Салоны Красоты
Екатеринбурга

Брови и ресницы в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брови и ресницы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
🎗️🎗️🎗️🎗️ 🏆
🎗️🎗️🎗️🎗️ 🏆 о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2025-02-15 19:06:52Степана Разина 95Чкаловский районисточник: 2GIS
🎗️🎗️🎗️🎗️ 🏆 оставил(а) негативный отзыв о компании "Cтудия татуажа Ирины Павловой" через 2GIS
Специалисты:
    Ксения Панова
    Ксения Панова о салоне Souffle 2025-02-15 10:50:09Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
    Ксения Панова оставил(а) негативный отзыв о компании "Souffle" через 2GIS
    Специалисты:
      Анжелика Гоголина
      Анжелика Гоголина о салоне Nails Brow 2023-09-23 13:52:16Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
      Анжелика Гоголина рекомендует избегать услуг Мастера Евы в салоне "Nails Brow". Она утверждает, что ресницы после процедуры слипаются и отпадают вместе с другими, повреждая ее собственные ресницы. Она сожалеет, что пришлось написать отзыв, но хочет предупредить других посетителей о негативном опыте.
      Специалисты:
        Kris
        Kris о салоне Сахар 2023-04-13 23:04:40Космонавтов 42Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
        Крис поделился своим опытом посещения салона "Сахар", где была небольшая нестыковка с использованием купона. Он оценил качество работы мастера, но подчеркнул, что возникли неприятные эмоции из-за правил использования купона.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!🍭

          Ответ от администрации:

          Ася Журавлёва
          Ася Журавлёва о салоне Сахар 2025-01-11 19:39:078 марта 123Ленинский районисточник: Яндекс
          Ася Журавлёва оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через Яндекс
          Специалисты:
            Кристина Шарина
            Кристина Шарина о салоне Nails Brow 2023-07-26 14:40:37Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
            Кристина Шарина описала свой негативный опыт салона "Nails Brow". Её недовольство вызвала неадекватная обработка бровей и ресниц, что привело к неприятным последствиям. Кристина также отметила недостаточную гигиеничность пинцетов.
            Специалисты:
              Софья Ткаченко
              Софья Ткаченко о салоне J&h 2023-09-12 14:12:56Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
              Софья Ткаченко пришла на наращивание ресниц и выразила негодование в отношении записи. Она отметила некачественное выполнение ресниц и неудовлетворительное обслуживание. Однако, пирсинг был выполнен отлично.
              Специалисты:
                Стакан белого кипятку
                Стакан белого кипятку о салоне Тушь 2025-01-20 19:05:09Бориса Ельцина 3Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                Стакан белого кипятку оставил(а) негативный отзыв о компании "Тушь" через Яндекс
                Специалисты:
                  Рима С.
                  Рима С. о салоне Elle 2023-06-30 22:36:48Московская 77Ленинский районисточник: Яндекс
                  Рима С. оценила работу топ-мастера в салоне "Elle", который учел все ее пожелания при наращивании ресниц. Однако она выразила разочарование тем, что ресницы отпали через короткое время, что не происходило с другими мастерами.
                  Специалисты:
                    Мария Алехина
                    Мария Алехина о салоне Magic Style 2023-04-27 09:38:52Белинского 165Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Мария Алехина высказывает недовольство по поводу несогласованной отмены записи на реснички и предупреждает других клиентов о возможных неудобствах.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Подскажите в какой день вы были записаны?

                      Ответ от администрации:

                      Наталия
                      Наталия о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-08-31 14:40:55Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
                      Natalia decided to get her eyebrows permanently done, carefully choosing Irina Pavlova's clinic based on the thorough research, free consultation, and detailed explanations by the master of permanent makeup, Julia Shalieva.
                      Специалисты:
                        Евдокия Иванова
                        Евдокия Иванова о салоне Souffle 2021-09-09 11:10:54Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
                        Мастер-бровиста Оксану критикуют за непонимание келлоидных рубцов и недостаточное объяснение процедуры. Заметили, что она даже не читала информированное согласие. В целом, отзыв подчеркивает недовольство профессионализмом и недостаточную заботу о клиентах в салоне "Суфле".
                        Специалисты:
                          Эля Тарасова
                          Эля Тарасова о салоне Nails Brow 2022-12-30 08:40:35Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Эля Тарасова поделилась своим негативным впечатлением от посещения салона. Она выразила разочарование в качестве работы мастера, отметив неудовлетворительный результат и недостаточное соответствие цены и качества. Эля также отметила отвлеченное поведение мастера и проблемы с коммуникацией.
                          Специалисты:
                            Дарья Тимофеева
                            Дарья Тимофеева о салоне Magic Style 2023-09-01 08:11:17Белинского 165Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Дарья Тимофеева выразила свое недовольство продолжительностью наращивания ресниц и качеством работы начинающего мастера. Она также указала, что ресницы начали сыпаться через неделю.
                            Специалисты:
                              Наталья Печурина
                              Наталья Печурина о салоне ModElle 2023-07-21 11:05:17Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                              Наталья Печурина хотела бы поделиться своим опытом после посещения салона "ModElle". Она записалась на полный образ - укладку и макияж, заблаговременно запланировав свое посещение на субботу, чтобы выглядеть великолепно на свадьбе сестры в ЗАГСе. Однако, при приходе в салон, она столкнулась с задержкой мастера, которая составила более 40 минут. К сожалению, мастер перестал отвечать на звонки администратора, и Наталья была вынуждена уйти из салона в растерянности, не получив услуг, на которые рассчитывала. Администратор даже не извинилась.Изначально, Наталья привлек интерьер и разнообразие услуг салона "ModElle", и она даже задумывалась о регулярных посещениях. Однако ее опыт был далек от приятного, и она встретила недружелюбное отношение к клиентам, что вызвало разочарование и даже необходимость сделать укладку и макияж самостоятельно в спешке.Наталья надеется, что руководство салона прочитает ее отзыв и примет меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, предостерегая других клиентов от негативного опыта и оставив у нее неприятное впечатление.
                              Специалисты:
                                Kristina Efremova
                                Kristina Efremova о салоне Сахар 2022-06-18 07:44:57Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                                Милана Панова выразила свою благодарность мастерам салона "Сахар", отмечая, что она не может выбрать одного мастера, так как все они проявили себя как умнички.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Kristina Efremova! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!

                                  Ответ от администрации:

                                  Ulyana Mindal описала свой неудачный опыт в студии, подчеркнув проблемы с качеством работы мастера и навязчивую рекламу, что вызвало у нее негативное отношение к салону и его услугам.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Мы обязательно с Вами свяжемся и решим вопрос по Вашей проблеме. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера и фамилию. Мы проследим, чтобы номер из базы рассылок был удален. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

                                    Ответ от администрации:

                                    Валентина Иерусалимова
                                    Валентина Иерусалимова о салоне Кудри Брови 2024-12-28 14:40:36Радищева 31Ленинский районисточник: Яндекс
                                    Валентина Иерусалимова оставил(а) негативный отзыв о компании "Кудри Брови" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Chill Out
                                      Chill Out о салоне Профессионал 2022-06-08 19:50:41Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Посетитель Chill Out выразил недовольство по поводу режима работы салона и состояния солярия. Она утверждает, что услуги не соответствуют ожиданиям, и настоятельно рекомендует избегать этого места.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Спасибо за ваш отзыв! Да, действительно, мы работаем без администратора, но только лишь для того, чтобы удержать наши цены. И работаем мы по особенному графику-по предварительной записи, но умеем и до ночи, до последнего клиента! . И моем сами каждый вечер за собой и вами-нашими милыми гостями. Видимо, вы, милая девушка, просто зашли в солярий сразу за гостьей перед вами, загорающей в нашем солярии, и она, к сожалению, была менее аккуратна, чем вы! А так как, мы были заняты, естественно, не уследили за этим. За что, приносим свои извинения! Но, солярий - не главная фишка нашего салона, поэтому, и отзывы больше положительные и не фейковые! Приглашаем вас к профессионалам своего дела!
                                        Ещё раз спасибо за замечание! Вы помогаете нам стать лучше!!!

                                        Ответ от администрации:

                                        M M
                                        M M о салоне Elle 2021-01-31 12:04:29Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Посетительница M M не осталась довольной услугами салона "Elle". Наращивание ресниц, проведенное опытным мастером, оказалось несовершенным: склейки, разный вид ресниц и даже неправильное крепление к нативным. В результате нарощенные ресницы стали причиной дискомфорта и пришлось их удалить.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения. Данные нам нужны, чтобы идентифицировать Вас, как нашего реального клиента.

                                          Ответ от администрации: