Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Длинные стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Длинные стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Татьяна Булатова
Татьяна Булатова о салоне Новый 2023-07-04 07:42:35Циолковского 57источник: Яндекс
Татьяна Булатова поделилась негативным опытом посещения салона "Новый". Она не оценила услуги мастера и подчеркнула неудовлетворительное обслуживание, а также выразила разочарование в ценовой политике салона.
Специалисты:
    Екатерина Волкова
    Екатерина Волкова о салоне Свои 2025-04-27 16:42:21Шевченко 20источник: Яндекс
    Екатерина Волкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
    Специалисты:
      светлана Корчебная
      светлана Корчебная о салоне Zaharova_visage 2025-03-28 10:17:51Академика Парина 33источник: Яндекс
      светлана Корчебная оставил(а) негативный отзыв о компании "Zaharova_visage" через Яндекс
      Специалисты:
        Ирина М.
        Ирина М. о салоне ModElle 2025-04-23 10:22:29Заводская 75источник: Яндекс
        Ирина М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ModElle" через Яндекс
        Специалисты:
          Sophie Poppy
          Sophie Poppy о салоне Евростиль 2020-05-07 18:31:50Сакко и Ванцетти 60источник: 2GIS
          Софья была разочарована результатом стрижки в салоне "Евростиль". Она считает, что мастер не справилась с работой и рекомендует идти в другие салоны, где ценят клиентов.
          Специалисты:
            Алена К.
            Алена К. о салоне ModElle 2023-09-08 15:17:33Заводская 75источник: Яндекс
            Алена К. благодарит мастера Элину за профессионализм и рекомендует её всей семье.
            Специалисты:
              Настя Воронова
              Настя Воронова о салоне Новый 2023-06-10 15:49:45Циолковского 57источник: Яндекс
              Настя Воронова в восторге от своей стрижки, выполненной мастером Дмитрием. Она отмечает, что волосы ложатся так, как она хотела, и выражает небольшое пожелание по ремонту интерьера салона.
              Специалисты:
                Ася Ася
                Ася Ася о салоне Souffle 2023-03-22 13:42:59Щербакова 3Бисточник: Яндекс
                Салон Souffle - отличное место с приятной обстановкой и вежливым персоналом. Светлана Алякринская сделала прекрасную стрижку и уложила волосы быстро и профессионально. Очень рекомендую.
                Специалисты:
                  Катя Горбачева
                  Катя Горбачева о салоне Свои 2023-03-02 13:41:27Шевченко 20источник: 2GIS
                  Катя Горбачева выражает благодарность за короткую стрижку, которая, по ее словам, обновляет и придает стимул для новых начинаний.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Екатерина, благодарим за доверие и отзыв.

                    Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                    Будем ждать Вас снова!

                    Ответ от администрации:

                    Elena Ivanova
                    Elena Ivanova о салоне Парикмахерская 2025-02-07 20:52:27Заводская 36источник: 2GIS
                    Elena Ivanova оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Наталья
                      Наталья о салоне Прелесть 2015-12-09 11:51:18Шаумяна 93источник: 2GIS
                      Наталья жалуется на подстрижку, выполненную мастером Анастасией, которая оставила желать лучшего. Администратор также не поддержала ее, считая, что мастеру виднее. Результатом похода в салон стала испорченная стрижка и плохое настроение.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Уважаемая Наталья! Приносим Вам свои извинения за некоторые неудобства.
                        Однако, чтобы немного сгладить свою вину, Вам своевременно была предоставлена скидка.

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Евростиль 2020-05-07 19:47:15Сакко и Ванцетти 60источник: 2GIS
                        Флампер была недовольна результатом стрижки в салоне "Евростиль". Она считает, что ее волосы выглядят ужасно после посещения и решила обратиться в другой салон.
                        Специалисты:
                          Настя
                          Настя о салоне Свои 2023-01-12 14:34:13Шевченко 20источник: 2GIS
                          Настя в восторге от удлиненного каре в салоне "Свои", благодарна за отличное настроение и профессиональные рекомендации по уходу за волосами.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Анастасия, благодарим за доверие и отзыв.

                            Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                            Будем ждать Вас снова!

                            Ответ от администрации:

                            Dasha
                            Dasha о салоне Reтушь 2025-03-06 12:59:26Таганская 79источник: 2GIS
                            Dasha оставил(а) позитивный отзыв о компании "Reтушь" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Дарья, здравствуйте, спасибо за приятный отклик 🙏 Мы рады, что Вам понравилось в нашем салоне. Приходите в гости ещё!

                              Ответ от администрации:

                              Лада Вячеславовна
                              Лада Вячеславовна о салоне ЦапЦарап 2025-02-17 10:20:00Сулимова 59источник: Яндекс
                              Лада Вячеславовна оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЦапЦарап" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Daria Gaponova
                                Daria Gaponova о салоне Парикмахерская 2024-08-07 07:43:33Заводская 36источник: 2GIS
                                Daria Gaponova оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Дарья! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся увидеть вас снова! С уважением, парикмахерская "На Заводской"

                                  Ответ от администрации:

                                  Екатерина Наянова
                                  Екатерина Наянова о салоне Новый 2021-12-17 11:24:28Циолковского 57источник: 2GIS
                                  Екатерина Наянова впервые посетила студию "Новый" после переезда. Записавшись к топ-стилисту, она ожидала профессионализма, но результат оставил желать лучшего. Чёлка и стрижка не соответствовали обговоренным пожеланиям, и Екатерина оказалась вынужденной контролировать процесс.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день!

                                    Екатерина, как верно подметили, Вы пришли за советом и рекомендацией. Изначально хотели изменить образ и после обсуждений и согласований длины она приступила к работе.
                                    По итогу реакция была неоднозначная, Вам дали рекомендации как дружить с новой длиной и образом.

                                    Мы понимаем, что перемены невсегда легко воспринимаются даже когда человек к ним готов. Если хотели конкретную стрижку, проще было показать фото и тогда бы работа пошла действительно под контролем ваших представлений о формах лица, геометрии и тд

                                    Согласитесь, если бы мастера не владели нужными компетенциями, нас бы просто не было, за время существования салона подстригли и покрасили более 30т человек

                                    Самое грустное, Вы, наш гость, ушли с ощущением, что стрижка выполнена не так, поэтому предлагаем прийти на коррекцию, добиться нужного результата и обсудить стрижку к другому мастеру. Возможно выслушав мнение другого специалиста, мнение изменится. Для Вас это будет бесплатно, нужно только подобрать время.

                                    С уважением, «Новый».

                                    Ответ от администрации:

                                    Екатерина Иванова
                                    Екатерина Иванова о салоне "Стрижка Экспресс" 2019-07-29 12:51:12Уральская 58/2источник: 2GIS
                                    Екатерина Иванова подчеркнула положительное впечатление от салона "Стрижка Экспресс". Она выразила желание стать постоянным клиентом, отметив теплую атмосферу и профессионализм мастера Дарьи.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, ждем снова!

                                      Ответ от администрации:

                                      м П
                                      м П о салоне Атмосфера красоты 2025-01-06 21:08:18Первомайская 66источник: 2GIS
                                      м П оставил(а) позитивный отзыв о компании "Атмосфера красоты" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили своё мнение.
                                        Благодарны Вам за то, что указали на наши недочеты, раз есть замечания, значит, есть к чему стремиться.

                                        Приносим извинения за неудобства.
                                        Будем рады видеть Вас вновь!

                                        С уважением,
                                        Отдел контроля качества оказанных услуг
                                        Сеть салонов «Атмосфера красоты".

                                        Ответ от администрации:

                                        Irina
                                        Irina о салоне Souffle 2015-08-28 12:04:17Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                                        Очень хотела попробовать стрижку "горячими" ножницами и записалась в салон "SOUFFLE". Мастер Роза отговорила меня от этой идеи и предложила стрижку по всей длине. Результатом я осталась довольна, волосы выглядят здоровыми и блестящими. Однако стоимость услуги оказалась немного высоковата.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, Irina. Спасибо, что выбрали нас и оставили отзыв. Команда нашего центра рада, что Вы остались довольны. Относительно ценовой политики: даже в данной экономической ситуации при должном уровне обслуживания мы держим цены на прежнем уровне и не поднимаем ради наших гостей, кроме того действуют акции и подарки в виде полноценных услуг. Будем рады видеть Вас в гостях снова.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше