Ультразвуковая чистка лица в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ультразвуковая чистка лица. Каким компаниям можно доверять?
Ультразвуковая чистка лица 24
Отзывы об услуге "Ультразвуковая чистка лица" в Екатеринбурге
Софья Кадырова поделилась положительным опытом ультразвуковой чистки у Николаевой Юлии. Похвалила качество работы и внимательность специалиста, а также получила рекомендации по уходу за кожей лица.
Специалисты:
Лиза Глушкова получила сертификат в подарок и пошла в салон на чистку лица. Она отмечает приятную атмосферу и администратора, но выражает разочарование результатами чистки, которая практически ничего не изменила. Кроме того, Лиза не получила конкретных советов по уходу за кожей после процедуры.
Специалисты:
Отзыв от Екатерины Болецкой: Хочу выразить благодарность косметологу студии Юлии и другим девочкам-косметологам – вы прекрасны! Переношу чистку лица очень болезненно, но они терпеливо поддерживают, предлагают водичку и объясняют все детали. Ценю их внимание к деталям, это настоящее чудо!
Специалисты:
helena21rus делится негативным опытом в салоне, выражая разочарование в результате чистки лица и негативными последствиями на следующий день. Отмечает хороший сервис компании, который помог избежать дополнительной оплаты.
Специалисты:
Юлия Ч. довольна процедурой уз чистки лица от Анастасии. Она подчеркивает комфортность процесса, детальные объяснения и полезные рекомендации, которые оставили её довольной.
Специалисты:
Полина Марченко считает чистку лица Hydrafacial в салоне "Elle" спасением для своей кожи и выразила благодарность мастеру Арине за результат.
Специалисты:
Мария получила смс-приглашение от салона "SOUFFLE" с предложением скидки 20%. Она оказалась разочарованной, так как скидка касалась только одной процедуры, и на самую дешевую. Несмотря на это, она осталась довольной мастером, но разочарована ограничениями акции.
Специалисты:
Ди Крест: Эгоист - место для ответственных процедур. Мария Титова - профессионал от Бога!
Специалисты:
Aahooly отмечает, что ей нравятся услуги в салоне, но жалуется на навязчивость сервиса, особенно на постоянные звонки с расспросами о том, понравилось ли ей. Она также критикует качество чая, кофе и используемой косметики.
Специалисты:
irishk_a описывает негативный опыт визита к косметологу, выражая разочарование в процедуре и впечатление о низком профессионализме мастера.
Специалисты:
Mary I expresses gratitude for the excellent service and quality of services at ModElle. She trusts her face only to the salon and the esthetician Irina.
Специалисты:
Алена Прохорова описала свой опыт с фотоомоложением в клинике, выразив разочарование от отсутствия ожидаемого улучшения.
Специалисты:
Виктория С. хвалит Анастасию за эффективную чистку лица, отмечает улучшение состояния кожи.
Специалисты:
Надежда Юрченко поделилась своим негативным опытом наращивания ресниц в салоне "Elle". Она отметила болезненное удаление старых ресниц, грубость и торопливость мастера Элен. Результат процедуры оказался неудовлетворительным: ресницы торчат в разные стороны, неравномерно распределены, и общее впечатление оказалось хуже, чем у предыдущего мастера. Надежда также выразила сожаление о зря потраченных деньгах и выразила решение больше не посещать данный салон.
Специалисты:
Татьяна довольна ультразвуковой чисткой лица в салоне "SOUFFLE", отмечая бережный уход и постепенное улучшение состояния кожи.
Специалисты:
Анонимный автор выражает негативное впечатление от салона, отмечая несоответствие заявленных цен на сайте и реальных цен в прайсе. Замечает нежелательное поведение персонала, особенно администратора, который игнорировал посетителя.
Специалисты:
Варвара Никишина советует компетолога Кайсарову Екатерину Евгеньевну, подчеркивая, что благодаря ей ее проблемная кожа стала меньше беспокоить. Все процедуры, которые она делает, действительно приносят результаты.
Специалисты:
Посетительница Ангелина выразила свои разочарование от опыта в салоне "Альвенто". Она поделилась, что ожидала лучшего качества чистки лица, но была разочарована низким результатом и настойчивыми продажами косметики марки салона, которая не принесла положительных изменений.
Специалисты:
Флампер отмечает свою положительную долгосрочную связь с салоном "Пастораль", высокое качество услуг мастера Светланы, а также удобное расположение салона. Она также выделяет доброжелательность администратора и приятные бонусы, такие как чай-кофе.
Специалисты:
Natalya Polyakova подчеркивает важность прозрачности в стоимости процедур, отмечая честность и профессионализм специалиста Алены в клинике. Она намерена продолжать посещать этот салон и рекомендует его другим.
Специалисты: