Отзывы: Детские парикмахерские услуги в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для детей. Каким компаниям можно доверять?
не выбрано
не выбран
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для детей" в Екатеринбурге
Nina L оставил(а) негативный отзыв о компании "Тушь" через Яндекс
Специалисты:
светлана оставил(а) негативный отзыв о компании ""Стрижка Экспресс"" через Яндекс
Специалисты:
pavLOVEna expresses concerns about the declining quality of one of her favorite salons. Despite reasonable prices for services like manicures and haircuts, pavLOVEna was dissatisfied with the haircut she received and found the stylist's approach lacking. Additionally, the pricing discrepancy left pavLOVEna feeling misled.
Специалисты:
Макс хвалит супер-профессионала - Ульяну Селиванову, рекомендуя ее для стрижки себе и сыну.
Специалисты:
Анастасия П. посетила салон с хорошим настроением, но столкнулась с хмурым отношением персонала. Отказ обслуживания сопровождается неудовольствием и грубостью. Считает недопустимым такому персоналу работать с людьми.
Специалисты:
Анна П. поделилась своим негативным опытом в филиале на Родонитовой. Она оказалась отказана в уборке дорожек сзади из-за политики салона.
Специалисты:
Посетитель, первоначально довольный стрижкой у Екатерины, выражает недовольство по поводу сервиса. Отмечает игнорирование со стороны администратора и недостаточную чистоту в салоне, особенно в раковине. Несмотря на удовлетворительный результат стрижки, подчеркивает важность чистоты и комфорта в салоне.
Специалисты:
L K описала свой негативный опыт в салоне, ощутив разочарование из-за несоответствия оказанных услуг ценам на сайте.
Специалисты:
Ирина Зыкова осталась недовольной ценовой политикой салона, особенно в отношении детских стрижек. Она считает, что цена на стрижку ребенка в 2 года слишком высока.
Специалисты:
Ирина Черемных рекомендует мастера Ольгу в салоне-парикмахерской у себя дома. Она хвалит обслуживание, а также оборудование и чистоту в помещении. Она считает мастров универсалами и рекомендует посетить салон.
Специалисты:
Лилия was disappointed with her eyebrow treatment at the salon. Despite paying 500 rubles, she found that some hairs were left untouched, which shouldn't have been the case. The administrator's demeanor was also less than friendly. In the end, Лилия decided not to return to the salon.
Специалисты:
Роман Чаусов выразил удовлетворение от посещения парикмахерской в салоне "Тушь".
Специалисты:
Den Ostrov выразил свое недовольство опозданием мастера на 15 минут и неудачным опытом обслуживания в салоне "Мужики про".
Специалисты:
vladimir_m поделился размышлениями о снижении качества услуг в салоне ""Стрижка Экспресс"". Он указывает на игнорирование акции бесплатной стрижки и отмечает, что, по его мнению, уровень стрижки ухудшился. В своем отзыве он обращается к хозяйке с просьбой задуматься над этими вопросами.
Специалисты:
Алёна Ефремова посещает салон несколько лет и высоко оценивает профессионализм парикмахерского зала. Она рекомендует мастеров Дмитрия, Ирины и Алины.
Специалисты:
Галия Насырова поделилась негативным опытом прокола ушей в салоне "Пастораль", выразив недовольство неравномерностью проколов. Она отметила приятный персонал и уютную атмосферу, но выразила желание получить консультацию относительно исправления проблемы с проколом.
Специалисты:
Марина Шмелева восхищена салоном "Свои" и долгожданным походом к мастеру. Веселая беседа и душевная обстановка сопровождали процесс изменения цвета волос и стрижки. Марина дает высокие оценки профессионализму мастера и полученным ценным советам по уходу за волосами.
Специалисты:
Юлия М. вновь посетила салон "Roanne" и подчеркнула его чудесную атмосферу, выразив уверенность в качестве услуг и дружелюбных ценах.
Специалисты:
Посетитель салона "ModElle" выбрала его из-за близости к дому. Парикмахеру она поставила твердую 4 за старания, но заметила недостатки в умении использовать брашинг и оформлении стрижки. Администратор получила негативные отзывы за отсутствие ясных ответов и неудачный контакт с клиентами. В целом, посетитель оценила интерьер и потенциал мастера, но выразила надежду на более качественное обучение персонала.
Специалисты:
Ксения Андреева считает салон "Прелесть" обычной парикмахерской, но выразила желание видеть больше мастеров и большее усилие в раскрутке салона, а также больший интерес администратора. Она надеется, что все сотрудники будут улыбаться клиентам.
Специалисты: