Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Укладка волос для женщин в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть укладка волос для женщин. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Укладка волос для женщин" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Укладка волос для женщин", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Валентина
Валентина о салоне Персона 2016-09-20 13:13:37Красноармейская 66

Добрый день, хочу оставить отзыв от моей мамы! Этот салон она посетила 16 сент 2016 года по рекомендации! Столкнулась с огромными неприятностями! Во-первых, подстригли совсем ни так как просила, пока находилась в салоне укладка держалась, после выхода из салоне на голове полный засос! Цвет волос вместо шоколад получилось черно-синий, сейчас нужно делать смывку чтобы по краситься Нормально! После чего умудрилась там сдедать педикюр и шеллак за что отдала ВНИМАНИЕ!!!!3300 руб! После вопроса почему так дорого сказали что снятие шеллака стоит 1300 руб!!!! Полный развод!!!!! Ужасный салон и мастера! Для сравнения! Сейчас в г.Санкт-Петербурге она подстриглась за 1100 руб и педикюр с шеллаком 1500 руб! Будьте внимательны при посещении этого салона!!! А лучше туда ни ногой☝️

Специалисты:
    Екатерина Лаптева
    Екатерина Лаптева о салоне Ksenia Rudik. Image lab. 2025-07-22 08:03:34Репина 52

    Была у мастера Елены на стрижке, симпатичная студия, есть массажный аппарат, мастер выслушала подробные пожелания, задала наводящие вопросы, НО от результата я в полнейшем ШОКЕ((( Волосы были ниже груди, мне необходимо было укоротить на 10 сантиметров так, чтобы забирался хвост и шишка, не закручивались концы, договорились, что подойдет ровный срез. После процедуры показалось ок, так как только верхний слой посмотрела (мое допущение, хотя что уже можно было бы изменить). Но вернувшись домой, увидела, что это самый кривой ровный срез в моей жизни. Если наклонить голову так, чтобы примерно с одного уровня замерить, разница между самыми длинными волосами и самыми короткими 24 сантиметра! Столько времени теперь отращивать, чтобы исправить((( Хвостик как обрубыш, концы, разумеется, нормально не укладываются. Возможно я слишком требовательна, но мои пожелания были просты, и их соблюдали и в более дорогих салонах ни в более дешевых и еще нигде так не кромсали(

    Екатерина Лаптева, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Элина
      Элина о салоне Стрижка-SHOP 2024-06-12 13:03:06

      Сегодня 12.06.2024.Пришли с дочкой на стрижку. Всегда стриглись в этой точке. Но сегодня день начался с отказом на стрижку. Мастер предложил зачем то помыть голову. Хотя я объяснила, что дочке не желательно мыть, т. к у нее специальный шампунь. Мне тоже отказали. Теряют клиентов. Теперь ни на ногой в этот салон. Хорошо, что вернули деньги. За это спс.

      Специалисты:
        Олеся
        Олеся о салоне Эгоист 2024-01-07 11:15:16Луначарского 182

        Была в салоне на Луначарского. Обычное окрашивание коротких волос в один тон. К сожалению, прайс при записи на сайте не соответствует реальности. Окрашивание коротких волос заявлено 3800 а в итоге поставили перед фактом сумму в 7100.. объяснения - что я в салоне/мне сделали укладку (те побрызгали лаком) неубедительны. меняйте сайт!! Чтоб не вводить в заблуждение. Не отмечены категории мастеров, чтоб понимать заранее, чьи услуги дороже. Либо соответствуйте тому что указываете в официальных и общедоступных источниках.
        К работе мастера претензий нет.

        Специалисты:
          Vivian Norlet
          Vivian Norlet о салоне Nails Brow 2019-11-07 20:55:12Малышева 51

          Пришлось обратиться в салон для наращивания ресниц, потому что места у моей мастерицы не было свободных мест. В итоге спустя три дня после процедуры уже выпадают реснички в приличных количествах. Цена намного дороже, чем я обычно делаю (1900 рублей за 2D), делали целых три часа и такой отвратительный результат, боюсь лишний раз подчесать их, вдруг выпадет всё. Делала ещё в салоне брови, другой сотрудницей была очень довольна, а в этот раз результат не очень. После трёх часов лежания нет особого желания приглядываться и рассматривать, общая картина была симпатична, но, когда вернулась домой, даже домочадцы сказали, что под бровью не убраны волоски, что очень сильно видно. Посмотрела близко - и правда, пришлось убирать самой. Ужасно, никому не советую, деньги не маленькие - потрачены впустую.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Светлана Х.
            Светлана Х. о салоне Стрижка shop 2025-03-03 20:37:31Грибоедова 22

            Сегодня пришла на стрижку. И хочу сказать, что я просто в восторге!!!)) Были длинные волосы очень долгое время, а поскольку я трепетно отношусь к своим волосам, сильно переживала на счёт мастера. И сразу решила пойти к ТОП мастеру Зигануровой Ильсияр. Я вообще не прогадала, мне оочень понравилась Ильсир. Она большая молодец, сразу поняла, что мне нужно и что я хочу! Тем же временем, очень приятная. Дала все советы(показала и рассказала) Теперь только к ней!!)) Я очень довольна результатом, всё так, как я хотела!!!) Выражаю свою благодарность, Ильсияр!!))

            Специалисты:
              Елена Торлопова
              Елена Торлопова о салоне Лира 2019-06-30 08:59:54Сулимова 45

              Не дай бог попасть к мастеру Анне. У мастера дальтонизм. Пришла блондинкой покрасить корни. Попросила сделать так чтоб седина подольше была не видна. Мастер сделала мелирование, остальное закрасила в русый, по её мнению, русый цвет. В итоге это смотрится как седина на почти чёрном фоне. Конечно пойду переделывать. В этот салон ни ногой больше

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Татьяна
                Татьяна о салоне Посольство красоты 2019-06-28 19:09:55Готвальда 6к2

                Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!

                Специалисты:
                  Виктория
                  Виктория о салоне Модница 2019-05-21 07:53:23Академика Бардина 23

                  Вчера посетила салон"Модница" нужно было наращивание ногтей.Опыт мой оказался печальным,во-первых инструменты для маникюра ни чем не обработались после предыдущей клиентки.Наращивание акриловое(визде уже работают гелем)очень не аккуратное.Сделав брак,мастер не переделала,а замаскировала под толстым слоем акрила(рано стала снимать форму и ноготь задрался вверх),форму просила миндалевидную сделала треугольники,цвет просила серебро покрыла розовым с блестками,сказав что так лучше.Вобщем сделали не то что хотела,а то на что хватило умения.И в итоге срубили 2600,вместо обещанных 1900(по прайсу маникюр+наращивание=2000.

                  Специалисты:
                    Pavel Shulpin
                    Pavel Shulpin о салоне Стрижка Shop 2025-02-14 12:31:39Ильича 59

                    Всегда стригут так, как мне нужно. Нет переборов. Спасибо мастерам.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Кристина
                      Кристина о салоне Стрижка Shop 2022-05-19 10:11:18Фрезеровщиков 27

                      13 мая 2022 моя 16-летняя дочка в надежде дополнить свое весеннее обновление к шоппингу обратилась в данную парикмахерскую за услугами стрижки. На свое несчастье попала она в руки "мастера" Марии ( фамилию наотрез отказалась озвучить).Дочка у меня крайне воспитанная и скромная . Хотела всего навсего себе каре..КАРЕ! с каскадом, объяснила несколько раз горе мастеру, на что та помимо того, что грубо отзывалась об ее проколе в ухе (которое ей мешало , как кое-что плохому танцору) навязала дополнительно еще и укладку, мол, такую прическу без укладки она сделать не сможет , дочка дважды отказалась от услуги , но манипуляции "мастера" сделали свое дело и дочка согласилась. Уже после первых штрихов легкой руки "мастера" дочка сидела со слезами на глазах , потому что вместо каре Мария обкромсала весь затылок по макушку , чтобы вы понимали прическа с укладкой получилась как у 60-летней бабушки или как у порядочно обросшего пацана. Видя слезы ребенка Мария продолжала свой шедевр и заставила оплатить сие творение. Придя домой ребенок упал на пол в коридоре и рыдал в захлеб сутки. Видя голову дочки дополнительные объяснения были излишни. Я потребовала возврата денег в этот же день , на что получила волну негатива со стороны Марии, хамское поведение и отказ в возврате ,полное отрицание некачественной работы, об извинениях в части моральных страданий (которые обеспечены ребенку как минимум квартал ..волосы будут отрастать долго, а пока ребенок ходит в косынке в КОЛЛЕДЖ ) не было и речи.Другой сотрудник заведения Елена подключилась к диалогу (единственный человек обладающий адекватностью и человечностью) обещала передать жалобу управляющей и скинуть видео , на которым якобы моя дочь ПРОСИТ прическу пацана. Сегодня 19 мая, никто с нами не связался . На следующий день после мытья головы стало понятно почему "мастер" так яростно навязывала укладку ( 450 р почему-то, вместо указанных на сайте 350 , если отталкиваться от длины, неужели так сильно хотелось содрать с подростка деньги ?,) волосы все разной длины , спереди одна часть выше другой , в общем, даже топором можно было сделать ровнее. Т.к. очевидно, что в разрешении конфликта в части некачественно оказанной услуги ваше заведение не заинтересовано, мы будем подавать в суд , досудебная претензия уже отправлена как на адрес Франчайзера , так и непосредсвенно франчайзи ИП Коневу Владимиру Сергеевичу, но реакции никакой нет. Встретимся в суде. Берегите детей.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше