Отзывы: Сертификат в салон в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Екатеринбурге
Решилась сделать брови, долго не могла собраться, искала...студию, и сестренка посоветовала эту... Ну и.... Ничего хорошего... После первого раза все зажило, но брови абсолютно разные. Я даже в другие студии отправляла фото, думала вдруг я чего то не понимаю, но нет, не ошиблась там смеялись... Сходила на коррекцию думала исправят, но правда во второй раз не хотелось идти... Сходила, коррекция по сумме такая же. Так скажите пожалуйста за что отдаем такие деньги, а результат ужасный. Обращаюсь к хозяйке этой студии, как вы поступает с недовольными клиентами? И как будем это решать? Я не хочу ходить с ужасными бровями... Жду ответа
Купила здесь бесподобный крем! Лучшего нет! Утверждаю, так как сама им пользуюсь уже несколько месяцев. Кожа стала идеальной, без нареканий.
ПС: Крем "EXO Phenomenal", производитель Heleo4.
Начну с того,что мне давно хотелось перемен. Хочется,да колется ))
Засматриваясь на блондинок, примеряла на себя этот образ,но все вокруг твердили "тебе и так хорошо!", "сожжешь волосы!", "потом будет трудно вернуть свой цвет,пожалеешь!" и т.д. И вот наступил момент истины,когда я решилась на перемены...Отступлю,наконец, от лирики и приступлю к сути!
Мои волосы никогда не подвергались окрашиванию,разве что тоникой,в далекие 14 лет...Салон я выбирала очень долго и тщательно, заранее готовилась потратиться, в этом деле сэкономить - себе дороже, сами понимаете) Но с другой стороны завышенная цена не всегда соответствует результату. Поэтому,девушки, всегда тщательно смотрите фото работ, замечайте есть ли фильтры на фото, насколько разнообразны окрашивания - только так можно оценить профессионализм колориста!
Мне по цветотипу необходим был "холодноватый" оттенок и как итог, образ освежается моментально, моя внешность стала ярче и контрастней! Переходы получились максимально плавными! И еще большой плюс - не нужно подкрашивать корни каждый месяц, с таким окрашиванием можно ходить до года без коррекции! Самое трудное в этом деле выбрать мастера и довериться ему :)
Теперь очень часто слышу комплименты и многие спрашивают, где я делала окрашивание и я, конечно же, с удовольствием рассказываю про салон Свои! Так что, девушки, не сомневайтесь, вперед к переменам, особенно в этом непростом 2020 году!)!
С этой клиникой знакома только в части студии красоты - очень радуют, каждый раз только положительные эмоции. Хочется выразить восхищение профессиональному уровню мастера Светланы Маровой - она великолепно видит, угадывает желанный клиенту образ, безупречно подбирает оттенки, определяет оптимальную длину/цвет/фактуру; каждое общение с ней дарит уйму приятных впечатлений, результат окрыляет:)))
Желающих попасть к Светлане всегда очень много - обычно приходится подождать и нужно записываться заранее, но при этом администраторы салона очень отзывчивы, всегда стараются идти навстречу клиенту, подобрать удобное время, записать в лист ожидания и оперативно предложить освободившееся время.
Клиника чистая, светлая, не душно, есть парковка, расположение достаточно удобное.
Рекомендую!
Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!