Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Стрижка усов и бороды в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка усов и бороды. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Стрижка усов и бороды" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка усов и бороды", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Элина
Элина о салоне Стрижка-SHOP 2024-06-12 13:03:06

Сегодня 12.06.2024.Пришли с дочкой на стрижку. Всегда стриглись в этой точке. Но сегодня день начался с отказом на стрижку. Мастер предложил зачем то помыть голову. Хотя я объяснила, что дочке не желательно мыть, т. к у нее специальный шампунь. Мне тоже отказали. Теряют клиентов. Теперь ни на ногой в этот салон. Хорошо, что вернули деньги. За это спс.

Специалисты:
    Сергей и Татьяна Булатовы
    Сергей и Татьяна Булатовы о салоне Инь Янь 2024-12-24 08:15:51Краснофлотцев 59

    Мы с женой ходим в парикмахерскую Инь-Янь с её открытия под этим брендом.
    Первое время мастера менялись, была "текучесть" кадров. Но со временем коллектив сформировался. Коллектив отличает вежливость, доброжелательность, высокий профессионализм. Хотелось бы отметить мастеров Олю, Наташу и Светлану. Ходим к тем, кто нравится. Не в обиду, к остальным мастерам претензий нет, просто, мы уже в возрасте и если понравились мастера, то уже менять и экспериментировать не хочется.
    Нравится уют, тихая, спокойная музыка и недолгое ожидание в очереди, а так же скидки пенсионерам.

    Специалисты:
      Наталья
      Наталья о салоне Орхидея 2022-04-07 08:43:13Московская 52

      Пришла по рекомендации. Написали с косметологом регламент того что будем делать. Косметолог Наталья уверила, что препарат есть и все сделаем по схеме. В результате провели чистку лица, аквапилинг а в день когда нужно было приходить на препарат за 2 часа мне написали что он закончился!!! Вот как так может быть!!! При том, что я не хотела делать ни чистку , ни пилинг. Но косметолог уверила что так надо. Поскольку был регламент. Теперь на меня ещё и косметолог в голосовых сообщениях наезжает . Кошмар какой то. Клиентоориентированность ноль. Меня ещё и виноватой делают. Обида и разочарованность . И кстати, после аквапилинга пиру пошло в прыщах. Короче не советую. Разочаровалась

      Специалисты:
        Галина
        Галина о салоне МУЖИКИ ПРО 2024-07-08 22:36:20Техническая 67

        Сын подстригался у мастера Муким, остался доволен. Великолепный мастер, профессионал, советую всем!

        Специалисты:
          Pavel Shulpin
          Pavel Shulpin о салоне Стрижка Shop 2025-02-14 12:31:39Ильича 59источник: сайт (вход через VK)

          Всегда стригут так, как мне нужно. Нет переборов. Спасибо мастерам.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Виктория
            Виктория о салоне Модница 2019-05-21 07:53:23Академика Бардина 23

            Вчера посетила салон"Модница" нужно было наращивание ногтей.Опыт мой оказался печальным,во-первых инструменты для маникюра ни чем не обработались после предыдущей клиентки.Наращивание акриловое(визде уже работают гелем)очень не аккуратное.Сделав брак,мастер не переделала,а замаскировала под толстым слоем акрила(рано стала снимать форму и ноготь задрался вверх),форму просила миндалевидную сделала треугольники,цвет просила серебро покрыла розовым с блестками,сказав что так лучше.Вобщем сделали не то что хотела,а то на что хватило умения.И в итоге срубили 2600,вместо обещанных 1900(по прайсу маникюр+наращивание=2000.

            Специалисты:
              Валентина
              Валентина о салоне Персона 2016-09-20 13:13:37Красноармейская 66

              Добрый день, хочу оставить отзыв от моей мамы! Этот салон она посетила 16 сент 2016 года по рекомендации! Столкнулась с огромными неприятностями! Во-первых, подстригли совсем ни так как просила, пока находилась в салоне укладка держалась, после выхода из салоне на голове полный засос! Цвет волос вместо шоколад получилось черно-синий, сейчас нужно делать смывку чтобы по краситься Нормально! После чего умудрилась там сдедать педикюр и шеллак за что отдала ВНИМАНИЕ!!!!3300 руб! После вопроса почему так дорого сказали что снятие шеллака стоит 1300 руб!!!! Полный развод!!!!! Ужасный салон и мастера! Для сравнения! Сейчас в г.Санкт-Петербурге она подстриглась за 1100 руб и педикюр с шеллаком 1500 руб! Будьте внимательны при посещении этого салона!!! А лучше туда ни ногой☝️

              Специалисты:
                Кристина
                Кристина о салоне Стрижка Shop 2022-05-19 10:11:18Фрезеровщиков 27

                13 мая 2022 моя 16-летняя дочка в надежде дополнить свое весеннее обновление к шоппингу обратилась в данную парикмахерскую за услугами стрижки. На свое несчастье попала она в руки "мастера" Марии ( фамилию наотрез отказалась озвучить).Дочка у меня крайне воспитанная и скромная . Хотела всего навсего себе каре..КАРЕ! с каскадом, объяснила несколько раз горе мастеру, на что та помимо того, что грубо отзывалась об ее проколе в ухе (которое ей мешало , как кое-что плохому танцору) навязала дополнительно еще и укладку, мол, такую прическу без укладки она сделать не сможет , дочка дважды отказалась от услуги , но манипуляции "мастера" сделали свое дело и дочка согласилась. Уже после первых штрихов легкой руки "мастера" дочка сидела со слезами на глазах , потому что вместо каре Мария обкромсала весь затылок по макушку , чтобы вы понимали прическа с укладкой получилась как у 60-летней бабушки или как у порядочно обросшего пацана. Видя слезы ребенка Мария продолжала свой шедевр и заставила оплатить сие творение. Придя домой ребенок упал на пол в коридоре и рыдал в захлеб сутки. Видя голову дочки дополнительные объяснения были излишни. Я потребовала возврата денег в этот же день , на что получила волну негатива со стороны Марии, хамское поведение и отказ в возврате ,полное отрицание некачественной работы, об извинениях в части моральных страданий (которые обеспечены ребенку как минимум квартал ..волосы будут отрастать долго, а пока ребенок ходит в косынке в КОЛЛЕДЖ ) не было и речи.Другой сотрудник заведения Елена подключилась к диалогу (единственный человек обладающий адекватностью и человечностью) обещала передать жалобу управляющей и скинуть видео , на которым якобы моя дочь ПРОСИТ прическу пацана. Сегодня 19 мая, никто с нами не связался . На следующий день после мытья головы стало понятно почему "мастер" так яростно навязывала укладку ( 450 р почему-то, вместо указанных на сайте 350 , если отталкиваться от длины, неужели так сильно хотелось содрать с подростка деньги ?,) волосы все разной длины , спереди одна часть выше другой , в общем, даже топором можно было сделать ровнее. Т.к. очевидно, что в разрешении конфликта в части некачественно оказанной услуги ваше заведение не заинтересовано, мы будем подавать в суд , досудебная претензия уже отправлена как на адрес Франчайзера , так и непосредсвенно франчайзи ИП Коневу Владимиру Сергеевичу, но реакции никакой нет. Встретимся в суде. Берегите детей.

                Специалисты:
                  Екатерина
                  Екатерина о салоне Модница 2018-06-20 17:40:05Академика Бардина 23

                  Педикюрный инструмент не обрабатывают, используется многократно одноразовый расходный материал. Качество педикюра отвратительное!
                  В заведении я побывала второй раз, и хочу сказать, второе посещение не доставило такой радости (в апреле первые была на укладке, отличный результат, спасибо за работу мастеров!).
                  А сейчас по порядку. Хотела бы сразу сказать, что я опоздала на 17 минут, администратор, меня предупредила, что я поздно, и возможно мастер не успеет. Я согласилась, что если мастер не возьмет меня, я пойму и приду в другой раз. После чего администратор переговорила с мастером и та, меня взяла на педикюр.
                  Не буду описывать все этапы того, что мне творили на моих стопах, но первое недоумение возникло, когда якобы «обработка стоп антисептиком» это на ванты диск нанесли жидкость и стали смачивать мои ногти….. видимо так принято здесь….
                  Зачем мастер Ольга поинтересовалась длиной ногтей… решили длину убирать на половину – в итоге свободного края ногтя нет! Обрезала все под корень!!!
                  Педикюр аппаратный, но фреза одна! Но мастер заверила, что с нее опытом и так всё сделает отлично…… после чего взяла насадку с колпачком (мелкий абразив) и стала обрабатывать кожу пальцев, зная как выглядит новый колпачок, я поинтересовалась, это новый???? Конечно, сказала Ольга, у нее просто цвет…. а цвет очень светлый (я уже лет 6-7 делаю аппаратный педикюр и понимаю, как должно быть). И затем взяла колпачок (крупный абразив) и обрабатывала кожу стоп. После чего нанесла крем и сказала всё! Я переспросила, как всё? И почему не зашлифовали кожу стоп? На что мне сказала мастер Ольга – что я опоздала и у нее другой клиент. Я взглянула на ноги…. и тут я не выдержала! Как другой?! Мастер знала, что я опоздала и значит взяла меня для выполнения качественной услуги, это первое, второе, я попросила показать еще насадки (колпачки для обработки стоп), после чего мастер ответила, что ни чего мне показывать не должна, чтобы не портила ей настроение, дарит мне этот педикюр!!!! На что я сказала, что пришла, что бы оказали качественную услугу, а не чтобы мне дарили такие «подарки»!!!
                  Попросив у администратора книгу предложений, я стала описывать, что случилось. И услышала как мастер Ольга стала рассказывать сотрудницам, что я опоздала на 25 минут и еще возмущаюсь, тут вышла еще одна, обвинив меня что я скандалистка, что колпачки стоят денег и не одноразовые они………………….После чего уже ни хотелось ни чего обсуждать, оплатив 1200р. ушла.
                  Вы экономите на колпачках, фрезах, антисептике, нет средства для размягчения стоп. На кресле чехол из ткани, который не подвергается обработки, детские пеленки, вместо одноразовых….. пенсионного возраста мастер Ольга которая всё умеет и с большим опытом……и это всё качественное оказание услуги педикюр? Вы сами описали все этапы педикюра на Вашем сайте……простите меня, это не соответствует действительности, и Ваша услуга ПЕДИКЮР очень далека от истинного качества.

                  Специалисты:
                    Петр
                    Петр о салоне Стрижка Shop 2022-04-10 22:43:40Сиреневый 1

                    8 апреля впервые посетил салон SHOP на Сиреневом бульваре (второй, который дальше первого на 8 метров). Занял очередь за женщиной ожидающей своего мастера. Освободилась мастер Аня, помогла сделать оплату, пригласила пройти,была очень внимательна и аккуратна (ухо ни одно не порезала), доброжелательно, участливо
                    поддерживала разговор-обмен фразами. Впервые увидел применение каких то прищепок и остался весьма доволен качеством выполненной стрижки. В следующий раз постараюсь снова попасть к ней.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше