Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Стрижка машинкой в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка машинкой. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Стрижка машинкой" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка машинкой", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Антонова Наталья
Антонова Наталья о салоне КузьмА 2025-04-20 17:25:32Крауля 8источник: Яндекс
Антонова Наталья оставил(а) негативный отзыв о компании "КузьмА" через Яндекс
Специалисты:
    Анастасия
    Анастасия о салоне Свои 2021-07-31 15:27:24Шевченко 20источник: 2GIS
    Анастасия выразила недовольство по поводу стрижки, проведённой другим мастером. Она утверждает, что мастер не выполнил желаемую стрижку и призывает отправлять таких "недомастеров" на курсы повышения квалификации.
    Специалисты:
      Максим
      Максим о салоне Стрижка Shop 2025-03-18 10:10:41источник: 2GIS
      Максим оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка Shop" через 2GIS
      Специалисты:
        katarrina-r
        katarrina-r о салоне Детская парикмахерская Воображуля 2025-04-21 16:19:05Академика Шварца 1источник: 2GIS
        katarrina-r оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Добрый день katarrina-r!
          Поздравляем с первой стрижкой. Спасибо, что выбрали наш салон. Благодарим за добрые слова нашему мастеру и ваши рекомендации. Ждем новых встреч в "Воображуле"!

          С уважением,
          Администрация клиентского сервиса.

          Ответ от администрации:

          Мария К
          Мария К о салоне Весёлая расчёска 2025-03-08 17:58:34Сулимова 50источник: 2GIS
          Мария К оставил(а) негативный отзыв о компании "Весёлая расчёска" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Спасибо Вам за отзыв, очень жаль, что вы остались недовольны. Напишите пожалуйста фамилию, имя ребенка и ваш номер телефона- мы уточним что конкретно вам не понравилось

            Ответ от администрации:

            Егор Макарычев
            Егор Макарычев о салоне Souffle 2022-06-11 18:27:33Щербакова 3Бисточник: 2GIS
            Егор Макарычев поделился положительным опытом стрижки в барбершопе "Суфле", выразив удовлетворенность качеством работы мастера и удивление, что салон оказался подходящим и для мужчин.
            Специалисты:
              Алена Кулинич
              Алена Кулинич о салоне Emmer's 2025-02-23 13:35:12Красный 8источник: Яндекс
              Алена Кулинич оставил(а) негативный отзыв о компании "Emmer's" через Яндекс
              Специалисты:
                Ekaterina Chernova
                Ekaterina Chernova о салоне Детская парикмахерская Воображуля 2025-02-19 18:36:30Щербакова 4источник: Яндекс
                Ekaterina Chernova оставил(а) негативный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через Яндекс
                Специалисты:
                  Yulka Korotkova(shestakova)
                  Yulka Korotkova(shestakova) о салоне "Стрижка Экспресс" 2019-08-26 16:33:17Уральская 58/2источник: 2GIS
                  Yulka Korotkova(shestakova) сообщает о негативном опыте, где мастер под машинку была неаккуратна и порезала шею мужа. Она отмечает отказ директора показать камеры для подтверждения процедур.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Добрый день!
                    Благодарим за отзыв, спасибо, что уделили нам время.
                    Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для нас важно здоровье нашего клиента. Стрижка Вашего мужа устроила, мы этому рады, да, порез портит всю картину. Мы готовы разобраться в ситуации.
                    Все инструменты проходят специальную обработку, на месте также всю информацию предоставили.
                    Мы попросили номер телефона для связи, чтобы дать обратную связь после просмотра камер, но, к сожалению, получили отказ.
                    У нас нет технической возможности сразу просматривать материал видеокамер.
                    Просим оставить номер для связи.

                    Ответ от администрации:

                    stanislav silivanov
                    stanislav silivanov о салоне Свои 2023-08-20 13:37:14Шевченко 20источник: 2GIS
                    stanislav silivanov выделяет мастера Наталью и ее подход к мужской стрижке.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Stanislav, благодарим за доверие и отзыв.
                      Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.
                      Будем ждать Вас снова!

                      Ответ от администрации:

                      Disonik D/D
                      Disonik D/D о салоне Кузьма 2024-12-29 19:49:18Щорса 51Бисточник: 2GIS
                      Disonik D/D оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кузьма" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Добрый вечер!
                        Спасибо за обратную связь и высокую оценку!🔥
                        Очень ценим мнение каждого нашего гостя!
                        Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашего барбершопа!) Обязательно передадим Ваши слова благодарности Надежде!
                        С радостью ждём Вас вновь в гостях у Кузьмы!💚

                        Ответ от администрации:

                        Yulia Zheltysheva
                        Yulia Zheltysheva о салоне Детская парикмахерская Воображуля 2025-04-08 18:48:00Ясная 2источник: 2GIS
                        Yulia Zheltysheva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Добрый день Yulia Zheltysheva! Спасибо за вашу лояльность к "Воображуле"💞
                          Рады, что вам все у нас нравиться.
                          Мы стараемся. Благодарим за высокую оценку работы нашего мастера.👌
                          Всегда рады новым встречам.

                          С уважением,
                          Администрация отдела клиентского сервиса.

                          Ответ от администрации:

                          Art08ch
                          Art08ch о салоне ModElle 2023-08-12 15:52:41Заводская 75источник: Яндекс
                          Art08ch благодарит за профессионализм и приятную атмосферу в салоне.
                          Специалисты:
                            Анна П
                            Анна П о салоне Стрижка-SHOP 2024-12-24 07:26:06источник: Яндекс
                            Анна П оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка-SHOP" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Антон Макаров
                              Антон Макаров о салоне Мужики про 2024-11-03 11:08:08Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
                              Антон Макаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Мужики про" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Добрый день! На связи клиентский сервис компании "МУЖИКИ ПРО".
                                Большое спасибо, что нашли время оценить нашу работу.
                                Будем благодарны, если вы укажете дату и время вашего визита.
                                Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь вам!

                                Ответ от администрации:

                                Мелания Райт
                                Мелания Райт о салоне Roanne 2022-10-22 21:28:34Азина 26источник: 2GIS
                                Мелания Райт выражает недовольство после посещения салона, осуждая подход мастера Татьяны и считая его несоответствующим ожиданиям.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, просмотрев запись видеонаблюдения, компания пришла к выводу, что работа выполнена правильно и в соответствии с Вашим запросом, процедура длилась 11 мин, что вполне достаточно для стрижки челки профессиональным мастером, а также стрижка челки выполнялась ножницами и дорабатывалась машинкой! Очень жаль что Вам не понравилось!

                                  Ответ от администрации:

                                  Анастасия Бубнова
                                  Анастасия Бубнова о салоне Свои 2020-07-04 11:29:27Шевченко 20источник: 2GIS
                                  Анастасия Бубнова выражает восхищение мастером из салона "SVOI". Мастер оказался профессиональным, коммуникабельным и компетентным. Анастасия оценивает креативный подход и результат, получившийся потрясающим.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Анастасия благодарим за доверие и отзыв.
                                    Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.
                                    Дополнительно сообщаем, что для поддержания здоровья и благополучия всех, кто входит в наши двери мы увеличили частоту дезинфекции всего пространства салона (в т.ч. дверных ручек, пола, воздуха и иных точек контакта).
                                    Будем ждать Вас снова!

                                    Ответ от администрации:

                                    Георгий Ромашов
                                    Георгий Ромашов о салоне "Стрижка Экспресс" 2020-01-09 22:36:03Уральская 58/2источник: Яндекс
                                    Георгий Ромашов предполагает, что в салоне может быть школа парикмахеров, и выражает недовольство неспособностью выполнить стрижку "под машинку".
                                    Специалисты:
                                      AppleUser001
                                      AppleUser001 о салоне Emmer's 2024-01-20 19:09:43Красный 8источник: 2GIS
                                      AppleUser001 оставил(а) негативный отзыв о компании "Emmer's" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день!
                                        Для того чтобы разобраться в сложившиеся ситуации и идентифицировать вас как клиента, просим ответить на уточняющие вопросы:
                                        1)Дату и время вашего визита
                                        2)Последние 4 цифры номера телефона
                                        3) Скриншот транзакции или номер чека
                                        4) СМС по итогу визита с запросом отзыва о вашем визите на yclients.ru

                                        Ответ от администрации:

                                        сергей г.
                                        сергей г. о салоне Souffle 2019-06-25 13:31:30Щербакова 3Бисточник: Яндекс
                                        Сергей Г. отметил вовремя прием и качество работы мастера по мужским стрижкам.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше