Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Брови и ресницы в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брови и ресницы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Виктория Сапегина
Виктория Сапегина о салоне J&h 2025-04-25 09:22:02Кузнецова 7источник: 2GIS
Виктория Сапегина оставил(а) негативный отзыв о компании "J&h" через 2GIS
Специалисты:
    Анжелика Гоголина
    Анжелика Гоголина о салоне Nails Brow 2023-09-23 13:52:16Малышева 51источник: 2GIS
    Анжелика Гоголина рекомендует избегать услуг Мастера Евы в салоне "Nails Brow". Она утверждает, что ресницы после процедуры слипаются и отпадают вместе с другими, повреждая ее собственные ресницы. Она сожалеет, что пришлось написать отзыв, но хочет предупредить других посетителей о негативном опыте.
    Специалисты:
      Мария Алехина
      Мария Алехина о салоне Magic Style 2023-04-27 09:38:52Белинского 165источник: 2GIS
      Мария Алехина высказывает недовольство по поводу несогласованной отмены записи на реснички и предупреждает других клиентов о возможных неудобствах.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Подскажите в какой день вы были записаны?

        Ответ от администрации:

        Рима С.
        Рима С. о салоне Elle 2023-06-30 22:36:48Московская 77источник: Яндекс
        Рима С. оценила работу топ-мастера в салоне "Elle", который учел все ее пожелания при наращивании ресниц. Однако она выразила разочарование тем, что ресницы отпали через короткое время, что не происходило с другими мастерами.
        Специалисты:
          Кристина Шарина
          Кристина Шарина о салоне Nails Brow 2023-07-26 14:40:37Малышева 51источник: Яндекс
          Кристина Шарина описала свой негативный опыт салона "Nails Brow". Её недовольство вызвала неадекватная обработка бровей и ресниц, что привело к неприятным последствиям. Кристина также отметила недостаточную гигиеничность пинцетов.
          Специалисты:
            Софья Ткаченко
            Софья Ткаченко о салоне J&h 2023-09-12 14:12:56Кузнецова 7источник: Яндекс
            Софья Ткаченко пришла на наращивание ресниц и выразила негодование в отношении записи. Она отметила некачественное выполнение ресниц и неудовлетворительное обслуживание. Однако, пирсинг был выполнен отлично.
            Специалисты:
              Дарья Тимофеева
              Дарья Тимофеева о салоне Magic Style 2023-09-01 08:11:17Белинского 165источник: 2GIS
              Дарья Тимофеева выразила свое недовольство продолжительностью наращивания ресниц и качеством работы начинающего мастера. Она также указала, что ресницы начали сыпаться через неделю.
              Специалисты:
                Kristina Efremova
                Kristina Efremova о салоне Сахар 2022-06-18 07:44:57Банковский 8источник: 2GIS
                Милана Панова выразила свою благодарность мастерам салона "Сахар", отмечая, что она не может выбрать одного мастера, так как все они проявили себя как умнички.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Kristina Efremova! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!

                  Ответ от администрации:

                  Наталья Печурина
                  Наталья Печурина о салоне ModElle 2023-07-21 11:05:17Заводская 75источник: Яндекс
                  Наталья Печурина хотела бы поделиться своим опытом после посещения салона "ModElle". Она записалась на полный образ - укладку и макияж, заблаговременно запланировав свое посещение на субботу, чтобы выглядеть великолепно на свадьбе сестры в ЗАГСе. Однако, при приходе в салон, она столкнулась с задержкой мастера, которая составила более 40 минут. К сожалению, мастер перестал отвечать на звонки администратора, и Наталья была вынуждена уйти из салона в растерянности, не получив услуг, на которые рассчитывала. Администратор даже не извинилась.Изначально, Наталья привлек интерьер и разнообразие услуг салона "ModElle", и она даже задумывалась о регулярных посещениях. Однако ее опыт был далек от приятного, и она встретила недружелюбное отношение к клиентам, что вызвало разочарование и даже необходимость сделать укладку и макияж самостоятельно в спешке.Наталья надеется, что руководство салона прочитает ее отзыв и примет меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, предостерегая других клиентов от негативного опыта и оставив у нее неприятное впечатление.
                  Специалисты:
                    Анна Заседателева
                    Анна Заседателева о салоне Кудри Брови 2025-04-27 13:45:04Радищева 31источник: 2GIS
                    Анна Заседателева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кудри Брови" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв и оценку!
                      Будем ждать вас снова 🤝
                      Обратная связь по организации принята к сведению.

                      С уважением, Александра,
                      управляющая студией красоты KUDRI BROVI.

                      Ответ от администрации:

                      Nina L
                      Nina L о салоне Тушь 2025-04-24 17:28:21Бориса Ельцина 3источник: Яндекс
                      Nina L оставил(а) негативный отзыв о компании "Тушь" через Яндекс
                      Специалисты:
                        M M
                        M M о салоне Elle 2021-01-31 12:04:29Московская 77источник: 2GIS
                        Посетительница M M не осталась довольной услугами салона "Elle". Наращивание ресниц, проведенное опытным мастером, оказалось несовершенным: склейки, разный вид ресниц и даже неправильное крепление к нативным. В результате нарощенные ресницы стали причиной дискомфорта и пришлось их удалить.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения. Данные нам нужны, чтобы идентифицировать Вас, как нашего реального клиента.

                          Ответ от администрации:

                          Эля Тарасова
                          Эля Тарасова о салоне Nails Brow 2022-12-30 08:40:35Малышева 51источник: 2GIS
                          Эля Тарасова поделилась своим негативным впечатлением от посещения салона. Она выразила разочарование в качестве работы мастера, отметив неудовлетворительный результат и недостаточное соответствие цены и качества. Эля также отметила отвлеченное поведение мастера и проблемы с коммуникацией.
                          Специалисты:
                            Ольга Хохлова
                            Ольга Хохлова о салоне Сахар 2023-03-01 09:26:24Банковский 8источник: Яндекс
                            Отзыв о ламинировании ресниц в салоне был негативным, где клиент выразил свое разочарование процедурой и квалификацией мастера.
                            Специалисты:
                              Ulyana Mindal
                              Ulyana Mindal о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2022-01-20 18:21:41Степана Разина 95источник: 2GIS
                              Ulyana Mindal описала свой неудачный опыт в студии, подчеркнув проблемы с качеством работы мастера и навязчивую рекламу, что вызвало у нее негативное отношение к салону и его услугам.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Мы обязательно с Вами свяжемся и решим вопрос по Вашей проблеме. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера и фамилию. Мы проследим, чтобы номер из базы рассылок был удален. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

                                Ответ от администрации:

                                Chill Out
                                Chill Out о салоне Профессионал 2022-06-08 19:50:41Академика Шварца 10/3источник: 2GIS
                                Посетитель Chill Out выразил недовольство по поводу режима работы салона и состояния солярия. Она утверждает, что услуги не соответствуют ожиданиям, и настоятельно рекомендует избегать этого места.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Спасибо за ваш отзыв! Да, действительно, мы работаем без администратора, но только лишь для того, чтобы удержать наши цены. И работаем мы по особенному графику-по предварительной записи, но умеем и до ночи, до последнего клиента! . И моем сами каждый вечер за собой и вами-нашими милыми гостями. Видимо, вы, милая девушка, просто зашли в солярий сразу за гостьей перед вами, загорающей в нашем солярии, и она, к сожалению, была менее аккуратна, чем вы! А так как, мы были заняты, естественно, не уследили за этим. За что, приносим свои извинения! Но, солярий - не главная фишка нашего салона, поэтому, и отзывы больше положительные и не фейковые! Приглашаем вас к профессионалам своего дела!
                                  Ещё раз спасибо за замечание! Вы помогаете нам стать лучше!!!

                                  Ответ от администрации:

                                  Евдокия Иванова
                                  Евдокия Иванова о салоне Souffle 2021-09-09 11:10:54Щербакова 3Бисточник: Яндекс
                                  Мастер-бровиста Оксану критикуют за непонимание келлоидных рубцов и недостаточное объяснение процедуры. Заметили, что она даже не читала информированное согласие. В целом, отзыв подчеркивает недовольство профессионализмом и недостаточную заботу о клиентах в салоне "Суфле".
                                  Специалисты:
                                    tn.lazareva
                                    tn.lazareva о салоне Кудри Брови 2019-11-03 20:07:40Радищева 31источник: 2GIS
                                    После неудачного окрашивания бровей у Юлии, покупательница описывает свое разочарование. Она упоминает боль во время процедуры и неравномерное окрашивание, что оставило ее расстроенной.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Татьяна, добрый день.
                                      Для решения ситуации с Вами связалась управляющая салона.
                                      Надеемся вы воспользуетесь нашим предложением и дадите нам еще один шанс.
                                      Будем Вас ждать у нас в гостях)

                                      Ответ от администрации:

                                      Ульяна
                                      Ульяна о салоне Верона 2020-11-15 18:52:56Баумана 2Аисточник: 2GIS
                                      Клиентка, проживающая неподалеку от салона, была недовольна качеством ламинирования ресниц. Процедура заняла неожиданно долгое время, и в итоге она осталась с размазанной тушью и красными сосудами на глазах. Она подчеркивает, что данное место не стоит посещения.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Уважаемая Ульяна! БлагодаримВас за отзыв 🙏 , Ваше мнение очень важно для нас!
                                        В данной ситуации разберёмся и примем меры. Всегда рады видеть Вас 🌸💕!

                                        Ответ от администрации:

                                        Elen Savelieva
                                        Elen Savelieva о салоне ModElle 2023-09-12 21:55:10Заводская 75источник: Яндекс
                                        Elen Savelieva оценила свой первый визит в салон "ModElle" как отличный, но второй раз она осталась недовольной. Ей не предупредили, что ее записали к другому мастеру, и она считает, что мастер не справилась с работой. Елена также отметила некачественное обслуживание и грязь в кабинете.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше