Салоны Красоты
Екатеринбурга

Длинные стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Длинные стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Вероника
Вероника о салоне Сахар 2024-12-23 09:20:25Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
Вероника оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Вероника. Благодарим за обратную связь, очень жаль, что мы оставили у Вас неприятные впечатления. Мы бы хотели детально разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Будем признательны, если вы сможете оставить дату и время посещения нашего салона. Мы постараемся учесть все замечания и рекомендации и улучшить качество обслуживания. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и хорошее расположение.
    С любовью, Ваш Saxap🤍

    Ответ от администрации:

    Maria
    Maria о салоне Чио Чио 2024-12-23 16:03:16Сулимова 21Кировский районисточник: Яндекс
    Maria оставил(а) негативный отзыв о компании "Чио Чио" через Яндекс
    Специалисты:
      Е.К.
      Е.К. о салоне Только Кончики 2024-12-16 12:50:23Евгения Савкова 41Верх-Исетский районисточник: Яндекс
      Е.К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Только Кончики" через Яндекс
      Специалисты:
        Daria Gaponova
        Daria Gaponova о салоне Парикмахерская 2024-08-07 07:43:33Заводская 36Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Daria Gaponova оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Дарья! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся увидеть вас снова! С уважением, парикмахерская "На Заводской"

          Ответ от администрации:

          Татьяна Булатова
          Татьяна Булатова о салоне Новый 2023-07-04 07:42:35Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
          Татьяна Булатова поделилась негативным опытом посещения салона "Новый". Она не оценила услуги мастера и подчеркнула неудовлетворительное обслуживание, а также выразила разочарование в ценовой политике салона.
          Специалисты:
            Виктория Назаркулиева
            Виктория Назаркулиева о салоне Reтушь 2024-01-25 17:53:23Таганская 79Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
            Виктория Назаркулиева оставил(а) негативный отзыв о компании "Reтушь" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Уважаемая Виктория! Увы, в данном конкретном случае, вынуждены сказать, что Ваши обвинения совершенно несправедливы. Вы пришли с запросом исправить прежнюю стрижку (неровных сторон у лица, так к сожалению отрастало у Вас, 5 месяцев, каре на удлинение, сверху ранее градуированные пряди). Запрос был выровнять под стрижку одной длины. Мастер скурпулезно, тщательно, с присущей ей аккуратностью и эмпатией к клиенту, прекрасно выполнила задачу. Вы остались очень довольны. Претензий к качеству услуги не возникло. Цена услуги составила 1300 руб. В прайсе эта цена есть. Название услуги Имиджевая женская стрижка/Изменение формы. С данными запросами в наш салон часто обращаются клиенты. Именно поэтому мы называем эту работу так. По возвращению домой, по ватсап, Вы стали буквально нападать на администратора, требовать обьяснений. Администратор отвечал Вам вежливо, тактично, пытаясь доказать, что Вас никто не обманывал, что была выполнена работа продолжительностью 1,5 часа, не подпадающая под понятие Подравнивание один срез. В ответ же следовали реплики "Что вы чешите!", "Что вы дураки!" и т.п. в этом роде. В переписке Вы то соглашались с ценой за стрижку, то снова меняли ход разговора на Подравнивание. Потом, без согласования, вечером, написали руководителю в личный ватсап, обвиняя администратора в хамстве. Руководитель находился вечером с семьей, ей надо было разобраться в ситуации. На следующий день, руководитель позвонил Вам, мало того, что Вы не слушали, перебивали, так разговор закончился оскорблениями - Вы неадекватная, пошла ....! Извините, Виктория, но мы вынуждены с Вами попрощаться! Всего Вам самого доброго и светлого!

              Ответ от администрации:

              Анастасия
              Анастасия о салоне Мальва 2023-04-30 15:35:04Гагарина 49Кировский районисточник: 2GIS
              Посетитель салона рассказала о своем опыте. Она утверждает, что стрижка не оправдала ее ожиданий, так как волосы оказались неравномерной длины. После обращения в салон, она так и не получила ответа на свои жалобы.
              Специалисты:
                Карина Чермакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Estado Beauty Salon маникюр парикмахерские услуги окрашивание тонирование стрижки мужские женские детские укладка уход по длине волос уход за кожей головы макияж дневной/вечерний архитектура бровей Екатеринбург" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день, Карина!

                  От лица команды Estado и мастера Кнары - огромное спасибо за такую теплую оценку качества нашего сервиса и профессионализма!

                  Будем ждать Вас в гости снова! Приглашаем Вас ознакомиться и с другими услугами нашего салона: маникюр, педикюр, макияж, оформление бровей, ламинирование ресниц!

                  Рядом с нами находится ресторан Gavi, Riviera Wellness фитнес-клуб, бар "Сплетни", клиника эстетической косметологии Riviera Estetic.

                  С любовью, команда Estado.

                  Ответ от администрации:

                  Ikrom A
                  Ikrom A о салоне Стрижка Shop 2022-05-24 14:51:46Расточная 35Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Ikrom A оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка Shop" через Яндекс
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Доброе утро!
                    Благодарим Вас за сигнал! Благодаря Вам и Вашим ценным замечаниям, у нас есть возможность исправить все недочёты. Чтобы разобраться более подробно в данной ситуации, оставьте, пожалуйста Ваши контактные данные в комментариях.
                    Заранее благодарим за ответ!
                    С уважением, Стрижка-Shop

                    Ответ от администрации:

                    Серьезная
                    Серьезная о салоне Эгоист 2021-06-11 08:47:57Луначарского 182Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Серьезная оставил(а) негативный отзыв о компании "Эгоист" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Доброго дня!
                      Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим извинения за то, что стилист Агафонцева Елена недостаточно внимательно выслушала и поняла Ваши пожелания по стрижке. Приглашаем Вас на стрижку в подарок к любому другому стилисту в нашем салоне. Мы хотим, чтобы вы нашли, действительно "своего" стилиста, который бы соответствовал всем вашим пожеланиям.

                      Ответ от администрации:

                      Алена К.
                      Алена К. о салоне ModElle 2023-09-08 15:17:33Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                      Алена К. благодарит мастера Элину за профессионализм и рекомендует её всей семье.
                      Специалисты:
                        Sophie Poppy
                        Sophie Poppy о салоне Евростиль 2020-05-07 18:31:50Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                        Софья была разочарована результатом стрижки в салоне "Евростиль". Она считает, что мастер не справилась с работой и рекомендует идти в другие салоны, где ценят клиентов.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о салоне Евростиль 2020-05-07 19:47:15Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                          Флампер была недовольна результатом стрижки в салоне "Евростиль". Она считает, что ее волосы выглядят ужасно после посещения и решила обратиться в другой салон.
                          Специалисты:
                            Настя Воронова
                            Настя Воронова о салоне Новый 2023-06-10 15:49:45Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                            Настя Воронова в восторге от своей стрижки, выполненной мастером Дмитрием. Она отмечает, что волосы ложатся так, как она хотела, и выражает небольшое пожелание по ремонту интерьера салона.
                            Специалисты:
                              Руслан Рыба
                              Руслан Рыба о салоне Каштан 2019-03-11 15:26:20Крауля 76Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Руслан Рыба оставил(а) негативный отзыв о компании "Каштан" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Уважаемый Руслан, спасибо за отзыв. Действительно, мытьё головы в нашей парикмахерской не бесплатное и стоит 50 рублей, о чём Вам было сообщено мастером, жаль, что Вам это показалось дорого. Вы отказались.
                                Что касается оборудования для обработки инструмента, оно всё в наличии и постоянно используется. Кроме того, перед каждым клиентом, инструмент дополнительно обрабатывается специальным раствором, что было сделано и перед Вашей стрижкой. А мастер, которая Вас стригла, имеет опыт более 15 лет. В любом случае, мнение каждого клиента для нас очень важно. От лица администрации парикмахерской "Каштан" приносим свои извинения. Отдельное спасибо, что Вы после стрижки поблагодарили мастера и поздравили с 8 марта.

                                Ответ от администрации:

                                Оленька Замужем
                                Оленька Замужем о салоне Каштан 2019-01-06 16:16:36Крауля 76Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                Оленька Замужем оставил(а) негативный отзыв о компании "Каштан" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте уважаемая Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вам не понравилось, а претензии по качеству нашей работы не возникли и не были озвучены сразу после стрижки.
                                  Мнение каждого клиента для нас очень важно. Обязательно будут сделаны орг.выводы и проведена работа по улучшению обслуживания населения.
                                  От имени парикмахерской "Каштан", в лице администрации и мастера с более, чем двадцатилетним стажем работы, делавшем стрижку Вашему ребенку, приносим свои извинения.
                                  Спасибо, что высоко оценили работу нашего администратора.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ася Ася
                                  Ася Ася о салоне Souffle 2023-03-22 13:42:59Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
                                  Салон Souffle - отличное место с приятной обстановкой и вежливым персоналом. Светлана Алякринская сделала прекрасную стрижку и уложила волосы быстро и профессионально. Очень рекомендую.
                                  Специалисты:
                                    Катя Горбачева
                                    Катя Горбачева о салоне Свои 2023-03-02 13:41:27Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                    Катя Горбачева выражает благодарность за короткую стрижку, которая, по ее словам, обновляет и придает стимул для новых начинаний.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Екатерина, благодарим за доверие и отзыв.

                                      Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                      Будем ждать Вас снова!

                                      Ответ от администрации:

                                      Алиса Фризен
                                      Алиса Фризен о салоне Стрижка-Shop 2018-09-22 21:33:52Сурикова 50Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Алиса Фризен оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка-Shop" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Алиса, добрый вечер!

                                        Нам искренне жаль, что произошла эта ситуация! Мы бы очень хотели поменять Ваше мнение о нас и доказать Вам, что Вы не ошиблись с выбором. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу корпоративную почту: like@strizhka-shop.ru. Мы бы хотели пообщаться с Вами лично и уточнить более подробно некоторые детали произошедшего. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс, который позволит нам реабилитироваться в Ваших глазах.

                                        С любовью, компания "Стрижка-SHOP".

                                        Ответ от администрации:

                                        Vera Skripova
                                        Vera Skripova о салоне Салон красоты Вишня 2017-05-28 08:20:54Мира 35Кировский районисточник: 2GIS
                                        Vera Skripova оставил(а) негативный отзыв о компании "Салон красоты Вишня" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, Вера! Спасибо Вам большое за отзыв, по вашему отзыву прошла служебная проверка и мастер был уволен. В благодарность Вам будет предоставлена скидка 5% при последующем посещении. С уважением, команда салона красоты "Вишня".

                                          Ответ от администрации: