Салоны Красоты
Екатеринбурга

Женские стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
fl3s
fl3s о салоне Сахар 2023-06-24 06:56:24Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
fl3s поделился опытом о том, как мастер по имени Анна Анд..щенко испортила ему волосы, причем не смогла исправить ситуацию. Ему также не вернули деньги.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!🍭

    Ответ от администрации:

    Дарья Пастухова
    Дарья Пастухова о салоне ModElle 2023-07-27 10:26:26​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Дарья Пастухова осталась недовольной стрижкой в салоне "ModElle". Она обнаружила, что длина волос разная, и форма каре испорчена.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Дарья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информацию передали руководству.

      Ответ от администрации:

      Светлана
      Светлана о салоне Стрижка Shop 2025-01-17 16:46:20Фрезеровщиков 27Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
      Светлана оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка Shop" через Яндекс
      Специалисты:
        Ольга С.
        Ольга С. о салоне Свои 2023-06-11 10:30:01Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
        Ольга С. подчеркнула, что в салоне "Свои" она всегда оставалась довольна работой профессионалов. Однако последний визит был неудачным - мастер проигнорировала ее пожелания, использовала машинку и испортила стрижку. Ольга выразила недовольство и подчеркнула, что теперь будет обращаться только к определенным мастерам.
        Специалисты:
          fl3s
          fl3s о салоне Сахар 2023-06-19 14:32:23Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
          По мнению fl3s, в салоне могут встречаться как компетентные мастера, так и те, кто может испортить прическу. Анна Андрющенко не угодила клиентке, и та осталась недовольной результатом стрижки.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

            Ответ от администрации:

            наталья
            наталья о салоне Стрижка Shop 2025-01-22 07:31:41Восточная 162БОктябрьский районисточник: Яндекс
            наталья оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка Shop" через Яндекс
            Специалисты:
              nat.bojarskih
              nat.bojarskih о салоне Эгоист 2023-08-13 14:50:27Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
              Nat.bojarskih дает негативный отзыв о стилисте Ольге, описывая стрижку, которая ей совсем не подходит.
              Специалисты:
                Инкогнито 1832
                Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
                Специалисты:
                  Людмила К.
                  Людмила К. о салоне Лайм 2023-07-12 16:47:42Байкальская 37Октябрьский районисточник: Яндекс
                  Людмила К. всегда доверяла своему мужу стрижку мастеру Юлии, но при посещении Снежаны была полностью разочарована. Муж выглядит не так, как хотелось бы, и Людмила считает, что мастер неудачно обработала внешний вид.
                  Специалисты:
                    Виктория С.
                    Виктория С. о салоне Новый 2023-08-04 14:18:46Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                    Виктория С. разочарована салоном "Новый" из-за проблем с клиентоориентированностью, не получив ожидаемой стрижки.
                    Специалисты:
                      Маргарита Ефименко
                      Маргарита Ефименко о салоне ModElle 2023-07-23 11:17:17Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Маргарита Ефименко делится негативным опытом, связанным с назначением и отменой стрижки в последний момент.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте, Маргарита! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем салоне. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Мы всегда стараемся скорректировать запись так, чтобы каждый клиент был обслужен в указанное время. С администратором, работающим в день вашей записи, будет проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия
                        Анастасия о салоне Свои 2021-07-31 15:27:24Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                        Анастасия выразила недовольство по поводу стрижки, проведённой другим мастером. Она утверждает, что мастер не выполнил желаемую стрижку и призывает отправлять таких "недомастеров" на курсы повышения квалификации.
                        Специалисты:
                          Дарья Фихтнер
                          Дарья Фихтнер о салоне Стрижка Shop 2025-01-22 14:23:26Сиреневый 1Кировский районисточник: 2GIS
                          Дарья Фихтнер оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка Shop" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Доброго времени суток!

                            Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка - Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична.
                            Подскажите, пожалуйста, дату и время вашего визита. А также, просьба - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.

                            С уважением, Стрижка - Shop.

                            Ответ от администрации:

                            vtora2009
                            vtora2009 о салоне Сахар 2023-07-17 13:50:08Банковский 8Ленинский районисточник: Яндекс
                            Анонимный автор поделился своим разочарованием после посещения мастера Снесарь. Ему не понравилось, что мастер не учел его пожелания по стрижке и окраске волос. Результат оказался далек от ожиданий.
                            Специалисты:
                              Анна Тихонова
                              Анна Тихонова о салоне Брусника 2025-01-02 08:25:32Анатолия Мехренцева 42Ленинский районисточник: 2GIS
                              Анна Тихонова оставил(а) негативный отзыв о компании "Брусника" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте, Анна!

                                Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны стрижкой. Мы понимаем, насколько важно получить именно тот результат, который вы ожидаете.

                                Услуга стрижки, в отличии от подравнивания, включает в себя мытье головы, а также более детальную проработку всех деталей, чтобы вы выглядели безупречно. Обычно занимает один час. Мы всегда стремимся учитывать пожелания наших клиентов и делать каждую стрижку индивидуально.

                                В качестве извинения за ваше недовольство, мы с радостью приглашаем вас в наш салон и дарим вам процедуру салонного ухода от итальянского бренда AlfaParf в подарок. Мы уверены, что вам понравится результат, и сможем изменить ваше мнение о нашем сервисе!

                                С нетерпением ждем вас снова и надеемся, что сможем вас порадовать!

                                С уважением,
                                Команда "Брусника" 💇‍♀️💖

                                Ответ от администрации:

                                Анна О.
                                Анна О. о салоне Priority Beauty Store 2023-05-15 18:54:59Щорса 35Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Анна О. осталась недовольна стрижкой, сделанной у мастера Валерии. Она считает, что ее челка была подстрижена слишком коротко и пришлось обратиться к другому мастеру для исправления.
                                Специалисты:
                                  Большухина О.
                                  Большухина О. о салоне Beauty Boutique by Belykh 2022-12-07 20:02:26​Маршала Жукова 13Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                  Большухина О. высказывает разочарование от подстрижки в салоне, утверждая, что результат был далек от идеального. Она подчеркивает, что мастер не справился с ее запросом на стрижку без сложной укладки, и даже после коррекции другим мастером, считает, что укладывать волосы самой не так просто.
                                  Специалисты:
                                    A M
                                    A M о салоне Эгоист 2023-07-30 08:07:27Радищева 31Ленинский районисточник: Яндекс
                                    A M выражает недовольство тем, что результат стрижки не соответствует ожиданиям, и считает стоимость завышенной.
                                    Специалисты:
                                      Антон Константинова
                                      Антон Константинова о салоне Мужики про 2025-01-10 12:01:43Лучистая 4Чкаловский районисточник: Яндекс
                                      Антон Константинова оставил(а) негативный отзыв о компании "Мужики про" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Дарья Соколова
                                        Дарья Соколова о салоне Roanne 2023-01-04 16:40:19Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Дарья Соколова выражает недовольство после посещения салона "Roanne", подчеркивая, что мастер не выполнила ожидаемую стрижку для ее сестры, а также критикует общение и подход мастера.
                                        Специалисты: