Салоны Красоты
Екатеринбурга

Завивка средних волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка средних волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Завивка средних волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Завивка средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Elya Afanasyeva
Elya Afanasyeva о салоне Adam&Eva 2025-02-16 16:54:40Готвальда 22Железнодорожный районисточник: 2GIS
Elya Afanasyeva оставил(а) негативный отзыв о компании "Adam&Eva" через 2GIS
Специалисты:
    Элеонора Афанасьева
    Элеонора Афанасьева о салоне Adam&Eva 2025-02-16 16:01:19Готвальда 22Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Элеонора Афанасьева оставил(а) негативный отзыв о компании "Adam&Eva" через 2GIS
    Специалисты:
      Елена Байкалова
      Елена Байкалова о салоне Beauty studio 2025-02-16 19:40:16Марата 17Верх-Исетский районисточник: 2GIS
      Елена Байкалова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Beauty studio" через 2GIS
      Специалисты:
        Елена Андреева
        Елена Андреева о салоне Парикмахерская №9 2025-02-04 20:53:18Бакинских Комиссаров 95Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
        Елена Андреева оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Парикмахерская №9" через 2GIS
        Специалисты:
          Оксана Зайцева
          Оксана Зайцева о салоне Альтернатива 2025-02-12 07:31:06Фролова 5Верх-Исетский районисточник: 2GIS
          Оксана Зайцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Альтернатива" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте!

            Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что выбираете нас на протяжении длительного времени. Мы рады слышать, что вы довольны работой наших мастеров и качеством услуг. Стремимся всегда предоставлять высокое качество по разумной цене, чтобы каждый визит к нам был приятным опытом.

            Если у вас появятся какие-либо пожелания или вопросы, пожалуйста, дайте нам знать. Мы всегда готовы сделать ваше посещение еще более комфортным.

            Ответ от администрации:

            Ольга Шкурко
            Ольга Шкурко о салоне "Стрижка Экспресс" 2025-02-08 11:27:07Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
            Ольга Шкурко оставил(а) позитивный отзыв о компании ""Стрижка Экспресс"" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Ольга, добрый день, рады, что Вы нашли своего мастера и благодарим за доверие. Будем рады, если порекомендуете нас близким. С уважением, руководитель парикмахерской "Стрижка Экспресс", +7(932)600-36-53.

              Ответ от администрации:

              Павел Поликарпов
              Павел Поликарпов о салоне Barbershop BUDDY. Мужская парикмахерская. 2025-02-06 23:41:24Володарского 2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
              Павел Поликарпов оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Barbershop BUDDY. Мужская парикмахерская." через Яндекс
              Специалисты:
                Михаил Коновалов
                Михаил Коновалов о салоне Перламутр 2024-12-10 21:47:01Самоцветный 5Чкаловский районисточник: Яндекс
                Михаил Коновалов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Перламутр" через Яндекс
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте Михаил. Рада что мои проф.знания и опыт принесли положительный результат. Всегда рада видеть Вас в салоне.

                  Ответ от администрации:

                  Даша Курошина
                  Даша Курошина о салоне Priority Beauty Store 2024-08-10 06:29:58Щорса 35Чкаловский районисточник: 2GIS
                  Даша Курошина оставил(а) негативный отзыв о компании "Priority Beauty Store" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Дарья, добрый день. Нам очень жаль, что Ваш крайний визит к нам прошел не так хорошо, как ранее. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо Вам за обратную связь, для нас это очень важно. Будем рады видеть Вас вновь.

                    Ответ от администрации:

                    Инна
                    Инна о салоне Ногтевая студия 2024-04-24 08:21:17Полевской, Коммунистическая 34источник: 2GIS
                    Инна оставил(а) негативный отзыв о компании "Ногтевая студия" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Rita
                      Rita о салоне Свои 2023-08-13 13:01:58Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                      Rita делятся своим опытом с химической завивкой волос в салоне "Свои", отмечая соответствие заказанным параметрам.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Rita, благодарим за доверие и отзыв.

                        Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                        Будем ждать Вас снова!

                        Ответ от администрации:

                        una87
                        una87 о салоне Новый 2023-09-13 17:15:30Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                        una87 оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день! Рады, что вам понравилась стрижка, хотели бы дать пояснения. Непонятно как Вы определили цену инструмента/оборудования/дешевых (скорее всего) как выразились шампуней и так далее.

                          1) Стены выкрашены месяц назад в приятный серо-голубой цвет, оборудование куплено у профессионального поставщика, итальянские кресла и мойки из натуральной кожи, для Вашего удобства регулируются на 180 градусов (оригинал). Далеко не в каждом салоне люкс-класса такое оборудование.

                          2) Инструмент мастера преимущественно марки MOZER (оригинал).

                          3) Шампуни в мойке в большом разнообразии, всемирно известных марок Matrix, Organ Oil, Keune, Estel, Eugene Perma и подбираются под тип и структуру волоса. В зоне ресепшен можно приобрести косметику в домашний уход на любой вкус также разного ценового сегмента.

                          4) Униформа персонала не является обязательным элементом для компаний, мы за свободный стиль, преимущественно классический.

                          5) Цена стрижки лишь косвенно зависит от длины волос, напрямую зависит от уровня мастера, опыта работы, пройденных обучений и повышений квалификации. Вы были у топ-мастера с опытом около 20 лет, который с нами более 3х лет, впервые получаем такую обратную связь о ней, несмотря на большое количество обслуженных гостей. За 1000 рублей можно обратиться к младшему мастеру (опыт от 2х лет) или на подравнивание волос.

                          "Новый" работает уже 5 лет, в год принимаем около 10 000 гостей, большинство из которых постоянные. Если бы получали такие неприятные комментарии о работе мастеров, неудобстве кресел и моек, то скорее всего не существовали бы в принципе. Посмотрели камеры, уходили вполне довольны, никаких слов и комментариев о том, что что-то не устроило не было. Стрижка, это обоюдная работа, мастеру важно, чтоб вам было комфортно, но регулировать степень и силу натяжения волос и расчёски можно только услышав комментарии конкретного гостя.

                          Извините, что не оправдали Ваших ожиданий и за неудобства! Благодарим за то, что уделили время написать обратную связь, нам важно мнение каждого для роста. Желаем позитива и найти место по душе, где будет комфортно и уютно.

                          Ответ от администрации:

                          Marija_Family
                          Marija_Family о салоне Adam&Eva 2022-01-20 17:07:00Готвальда 22Железнодорожный районисточник: Яндекс
                          Marija_Family оставил(а) негативный отзыв о компании "Adam&Eva" через Яндекс
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Мария! Мы ознакомились с вашей ситуацией.

                            В октябре вы отправляли нам фотографию СЛОЖНОГО окрашивания и хотели на него записаться. Примерная стоимость вам была озвучена 6.000-7.000 рублей и предложено время для записи, на что вы ответили, что в другом салоне вам данное окрашивание сделают за 3000р. На этом вопрос о записи к нам на окрашивание был закрыт с вашей стороны.
                            1 ноября вы пытались вернуть деньги за педикюр, прислав фотографию одного ногтя с механическим воздействием. Вам предлагали переделать бесплатно один ноготь, хоть и понимали, что нашей вины в этом нет. На что вы угрожали что «натравите» на нас различные проверки. После этого вы записывались и не приходили на услуги.
                            С 1 декабря цены в нашем салоне изменились. 20 декабря с другого номера вы спросили про СЛОЖНОЕ окрашивание на длинные волосы. Цена вам была озвучена 8.000₽. Вы были записаны на консультацию, но не пришли.
                            20 января вы пришли на консультацию где мастер озвучил вам стоимость ОДНОТОННОГО окрашивания за 6.000₽
                            Потому что ваши волосы ниже лопаток и густые. В прайсе у нас все есть. Цена вас не устроила и вы начали повышать голос сначала на мастера, потом на администратора. При этом вы переходили на личности и оскорбления. Ни администратор, ни мастер не стали вам отвечать в вашей манере.
                            А мы вам даже не оказали никакой услуги, просто назвали стоимость окрашивания.

                            Мы всегда принимаем сторону клиента, и цены часто называем в пользу клиента, если мастера не предупреждают или не уведомляют о стоимости. Мы не тот салон, в котором цена на кассе выше озвученной изначально. Мы стремимся, чтобы наши гости оставались довольны как услугой, так и нашим сервисом, отношением.

                            Для этого мы делаем консультации где мастер называет точную стоимость услуги. И гость уже сам решает устраивает его цена или нет.

                            Нам очень жаль что у вас осталось негативное впечатление о нашем салоне.

                            Ответ от администрации:

                            элла киселева
                            элла киселева о салоне Модница 2021-05-24 06:44:56Академика Бардина 23Ленинский районисточник: Яндекс
                            Элла Киселева подчеркивает, что мастер сделала ей био завивку, которая повредила ее волосы. Она чувствует сожаление о том, что доверилась этому мастеру, и теперь старается избегать этой парикмахерской.
                            Специалисты:
                              Mari Lex
                              Mari Lex о салоне Прелесть 2023-09-23 15:24:00Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                              Гость салона, Mari Lex, случайно попала в "Прелесть", надеясь на улучшение своей прически. С мастером Светланой у нее получилась красивая укладка. Она выразила благодарность за доброжелательный персонал и уютную атмосферу, предпочитая естественность цен выше нарисованных цифр в других салонах.
                              Специалисты:
                                Nastya Shmidt
                                Nastya Shmidt о салоне ModElle 2023-06-10 20:09:29Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                Nastya Shmidt поделилась своим положительным опытом с химической завивкой в салоне "ModElle". Она выразила удовлетворение результатом и ценой услуг,
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо, очень приятно получать обратную связь ❤ Ждём вас в гости снова!

                                  Ответ от администрации:

                                  mariaelanceva84
                                  mariaelanceva84 о салоне Свои 2022-11-06 14:48:19Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                  Анонимный автор выражает разочарование в стрижке, называя ее халтурой за высокую цену, отмечая отсутствие приглашения на чай или кофе и обвиняя салон в низком уровне сервиса.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в салон.

                                    Ответ от администрации:

                                    Евгения
                                    Евгения о салоне ModElle 2023-04-30 19:38:49Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Евгения благодарит мастера Людмилу за идеальную стрижку, отмечая приятную атмосферу и чистоту в салоне. Она обязательно вернется и порекомендует знакомым.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, Евгения, большое спасибо за ваш отзыв и оценку 🙏 Мы рады, что вам всё понравилось!

                                      Ответ от администрации:

                                      Анна Грачева
                                      Анна Грачева о салоне Volnushki 2023-02-18 17:45:09Белинского 34Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Анна Грачева рекомендует салон "Volnushki" после завивки волос у Марины, отмечая теплую атмосферу и профессионализм мастеров.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Анна, здравствуйте, спасибо большое, что оценили 🙏👌 Были рады вас видеть 💛

                                        Ответ от администрации:

                                        Данил Муратов
                                        Данил Муратов о салоне Барбер 2024-09-28 13:37:46Академика Бардина 1Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Данил Муратов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Барбер" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте, Данил. Спасибо вам за отзыв! Будем ждать вас снова! С уважением, парикмахерская "На Бардина"

                                          Ответ от администрации: