Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Детские парикмахерские услуги в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для детей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для детей" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги для детей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Nina L
Nina L о салоне Тушь 2025-04-24 17:28:21Бориса Ельцина 3источник: Яндекс
Nina L оставил(а) негативный отзыв о компании "Тушь" через Яндекс
Специалисты:
    светлана
    светлана о салоне "Стрижка Экспресс" 2025-05-02 15:10:36Уральская 58/2источник: Яндекс
    светлана оставил(а) негативный отзыв о компании ""Стрижка Экспресс"" через Яндекс
    Специалисты:
      pavLOVEna
      pavLOVEna о салоне Профессионал 2015-03-19 16:15:41Академика Шварца 10/3источник: 2GIS
      pavLOVEna expresses concerns about the declining quality of one of her favorite salons. Despite reasonable prices for services like manicures and haircuts, pavLOVEna was dissatisfied with the haircut she received and found the stylist's approach lacking. Additionally, the pricing discrepancy left pavLOVEna feeling misled.
      Специалисты:
        Макс
        Макс о салоне Мужики про 2023-08-25 09:56:48Лучистая 4источник: Яндекс
        Макс хвалит супер-профессионала - Ульяну Селиванову, рекомендуя ее для стрижки себе и сыну.
        Специалисты:
          Анастасия П.
          Анастасия П. о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-12-27 03:11:06Уральская 58/2источник: Яндекс
          Анастасия П. посетила салон с хорошим настроением, но столкнулась с хмурым отношением персонала. Отказ обслуживания сопровождается неудовольствием и грубостью. Считает недопустимым такому персоналу работать с людьми.
          Специалисты:
            Анна П.
            Анна П. о салоне Мужики про 2022-11-25 18:08:40Ленина 25источник: Яндекс
            Анна П. поделилась своим негативным опытом в филиале на Родонитовой. Она оказалась отказана в уборке дорожек сзади из-за политики салона.
            Специалисты:
              Ольга Кряквина
              Ольга Кряквина о салоне Пастораль 2023-04-12 14:35:33Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
              Посетитель, первоначально довольный стрижкой у Екатерины, выражает недовольство по поводу сервиса. Отмечает игнорирование со стороны администратора и недостаточную чистоту в салоне, особенно в раковине. Несмотря на удовлетворительный результат стрижки, подчеркивает важность чистоты и комфорта в салоне.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Дорогая Ольга.

                Мы благодарим вас за обратную связь. Пусть и негативную. Мы сейчас находимся на этапе большой внутренней и внешней трансформации. Ежедневно у нас появляется всё больше новых гостей, а это неизбежно несет с собой свежий взгляд на все наши очевидные минусы. И на этом этапе нам очень важно всё, что бросается в глаза, что вызывает праведный гнев наших гостей, ведь это означает, что мы можем меняться в лучшую сторону. Благодарим вас за то, что вы не унесли этот негатив с собой в душе, а поделились с нами.

                Теперь по существу.

                1. Екатерина невероятно талантливый и популярный мастер. Это чистая правда. Запись к ней занята на месяц вперед, и мы рады, что вы выбрали именно её.

                2. Мы проверили все полотенца в работе: часть действительно требует замены. Они хорошо потрудились и им пора отдыхать) Полотенца в парикмахерском зале будут заменены до конца месяца. Сейчас выбираем лучшего поставщика.

                3. Про сервис. Мы очень тщательно подходим к подбору и обучению наших администраторов, так как сервис — она из ключевых наших ценностей. Мы всегда берем к себе людей теплых. И хотим быть местом с лучшим сервисом на Уралмаше. На данный момент работа с администратором проведена. Непонятно, что могло стать причиной невнимательности. Возможно, сработал человеческий фактор. В любом случае, будем держать руку на пульсе и регулярно взаимодействовать с администраторами и мастерами по вопросам сервиса. Это наша религия.

                4. Самое удручающее. Грязь в бьюти-пространстве недопустима. Ни в каком виде. Мы полностью согласны и уделим этому максимальное внимание и контроль. В вопросах чистоты исключений быть не может. Сейчас все указанные недочеты устранены. На ближайшем собрании проанализируем, где система дала сбой, проговорим с ответственными и еще раз все проконтролируем.

                Ольга, несмотря на то, что мы огорчили вас в последний визит, нам приятно, что вы писали о нас и положительный отзыв. Значит, мы обязательно сможем двигаться в нужном направлении. А пока очень надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и как-нибудь забежите на капучино с мармеладом и улыбчивого администратора :)

                С уважением, Александра
                управляющая салона красоты Пастораль.

                Ответ от администрации:

                L K
                L K о салоне Новый 2019-06-15 12:09:49Циолковского 57источник: 2GIS
                L K описала свой негативный опыт в салоне, ощутив разочарование из-за несоответствия оказанных услуг ценам на сайте.
                Специалисты:
                  Ирина Зыкова
                  Ирина Зыкова о салоне Свои 2019-10-08 06:58:23Шевченко 20источник: 2GIS
                  Ирина Зыкова осталась недовольной ценовой политикой салона, особенно в отношении детских стрижек. Она считает, что цена на стрижку ребенка в 2 года слишком высока.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Ирина, для идентификации ситуации пожалуйста, подскажите дату и время визита.

                    Ответ от администрации:

                    Ирина Черемных
                    Ирина Черемных о салоне Прелесть 2022-11-11 19:19:29Шаумяна 93источник: Яндекс
                    Ирина Черемных рекомендует мастера Ольгу в салоне-парикмахерской у себя дома. Она хвалит обслуживание, а также оборудование и чистоту в помещении. Она считает мастров универсалами и рекомендует посетить салон.
                    Специалисты:
                      Лилия
                      Лилия о салоне Профессионал 2016-07-26 09:04:43Академика Шварца 10/3источник: 2GIS
                      Лилия was disappointed with her eyebrow treatment at the salon. Despite paying 500 rubles, she found that some hairs were left untouched, which shouldn't have been the case. The administrator's demeanor was also less than friendly. In the end, Лилия decided not to return to the salon.
                      Специалисты:
                        Роман Чаусов
                        Роман Чаусов о салоне Тушь 2022-09-18 21:17:00Бориса Ельцина 3источник: Яндекс
                        Роман Чаусов выразил удовлетворение от посещения парикмахерской в салоне "Тушь".
                        Специалисты:
                          Den Ostrov
                          Den Ostrov о салоне Мужики про 2022-07-25 19:27:17Ленина 25источник: Яндекс
                          Den Ostrov выразил свое недовольство опозданием мастера на 15 минут и неудачным опытом обслуживания в салоне "Мужики про".
                          Специалисты:
                            vladimir_m
                            vladimir_m о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-16 09:19:18Уральская 58/2источник: 2GIS
                            vladimir_m поделился размышлениями о снижении качества услуг в салоне ""Стрижка Экспресс"". Он указывает на игнорирование акции бесплатной стрижки и отмечает, что, по его мнению, уровень стрижки ухудшился. В своем отзыве он обращается к хозяйке с просьбой задуматься над этими вопросами.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Владимир, доброго времени суток. Очень жаль, что Вы не благодарили нас положительными отзывами ранее, когда Вас все устраивало. Акция с бесплатной стрижкой отменена по распоряжению директора парикмахерской, вся реклама была удалена. Если Вас не устроило качество стрижки, Вы всегда можете позвонить и сообщить об этом руководителю парикмахерской: +7(932)600-36-53 (Олеся). Мы ценим наших постоянных клиентов, будем рады, если Вы останетесь с нами. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше! Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения.

                              Ответ от администрации:

                              Алёна Ефремова
                              Алёна Ефремова о салоне Новый 2023-02-19 11:57:49Циолковского 57источник: Яндекс
                              Алёна Ефремова посещает салон несколько лет и высоко оценивает профессионализм парикмахерского зала. Она рекомендует мастеров Дмитрия, Ирины и Алины.
                              Специалисты:
                                Галия Насырова
                                Галия Насырова о салоне Пастораль 2020-08-11 14:06:47Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
                                Галия Насырова поделилась негативным опытом прокола ушей в салоне "Пастораль", выразив недовольство неравномерностью проколов. Она отметила приятный персонал и уютную атмосферу, но выразила желание получить консультацию относительно исправления проблемы с проколом.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Галия Насырова! Спасибо за ваш отклик. Нам понятны ваши переживания, поэтому мы приглашаем вас на консультацию, чтобы посмотреть ушко и назначить новую встречу по исправлению прокола мочки ушка. Конечно же для вас все это будет бесплатно.

                                  Ответ от администрации:

                                  Марина Шмелева
                                  Марина Шмелева о салоне Свои 2020-06-29 15:50:33Шевченко 20источник: 2GIS
                                  Марина Шмелева восхищена салоном "Свои" и долгожданным походом к мастеру. Веселая беседа и душевная обстановка сопровождали процесс изменения цвета волос и стрижки. Марина дает высокие оценки профессионализму мастера и полученным ценным советам по уходу за волосами.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Марина, благодарим за доверие и отзыв.
                                    Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.
                                    Дополнительно сообщаем, что для поддержания здоровья и благополучия всех, кто входит в наши двери мы увеличили частоту дезинфекции всего пространства салона (в т.ч. дверных ручек, пола, воздуха и иных точек контакта).
                                    Будем ждать Вас снова!

                                    Ответ от администрации:

                                    Юлия М.
                                    Юлия М. о салоне Roanne 2023-02-05 17:45:09Азина 26источник: Яндекс
                                    Юлия М. вновь посетила салон "Roanne" и подчеркнула его чудесную атмосферу, выразив уверенность в качестве услуг и дружелюбных ценах.
                                    Специалисты:
                                      annete199
                                      annete199 о салоне ModElle 2018-11-29 17:37:24Заводская 75источник: 2GIS
                                      Посетитель салона "ModElle" выбрала его из-за близости к дому. Парикмахеру она поставила твердую 4 за старания, но заметила недостатки в умении использовать брашинг и оформлении стрижки. Администратор получила негативные отзывы за отсутствие ясных ответов и неудачный контакт с клиентами. В целом, посетитель оценила интерьер и потенциал мастера, но выразила надежду на более качественное обучение персонала.
                                      Специалисты:
                                        Ксения Андреева
                                        Ксения Андреева о салоне Прелесть 2023-06-22 18:18:11Шаумяна 93источник: Яндекс
                                        Ксения Андреева считает салон "Прелесть" обычной парикмахерской, но выразила желание видеть больше мастеров и большее усилие в раскрутке салона, а также больший интерес администратора. Она надеется, что все сотрудники будут улыбаться клиентам.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше