Отзывы: Укладка волос для женщин в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть укладка волос для женщин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Укладка волос для женщин" в Екатеринбурге
Сегодня пришла на стрижку. И хочу сказать, что я просто в восторге!!!)) Были длинные волосы очень долгое время, а поскольку я трепетно отношусь к своим волосам, сильно переживала на счёт мастера. И сразу решила пойти к ТОП мастеру Зигануровой Ильсияр. Я вообще не прогадала, мне оочень понравилась Ильсир. Она большая молодец, сразу поняла, что мне нужно и что я хочу! Тем же временем, очень приятная. Дала все советы(показала и рассказала) Теперь только к ней!!)) Я очень довольна результатом, всё так, как я хотела!!!) Выражаю свою благодарность, Ильсияр!!))
Пришлось обратиться в салон для наращивания ресниц, потому что места у моей мастерицы не было свободных мест. В итоге спустя три дня после процедуры уже выпадают реснички в приличных количествах. Цена намного дороже, чем я обычно делаю (1900 рублей за 2D), делали целых три часа и такой отвратительный результат, боюсь лишний раз подчесать их, вдруг выпадет всё. Делала ещё в салоне брови, другой сотрудницей была очень довольна, а в этот раз результат не очень. После трёх часов лежания нет особого желания приглядываться и рассматривать, общая картина была симпатична, но, когда вернулась домой, даже домочадцы сказали, что под бровью не убраны волоски, что очень сильно видно. Посмотрела близко - и правда, пришлось убирать самой. Ужасно, никому не советую, деньги не маленькие - потрачены впустую.
Не дай бог попасть к мастеру Анне. У мастера дальтонизм. Пришла блондинкой покрасить корни. Попросила сделать так чтоб седина подольше была не видна. Мастер сделала мелирование, остальное закрасила в русый, по её мнению, русый цвет. В итоге это смотрится как седина на почти чёрном фоне. Конечно пойду переделывать. В этот салон ни ногой больше
Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!
Сегодня 12.06.2024.Пришли с дочкой на стрижку. Всегда стриглись в этой точке. Но сегодня день начался с отказом на стрижку. Мастер предложил зачем то помыть голову. Хотя я объяснила, что дочке не желательно мыть, т. к у нее специальный шампунь. Мне тоже отказали. Теряют клиентов. Теперь ни на ногой в этот салон. Хорошо, что вернули деньги. За это спс.
Вчера посетила салон"Модница" нужно было наращивание ногтей.Опыт мой оказался печальным,во-первых инструменты для маникюра ни чем не обработались после предыдущей клиентки.Наращивание акриловое(визде уже работают гелем)очень не аккуратное.Сделав брак,мастер не переделала,а замаскировала под толстым слоем акрила(рано стала снимать форму и ноготь задрался вверх),форму просила миндалевидную сделала треугольники,цвет просила серебро покрыла розовым с блестками,сказав что так лучше.Вобщем сделали не то что хотела,а то на что хватило умения.И в итоге срубили 2600,вместо обещанных 1900(по прайсу маникюр+наращивание=2000.
Всё на высшем уровне, сервис, обслуживание, качество услуг!
Уже у входа в салон глаза радует очень красивый, ухоженный сад с цветами. На ресепшен встречает приятная девушка администратор, провожая в кабинет маникюра, предлагает чай или кофе. На подносе, чай в чайничке с ягодами и травами, ваза с живыми цветами и шоколад, приятный сюрприз.
По совету подруги, пришла к мастеру Елене Рудневой. Очень приятный и тактичный мастер, маникюр делает безупречно и аккуратно. Я не делаю покрытие гель лаками, поэтому сделали лак с небольшим стильным дизайном, в общем, всё как я люблю, даже придраться не к чему.
Зайдя в туалет, обратила внимание, что стоит аромадифузор с приятным парфюмом, обожаю хорошие запахи и это ещё один + салону.
Я отдохнула и всем осталась довольна на все 100% !
Добрый день! 04.10.18 были с дочерью на стрижке в салоне «сити-стиль». Нас обслуживал «мастер» по имени Наталья! Я попросила сделать моей дочери стрижку каре на удлинение. По завершению стрижки я была удивлена тем, что длина волос разная! На что мне было предложено задержаться и исправить, но мы отказались т.к стрижка длилась 1 час 15 минут и ребёнок уже опаздывал в школу! Я позвонила администратору Анастасии и попросила дать нам другого мастера, чтобы все исправить, но мне было отказано! Всё, что мне предложили это либо забрать деньги либо придти к этому же мастеру! Когда мы вновь пришли в салон, чтобы переделать «стрижку» я высказала свои пожелания по выравниванию длины волос т.к концы волос были подстрижены не ровно! Так же я просила оставить длину волос! Исправление недочетов заняло 1 час! В результате длина волос разная, а длина значительно укорочена! Я очень не довольна работай «мастера»! (Очень жаль, что нет возможности добавить фото) Так же не понравилось, что руководитель не нашёл время и желания связаться со мной!
Всегда стригут так, как мне нужно. Нет переборов. Спасибо мастерам.
13 мая 2022 моя 16-летняя дочка в надежде дополнить свое весеннее обновление к шоппингу обратилась в данную парикмахерскую за услугами стрижки. На свое несчастье попала она в руки "мастера" Марии ( фамилию наотрез отказалась озвучить).Дочка у меня крайне воспитанная и скромная . Хотела всего навсего себе каре..КАРЕ! с каскадом, объяснила несколько раз горе мастеру, на что та помимо того, что грубо отзывалась об ее проколе в ухе (которое ей мешало , как кое-что плохому танцору) навязала дополнительно еще и укладку, мол, такую прическу без укладки она сделать не сможет , дочка дважды отказалась от услуги , но манипуляции "мастера" сделали свое дело и дочка согласилась. Уже после первых штрихов легкой руки "мастера" дочка сидела со слезами на глазах , потому что вместо каре Мария обкромсала весь затылок по макушку , чтобы вы понимали прическа с укладкой получилась как у 60-летней бабушки или как у порядочно обросшего пацана. Видя слезы ребенка Мария продолжала свой шедевр и заставила оплатить сие творение. Придя домой ребенок упал на пол в коридоре и рыдал в захлеб сутки. Видя голову дочки дополнительные объяснения были излишни. Я потребовала возврата денег в этот же день , на что получила волну негатива со стороны Марии, хамское поведение и отказ в возврате ,полное отрицание некачественной работы, об извинениях в части моральных страданий (которые обеспечены ребенку как минимум квартал ..волосы будут отрастать долго, а пока ребенок ходит в косынке в КОЛЛЕДЖ ) не было и речи.Другой сотрудник заведения Елена подключилась к диалогу (единственный человек обладающий адекватностью и человечностью) обещала передать жалобу управляющей и скинуть видео , на которым якобы моя дочь ПРОСИТ прическу пацана. Сегодня 19 мая, никто с нами не связался . На следующий день после мытья головы стало понятно почему "мастер" так яростно навязывала укладку ( 450 р почему-то, вместо указанных на сайте 350 , если отталкиваться от длины, неужели так сильно хотелось содрать с подростка деньги ?,) волосы все разной длины , спереди одна часть выше другой , в общем, даже топором можно было сделать ровнее. Т.к. очевидно, что в разрешении конфликта в части некачественно оказанной услуги ваше заведение не заинтересовано, мы будем подавать в суд , досудебная претензия уже отправлена как на адрес Франчайзера , так и непосредсвенно франчайзи ИП Коневу Владимиру Сергеевичу, но реакции никакой нет. Встретимся в суде. Берегите детей.
Добрый день, хочу оставить отзыв от моей мамы! Этот салон она посетила 16 сент 2016 года по рекомендации! Столкнулась с огромными неприятностями! Во-первых, подстригли совсем ни так как просила, пока находилась в салоне укладка держалась, после выхода из салоне на голове полный засос! Цвет волос вместо шоколад получилось черно-синий, сейчас нужно делать смывку чтобы по краситься Нормально! После чего умудрилась там сдедать педикюр и шеллак за что отдала ВНИМАНИЕ!!!!3300 руб! После вопроса почему так дорого сказали что снятие шеллака стоит 1300 руб!!!! Полный развод!!!!! Ужасный салон и мастера! Для сравнения! Сейчас в г.Санкт-Петербурге она подстриглась за 1100 руб и педикюр с шеллаком 1500 руб! Будьте внимательны при посещении этого салона!!! А лучше туда ни ногой☝️