Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Сертификат в салон в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сертификат в салон", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
La Y
La Y о салоне Пастораль 2022-03-05 12:08:56Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
La Y выразил негодование относительно политики салона по подарочным сертификатам.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    La Y, спасибо вам за обратную связь.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Подарочные сертификаты при покупке действительно заносятся в crm-систему на баланс конкретного пользователя, поскольку они именные. Это делается для удобства поиска сертификата, а также, если срок сертификата подходит к концу, мы имеем возможность напомнить клиенту о том, что у него ещё есть время им воспользоваться.
    Технически мы можем продать сертификат с индивидуальным номером без занесения информации о его владельце.
    Сожалеем, что так вышло, это наша недоработка, беседу с администраторами мы уже провели.
    Вероятно, администратор не смогла быстро сориентироваться, так как до этого у нас никогда не возникало ситуаций, чтобы гости принципиально не оставляли своих данных.
    Любая претензия для нас — это возможность обнаружить свои слабые места и стать лучше.
    Искренне надеемся, что однажды ваша знакомая всё-таки к нам заглянет)

    Электронные сертификаты также в ближайшее время появятся у нас в продаже.

    С уважением, Александра
    Управляющая.

    Ответ от администрации:

    Алена Бабенкова
    Алена Бабенкова о салоне СЕН САЙ 2025-03-24 10:18:39Союзная 8источник: Яндекс
    Алена Бабенкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "СЕН САЙ" через Яндекс
    Специалисты:
      Милана Икс
      Милана Икс о салоне Studio K 2025-03-27 19:47:31Кузнецова 2Бисточник: 2GIS
      Милана Икс оставил(а) позитивный отзыв о компании "Studio K" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Милана, благодарим за высокую оценку и приятный отзыв!

        Полностью согласны с Вами, Полина Максакова настоящий профессионал своего дела. Маникюр и дизайн получились невероятно прекрасными!

        Мы рады, что Вы смогли найти своего мастера :)

        С нетерпением ждём нашей встречи.

        Ответ от администрации:

        Ekaterina Morgunova
        Ekaterina Morgunova о салоне BamBoo 2025-03-04 19:23:34Белинского 108источник: Яндекс
        Ekaterina Morgunova оставил(а) позитивный отзыв о компании "BamBoo" через Яндекс
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Екатерина, спасибо большое за ваш отзыв, будем рады видеть вас снова!

          Ответ от администрации:

          mis.orl68
          mis.orl68 о салоне СЕН САЙ 2017-02-06 16:25:37Союзная 8источник: 2GIS
          Анонимный автор выразил недовольство качеством обслуживания в салоне. Переносы сеансов и отсутствие тайских массажистов вызвали разочарование. Клиент утверждает, что мастера не были квалифицированными, а дополнительные затраты на белье оказались неожиданными. В целом, автор не рекомендует данное заведение.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Анна!
            Ваш сертификат был приобретен 29 декабря за 1890 рублей. Программа без учета скидки, с которой Вы его приобрели, стоила бы 4900 рублей. По данной акции подразумевается доплата за белье по 130 рублей с человека, о чем сообщалось при приобретении сертификата (те самые «содранные 260 рублей», которые Вы не хотели платить!). В эту сумму входит использование одноразовых тапочек, бикини и шапочки.
            Массаж действительно был перенесен, но только не с 25, а с 26 января, по причине болезни одного из мастеров. Вынуждены не согласиться с формулировкой «вопиющая наглость», ведь от человеческого фактора в сфере услуг никто не застрахован. Мастер действительно взял больничный, который, по истечению недели, был продлен. В таких ситуациях мы надеемся на понимание клиентов, так как найти квалифицированного мастера на замену, который не уронит репутацию салона и не разочарует гостей - вопрос не одной недели. Вместе с Вами были перенесены и все остальные парные массажи, которые выпали на больничный.
            У нас в программе стояла отметка, что Вам важно посетить нас именно в назначенный день. Поэтому, сразу после того, как стало известно, что мастер не в силах по состоянию здоровья выйти на работу, мы сообщили Вам об этом и начали разговор с предложения подойти в этот же день за возвратом денежных средств. Далее мы предложили Вам время на следующий день, на которое Вы, без каких-либо уговоров с нашей стороны, согласились. Для Вас мы нашли специалиста по масляным тайским массажам и предупредили о том, что на замене будет именно русский мастер. Массаж с тайского традиционного был изменен на тайский масляный, который по прайсу дороже на 700 рублей, за счет использования натурального тайского кокосового масла (деньги, конечно, с Вас никто не требовал, так как замена была инициирована нами). Все коррективы были оговорены, Вы предпочли массаж возврату денежных средств.
            Выйдя с массажа, Вы поинтересовались национальностью нашего второго мастера, администратор сообщил Вам, что он из Туниса. Об узбеках не было и речи, так что то, с чего Вы начали Ваш отзыв - беспочвенная клевета. Хэлми- высококвалифицированный специалист с медицинским образованием, с опытом работы более 12 лет. Он владеет всеми основными техниками тайского массажа, выполняет весь перечень спа-процедур нашего салона, помимо этого разносторонне развит: свободно говорит на русском языке, защитил диплом на французском и владеет еще двумя иностранными языками. К этому следует добавить, что после каждого массажа мастер уточняет у администратора об отзывах гостей. Запись к Хэлми идет на две недели вперед, что могут подтвердить его многочисленные постоянные клиенты. Если Вас не впечатлила техника массажа, об этом следовало сказать в ответ на вопрос о Ваших впечатлениях, чтобы критика несла конструктивный характер, а не оскорбительный!
            Вы попросили нас о бонусе, и после посещения Вам предоставили два подарочных сертификата на сумму 1000 рублей на услуги нашего салона. Это максимальная из скидок, которые мы предоставляем.
            Несмотря на высокую клиентоориентированность нашего салона в целом, Ваше посещение оставило нам взаимно неблагоприятное впечатление, в первую очередь из-за совершенно неуместных личных оскорблений в адрес наших мастеров.

            Ответ от администрации:

            Оксана Тухикян
            Оксана Тухикян о салоне Shambala 2021-04-01 07:43:21Малышева 5источник: 2GIS
            Оксана Тухикян рекомендует косметолога Елену И. и выражает благодарность за прекрасную атмосферу и внимание к клиентам в Spa-салоне Shambala.
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Оксана, благодарим Вас за высокую оценку Shambala-spa! Рады видеть Вас вновь ! Ильиных Елене Геннадьевне обязательно передам Ваш приятный отзыв!

              Ответ от администрации:

              Лена Григорьева
              Лена Григорьева о салоне Roanne 2025-03-28 07:21:25Азина 26источник: 2GIS
              Лена Григорьева оставил(а) негативный отзыв о компании "Roanne" через 2GIS
              Специалисты:
                a_chenkova
                a_chenkova о салоне Studio K 2023-09-14 17:44:20Кузнецова 2Бисточник: 2GIS
                Анастасия Щеголькова получила благодарность за супер аккуратный педикюр от a_chenkova. Она выразила благодарность мастеру и администратору за отличный сервис.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Благодарим вас за отзыв :)

                  Ваша похвала- большая мотивация для нас!
                  Безумно будем рады видеть вас снова.

                  Ответ от администрации:

                  Дарья Екатеринбург
                  Дарья Екатеринбург о салоне krasotki 2025-03-26 18:46:07Азина 22/4источник: 2GIS
                  Дарья Екатеринбург оставил(а) негативный отзыв о компании "krasotki" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Полина Воробьева
                    Полина Воробьева о салоне ПиLки 2023-08-28 17:28:43Родонитовая 27источник: 2GIS
                    Полина Воробьева выражает разочарование после последнего визита. Она потратила много времени, но результат оказался ужасным - лак в пузырьках и проблемы с покрытием на мизинце.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Добрый день, Полина!
                      Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу. Будем благодарны, если вы укажете дату вашего посещения и 4 последние цифры вашего номера телефона. Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Надеемся увидеть вас снова. Приложим все усилия, чтобы вы остались довольны нашей работой.
                      _______________________
                      С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                      Ответ от администрации:

                      Natali
                      Natali о салоне Пастораль 2025-04-12 15:40:04Уральских Рабочих 2источник: Яндекс
                      Natali оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пастораль" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Настя Давыдкина
                        Настя Давыдкина о салоне BamBoo 2025-01-20 14:57:17Белинского 108источник: Яндекс
                        Настя Давыдкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "BamBoo" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Анастасия Букетная
                          Анастасия Букетная о салоне Shambala 2025-04-08 08:37:18Малышева 5источник: Яндекс
                          Анастасия Букетная оставил(а) позитивный отзыв о компании "Shambala" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Darya Sorokina
                            Darya Sorokina о салоне СЕН САЙ 2022-07-13 10:46:42Союзная 8источник: 2GIS
                            Дарья Сорокина выразила благодарность за внимательный и теплый прием в салоне, подчеркнула профессионализм персонала и удобство услуг.
                            Специалисты:
                              Анастасия Васильева
                              Анастасия Васильева о салоне Студия красоты Le'Di 2025-03-01 20:21:42источник: Яндекс
                              Анастасия Васильева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Студия красоты Le'Di" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Анна Александровна
                                Анна Александровна о салоне Souffle 2023-07-21 15:04:52Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                                Anna Alexandrovna strongly advises against visiting this salon, deeming it a health hazard. The master's inadequate supply of milling cutters for nail removal raised serious concerns about hygiene and sterilization standards. Anna Alexandrovna also criticized the salon's overall cleanliness.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день. Подскажите пожалуйста вашу дату посещения? Фрезы идут в индивидуально обработанных стерилизованных пакетах и это невозможно работать одной фрезой, очень хотели бы разобраться в ситуации.

                                  Ответ от администрации:

                                  Светлана
                                  Светлана о салоне Облака 2021-12-27 14:30:26источник: Яндекс
                                  Светлана регулярно посещает салон "Облака" для маникюра, стрижки и бровей. Ей нравятся мастера и вежливые администраторы. Она также отметила, что сыну здесь сделали первую стрижку и дали сертификат.
                                  Специалисты:
                                    Мария Кравец
                                    Мария Кравец о салоне Bliss 2023-05-21 21:33:16Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаисточник: Яндекс
                                    Мария Кравец позвонила, чтобы записаться в солярий, но столкнулась с новыми правилами, введенными мужем владелицы салона. Это вызвало недовольство, и она считает, что компания должна пересмотреть свою политику, учитывая, что дела и так идут плохо.
                                    Специалисты:
                                      Viktoria
                                      Viktoria о салоне ПиLки 2021-02-01 08:53:32Родонитовая 27источник: 2GIS
                                      Viktoria подарила маме сертификат, и мама осталась довольной. Все понравилось, и они обязательно вернутся.
                                      Специалисты:
                                        Валентина Пархоменко
                                        Валентина Пархоменко о салоне Roanne 2021-01-21 23:44:18Азина 26источник: Яндекс
                                        Valentina Parkhomenko благодарит мастера по маникюру Ксению и директора Романа Фёдоровича за обучение и сертификацию.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше