Салоны Красоты
Екатеринбурга

Шеллак в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шеллак. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Шеллак" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шеллак", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Валентина
Валентина о салоне Персона 2016-09-20 13:13:37Красноармейская 66Октябрьский район

Добрый день, хочу оставить отзыв от моей мамы! Этот салон она посетила 16 сент 2016 года по рекомендации! Столкнулась с огромными неприятностями! Во-первых, подстригли совсем ни так как просила, пока находилась в салоне укладка держалась, после выхода из салоне на голове полный засос! Цвет волос вместо шоколад получилось черно-синий, сейчас нужно делать смывку чтобы по краситься Нормально! После чего умудрилась там сдедать педикюр и шеллак за что отдала ВНИМАНИЕ!!!!3300 руб! После вопроса почему так дорого сказали что снятие шеллака стоит 1300 руб!!!! Полный развод!!!!! Ужасный салон и мастера! Для сравнения! Сейчас в г.Санкт-Петербурге она подстриглась за 1100 руб и педикюр с шеллаком 1500 руб! Будьте внимательны при посещении этого салона!!! А лучше туда ни ногой☝️

Специалисты:
    Lana
    Lana о салоне Дива 2015-05-05 14:26:26Комсомольская 76Кировский районисточник: 2GIS
    Lana жаловалась на непрофессиональное поведение мастера по маникюру Альбины в салоне "Дива". Она отметила некачественное выполнение работы и выразила недовольство.
    Специалисты:
      Лидия Г.
      Лидия Г. о салоне ПиLки 2025-01-22 19:30:49Родонитовая 27Чкаловский районисточник: Яндекс
      Лидия Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ПиLки" через Яндекс
      Специалисты:
        Elenka_guseva_87
        Elenka_guseva_87 о салоне Пастораль 2015-09-03 12:27:43Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
        Анонимный автор высоко оценивает услуги салона "Пастораль". Все, кроме маникюра с шеллаком, получили высокую оценку. Хвалит вежливое обслуживание и качество услуг.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Елена, спасибо за краткие и приятные слова)
          Что-то мы засбоили и как-то проглядели вас, но случайно обнаружить было приятно. Ведь лучше поздно, чем никогда? ;)
          Мы будем стараться держать заданную планку на соответствующем уровне. Над качеством шеллака поработаем. Спасибо. Приходите :)

          Ответ от администрации:

          Наталья Викулова
          Наталья Викулова о салоне Дива 2025-01-22 09:01:06Комсомольская 76Кировский районисточник: 2GIS
          Наталья Викулова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дива" через 2GIS
          Специалисты:
            Анастасия Драчёва
            Анастасия Драчёва о салоне Nails Brow 2019-12-04 18:40:10Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
            Анастасия Драчёва рассказала о своем опыте получения боксерских кос с каниколоном в салоне "Nails Brow". Она отметила приятное общение с мастером и начальный внешний вид кос. Однако при долгосрочном носении косы оказались неравномерными и неудобными. Автор ожидала большего от качества и рекомендовала будущим клиентам тщательно оценить работу мастера перед процедурой.
            Специалисты:
              Dasha D.
              Dasha D. о салоне Souffle 2023-10-02 10:45:00Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
              Dasha D. посетила солярий в "SOUFFLE" и была приятно удивлена хвалебными словами администратора о хороших лампах. Она вернулась через два дня, но теперь сказали, что солярия нет. Dasha находит это очень странным и неоднозначным опытом.
              Специалисты:
                Юлия Билевичева
                Юлия Билевичева о салоне ПиLки 2023-03-16 10:40:58Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                Юлия Билевичева подчеркивает отличный опыт и высокую скорость мастеров в салоне "Пилки". Благодарит за сервис и направляет положительный отзыв всей команде.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Юлия. Признательны за высокую оценку.
                  Снятие, маникюр и покрытие – с нами вы успеете за обеденный перерыв! Ждем вас снова и будем радовать и впредь!
                  _______________________
                  С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                  Ответ от администрации:

                  Алена Фролова
                  Алена Фролова о салоне Мальва 2023-03-07 20:35:54Гагарина 49Кировский районисточник: 2GIS
                  Алена Фролова отмечает адекватные цены, хороших мастеров и всегда удовлетворительные результаты в салоне "Мальва".
                  Специалисты:
                    Наталья Кудрявцева
                    Наталья Кудрявцева о салоне KRASA.Studio 2023-04-22 14:23:36Антона Валека 15Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                    Наталья Кудрявцева:По словам Натальи Кудрявцевой, отношение руководителя салона к мастерам оставляет желать лучшего, и текучка мастеров там была довольно высокой.Наталья описывает проблемы с выплатами, игнором вопросов как со стороны руководства, так и со стороны клиентов, и несоблюдением обещаний по материалам и расходникам в салоне.
                    Специалисты:
                      Гузель
                      Гузель о салоне Пастораль 2021-11-25 14:21:49Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Гузель поделилась положительным опытом посещения солярия в салоне "Пастораль", выделяя качество ламп и внимательное отношение администраторов.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Дорогая Гузель!
                        Мы очень рады вновь получить от вас приятный комплимент)
                        Мы действительно стараемся поддерживать статус лучшего солярия в нашем районе. Поверхности обрабатываются после каждого гостя, а в посещение всегда входит необходимый комплект для загара (стикини, салфетка, шапочка). Не забывайте, вы всегда можете воспользоваться средствами для снятия макияжа, если потребуется. А еще, по секрету, можно попросить администратора сделать музыку погромче на время сеанса или попросить включить любимый музыкальный трек ;)

                        Скоро Новый год, поэтому мы уже оделись в праздничный декор и с нетерпением ждём нашей следующей встречи)

                        Ответ от администрации:

                        Viktoria Khodikova
                        Viktoria Khodikova о салоне Персона 2021-06-10 10:48:15Красноармейская 66Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Виктория Ходикова благодарит Наталию за профессионализм и предложение избавиться от челки. Она признается, что это решение сделало ее внешность лучше.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Благодарим Вас за отзыв и доверие!
                          Всегда рады Вам!
                          ___
                          С уважением, Руководитель Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА (Екатеринбург),
                          Владыкина Наталья

                          Ответ от администрации:

                          наталья викулова
                          наталья викулова о салоне Дива 2025-01-22 09:03:28Комсомольская 76Кировский районисточник: Яндекс
                          наталья викулова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дива" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Dasha Dasha
                            Dasha Dasha о салоне Souffle 2023-10-02 10:45:53Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                            Dasha Dasha нашла странным то, что ей сначала похвалили солярий в "SOUFFLE", а затем сообщили, что солярия уже нет через два дня. Для неё это вызвало недопонимание и удивление, и она описала это как "странный" опыт.
                            Специалисты:
                              Светлана
                              Светлана о салоне Nails Brow 2016-06-28 10:14:24Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Светлана в восторге от студии Nails Brow в Высоцком. Похвалила обстановку, качество гель-лаков и подарок в виде скидки на брови. Спланировала следующий визит.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Светлана, мы очень рады, что Вы остались довольны) Приходите к нам за красотой!

                                Ответ от администрации:

                                Пётр Р.
                                Пётр Р. о салоне ПиLки 2023-10-04 12:53:28Родонитовая 27Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Пётр Р.: Общее впечатление о салоне "ПиLки" - хороший, акцент на чистоте и уюте.
                                Специалисты:
                                  Диана Колесникова
                                  Диана Колесникова о салоне Все Гладко 2023-09-27 11:21:24Амундсена 64Ленинский районисточник: Яндекс
                                  Диана Колесникова отмечает уютный салон с опытными мастерами и обслуживание на высшем уровне.
                                  Специалисты:
                                    Милана Котова
                                    Милана Котова о салоне Новый 2022-09-21 08:55:25Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    По мнению Миланы Котовой, это лучший маникюрный салон в городе. Она высоко оценила приветливых мастеров и приемлемые цены, отметив высокое качество услуг.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день!
                                      Спасибо за отзыв и высокую оценку. Такие слова нас мотивируют ещё больше стараться и быть лучше для Вас.
                                      До новых встреч в «Новом».

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне GossipGirl 2020-04-05 22:16:51Степана Разина 2Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Флампер была впечатлена началом работы салона, но со временем заметила ухудшение качества обслуживания. Несмотря на неоднократные попытки исправить работу, ей не понравилось изменение условий акции и потеря клиента.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Вы написали своё мнение, мы написали своё. Пусть люди читают обе стороны данной ситуации.
                                        Никто на вас не наезжает. Мы лишь отвечаем на ваше мнение.
                                        Мы объяснили почему произошла переоценка, вы её не приняли и перестали ходить.
                                        Очень странно читать от вас сейчас про «стрёмные ногти», ведь 1,5 года (с ваших слов) вы проходили именно к нам.
                                        Но ваши рекомендации обязательно возьмём на заметку, чтобы в дальнейшем у нас не было таких недопониманий с клиентами.

                                        Ответ от администрации:

                                        Дарья Минаева
                                        Дарья Минаева о салоне Свои 2019-08-20 13:30:02Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                        Дарья Минаева рассказывает о своем опыте окрашивания в салоне, подчеркивая внимательность и профессионализм мастера. Результат превзошел ее ожидания, и она остается довольной цветом волос.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Дарья, наша команда благодарит Вас за доверие и отзыв. Для выполнения безупречного окрашивания волос наши мастера регулярно повышают уровень своей квалификации. Рады, что Вы остались довольны качеством оказываемых услуг и уровнем сервиса. Ждем новой встречи!

                                          Ответ от администрации: