Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Шугаринг ног в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг ног. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Шугаринг ног" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шугаринг ног", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Екатерина...
Екатерина... о салоне Все Гладко 2024-07-19 08:00:15Амундсена 64

Недавно посещала данный салон и осталась крайне недовольна.
Была у мастера Юлии на шугаринге.
Во-первых, при депиляции Юлия оставила мне очень не приятные и достаточно большие раны на ногах (к сожалению фото нет, т.к. в планах не было освещать ситуацию).
Во-вторых, у меня остался сильнейший ожег на подмышках от воска. Сначала это проявлялось как сильное жжение и зуд, потом небольшие покраснения ( я подумала возможно одеждой натерла), но как произошло то что на фото, я сразу обратилось в салон для разрешения ситуации. Фото прилагаю.
Ну и в-третьих, я записывалась на шугаринг, мне всё сделали воском (но со мной это не обговорили, мастер сам принял такое решерие) и заплатила я дороже. Мелочь, но я была удивлена и не очень приятно, что клиента никто не уведомляет о повышение стоимости услуги. Только по факту непосредственно перед оплатой.
Салон к сожалению, свою вину не признает, придумал там тысячу вариантов, что я чем то помазала, что температура на улице жаркая и их клиент конечно же не прав. Но обращение ко врачу с проведением экспертизы покажет от чего этот ожег и сколько ему времени. А далее будет обращения в соответствующие инстанции с фактом нанесения ущерба физическому здоровью, а это уже серьёзно. Не советую посещать данный салон, если вы заботитесь о себе и своём здоровье.

Екатерина..., изображение к комментарию.
Специалисты:
    Nataliya
    Nataliya о салоне Сахар 2019-09-06 14:07:44Банковский 8источник: 2GIS
    Nataliya рассказывает, что решила попробовать шугаринг в салоне "Сахар" из-за удобного расположения и сопоставимых цен. Она заметила, что мастер использовала воск для депиляции вместо сахарной пасты и объяснила преимущества этого метода. Однако через неделю волосы на депилированных участках стали отрастать, что она не ожидала. Nataliya также отметила, что другому посетителю сказали то же самое по поводу шугаринга сахарной пастой. В результате она решила вернуться к своему проверенному мастеру.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Nataliya, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

      Ответ от администрации:

      Irina Kolesnikova
      Irina Kolesnikova о салоне Кудри Брови 2023-08-27 09:17:19Радищева 31источник: 2GIS
      Irina Kolesnikova had a disappointing experience at "Кудри Брови." She described the salon as unprofessional, citing a lack of consideration for the client. She expressed frustration over scheduling issues and felt that her concerns were not addressed adequately.
      Специалисты:
        Кристина К
        Кристина К о салоне WAX BAR 2025-02-01 09:06:16Белореченская 15источник: 2GIS
        Кристина К оставил(а) негативный отзыв о компании "WAX BAR" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Добрый день, напишите пожалуйста дату и время вашего посещения. Чтобы мы смогли найти вашу запись и разобраться кто из мастеров оставил волоски.(

          Ответ от администрации:

          Надежда
          Надежда о салоне Сахар 2025-04-11 18:21:19Банковский 8источник: 2GIS
          Надежда оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
          Специалисты:
            Apple User
            Apple User о салоне Кудри Брови 2023-06-07 08:55:12Радищева 31источник: 2GIS
            Apple User had a pedicure done. The experience was uncomfortable due to the lack of proper seating arrangements. The master struggled to hold the foot, which affected the quality of the pedicure. Overall, it was rated as average.
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Добрый день! Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

              Ответ от администрации:

              Татьяна Зин
              Татьяна Зин о салоне Все Гладко 2020-01-15 13:02:47Амундсена 64источник: 2GIS
              Татьяна Зин поделилась своими впечатлениями от посещения салона. Она похвалила приветливое отношение администратора, чистоту и уют в кабинете. Татьяна утверждает, что процедура шугаринга прошла безболезненно и рекомендует салон всем.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Татьяна, добрый день!

                Спасибо, за подробный отзыв!

                Администраторы ещё могут предложить какао и вино ;) Если что - знайте, оно у них есть XD

                Мы всегда стараемся содержатьвсе помещения в идеальном порядке =)

                И мы обновили список фильмов, уже ждём вас на следующий сеанс.

                Спасибо, что выбираете нас! Пусть всё будет гладко!

                Ответ от администрации:

                Юлия Филина
                Юлия Филина о салоне WAX BAR 2025-04-03 18:35:40Белореченская 15источник: Яндекс
                Юлия Филина оставил(а) позитивный отзыв о компании "WAX BAR" через Яндекс
                Специалисты:
                  Полина Докалова
                  Полина Докалова о салоне Souffle 2021-10-14 14:09:51Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                  Полина Докалова оставила негативный отзыв о шугаринге в салоне, упоминая грязный кабинет и болезненную процедуру.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Добрый день! Спасибо за Ваше мнение, очень жаль, что Вам было болезненно, но удаление волос в принципе процедура не из приятных. Вам делали процедуру не шугаринга, а воска - при нем удаляются волосы против роста! Косметолог-технолог, который работал с вами соблюдал всю технику.
                    По поводу кабинета - вы сказали про окно, но оно не грязное и это проблема в самом окне и его установки - мы на это повлиять не можем, собственник здания этот вопрос не решает. В кабинете чистота и это скажет любой гость, который был у нас и наши постоянные гости, которые отмечают чистоту. Наша фея чистоты ежедневно за этим следит и очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Будем рады видеть Вас в гостях.

                    Ответ от администрации:

                    Валерия Никитина
                    Валерия Никитина о салоне Elle 2023-09-13 11:20:51Московская 77источник: 2GIS
                    Валерия Никитина подчеркнула высший уровень педикюра в салоне "Elle". Мастер Виктория оказалась внимательной и заботливой.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Добрый день!
                      Мы рады, что вас устроило качество оказанных нами услуг.
                      Благодарим Вас за положительный отзыв и хорошего вам дня!

                      Ответ от администрации:

                      Mik A.
                      Mik A. о салоне Nails Brow 2018-10-13 13:50:43Малышева 51источник: Яндекс
                      Мастер Mik A. остался недоволен результатом мужского педикюра в салоне "Nails Brow". Ему не понравилась процедура, мастер была простужена и неохотно исправляла ошибки. Мастер также заметил, что подставка для ног была неудобной, и он остался с неровной кожей и натоптышами на пятках. Общий вывод - отсутствие профессионализма и клиентоориентированности.
                      Специалисты:
                        Анна Седова
                        Анна Седова о салоне Новый 2019-05-07 08:03:46Циолковского 57источник: 2GIS
                        Анна Седова посетила салон "Новый" после неприятного опыта с предыдущим парикмахером. Мастер Максим подошел к ней с пониманием, рассказывая о состоянии волос и предлагая объективные советы. Атмосфера салона и доброжелательность мастеров полностью изменили ее взгляд на парикмахерские услуги.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Добрый день! Искренне благодарны за позитивный отзыв. Передали ваши слова Максиму, ему очень приятно! ...Спасибо, что выбрали нас, всегда рады видеть Вас. С уважением, Ваш «Новый» салон.

                          Ответ от администрации:

                          Алина Д
                          Алина Д о салоне Сахар 2019-06-03 20:11:30Банковский 8источник: 2GIS
                          Алина Д тестирует шугаринг в салоне "Сахар" и высказывает ряд претензий. Сильное раздражение после процедуры, торопливая депиляция за 15 минут, боль и неаккуратные движения мастера. Результат - волосы обламываются, растут обильнее, и низкое качество за невысокую цену. Общий вывод: не стоит ожидать чудес за 600 рублей.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Алина, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                            Ответ от администрации:

                            Lyubov Zhiltsova
                            Lyubov Zhiltsova о салоне Все Гладко 2020-03-04 14:10:45Амундсена 64источник: 2GIS
                            Lyubov Zhiltsova поделилась положительным опытом посещения салона "Все Гладко", выделяя внимательное обслуживание, доброжелательность персонала и профессионализм мастера.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Добрый день, Любовь!

                              Спасибо, что среди многих студий вы выбрали именно нас. С удовольствием встретимся с вами ещё не раз!

                              Пусть всё будет гладко =)

                              Ответ от администрации:

                              Юлия
                              Юлия о салоне Кудри Брови 2019-05-05 20:24:21Радищева 31источник: 2GIS
                              Юлия осталась довольна макияжем в салоне несколько лет назад, но разочарована маникюром, который стал облазить в течение первой недели. Она выражает свое недовольство, отмечая высокую цену и низкое качество услуги.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Доброго времени суток, Юлия, укажите дату, время вашего визита, а также последние 4 цифры вашего номера телефона, спасибо.

                                Ответ от администрации:

                                Татьяна Зимина
                                Татьяна Зимина о салоне WAX BAR 2025-03-24 15:51:41Белореченская 15источник: 2GIS
                                Татьяна Зимина оставил(а) позитивный отзыв о компании "WAX BAR" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте! Благодарим за приятный отклик!!! Ждём вас снова!

                                  Ответ от администрации:

                                  Yana Pozdnyakova
                                  Yana Pozdnyakova о салоне Nails Brow 2018-08-17 16:36:46Малышева 51источник: 2GIS
                                  Yana Pozdnyakova уделяет внимание сервису и интерьеру салона, но выражает недоверие к результатам услуги и намерение больше не посещать данный салон.
                                  Специалисты:
                                    Анна Шевелева
                                    Анна Шевелева о салоне Elle 2023-01-29 16:31:26Московская 77источник: 2GIS
                                    Анна Шевелева делала педикюр впервые в салоне "Elle" и осталась довольной. Ноги стали нежными и выглядят опрятно.
                                    Специалисты:
                                      Cергей
                                      Cергей о салоне Дива 2016-04-19 20:38:53Комсомольская 76источник: 2GIS
                                      Cергей выразил негодование после стрижки "лесенкой" и рассказал о неприятном конфликте в салоне.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Уважаемый! Стопроцентная клевета. Это негативная реакция на предыдущий положительный отзыв. Мастера, работающие в этом салоне от трёх до семи лет не смогли бы и месяца проработать в условиях рынка и конкуренции. В отличии от некоторых салонов, особенно молодых, ни стажёров, ни только что обучившихся мастеров нет. Явный заказной отзыв не сможет повлиять на нашу репутацию. Здесь не стригут лесенкой и никто не ругался. На то есть постоянная видеозапись!

                                        Ответ от администрации:

                                        Агата Кристи
                                        Агата Кристи о салоне Новый 2022-08-25 12:55:34Циолковского 57источник: 2GIS
                                        Агата Кристи порекомендовала записываться заранее к топ-мастерам и отметила идеальные стрижки и педикюр. Она выразила желание посещать салон еще чаще.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день!
                                          Спасибо за отзыв и высокую оценку. Философия «Нового» - быть лучшими и дружить долго!

                                          Нравится у нас? Поддержи салон - выдвигай в номинанты как лучший бизнес года: https://www.e1.ru/award/votes/

                                          Благодарим за каждый голос, он очень важен 🙏
                                          До новых встреч в «Новом».

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше