Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Средние стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть средние стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Средние стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Средние стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
mariaelanceva84
mariaelanceva84 о салоне Свои 2022-11-06 14:48:19Шевченко 20источник: 2GIS
Анонимный автор выражает разочарование в стрижке, называя ее халтурой за высокую цену, отмечая отсутствие приглашения на чай или кофе и обвиняя салон в низком уровне сервиса.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в салон.

    Ответ от администрации:

    Татьяна Булатова
    Татьяна Булатова о салоне Новый 2023-07-04 07:42:35Циолковского 57источник: Яндекс
    Татьяна Булатова поделилась негативным опытом посещения салона "Новый". Она не оценила услуги мастера и подчеркнула неудовлетворительное обслуживание, а также выразила разочарование в ценовой политике салона.
    Специалисты:
      Евгения
      Евгения о салоне ModElle 2023-04-30 19:38:49Заводская 75источник: 2GIS
      Евгения благодарит мастера Людмилу за идеальную стрижку, отмечая приятную атмосферу и чистоту в салоне. Она обязательно вернется и порекомендует знакомым.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Евгения, большое спасибо за ваш отзыв и оценку 🙏 Мы рады, что вам всё понравилось!

        Ответ от администрации:

        светлана Корчебная
        светлана Корчебная о салоне Zaharova_visage 2025-03-28 10:17:51Академика Парина 33источник: Яндекс
        светлана Корчебная оставил(а) негативный отзыв о компании "Zaharova_visage" через Яндекс
        Специалисты:
          Анастасия Анастасия
          Анастасия Анастасия о салоне Новый 2025-04-09 15:39:25Циолковского 57источник: 2GIS
          Анастасия Анастасия оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте!
            На фото волосы частично с предыдущей стрижкой, а также уложенные вперед. Любые, даже самые прямые волосы будут выглядеть неровно, потому что они находятся под углом+стрижка.
            Приносим извинение, что у Айпери не получилось найти к подход. Хотелось бы отметить, что Вы очень лукавите, рассказывая о поведение мастера, но умалчивая о своем. У нас очень дружественная атмосфера, но тут даже клиенты наблюдающие за ситуацией сначала восприняли с юмором, а затем, когда перешли на крик, стали негодовать. Мастера очень редко приглашают помыть голову на услуге подравнивание, но в Вашем случае это была необходимость для качественного среза, потому что стрижка до имела слои, Айпери хотела выполнить Вам комплиментом, но время было ограниченно. Подравнивание - это прямой срез (длительность 15 минут), все остальное считается стрижкой. Инструмент остается на усмотрение мастера, либо клиента (ножницы/машинка), здесь мастер безусловно должен был уточнить.
            Бабушка, которая сидела на бровях, заходит без записи, мастера ее принимают, ниразу не возникало недовольств со стороны клиентов, так как ее услуга в работе занимает 5 минут работы.

            Спасибо за обратную связь, постараемся решить этот вопрос, с Айпери также проведена беседа, она работает около 2лет, ранее таких проблем не было.
            С уважением, «Новый».

            Ответ от администрации:

            Елена Позднышева
            Елена Позднышева о салоне Евростиль 2022-07-20 04:45:16Сакко и Ванцетти 60источник: 2GIS
            Посетительница, Елена Позднышева, оставила свой отзыв о салоне "Евростиль". Она подчеркивает, что мастер, к которому обратилась, к сожалению, не справился с ее пожеланиями по стрижке. Результатом стала неудачная лесенка из тонких волос, что вызвало недовольство Елены и долгосрочное негативное впечатление.
            Специалисты:
              natasha b.
              natasha b. о салоне Атмосфера красоты 2022-06-17 23:48:00Первомайская 66источник: Яндекс
              Наташа Б. поделилась своим негативным опытом, утверждая, что парикмахер Алёна не справилась с заказом и даже побрила слишком коротко. На формальные извинения администратора она отреагировала скептически и выразила сомнения в своем желании вернуться в этот салон.
              Специалисты:
                Инкогнито 1832
                Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26источник: Яндекс
                Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
                Специалисты:
                  Анастасия
                  Анастасия о салоне Свои 2021-07-31 15:27:24Шевченко 20источник: 2GIS
                  Анастасия выразила недовольство по поводу стрижки, проведённой другим мастером. Она утверждает, что мастер не выполнил желаемую стрижку и призывает отправлять таких "недомастеров" на курсы повышения квалификации.
                  Специалисты:
                    Olga Kondratieva
                    Olga Kondratieva о салоне Звездный стиль 2021-05-27 13:59:01Космонавтов 46источник: 2GIS
                    Olga Kondratieva выражает глубокое расстройство после неудачной стрижки, подчеркивая, что ей было важно сохранить длину волос, что не было учтено мастером.
                    Специалисты:
                      Анна
                      Анна о салоне Zaharova_visage 2025-04-23 09:32:44Академика Парина 33источник: 2GIS
                      Анна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Zaharova_visage" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Анна, спасибо за ваш отзыв! Приятно слышать, что стрижка и окрашивание оправдали ваши ожидания. Приходите снова, будем рады видеть вас в нашем салоне!💖

                        Ответ от администрации:

                        Екатерина Скрипникова
                        Екатерина Скрипникова о салоне ModElle 2025-05-02 17:44:24Заводская 75источник: 2GIS
                        Екатерина Скрипникова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ModElle" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, Екатерина! Признательны вам за положительный отзыв. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности коллегам. Постараемся и впредь поддерживать оказанное нам доверие. Ждем нашей следующей встречи!
                          _________________
                          С уважением, салон красоты Modelle

                          Ответ от администрации:

                          Виктория С.
                          Виктория С. о салоне Новый 2023-08-04 14:18:46Циолковского 57источник: Яндекс
                          Виктория С. разочарована салоном "Новый" из-за проблем с клиентоориентированностью, не получив ожидаемой стрижки.
                          Специалисты:
                            Ольга С.
                            Ольга С. о салоне Свои 2023-06-11 10:30:01Шевченко 20источник: Яндекс
                            Ольга С. подчеркнула, что в салоне "Свои" она всегда оставалась довольна работой профессионалов. Однако последний визит был неудачным - мастер проигнорировала ее пожелания, использовала машинку и испортила стрижку. Ольга выразила недовольство и подчеркнула, что теперь будет обращаться только к определенным мастерам.
                            Специалисты:
                              89041736190
                              89041736190 о салоне Souffle 2016-08-20 16:52:46Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                              Анонимный автор поделился негативным впечатлением о своем первом визите в салон "SOUFFLE". Он ожидал уровня универсальности от мастера, но получил стрижку, которая не полностью удовлетворила его ожидания. Он также заметил, что волосы оказались грязными после стрижки, и выразил недовольство этим фактом. Автор отметил, что обещанные специальные предложения на сайте салона не были предложены ему. Его общее впечатление о процедурах оказалось неудовлетворительным.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Добрый день. Благодарим за Ваше мнение, поскольку именно обратная связь помогает делать наш сервис еще лучше для Вас. Данную ситуацию разобрало руководство салона и проведены разъяснительные работы с сотрудниками. Надеемся, что возникшее недопонимание и проведенная работа над ошибками, только укрепят наши отношения. С удовольствием ждем Вас снова.

                                Ответ от администрации:

                                Дарья Соколова
                                Дарья Соколова о салоне Roanne 2023-01-04 16:40:19Азина 26источник: 2GIS
                                Дарья Соколова выражает недовольство после посещения салона "Roanne", подчеркивая, что мастер не выполнила ожидаемую стрижку для ее сестры, а также критикует общение и подход мастера.
                                Специалисты:
                                  lubushka24
                                  lubushka24 о салоне Атмосфера красоты 2015-03-30 15:47:52Первомайская 66источник: 2GIS
                                  Анонимный автор, посетив салон "Атмосфера Красоты", выражает свои недовольства по поводу цены-качества. Несмотря на приятную атмосферу и внимательный персонал, она разочарована результатом стрижки и поднимает вопрос о соотношении цены и качества услуг.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Уважаемая, lubushka94. Сожалеем, что Вас не устроило качество услуги. С удовольствием порекомендуем специалиста, учитывая печальный опыт. Стоимость стрижек в салоне разграничивается в зависимости от длины и специалиста. На среднюю длину (до плеча) от 1000 до 2000 рублей. На длинные волосы (ниже плеча) от 1500 до 2500 рублей. В стоимость стрижки входит полный образ: мытье, стрижка, укладка с использованием уходовой и стайлинговой косметики брендов Италии и Испании.
                                    Будьте, любезны, свяжитесь с нами по тел. (343) 375-80-15 или личным сообщением, для уточнения недостатков в стрижке. Нам это важно для повышения качества услуг. Надеемся увидеть Вас вновь. И создать безупречный образ.

                                    Ответ от администрации:

                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Евростиль 2020-08-14 08:14:45Сакко и Ванцетти 60источник: 2GIS
                                    Флампер поделилась опытом визита в салон после подарка сертификата. Она согласилась на кардинальное изменение формы стрижки и осталась в восторге от результата. Помимо этого, ей приятно удивило умение самостоятельно уложить волосы после посещения салона.
                                    Специалисты:
                                      Mari Lex
                                      Mari Lex о салоне Прелесть 2023-09-23 15:24:00Шаумяна 93источник: Яндекс
                                      Гость салона, Mari Lex, случайно попала в "Прелесть", надеясь на улучшение своей прически. С мастером Светланой у нее получилась красивая укладка. Она выразила благодарность за доброжелательный персонал и уютную атмосферу, предпочитая естественность цен выше нарисованных цифр в других салонах.
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Модница 2019-05-21 08:35:53Академика Бардина 23источник: 2GIS
                                        Флампер поделился своим опытом исправления неудачной стрижки в этом салоне. Он рассказал о своих негативных впечатлениях от работы мастера и отметил, что нашел более удовлетворительное решение в другом салоне.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте!
                                          Очень жаль, что наш мастер не смогла помочь вам исправить стрижку, испорченную в другой парикмахерской. Пожалуйста, сообщите нам на почту modnica-ekb@mail.ru дату вашего посещения. Нам важно понять причину неудовлетворительного обслуживания и исправить ее.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше