Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Ультразвуковая чистка лица в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ультразвуковая чистка лица. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ультразвуковая чистка лица" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ультразвуковая чистка лица", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья Курлянская
Наталья Курлянская о салоне Косметолог Шутикова Ольга 2025-04-29 06:02:44Белинского 222источник: 2GIS
Наталья Курлянская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Косметолог Шутикова Ольга " через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Спасибо 🙏

    Ответ от администрации:

    Лиза Глушкова
    Лиза Глушкова о салоне Кудри Брови 2022-04-27 00:15:06Радищева 31источник: 2GIS
    Лиза Глушкова получила сертификат в подарок и пошла в салон на чистку лица. Она отмечает приятную атмосферу и администратора, но выражает разочарование результатами чистки, которая практически ничего не изменила. Кроме того, Лиза не получила конкретных советов по уходу за кожей после процедуры.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

      Ответ от администрации:

      Софья Кадырова
      Софья Кадырова о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-10-30 10:51:25Степана Разина 95источник: Яндекс
      Софья Кадырова поделилась положительным опытом ультразвуковой чистки у Николаевой Юлии. Похвалила качество работы и внимательность специалиста, а также получила рекомендации по уходу за кожей лица.
      Специалисты:
        Ekb.gaz.rbk.ru
        Ekb.gaz.rbk.ru о салоне Elle 2020-11-27 07:04:18Московская 77источник: 2GIS
        Надежда Юрченко поделилась своим негативным опытом наращивания ресниц в салоне "Elle". Она отметила болезненное удаление старых ресниц, грубость и торопливость мастера Элен. Результат процедуры оказался неудовлетворительным: ресницы торчат в разные стороны, неравномерно распределены, и общее впечатление оказалось хуже, чем у предыдущего мастера. Надежда также выразила сожаление о зря потраченных деньгах и выразила решение больше не посещать данный салон.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Добрый вечер .
          Причин того, что косметическая линейка не подошла может быть несколько:
          1. Индивидуальная непереносимость (скатывание крема - это признак того, что основа Вам не подходит, редкость, но такое бывает). К сожалению от этого никто не застрахован.

          2. Условия хранения косметических средств: ванная комната для этого не подходит, по скольку в составе содержатся натуральные компоненты, которые не только теряют свои свойства во влажной среде, но и портятся.

          3. Аллергонастроенность пользователя.
          В наше время нет на 100% здоровых людей, есть не дообследованные...
          Как известно причина склонности к аллергии это неправильная работа системы пищеварения, зашлакованность организма и прочее. В этом случае вообще мало что подходит, поскольку необходимо решать проблему изнутри.

          4. Моющая основа в средствах очищения: лауреат сульфат является общепринятым ПАВом, в косметических органических линейках это может быть мыльный корень. Поэтому если есть аллергонастроенность,
          то реакция может быть на что угодно.
          В пенке "Beauty Global" помимо моющей основы содержатся гель алоэ-вера, пантенол, которые напротив снимают состояние атопичности и ускоряют регенерацию.

          Ответ от администрации:

          Юлия Ч.
          Юлия Ч. о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-03-11 11:34:39Степана Разина 95источник: Яндекс
          Юлия Ч. довольна процедурой уз чистки лица от Анастасии. Она подчеркивает комфортность процесса, детальные объяснения и полезные рекомендации, которые оставили её довольной.
          Специалисты:
            Бурова Юлия
            Бурова Юлия о салоне Магнолия 2025-04-15 11:12:38Большакова 61источник: 2GIS
            Бурова Юлия оставил(а) позитивный отзыв о компании "Магнолия" через 2GIS
            Специалисты:
              Екатерина Болецкая
              Екатерина Болецкая о салоне Elle 2023-11-14 19:52:13Московская 77источник: 2GIS
              Отзыв от Екатерины Болецкой: Хочу выразить благодарность косметологу студии Юлии и другим девочкам-косметологам – вы прекрасны! Переношу чистку лица очень болезненно, но они терпеливо поддерживают, предлагают водичку и объясняют все детали. Ценю их внимание к деталям, это настоящее чудо!
              Специалисты:
                Анна Муратова
                Анна Муратова о салоне Косметолог Шутикова Ольга 2025-04-11 21:47:47Белинского 222источник: 2GIS
                Анна Муратова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Косметолог Шутикова Ольга " через 2GIS
                Специалисты:
                  Екатерина
                  Екатерина о салоне Call of Beauty 2025-05-02 17:24:47Степана Разина 2источник: Яндекс
                  Екатерина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Call of Beauty" через Яндекс
                  Специалисты:
                    ?
                    ? о салоне Дива 2025-02-02 15:40:45Комсомольская 76источник: Яндекс
                    ? оставил(а) негативный отзыв о компании "Дива" через Яндекс
                    Специалисты:
                      helena21rus
                      helena21rus о салоне Chantal 2019-08-24 08:51:52Шейнкмана 134Аисточник: 2GIS
                      helena21rus делится негативным опытом в салоне, выражая разочарование в результате чистки лица и негативными последствиями на следующий день. Отмечает хороший сервис компании, который помог избежать дополнительной оплаты.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Добрый день, helena21rus.
                        Благодарим Вас за подробный отзыв.
                        Действительно, протокол чистки лица не включает в себя процедуру химического пилинга и косметолог может предложить его дополнительно, исходя из индивидуальных особенностей и типа кожи клиента.
                        Мы всегда приглашаем наших клиентов на повторный осмотр для исключения нежелательного эффекта от процедур либо их устранения.
                        Ждём Вас на консультацию к главному врачу клиники для дальнейшего выбора процедур ухода.

                        Ответ от администрации:

                        aahooly
                        aahooly о салоне Кудри Брови 2022-02-14 12:39:32Радищева 31источник: 2GIS
                        Aahooly отмечает, что ей нравятся услуги в салоне, но жалуется на навязчивость сервиса, особенно на постоянные звонки с расспросами о том, понравилось ли ей. Она также критикует качество чая, кофе и используемой косметики.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Добрый день! Мы признательны Вам за предоставление отзыва о качестве обслуживания и работе студии. Мы ценим обратную связь наших гостей, поскольку она помогает нам выявлять проблемы, контролировать отношение персонала к своим обязанностям и позволяет совершенствовать наш сервис.
                          Ваша информация принята к сведению, мы разберемся в ситуации и при необходимости примем меры.

                          Ответ от администрации:

                          frolyagina1989
                          frolyagina1989 о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2022-05-07 19:17:30Степана Разина 95источник: 2GIS
                          An anonymous client visited Oksana Fazylova, a recommended specialist, for a combined facial cleaning procedure. The process took about 2 hours, during which Oksana commented on the condition of the client's skin, expressing some frustration. It was unpleasant to hear such remarks for almost 30-35 minutes. After the treatment, the client was surprised to see redness and evidence of pressure on the skin. She left feeling disappointed and questioned the quality of the service.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Добрый день!
                            Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера и фамилию, мы бы хотели разобраться в данной ситуации для улучшения нашего сервиса.
                            Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас ещё в нашей клинике.😊🌺🌺🌺

                            Ответ от администрации:

                            Полина Марченко
                            Полина Марченко о салоне Elle 2023-09-22 18:42:57Московская 77источник: 2GIS
                            Полина Марченко считает чистку лица Hydrafacial в салоне "Elle" спасением для своей кожи и выразила благодарность мастеру Арине за результат.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте!
                              Благодарим вас за отзыв и тёплые слова.
                              Всегда рады помочь!

                              Ответ от администрации:

                              Маша Алехина
                              Маша Алехина о салоне Souffle 2019-06-14 20:03:31Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                              Мария получила смс-приглашение от салона "SOUFFLE" с предложением скидки 20%. Она оказалась разочарованной, так как скидка касалась только одной процедуры, и на самую дешевую. Несмотря на это, она осталась довольной мастером, но разочарована ограничениями акции.
                              Специалисты:
                                Софья Гимаева
                                Софья Гимаева о салоне WAX BAR 2025-03-28 11:26:43Белореченская 15источник: 2GIS
                                Софья Гимаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "WAX BAR" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Добрый вечер, Софья. Благодарим за приятный отзыв! Мы рады, что вам всё понравилось 🙏🏼

                                  Ответ от администрации:

                                  Ангелина Красилова
                                  Ангелина Красилова о салоне Косметолог Шутикова Ольга 2025-04-01 11:44:03Белинского 222источник: 2GIS
                                  Ангелина Красилова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Косметолог Шутикова Ольга " через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Спасибо 🙏

                                    Ответ от администрации:

                                    Валерия Смирнова
                                    Валерия Смирнова о салоне Магнолия 2025-03-20 16:51:37Большакова 61источник: Яндекс
                                    Валерия Смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Магнолия" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Di Krest
                                      Di Krest о салоне Эгоист 2022-06-15 16:34:39Радищева 31источник: 2GIS
                                      Ди Крест: Эгоист - место для ответственных процедур. Мария Титова - профессионал от Бога!
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Как приятно слышать эти замечательные слова о нашей команде. Ждем вас снова и будем радовать и впредь!
                                        ___________________________________
                                        С уважением, салон красоты «Эгоист»

                                        Ответ от администрации:

                                        irishk_a
                                        irishk_a о салоне Пастораль 2014-11-20 11:24:32Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
                                        irishk_a описывает негативный опыт визита к косметологу, выражая разочарование в процедуре и впечатление о низком профессионализме мастера.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Дорогая, irishk_a!
                                          Если вы попали к косметологу впервые, то вероятнее всего вам посоветуют именно глубокую профессиональную чистку лица. На первый раз не стоит ожидать большего. Мастер в первую очередь оценивает состояние кожи и подбирает процедуру, подходящую в данном конкретном случае.

                                          Услуга чистки лица в нашем салоне — комбинированная, это значит, что мастер может комбинировать техники (ультразвуковой, ручной) чисток для достижения наилучшего результата. У вас хорошая здоровая кожа, именно это дает косметологу возможность очистить поры максимально глубоко, а не просто получить приятные ощущения, как, скажем, от ультразвука в чистом виде (некоторым по показаниям доступна только щадящая чистка), но эффект от нее был бы менее заметен.
                                          Конечно, во время процедуры неизбежны дискомфорт и такая услуга не готовит вас к выходу в свет в роскошном платье. Но мы достигаем нужной цели: поры раскрываются, лицо очищается и увлажняется.

                                          Если вы ждали расслабляющей спа-процедуры, то обязательно нужно об этом сказать, и её лучше делать на чистую уже подготовленную кожу. Нам очень трудно догадаться, чего бы вам хотелось, если вы с нами не поделитесь. А в отсутсвие дополнительных пожеланий мы посоветуем именно то, что окажется в конкретном случае наиболее эффективным.

                                          Жаль, что первый визит к косметологу не был для вас приятным. Не расстраивайтесь, это нормально. И так будет не всегда. Мы искренне надеемся, что спустя несколько дней ваше свежее личико вас всё же порадовало. Подскажите, у какого мастера вы были и когда примерно, или ваше имя и фамилию, чтобы мы могли обсудить ситуацию еще и с вашим мастером.

                                          И обязательно приходите. Косметологические услуги бывают приятными)

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше