Салоны Красоты
Екатеринбурга

Ультразвуковая чистка лица в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ультразвуковая чистка лица. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ультразвуковая чистка лица" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ультразвуковая чистка лица", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Софья Кадырова
Софья Кадырова о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-10-30 10:51:25Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
Софья Кадырова поделилась положительным опытом ультразвуковой чистки у Николаевой Юлии. Похвалила качество работы и внимательность специалиста, а также получила рекомендации по уходу за кожей лица.
Специалисты:
    Лиза Глушкова
    Лиза Глушкова о салоне Кудри Брови 2022-04-27 00:15:06Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
    Лиза Глушкова получила сертификат в подарок и пошла в салон на чистку лица. Она отмечает приятную атмосферу и администратора, но выражает разочарование результатами чистки, которая практически ничего не изменила. Кроме того, Лиза не получила конкретных советов по уходу за кожей после процедуры.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

      Ответ от администрации:

      Екатерина Болецкая
      Екатерина Болецкая о салоне Elle 2023-11-14 19:52:13Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
      Отзыв от Екатерины Болецкой: Хочу выразить благодарность косметологу студии Юлии и другим девочкам-косметологам – вы прекрасны! Переношу чистку лица очень болезненно, но они терпеливо поддерживают, предлагают водичку и объясняют все детали. Ценю их внимание к деталям, это настоящее чудо!
      Специалисты:
        helena21rus
        helena21rus о салоне Chantal 2019-08-24 08:51:52Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: 2GIS
        helena21rus делится негативным опытом в салоне, выражая разочарование в результате чистки лица и негативными последствиями на следующий день. Отмечает хороший сервис компании, который помог избежать дополнительной оплаты.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день, helena21rus.
          Благодарим Вас за подробный отзыв.
          Действительно, протокол чистки лица не включает в себя процедуру химического пилинга и косметолог может предложить его дополнительно, исходя из индивидуальных особенностей и типа кожи клиента.
          Мы всегда приглашаем наших клиентов на повторный осмотр для исключения нежелательного эффекта от процедур либо их устранения.
          Ждём Вас на консультацию к главному врачу клиники для дальнейшего выбора процедур ухода.

          Ответ от администрации:

          Юлия Ч.
          Юлия Ч. о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-03-11 11:34:39Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
          Юлия Ч. довольна процедурой уз чистки лица от Анастасии. Она подчеркивает комфортность процесса, детальные объяснения и полезные рекомендации, которые оставили её довольной.
          Специалисты:
            Полина Марченко
            Полина Марченко о салоне Elle 2023-09-22 18:42:57Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
            Полина Марченко считает чистку лица Hydrafacial в салоне "Elle" спасением для своей кожи и выразила благодарность мастеру Арине за результат.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте!
              Благодарим вас за отзыв и тёплые слова.
              Всегда рады помочь!

              Ответ от администрации:

              Маша Алехина
              Маша Алехина о салоне Souffle 2019-06-14 20:03:31Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
              Мария получила смс-приглашение от салона "SOUFFLE" с предложением скидки 20%. Она оказалась разочарованной, так как скидка касалась только одной процедуры, и на самую дешевую. Несмотря на это, она осталась довольной мастером, но разочарована ограничениями акции.
              Специалисты:
                Di Krest
                Di Krest о салоне Эгоист 2022-06-15 16:34:39Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                Ди Крест: Эгоист - место для ответственных процедур. Мария Титова - профессионал от Бога!
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Как приятно слышать эти замечательные слова о нашей команде. Ждем вас снова и будем радовать и впредь!
                  ___________________________________
                  С уважением, салон красоты «Эгоист»

                  Ответ от администрации:

                  aahooly
                  aahooly о салоне Кудри Брови 2022-02-14 12:39:32Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                  Aahooly отмечает, что ей нравятся услуги в салоне, но жалуется на навязчивость сервиса, особенно на постоянные звонки с расспросами о том, понравилось ли ей. Она также критикует качество чая, кофе и используемой косметики.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день! Мы признательны Вам за предоставление отзыва о качестве обслуживания и работе студии. Мы ценим обратную связь наших гостей, поскольку она помогает нам выявлять проблемы, контролировать отношение персонала к своим обязанностям и позволяет совершенствовать наш сервис.
                    Ваша информация принята к сведению, мы разберемся в ситуации и при необходимости примем меры.

                    Ответ от администрации:

                    irishk_a
                    irishk_a о салоне Пастораль 2014-11-20 11:24:32Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    irishk_a описывает негативный опыт визита к косметологу, выражая разочарование в процедуре и впечатление о низком профессионализме мастера.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Дорогая, irishk_a!
                      Если вы попали к косметологу впервые, то вероятнее всего вам посоветуют именно глубокую профессиональную чистку лица. На первый раз не стоит ожидать большего. Мастер в первую очередь оценивает состояние кожи и подбирает процедуру, подходящую в данном конкретном случае.

                      Услуга чистки лица в нашем салоне — комбинированная, это значит, что мастер может комбинировать техники (ультразвуковой, ручной) чисток для достижения наилучшего результата. У вас хорошая здоровая кожа, именно это дает косметологу возможность очистить поры максимально глубоко, а не просто получить приятные ощущения, как, скажем, от ультразвука в чистом виде (некоторым по показаниям доступна только щадящая чистка), но эффект от нее был бы менее заметен.
                      Конечно, во время процедуры неизбежны дискомфорт и такая услуга не готовит вас к выходу в свет в роскошном платье. Но мы достигаем нужной цели: поры раскрываются, лицо очищается и увлажняется.

                      Если вы ждали расслабляющей спа-процедуры, то обязательно нужно об этом сказать, и её лучше делать на чистую уже подготовленную кожу. Нам очень трудно догадаться, чего бы вам хотелось, если вы с нами не поделитесь. А в отсутсвие дополнительных пожеланий мы посоветуем именно то, что окажется в конкретном случае наиболее эффективным.

                      Жаль, что первый визит к косметологу не был для вас приятным. Не расстраивайтесь, это нормально. И так будет не всегда. Мы искренне надеемся, что спустя несколько дней ваше свежее личико вас всё же порадовало. Подскажите, у какого мастера вы были и когда примерно, или ваше имя и фамилию, чтобы мы могли обсудить ситуацию еще и с вашим мастером.

                      И обязательно приходите. Косметологические услуги бывают приятными)

                      Ответ от администрации:

                      Mary I
                      Mary I о салоне ModElle 2021-12-11 12:20:33Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Mary I expresses gratitude for the excellent service and quality of services at ModElle. She trusts her face only to the salon and the esthetician Irina.
                      Специалисты:
                        Алена Прохорова
                        Алена Прохорова о салоне Chantal 2021-11-04 10:30:44Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: 2GIS
                        Алена Прохорова описала свой опыт с фотоомоложением в клинике, выразив разочарование от отсутствия ожидаемого улучшения.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Спасибо за обратную связь, нам необходимо больше информации для понимания ситуации. Просим Вас оставить свои данные - имя, дату и время визита. Напомним, что руководство клиники всегда готово к диалогу.

                          Ответ от администрации:

                          Виктория С.
                          Виктория С. о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-11-02 21:28:34Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
                          Виктория С. хвалит Анастасию за эффективную чистку лица, отмечает улучшение состояния кожи.
                          Специалисты:
                            Ekb.gaz.rbk.ru
                            Ekb.gaz.rbk.ru о салоне Elle 2020-11-27 07:04:18Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                            Надежда Юрченко поделилась своим негативным опытом наращивания ресниц в салоне "Elle". Она отметила болезненное удаление старых ресниц, грубость и торопливость мастера Элен. Результат процедуры оказался неудовлетворительным: ресницы торчат в разные стороны, неравномерно распределены, и общее впечатление оказалось хуже, чем у предыдущего мастера. Надежда также выразила сожаление о зря потраченных деньгах и выразила решение больше не посещать данный салон.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый вечер .
                              Причин того, что косметическая линейка не подошла может быть несколько:
                              1. Индивидуальная непереносимость (скатывание крема - это признак того, что основа Вам не подходит, редкость, но такое бывает). К сожалению от этого никто не застрахован.

                              2. Условия хранения косметических средств: ванная комната для этого не подходит, по скольку в составе содержатся натуральные компоненты, которые не только теряют свои свойства во влажной среде, но и портятся.

                              3. Аллергонастроенность пользователя.
                              В наше время нет на 100% здоровых людей, есть не дообследованные...
                              Как известно причина склонности к аллергии это неправильная работа системы пищеварения, зашлакованность организма и прочее. В этом случае вообще мало что подходит, поскольку необходимо решать проблему изнутри.

                              4. Моющая основа в средствах очищения: лауреат сульфат является общепринятым ПАВом, в косметических органических линейках это может быть мыльный корень. Поэтому если есть аллергонастроенность,
                              то реакция может быть на что угодно.
                              В пенке "Beauty Global" помимо моющей основы содержатся гель алоэ-вера, пантенол, которые напротив снимают состояние атопичности и ускоряют регенерацию.

                              Ответ от администрации:

                              Татьяна
                              Татьяна о салоне Souffle 2022-06-13 22:32:57Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                              Татьяна довольна ультразвуковой чисткой лица в салоне "SOUFFLE", отмечая бережный уход и постепенное улучшение состояния кожи.
                              Специалисты:
                                kolobova39
                                kolobova39 о салоне Звездный стиль 2013-02-09 08:11:07Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Анонимный автор выражает негативное впечатление от салона, отмечая несоответствие заявленных цен на сайте и реальных цен в прайсе. Замечает нежелательное поведение персонала, особенно администратора, который игнорировал посетителя.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Администратор был уволен. Цены на сайте и в салоне соответствуют. Будем рады видеть Вас в нашем салоне.

                                  Ответ от администрации:

                                  Варвара Никишина
                                  Варвара Никишина о салоне Эгоист 2021-08-12 07:19:41Радищева 31Ленинский районисточник: Яндекс
                                  Варвара Никишина советует компетолога Кайсарову Екатерину Евгеньевну, подчеркивая, что благодаря ей ее проблемная кожа стала меньше беспокоить. Все процедуры, которые она делает, действительно приносят результаты.
                                  Специалисты:
                                    angelina
                                    angelina о салоне Альвенто 2013-06-15 14:09:398 Марта 57Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Посетительница Ангелина выразила свои разочарование от опыта в салоне "Альвенто". Она поделилась, что ожидала лучшего качества чистки лица, но была разочарована низким результатом и настойчивыми продажами косметики марки салона, которая не принесла положительных изменений.
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Пастораль 2020-09-24 18:42:51Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Флампер отмечает свою положительную долгосрочную связь с салоном "Пастораль", высокое качество услуг мастера Светланы, а также удобное расположение салона. Она также выделяет доброжелательность администратора и приятные бонусы, такие как чай-кофе.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Екатерина Аникина! Спасибо за ваш отзыв. Очень приятно получать такие отзывы, особенно от клиентов, которые давно уже знакомы с салоном. Обязательно передадим всем мастерам и администратору высокую оценку их работы. Всегда рады встрече с вами!

                                        Ответ от администрации:

                                        Natalya Polyakova
                                        Natalya Polyakova о салоне Chantal 2018-08-17 14:45:02Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: 2GIS
                                        Natalya Polyakova подчеркивает важность прозрачности в стоимости процедур, отмечая честность и профессионализм специалиста Алены в клинике. Она намерена продолжать посещать этот салон и рекомендует его другим.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, Natalya Polyakova.
                                          Мы рады слышать столь тёплые отзывы о наших специалистах и их работе.
                                          Ждём Вас на новые услуги.

                                          Ответ от администрации: