Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Укладка волос для женщин в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть укладка волос для женщин. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Укладка волос для женщин" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Укладка волос для женщин", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья Г
Наталья Г о салоне Gazon_brz 2025-04-15 07:24:04источник: 2GIS
Наталья Г оставил(а) негативный отзыв о компании "Gazon_brz" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Наталья,Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь .От лица всей студии приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
    Уточните ваш номер телефона для связи с Вами🙏🏻

    Ответ от администрации:

    kleshenok61
    kleshenok61 о салоне Priority Beauty Store 2023-03-04 13:44:46Щорса 35источник: 2GIS
    Анонимный автор выразил разочарование по поводу полученной стрижки.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Доброго вам дня! Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что стрижкой вы остались недовольны. Понимаем ваше огорчение. Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы вместе с вами найдем решение произошедшей ситуации!

      Ответ от администрации:

      Валерия
      Валерия о салоне Новый 2023-06-27 08:21:02Циолковского 57источник: 2GIS
      Валерия хвалит дружелюбные девушки и позитивного мастера, но выражает недовольство стрижкой и отмечает свои затруднения в выражении негодования.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Добрый день, Валерия! Мы обеспокоены отзывом и спешим ответить.

        Вас приняла мастер Анастасия, благодарим что подчеркнули ее общительность, открытость и контактность к гостю.

        Стрижка - это процесс взаимодействия мастера и гостя, согласитесь, просто невозможно понять как же работать, если гость говорит что ему нравится и получилось то, что хотел. На месте все возможно решить, очень жаль, что не сказали администратору и мастеру.

        Выполняли креативную стрижку, не классическую, поэтому мастер использовал в том числе и гофре.

        Наши мастера ежегодно проходят современные обучения, ежемесячно выполняют около тысячи стрижек, совершенно точно, гофре используют в укладках, но конечно по желанию гостя.

        По поводу термозащиты, разберёмся в ситуации и выясним какие средства были нанесены, возможно это было сделано в мойке.

        Жаль, что не получилось достигнуть коннекта, мастер старался и был открыт.

        Благодарим за обратную связь, свяжемся с Вами в ближайшее время, надеемся что у нас получится вернуть расположение и доверие.

        Ответ от администрации:

        Ольга С.
        Ольга С. о салоне Свои 2023-06-11 10:30:01Шевченко 20источник: Яндекс
        Ольга С. подчеркнула, что в салоне "Свои" она всегда оставалась довольна работой профессионалов. Однако последний визит был неудачным - мастер проигнорировала ее пожелания, использовала машинку и испортила стрижку. Ольга выразила недовольство и подчеркнула, что теперь будет обращаться только к определенным мастерам.
        Специалисты:
          Люся Кузнецова
          Люся Кузнецова о салоне Звездный стиль 2023-09-28 00:16:43Космонавтов 46источник: 2GIS
          Люсе Кузнецовой не понравились некачественно сделанные брови, а также общее отношение персонала к клиентам.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ваш отзыв безусловно поможет нам стать еще лучше! Мы считаем, что Ваша оценка не является истинным отражением услуг, которые мы предоставляем ежедневно нашим любимым клиентам. Проведя служебную проверку, мы выяснили, что клиент с таким именем и фамилией никогда не посещал наш салон, у нас специальная автоматизированная система, разработанная для салона красоты в которой фиксируются все записи, так же подключена SRM система, которая отвечает за заботу о клиентах, а также имеется система видеонаблюдения! Что, касается работы администраторов мы строго следим за внутренним сервисом по работе с клиентами. Квалификация и профильное образование наших специалистов соответствует всем требованиям (имеются дипломы и сертификаты по обучению). Что касается сроков годности нашей профессиональной косметики, мы работаем только с проверенными поставщиками, на всю продукцию имеются сертификаты соответствия, мы строго следим за сроками годности, мы работаем больше 20 лет. Для нас очень важна наша репутация и имидж! Ещё раз благодарим за отзыв! Мы всегда готовы к диалогу. Желаем Вам всего самого доброго и обязательно приглашаем на процедуры в наш салон чтобы убедиться в качестве оказанных услуг!

            Ответ от администрации:

            Галя Каткова
            Галя Каткова о салоне Priority Beauty Store 2025-03-30 20:10:00Щорса 35источник: Яндекс
            Галя Каткова оставил(а) негативный отзыв о компании "Priority Beauty Store" через Яндекс
            Специалисты:
              Anita Pepita
              Anita Pepita о салоне Стрижка-SHOP 2025-04-05 07:46:32Таганская 8источник: Яндекс
              Anita Pepita оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка-SHOP" через Яндекс
              Специалисты:
                Maria B
                Maria B о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-26 18:34:33Уральская 58/2источник: 2GIS
                Maria B поделилась своим отзывом о салоне, утверждая, что после окрашивания обнаружила срезанную прядь на затылке. Она высказывает предположение, что парикмахер могла сделать это тайком для экспериментов с ее краской. Maria больше не собирается посещать данный салон и не рекомендует его другим, подчеркивая ровный и четкий срез волос.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Мария, добрый день. Благодарим Вас за подробный отзыв. Вы действительно были в парикмахерской стрижка Экспресс, Вы были записаны на ОКРАШИВАНИЕ КОРНЕЙ ВАШИМ КРАСИТЕЛЕМ 18 МАЯ (СРЕДА), 18:00. 1) Мы не несем ответственность за качество волос после окрашивания краской клиента. 2) При окрашивании Вашим красителем мастер соблюдал все рекомендации, которые указаны в инструкции, парикмахер впервые столкнулся с подобным красителем, поэтому проявил интерес, что вполне приемлемо для человека данной профессии. 3) Тестирование красителей производится на волосах, которые ранее НЕ были окрашены. В парикмахерской стрижка Экспресс ЗАПРЕЩЕНО брать волосы клиента без разрешения, тем более состригать пряди. 4) Был произведен мониторинг Вашего визита к нам (записи с видеокамер), видео доказывает, что парикмахер не брал в руки ножницы и в конце Вы довольны результатом, инцидентов не было. Мы искренне желаем найти Вам своего парикмахера, мы сожалеем, что больше к нам не вернетесь. Желаем Вам крепкого здоровья и прекрасного настроения!

                  С уважением, руководитель парикмахерской стрижка Экспресс, Олеся.

                  Ответ от администрации:

                  Дарья Соколова
                  Дарья Соколова о салоне Roanne 2023-01-04 16:40:19Азина 26источник: 2GIS
                  Дарья Соколова выражает недовольство после посещения салона "Roanne", подчеркивая, что мастер не выполнила ожидаемую стрижку для ее сестры, а также критикует общение и подход мастера.
                  Специалисты:
                    Natalia Ya
                    Natalia Ya о салоне Свои 2021-09-13 13:38:03Шевченко 20источник: 2GIS
                    Наталия Я делала уходовую процедуру и выражает свое негодование по поводу неожиданных дополнительных расходов на укладку, считая, что сервис не оправдал стоимость.
                    Специалисты:
                      Lyudmila Stafeeva
                      Lyudmila Stafeeva о салоне Новый 2023-07-10 13:09:05Циолковского 57источник: 2GIS
                      Олег Соловых рекомендует салон "Новый", высоко оценив его качество.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Добрый день!

                        Спасибо за отзыв и высокую оценку. Приятно, что отметили внимательное отношение к гостю и профессиональную работу мастера, стараемся для Вас.

                        До новых встреч в «Новом».

                        Ответ от администрации:

                        Мария Глухова ноу
                        Мария Глухова ноу о салоне Priority Beauty Store 2023-04-19 20:16:19Щорса 35источник: Яндекс
                        Мария Глухова не осталась довольна стрижкой у мастера Екатерины Пищальниковой. Она разочарована результатом и считает, что ее пожелания не были учтены.
                        Специалисты:
                          Имя Фамилия
                          Имя Фамилия о салоне Кудри Брови 2022-04-15 19:25:58Радищева 31источник: 2GIS
                          Имя Фамилия посетила салон в свой день рождения, где получила несколько услуг. Она была довольна массажем, оформлением бровей и мытьем головы, но выразила разочарование в укладке и макияже. Имя Фамилия критикует использование косметики орифлейм и высказывает недовольство результатами укладки, которую она пересмотрела по возвращению домой.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

                            Ответ от администрации:

                            Ольга Большухина
                            Ольга Большухина о салоне Beauty Boutique by Belykh 2022-12-07 10:09:02​Маршала Жукова 13источник: 2GIS
                            Ольга Большухина пришла в салон по рекомендации и осталась недовольной. Она ожидала английскую технику стрижки, но получила рваную стрижку, не соответствующую её пожеланиям и структуре волос. Ольга также жалуется на отношение персонала и неудачное окрашивание.
                            Специалисты:
                              Марина П.
                              Марина П. о салоне ЛОКОНЫ 2025-04-24 17:11:29Самоцветный 5источник: 2GIS
                              Марина П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЛОКОНЫ" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Юлия Жеребятникова
                                Юлия Жеребятникова о салоне Roanne 2023-09-13 16:29:40Азина 26источник: Яндекс
                                Юлия Жеребятникова, ориентируясь на отзывы, посетила салон "Roanne", но была разочарована качеством услуги, предоставленной мастером Маргаритой. Она не получила ожидаемой стрижки и считает, что работа была выполнена на скорую руку.
                                Специалисты:
                                  Наталья Алексеевна
                                  Наталья Алексеевна о салоне Дива 2017-12-05 21:47:54Комсомольская 76источник: 2GIS
                                  Наталья Алексеевна выражает недовольство соотношением цены и качества в салоне. Считает, что за короткую стрижку цена завышена, а обслуживание оставляет желать лучшего.
                                  Специалисты:
                                    Дашуля bim
                                    Дашуля bim о салоне Стрижка-SHOP 2025-02-01 14:18:09Комсомольская 17источник: Яндекс
                                    Дашуля bim оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка-SHOP" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Алёна Сахарова
                                      Алёна Сахарова о салоне Звездный стиль 2023-07-19 11:44:51Космонавтов 46источник: 2GIS
                                      Алёна Сахарова had a great experience at the salon, commending the personalized approach and expressing immense gratitude to master Лариса Шингиреева, whom she found to be a true professional. She had a haircut and styling done and plans to continue booking appointments exclusively with her.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Алёна. Огромное спасибо за отзыв 🙏 Ждём вас в гости снова!

                                        Ответ от администрации:

                                        Nasty
                                        Nasty о салоне Свои 2022-12-08 14:52:14Шевченко 20источник: 2GIS
                                        Nasty довольна сменой стрижки в салоне "Свои", оценив легкость укладки и прекрасный финальный результат.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Благодарим за доверие и отзыв.

                                          Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                          Будем ждать Вас снова!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше