Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Шугаринг ног в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг ног. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Шугаринг ног" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шугаринг ног", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Екатерина...
Екатерина... о салоне Все Гладко 2024-07-19 08:00:15Амундсена 64

Недавно посещала данный салон и осталась крайне недовольна.
Была у мастера Юлии на шугаринге.
Во-первых, при депиляции Юлия оставила мне очень не приятные и достаточно большие раны на ногах (к сожалению фото нет, т.к. в планах не было освещать ситуацию).
Во-вторых, у меня остался сильнейший ожег на подмышках от воска. Сначала это проявлялось как сильное жжение и зуд, потом небольшие покраснения ( я подумала возможно одеждой натерла), но как произошло то что на фото, я сразу обратилось в салон для разрешения ситуации. Фото прилагаю.
Ну и в-третьих, я записывалась на шугаринг, мне всё сделали воском (но со мной это не обговорили, мастер сам принял такое решерие) и заплатила я дороже. Мелочь, но я была удивлена и не очень приятно, что клиента никто не уведомляет о повышение стоимости услуги. Только по факту непосредственно перед оплатой.
Салон к сожалению, свою вину не признает, придумал там тысячу вариантов, что я чем то помазала, что температура на улице жаркая и их клиент конечно же не прав. Но обращение ко врачу с проведением экспертизы покажет от чего этот ожег и сколько ему времени. А далее будет обращения в соответствующие инстанции с фактом нанесения ущерба физическому здоровью, а это уже серьёзно. Не советую посещать данный салон, если вы заботитесь о себе и своём здоровье.

Екатерина..., изображение к комментарию.
Специалисты:
    Репина Марина
    Репина Марина о салоне Айклиник 2024-07-31 14:37:43Чкалова 231

    .Добрый день. 12 апреля 2024 г. Я была записана к Токарь А.В. в Айклиник, на коррекцию губ. Доктора выбирала тщательно, обращала внимание на стаж и образование.
    По телефону меня предупредили, что данный доктор принимает только наличные, либо переводом на карту. За день до приема в напоминании так же была эта информация.
    В день приема, на консультации перед процедурой все обсудили, я спросила нужно ли мне убирать имеющийся гель- доктор ответила нет. Процедура прошла комфортно. Оплата была переведена на карту по личному номеру доктора. Чек не выдан.
    После того, как спал отек, гель начал мигрировать в ткани над верхней губой.
    Меня пригласили на осмотр, на осмотре доктор Токарь А.В. провела процедуру удаления препаратом лонгидаза. Так мне убирали гель, который продолжал мигрировать - 4 раза (!) 1 раз в неделю.
    Хотелось бы отметить, что ни разу мне никто из клиники не позвонил уточнить о моем состоянии и результате процедуры. При этом доктор из приема в прием не говорила, что мы будем делать дальше и каков наш план, просто сейчас уберем, а вы посмотрите понравится вам или нет, я не знаю, какой препарат выходит, Ваш или новый и т.д. Из-за удаления убирался и мой объем, который был до этого, который меня устраивал, к слову, была лишь небольшая ассиметрия, т.к. последняя коррекция была 4 года назад, и мне хотелось лишь выровнять ее.
    Спустя 4 удаления (04.06.2024 г, т.е. практически 2 месяца спустя, после процедуры), я сообщила в клинику, что хочу дать губам отдохнуть от этого воздействия на них, но результат мне не нравится, меня спутали с другим пациентом, разобравшись, сказали передадут доктору. Опять же, в течение всего этого времени никто не проявил никакого участия и внимания к пациенту, которому не оказали качественно услугу. Через месяц, с одной стороны гель ушел и губа выглядит нормально, с учетом того, что нижняя наполненная, а верхняя пустая совершенно. Со второй стороны валик за контуром губы.
    26.06.2024 г. Я обратилась к администраторам, с просьбой записать меня на осмотр. Мне сообщили, что доктор меня сможет принять не раньше 02.08.2024 г.- т.е. я хожу с губами уже 3 (!) месяца, которые меня не устраивают из-за работы врача. Я попросила вернуть денежные средства.
    Здесь я считаю необходимо уделить особое внимание отношению клиники, а именно моего доктора Токарь А.В., которая является владелицей и главным врачом. Со мной начал созваниваться администратор, который передавал мне позицию клиники (доктора). Клиника не отказывается вам исправить и т.д. Но я как пациент желала получить качественный результат 12 апреля, когда я туда пришла, а не спустя 4 месяца ( и то не факт) исправлений, удалений и безразличия. И мое право не соглашаться на исправление доктора, который не может сделать качественно свою работу.
    И началось, придите, напишите заявление для «рассмотрения» главным врачом, написала. Вернитесь нужно вас сфотографировать, напишите претензию и т.д. Ответ от клиники был таков, в возврате денежных средств отказано, так как услуга была оказана врачом надлежащего качества и в полном объеме. Если клиника так оценивает работу своего главного врача, то советую ему идти учиться снова) Более того, если услуга была оказана качественно, почему в клинике было удаление препарата?
    Резюмируя, написанное выше: отношение клиники оцениваю, как безразличное, лояльность к клиенту отсутствует. Услугу доктор оказала некачественную, я разочарована. Результата нет, сделала только хуже. Извинений за мои неудобства, в течение 4-х месяцев я не получила, как и денег. Не советую доктора и клинику.

    Репина Марина, изображение к комментарию.
    Репина Марина, изображение к комментарию.
    Репина Марина, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Vivian Norlet
      Vivian Norlet о салоне Nails Brow 2019-11-07 20:55:12Малышева 51

      Пришлось обратиться в салон для наращивания ресниц, потому что места у моей мастерицы не было свободных мест. В итоге спустя три дня после процедуры уже выпадают реснички в приличных количествах. Цена намного дороже, чем я обычно делаю (1900 рублей за 2D), делали целых три часа и такой отвратительный результат, боюсь лишний раз подчесать их, вдруг выпадет всё. Делала ещё в салоне брови, другой сотрудницей была очень довольна, а в этот раз результат не очень. После трёх часов лежания нет особого желания приглядываться и рассматривать, общая картина была симпатична, но, когда вернулась домой, даже домочадцы сказали, что под бровью не убраны волоски, что очень сильно видно. Посмотрела близко - и правда, пришлось убирать самой. Ужасно, никому не советую, деньги не маленькие - потрачены впустую.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Zhanna
        Zhanna о салоне Рай 2019-05-18 18:32:22Верх-Исетский 13в

        Постоянно хожу на маникюр , все на уровне

        Специалисты:
          Сергей
          Сергей о салоне Все Гладко 2020-03-17 08:10:22Амундсена 64

          Что это за сайт такой, который поставил салону единицу без всякого на то основания, даже без отзывов? Просто так решил сайт.
          Вы что сумасшедшие? Зайдите на любой ресурс у салона "Все Гладко" на всех ресурсах наивысшие отметки и только положительные отзывы.

          Специалисты:
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше