Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Средние стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть средние стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Средние стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Средние стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
mariaelanceva84
mariaelanceva84 о салоне Свои 2022-11-06 14:48:19Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выражает разочарование в стрижке, называя ее халтурой за высокую цену, отмечая отсутствие приглашения на чай или кофе и обвиняя салон в низком уровне сервиса.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в салон.

    Ответ от администрации:

    Татьяна Булатова
    Татьяна Булатова о салоне Новый 2023-07-04 07:42:35Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
    Татьяна Булатова поделилась негативным опытом посещения салона "Новый". Она не оценила услуги мастера и подчеркнула неудовлетворительное обслуживание, а также выразила разочарование в ценовой политике салона.
    Специалисты:
      Евгения
      Евгения о салоне ModElle 2023-04-30 19:38:49Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
      Евгения благодарит мастера Людмилу за идеальную стрижку, отмечая приятную атмосферу и чистоту в салоне. Она обязательно вернется и порекомендует знакомым.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Евгения, большое спасибо за ваш отзыв и оценку 🙏 Мы рады, что вам всё понравилось!

        Ответ от администрации:

        Елена Позднышева
        Елена Позднышева о салоне Евростиль 2022-07-20 04:45:16Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
        Посетительница, Елена Позднышева, оставила свой отзыв о салоне "Евростиль". Она подчеркивает, что мастер, к которому обратилась, к сожалению, не справился с ее пожеланиями по стрижке. Результатом стала неудачная лесенка из тонких волос, что вызвало недовольство Елены и долгосрочное негативное впечатление.
        Специалисты:
          Инкогнито 1832
          Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
          Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
          Специалисты:
            natasha b.
            natasha b. о салоне Атмосфера красоты 2022-06-17 23:48:00Первомайская 66Кировский районисточник: Яндекс
            Наташа Б. поделилась своим негативным опытом, утверждая, что парикмахер Алёна не справилась с заказом и даже побрила слишком коротко. На формальные извинения администратора она отреагировала скептически и выразила сомнения в своем желании вернуться в этот салон.
            Специалисты:
              Анастасия
              Анастасия о салоне Свои 2021-07-31 15:27:24Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
              Анастасия выразила недовольство по поводу стрижки, проведённой другим мастером. Она утверждает, что мастер не выполнил желаемую стрижку и призывает отправлять таких "недомастеров" на курсы повышения квалификации.
              Специалисты:
                Виктория С.
                Виктория С. о салоне Новый 2023-08-04 14:18:46Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
                Виктория С. разочарована салоном "Новый" из-за проблем с клиентоориентированностью, не получив ожидаемой стрижки.
                Специалисты:
                  Olga Kondratieva
                  Olga Kondratieva о салоне Звездный стиль 2021-05-27 13:59:01Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                  Olga Kondratieva выражает глубокое расстройство после неудачной стрижки, подчеркивая, что ей было важно сохранить длину волос, что не было учтено мастером.
                  Специалисты:
                    89041736190
                    89041736190 о салоне Souffle 2016-08-20 16:52:46Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                    Анонимный автор поделился негативным впечатлением о своем первом визите в салон "SOUFFLE". Он ожидал уровня универсальности от мастера, но получил стрижку, которая не полностью удовлетворила его ожидания. Он также заметил, что волосы оказались грязными после стрижки, и выразил недовольство этим фактом. Автор отметил, что обещанные специальные предложения на сайте салона не были предложены ему. Его общее впечатление о процедурах оказалось неудовлетворительным.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Добрый день. Благодарим за Ваше мнение, поскольку именно обратная связь помогает делать наш сервис еще лучше для Вас. Данную ситуацию разобрало руководство салона и проведены разъяснительные работы с сотрудниками. Надеемся, что возникшее недопонимание и проведенная работа над ошибками, только укрепят наши отношения. С удовольствием ждем Вас снова.

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о салоне Евростиль 2020-08-14 08:14:45Сакко и Ванцетти 60Ленинский районисточник: 2GIS
                      Флампер поделилась опытом визита в салон после подарка сертификата. Она согласилась на кардинальное изменение формы стрижки и осталась в восторге от результата. Помимо этого, ей приятно удивило умение самостоятельно уложить волосы после посещения салона.
                      Специалисты:
                        Мария Паченкова
                        Мария Паченкова о салоне ModElle 2023-08-02 17:52:47Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                        Мария Паченкова выражает разочарование в отношении к администрации и мастеру.
                        Специалисты:
                          Ольга С.
                          Ольга С. о салоне Свои 2023-06-11 10:30:01Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
                          Ольга С. подчеркнула, что в салоне "Свои" она всегда оставалась довольна работой профессионалов. Однако последний визит был неудачным - мастер проигнорировала ее пожелания, использовала машинку и испортила стрижку. Ольга выразила недовольство и подчеркнула, что теперь будет обращаться только к определенным мастерам.
                          Специалисты:
                            Дарья Соколова
                            Дарья Соколова о салоне Roanne 2023-01-04 16:40:19Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Дарья Соколова выражает недовольство после посещения салона "Roanne", подчеркивая, что мастер не выполнила ожидаемую стрижку для ее сестры, а также критикует общение и подход мастера.
                            Специалисты:
                              Максим Ш.
                              Максим Ш. о салоне Ева 2025-03-01 13:59:42Сыромолотова 14Кировский районисточник: Яндекс
                              Максим Ш. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ева" через Яндекс
                              Специалисты:
                                olivia
                                olivia о салоне Souffle 2015-07-29 20:58:08Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                После прочтения положительных отзывов, решила подстричься у Розы. Милая девушка, но стрижка оставила желать лучшего. Муж сказал, что не стоит больше туда ходить. Хоть цена была низкой, качество оказалось средним.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Могли бы рассмотреть вариант подстричь у другого мастера, когда отрастет данная стрижка? Очень хотим урегулировать данную неприятную ситуацию и компенсировать Вам неудобства.

                                  Ответ от администрации:

                                  lubushka24
                                  lubushka24 о салоне Атмосфера красоты 2015-03-30 15:47:52Первомайская 66Кировский районисточник: 2GIS
                                  Анонимный автор, посетив салон "Атмосфера Красоты", выражает свои недовольства по поводу цены-качества. Несмотря на приятную атмосферу и внимательный персонал, она разочарована результатом стрижки и поднимает вопрос о соотношении цены и качества услуг.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Уважаемая, lubushka94. Сожалеем, что Вас не устроило качество услуги. С удовольствием порекомендуем специалиста, учитывая печальный опыт. Стоимость стрижек в салоне разграничивается в зависимости от длины и специалиста. На среднюю длину (до плеча) от 1000 до 2000 рублей. На длинные волосы (ниже плеча) от 1500 до 2500 рублей. В стоимость стрижки входит полный образ: мытье, стрижка, укладка с использованием уходовой и стайлинговой косметики брендов Италии и Испании.
                                    Будьте, любезны, свяжитесь с нами по тел. (343) 375-80-15 или личным сообщением, для уточнения недостатков в стрижке. Нам это важно для повышения качества услуг. Надеемся увидеть Вас вновь. И создать безупречный образ.

                                    Ответ от администрации:

                                    Mari Lex
                                    Mari Lex о салоне Прелесть 2023-09-23 15:24:00Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                    Гость салона, Mari Lex, случайно попала в "Прелесть", надеясь на улучшение своей прически. С мастером Светланой у нее получилась красивая укладка. Она выразила благодарность за доброжелательный персонал и уютную атмосферу, предпочитая естественность цен выше нарисованных цифр в других салонах.
                                    Специалисты:
                                      Elena Kuzyakova
                                      Elena Kuzyakova о салоне Новый 2019-07-30 08:11:09Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Elena Kuzyakova разочарована стрижкой, проведенной Александром в отсутствие Жанны. Она высказала негодование по поводу неудачной стрижки и обслуживания.
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Модница 2019-05-21 08:35:53Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Флампер поделился своим опытом исправления неудачной стрижки в этом салоне. Он рассказал о своих негативных впечатлениях от работы мастера и отметил, что нашел более удовлетворительное решение в другом салоне.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте!
                                          Очень жаль, что наш мастер не смогла помочь вам исправить стрижку, испорченную в другой парикмахерской. Пожалуйста, сообщите нам на почту modnica-ekb@mail.ru дату вашего посещения. Нам важно понять причину неудовлетворительного обслуживания и исправить ее.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше