзная 8источник: 2GIS
      Анонимный автор выразил недовольство качеством обслуживания в салоне. Переносы сеансов и отсутствие тайских массажистов вызвали разочарование. Клиент утверждает, что мастера не были квалифицированными, а дополнительные затраты на белье оказались неожиданными. В целом, автор не рекомендует данное заведение.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Анна!
        Ваш сертификат был приобретен 29 декабря за 1890 рублей. Программа без учета скидки, с которой Вы его приобрели, стоила бы 4900 рублей. По данной акции подразумевается доплата за белье по 130 рублей с человека, о чем сообщалось при приобретении сертификата (те самые «содранные 260 рублей», которые Вы не хотели платить!). В эту сумму входит использование одноразовых тапочек, бикини и шапочки.
        Массаж действительно был перенесен, но только не с 25, а с 26 января, по причине болезни одного из мастеров. Вынуждены не согласиться с формулировкой «вопиющая наглость», ведь от человеческого фактора в сфере услуг никто не застрахован. Мастер действительно взял больничный, который, по истечению недели, был продлен. В таких ситуациях мы надеемся на понимание клиентов, так как найти квалифицированного мастера на замену, который не уронит репутацию салона и не разочарует гостей - вопрос не одной недели. Вместе с Вами были перенесены и все остальные парные массажи, которые выпали на больничный.
        У нас в программе стояла отметка, что Вам важно посетить нас именно в назначенный день. Поэтому, сразу после того, как стало известно, что мастер не в силах по состоянию здоровья выйти на работу, мы сообщили Вам об этом и начали разговор с предложения подойти в этот же день за возвратом денежных средств. Далее мы предложили Вам время на следующий день, на которое Вы, без каких-либо уговоров с нашей стороны, согласились. Для Вас мы нашли специалиста по масляным тайским массажам и предупредили о том, что на замене будет именно русский мастер. Массаж с тайского традиционного был изменен на тайский масляный, который по прайсу дороже на 700 рублей, за счет использования натурального тайского кокосового масла (деньги, конечно, с Вас никто не требовал, так как замена была инициирована нами). Все коррективы были оговорены, Вы предпочли массаж возврату денежных средств.
        Выйдя с массажа, Вы поинтересовались национальностью нашего второго мастера, администратор сообщил Вам, что он из Туниса. Об узбеках не было и речи, так что то, с чего Вы начали Ваш отзыв - беспочвенная клевета. Хэлми- высококвалифицированный специалист с медицинским образованием, с опытом работы более 12 лет. Он владеет всеми основными техниками тайского массажа, выполняет весь перечень спа-процедур нашего салона, помимо этого разносторонне развит: свободно говорит на русском языке, защитил диплом на французском и владеет еще двумя иностранными языками. К этому следует добавить, что после каждого массажа мастер уточняет у администратора об отзывах гостей. Запись к Хэлми идет на две недели вперед, что могут подтвердить его многочисленные постоянные клиенты. Если Вас не впечатлила техника массажа, об этом следовало сказать в ответ на вопрос о Ваших впечатлениях, чтобы критика несла конструктивный характер, а не оскорбительный!
        Вы попросили нас о бонусе, и после посещения Вам предоставили два подарочных сертификата на сумму 1000 рублей на услуги нашего салона. Это максимальная из скидок, которые мы предоставляем.
        Несмотря на высокую клиентоориентированность нашего салона в целом, Ваше посещение оставило нам взаимно неблагоприятное впечатление, в первую очередь из-за совершенно неуместных личных оскорблений в адрес наших мастеров.

        Ответ от администрации:

        Оксана Тухикян
        Оксана Тухикян о салоне Shambala 2021-04-01 07:43:21Малышева 5источник: 2GIS
        Оксана Тухикян рекомендует косметолога Елену И. и выражает благодарность за прекрасную атмосферу и внимание к клиентам в Spa-салоне Shambala.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Оксана, благодарим Вас за высокую оценку Shambala-spa! Рады видеть Вас вновь ! Ильиных Елене Геннадьевне обязательно передам Ваш приятный отзыв!

          Ответ от администрации:

          Алена Бабенкова
          Алена Бабенкова о салоне СЕН САЙ 2025-03-24 10:18:39Союзная 8источник: Яндекс
          Алена Бабенкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "СЕН САЙ" через Яндекс
          Специалисты:
            Nataliya Zaostrovskaya
            Nataliya Zaostrovskaya о салоне Пастораль 2025-04-29 04:03:08Уральских Рабочих 2источник: Яндекс
            Nataliya Zaostrovskaya оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пастораль" через Яндекс
            Специалисты:
              Марина Александрюк
              Марина Александрюк о салоне Studio K 2025-05-04 06:14:11Кузнецова 2Бисточник: 2GIS
              Марина Александрюк оставил(а) позитивный отзыв о компании "Studio K" через 2GIS
              Специалисты:
                Ekaterina Morgunova
                Ekaterina Morgunova о салоне BamBoo 2025-03-04 19:23:34Белинского 108источник: Яндекс
                Ekaterina Morgunova оставил(а) позитивный отзыв о компании "BamBoo" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Екатерина, спасибо большое за ваш отзыв, будем рады видеть вас снова!

                  Ответ от администрации:

                  Ольга Рачкова
                  Ольга Рачкова о салоне GB 2025-05-03 21:30:42Расковой 8источник: 2GIS
                  Ольга Рачкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "GB" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Дарья Агеева
                    Дарья Агеева о салоне Zaharova_visage 2025-05-03 13:21:58Академика Парина 33источник: 2GIS
                    Дарья Агеева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zaharova_visage" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Helena1981
                      Helena1981 о салоне Посольство красоты 2020-02-26 16:35:34Готвальда 6к2источник: 2GIS
                      Анонимный автор выразил своё удовлетворение результатом окрашивания в салоне, подчеркнув, что результат превзошёл ожидания.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Добрый день! благодарим Вас, что нашли время для написания отзыва!
                        Спасибо Вам за доверие. Будем рады видеть Вас снова!

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия Букетная
                        Анастасия Букетная о салоне Shambala 2025-04-08 08:37:18Малышева 5источник: Яндекс
                        Анастасия Букетная оставил(а) позитивный отзыв о компании "Shambala" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Милана Икс
                          Милана Икс о салоне Studio K 2025-03-27 19:47:31Кузнецова 2Бисточник: 2GIS
                          Милана Икс оставил(а) позитивный отзыв о компании "Studio K" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Милана, благодарим за высокую оценку и приятный отзыв!

                            Полностью согласны с Вами, Полина Максакова настоящий профессионал своего дела. Маникюр и дизайн получились невероятно прекрасными!

                            Мы рады, что Вы смогли найти своего мастера :)

                            С нетерпением ждём нашей встречи.

                            Ответ от администрации:

                            Darya Sorokina
                            Darya Sorokina о салоне СЕН САЙ 2022-07-13 10:46:42Союзная 8источник: 2GIS
                            Дарья Сорокина выразила благодарность за внимательный и теплый прием в салоне, подчеркнула профессионализм персонала и удобство услуг.
                            Специалисты:
                              Полина Воробьева
                              Полина Воробьева о салоне ПиLки 2023-08-28 17:28:43Родонитовая 27источник: 2GIS
                              Полина Воробьева выражает разочарование после последнего визита. Она потратила много времени, но результат оказался ужасным - лак в пузырьках и проблемы с покрытием на мизинце.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Добрый день, Полина!
                                Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу. Будем благодарны, если вы укажете дату вашего посещения и 4 последние цифры вашего номера телефона. Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Надеемся увидеть вас снова. Приложим все усилия, чтобы вы остались довольны нашей работой.
                                _______________________
                                С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                                Ответ от администрации:

                                Светлана
                                Светлана о салоне Облака 2021-12-27 14:30:26источник: Яндекс
                                Светлана регулярно посещает салон "Облака" для маникюра, стрижки и бровей. Ей нравятся мастера и вежливые администраторы. Она также отметила, что сыну здесь сделали первую стрижку и дали сертификат.
                                Специалисты:
                                  Анна Александровна
                                  Анна Александровна о салоне Souffle 2023-07-21 15:04:52Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                                  Anna Alexandrovna strongly advises against visiting this salon, deeming it a health hazard. The master's inadequate supply of milling cutters for nail removal raised serious concerns about hygiene and sterilization standards. Anna Alexandrovna also criticized the salon's overall cleanliness.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день. Подскажите пожалуйста вашу дату посещения? Фрезы идут в индивидуально обработанных стерилизованных пакетах и это невозможно работать одной фрезой, очень хотели бы разобраться в ситуации.

                                    Ответ от администрации:

                                    Мария Кравец
                                    Мария Кравец о салоне Bliss 2023-05-21 21:33:16Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаисточник: Яндекс
                                    Мария Кравец позвонила, чтобы записаться в солярий, но столкнулась с новыми правилами, введенными мужем владелицы салона. Это вызвало недовольство, и она считает, что компания должна пересмотреть свою политику, учитывая, что дела и так идут плохо.
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Пастораль 2020-10-23 07:52:37Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
                                      Флампер ходит в салон "Пастораль" около двух лет и полностью довольна работой косметолога Дианы. Она отмечает профессионализм мастера и приятную атмосферу в салоне. По ее словам, образ сотрудников также является плюсом, добавляя комфорта в общении.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Дарья!
                                        Спасибо вам за такой приятный отзыв о нашей работе. Мы очень стараемся, чтобы гостям было у нас комфортно.
                                        Ваши слова мы обязательно передадим Диане.
                                        А вас непременно ждём вновь)
                                        Заглядывайте ;)

                                        Ответ от администрации:

                                        Анжелика Неизвестная
                                        Анжелика Неизвестная о салоне Посольство красоты 2022-07-16 10:45:18Готвальда 6к2источник: 2GIS
                                        Автору не понравилось отношение администраторов, которые не приветствуют посетителей и не предлагают воды. Несмотря на это, ему нравится мастер.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Анжелика, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, обязательно учтем все пожелания. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше