Салоны Красоты
Екатеринбурга

Ультразвуковая чистка лица в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ультразвуковая чистка лица. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ультразвуковая чистка лица" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ультразвуковая чистка лица", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Лиза Глушкова
Лиза Глушкова о салоне Кудри Брови 2022-04-27 00:15:06Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
Лиза Глушкова получила сертификат в подарок и пошла в салон на чистку лица. Она отмечает приятную атмосферу и администратора, но выражает разочарование результатами чистки, которая практически ничего не изменила. Кроме того, Лиза не получила конкретных советов по уходу за кожей после процедуры.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

    Ответ от администрации:

    Софья Кадырова
    Софья Кадырова о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-10-30 10:51:25Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
    Софья Кадырова поделилась положительным опытом ультразвуковой чистки у Николаевой Юлии. Похвалила качество работы и внимательность специалиста, а также получила рекомендации по уходу за кожей лица.
    Специалисты:
      Кристина
      Кристина о салоне Elle 2025-01-24 20:00:31Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
      Кристина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через 2GIS
      Специалисты:
        Елена К.
        Елена К. о салоне RAY Beauty Clinic 2025-01-21 19:30:20Московская 66Верх-Исетский районисточник: Яндекс
        Елена К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "RAY Beauty Clinic" через Яндекс
        Специалисты:
          Юлия Ч.
          Юлия Ч. о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-03-11 11:34:39Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
          Юлия Ч. довольна процедурой уз чистки лица от Анастасии. Она подчеркивает комфортность процесса, детальные объяснения и полезные рекомендации, которые оставили её довольной.
          Специалисты:
            Оксана Поздеева
            Оксана Поздеева о салоне Салон эпиляции Ваше Сиятельство на улице Титова 2025-01-10 18:00:38Титова 31АЧкаловский районисточник: Яндекс
            Оксана Поздеева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Салон эпиляции Ваше Сиятельство на улице Титова" через Яндекс
            Специалисты:
              Екатерина Болецкая
              Екатерина Болецкая о салоне Elle 2023-11-14 19:52:13Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
              Отзыв от Екатерины Болецкой: Хочу выразить благодарность косметологу студии Юлии и другим девочкам-косметологам – вы прекрасны! Переношу чистку лица очень болезненно, но они терпеливо поддерживают, предлагают водичку и объясняют все детали. Ценю их внимание к деталям, это настоящее чудо!
              Специалисты:
                Анастасия Шмелева
                Анастасия Шмелева о салоне RAY Beauty Clinic 2025-01-09 18:32:12Московская 66Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                Анастасия Шмелева оставил(а) позитивный отзыв о компании "RAY Beauty Clinic" через Яндекс
                Специалисты:
                  Светлана Черепанова
                  Светлана Черепанова о салоне Косметолог Шутикова Ольга 2025-01-12 11:35:12Белинского 222Чкаловский районисточник: 2GIS
                  Светлана Черепанова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Косметолог Шутикова Ольга " через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Спасибо ❤️

                    Ответ от администрации:

                    helena21rus
                    helena21rus о салоне Chantal 2019-08-24 08:51:52Шейнкмана 134АЛенинский районисточник: 2GIS
                    helena21rus делится негативным опытом в салоне, выражая разочарование в результате чистки лица и негативными последствиями на следующий день. Отмечает хороший сервис компании, который помог избежать дополнительной оплаты.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день, helena21rus.
                      Благодарим Вас за подробный отзыв.
                      Действительно, протокол чистки лица не включает в себя процедуру химического пилинга и косметолог может предложить его дополнительно, исходя из индивидуальных особенностей и типа кожи клиента.
                      Мы всегда приглашаем наших клиентов на повторный осмотр для исключения нежелательного эффекта от процедур либо их устранения.
                      Ждём Вас на консультацию к главному врачу клиники для дальнейшего выбора процедур ухода.

                      Ответ от администрации:

                      Маша Алехина
                      Маша Алехина о салоне Souffle 2019-06-14 20:03:31Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                      Мария получила смс-приглашение от салона "SOUFFLE" с предложением скидки 20%. Она оказалась разочарованной, так как скидка касалась только одной процедуры, и на самую дешевую. Несмотря на это, она осталась довольной мастером, но разочарована ограничениями акции.
                      Специалисты:
                        Анна Ладыгина
                        Анна Ладыгина о салоне Кудри Брови 2025-01-04 18:39:07Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                        Анна Ладыгина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кудри Брови" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Анна, добрый день!
                          Спасибо вам большое, что выбираете нас)
                          Ждем Вас вновь!

                          Ответ от администрации:

                          Ekb.gaz.rbk.ru
                          Ekb.gaz.rbk.ru о салоне Elle 2020-11-27 07:04:18Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                          Надежда Юрченко поделилась своим негативным опытом наращивания ресниц в салоне "Elle". Она отметила болезненное удаление старых ресниц, грубость и торопливость мастера Элен. Результат процедуры оказался неудовлетворительным: ресницы торчат в разные стороны, неравномерно распределены, и общее впечатление оказалось хуже, чем у предыдущего мастера. Надежда также выразила сожаление о зря потраченных деньгах и выразила решение больше не посещать данный салон.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый вечер .
                            Причин того, что косметическая линейка не подошла может быть несколько:
                            1. Индивидуальная непереносимость (скатывание крема - это признак того, что основа Вам не подходит, редкость, но такое бывает). К сожалению от этого никто не застрахован.

                            2. Условия хранения косметических средств: ванная комната для этого не подходит, по скольку в составе содержатся натуральные компоненты, которые не только теряют свои свойства во влажной среде, но и портятся.

                            3. Аллергонастроенность пользователя.
                            В наше время нет на 100% здоровых людей, есть не дообследованные...
                            Как известно причина склонности к аллергии это неправильная работа системы пищеварения, зашлакованность организма и прочее. В этом случае вообще мало что подходит, поскольку необходимо решать проблему изнутри.

                            4. Моющая основа в средствах очищения: лауреат сульфат является общепринятым ПАВом, в косметических органических линейках это может быть мыльный корень. Поэтому если есть аллергонастроенность,
                            то реакция может быть на что угодно.
                            В пенке "Beauty Global" помимо моющей основы содержатся гель алоэ-вера, пантенол, которые напротив снимают состояние атопичности и ускоряют регенерацию.

                            Ответ от администрации:

                            An anonymous client visited Oksana Fazylova, a recommended specialist, for a combined facial cleaning procedure. The process took about 2 hours, during which Oksana commented on the condition of the client's skin, expressing some frustration. It was unpleasant to hear such remarks for almost 30-35 minutes. After the treatment, the client was surprised to see redness and evidence of pressure on the skin. She left feeling disappointed and questioned the quality of the service.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый день!
                              Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера и фамилию, мы бы хотели разобраться в данной ситуации для улучшения нашего сервиса.
                              Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас ещё в нашей клинике.😊🌺🌺🌺

                              Ответ от администрации:

                              Инкогнито 8054
                              Инкогнито 8054 о салоне Косметолог Шутикова Ольга 2025-01-12 11:27:57Белинского 222Чкаловский районисточник: Яндекс
                              Инкогнито 8054 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Косметолог Шутикова Ольга " через Яндекс
                              Специалисты:
                                Татьяна
                                Татьяна о салоне Souffle 2022-06-13 22:32:57Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                Татьяна довольна ультразвуковой чисткой лица в салоне "SOUFFLE", отмечая бережный уход и постепенное улучшение состояния кожи.
                                Специалисты:
                                  Эльмира Афризунова
                                  Эльмира Афризунова о салоне Салон эпиляции Ваше Сиятельство на улице Титова 2025-01-07 10:11:32Титова 31АЧкаловский районисточник: 2GIS
                                  Эльмира Афризунова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Салон эпиляции Ваше Сиятельство на улице Титова" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Эльмира, большое спасибо за добрые слова 🤗 Были рады вам и ждем вас снова ❤

                                    С уважением, салон красоты "Ваше Сиятельство"

                                    Ответ от администрации:

                                    Di Krest
                                    Di Krest о салоне Эгоист 2022-06-15 16:34:39Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Ди Крест: Эгоист - место для ответственных процедур. Мария Титова - профессионал от Бога!
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Как приятно слышать эти замечательные слова о нашей команде. Ждем вас снова и будем радовать и впредь!
                                      ___________________________________
                                      С уважением, салон красоты «Эгоист»

                                      Ответ от администрации:

                                      aahooly
                                      aahooly о салоне Кудри Брови 2022-02-14 12:39:32Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Aahooly отмечает, что ей нравятся услуги в салоне, но жалуется на навязчивость сервиса, особенно на постоянные звонки с расспросами о том, понравилось ли ей. Она также критикует качество чая, кофе и используемой косметики.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день! Мы признательны Вам за предоставление отзыва о качестве обслуживания и работе студии. Мы ценим обратную связь наших гостей, поскольку она помогает нам выявлять проблемы, контролировать отношение персонала к своим обязанностям и позволяет совершенствовать наш сервис.
                                        Ваша информация принята к сведению, мы разберемся в ситуации и при необходимости примем меры.

                                        Ответ от администрации:

                                        irishk_a
                                        irishk_a о салоне Пастораль 2014-11-20 11:24:32Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                        irishk_a описывает негативный опыт визита к косметологу, выражая разочарование в процедуре и впечатление о низком профессионализме мастера.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Дорогая, irishk_a!
                                          Если вы попали к косметологу впервые, то вероятнее всего вам посоветуют именно глубокую профессиональную чистку лица. На первый раз не стоит ожидать большего. Мастер в первую очередь оценивает состояние кожи и подбирает процедуру, подходящую в данном конкретном случае.

                                          Услуга чистки лица в нашем салоне — комбинированная, это значит, что мастер может комбинировать техники (ультразвуковой, ручной) чисток для достижения наилучшего результата. У вас хорошая здоровая кожа, именно это дает косметологу возможность очистить поры максимально глубоко, а не просто получить приятные ощущения, как, скажем, от ультразвука в чистом виде (некоторым по показаниям доступна только щадящая чистка), но эффект от нее был бы менее заметен.
                                          Конечно, во время процедуры неизбежны дискомфорт и такая услуга не готовит вас к выходу в свет в роскошном платье. Но мы достигаем нужной цели: поры раскрываются, лицо очищается и увлажняется.

                                          Если вы ждали расслабляющей спа-процедуры, то обязательно нужно об этом сказать, и её лучше делать на чистую уже подготовленную кожу. Нам очень трудно догадаться, чего бы вам хотелось, если вы с нами не поделитесь. А в отсутсвие дополнительных пожеланий мы посоветуем именно то, что окажется в конкретном случае наиболее эффективным.

                                          Жаль, что первый визит к косметологу не был для вас приятным. Не расстраивайтесь, это нормально. И так будет не всегда. Мы искренне надеемся, что спустя несколько дней ваше свежее личико вас всё же порадовало. Подскажите, у какого мастера вы были и когда примерно, или ваше имя и фамилию, чтобы мы могли обсудить ситуацию еще и с вашим мастером.

                                          И обязательно приходите. Косметологические услуги бывают приятными)

                                          Ответ от администрации: