Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Детские стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Venera Shastlivaya
Venera Shastlivaya о салоне Vesna 2024-08-24 20:22:46Академика Парина 38/8источник: сайт (вход через VK)

Являюсь постоянным клиентом данного салона. И просто в ужасе от сервиса, в особенности со стороны администраторов,в частности по имени Наталья. Хамит и не выявляет потребности клиентов.Ведет себя как будто она руководитель этого салона. Так вот уважаемая Наталья я приношу деньги в салон красоты, а не вам и записываюсь к крутым мастерам, а не к вам. Такого отношения я не видела нигде,тем более в Академическом районе.Буду очень признательна, если руководство примет хоть какие-то меры в отношении данного сотрудника.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Светлана
    Светлана о салоне Салон-парикмахерская Колибри 2024-08-01 20:30:51Боровая 19

    Посетила данный салон. Сказать, что расстроилась - ничего не сказать..вышла и заплакала. Мастер Татьяна (я пообещала ей, что оставлю отзыв) - ей противопоказано этим заниматься. Началось все с того, что при снятии кусочек геля отлетел мне в глаз... она тут же мол это у нее в первый раз..Мне какое дело??? я побежала промывать, вроде нормально..нужно было СРАЗУ УХОДИТЬ!!! Потом что-то начала обрабатывать, ну на три с жирным минусом. Зачем я решила после этого сделать покрытие?? Дошли ло покрытия и все... Гель размазался по кутикуле, я ей показываю, а она мне - а с моей стороны не видно... сейчас поправлю.. и все ужасно! Я попросила снять мне это безобразие. Сняла. Сейчас все болит( Одно могу сказать, что сгладить попыталась администратор, деликатная женщина (но я почему-то думаю, что я не единственная жертва). Деньги не заплатила, но и администратор согласилась с моим решением, попросила только отзыв оставить. Ребят, дорожите своей репутацией, вам не нужен такой сотрудник. Дорогие дамы, не ходите к Татьяне, берегите себя! P/S я потратила на этот кошмар - 3 часа!!!
    Самое главное! Мне не понятно обрабатываются ли там инструменты. При мне развернули х/б салфетку с ними.
    Задним числом сейчас понимаю, что нужно все проверить: и сертификаты, и документы и соответствие всего.......

    Светлана, изображение к комментарию.
    Специалисты:

      Всё отлично, мужу нравится данный салон
      Сотрудники топ-мастера, знают толк в своём деле

      Специалисты:
        Наталья
        Наталья о салоне Орхидея 2022-04-07 08:43:13Московская 52

        Пришла по рекомендации. Написали с косметологом регламент того что будем делать. Косметолог Наталья уверила, что препарат есть и все сделаем по схеме. В результате провели чистку лица, аквапилинг а в день когда нужно было приходить на препарат за 2 часа мне написали что он закончился!!! Вот как так может быть!!! При том, что я не хотела делать ни чистку , ни пилинг. Но косметолог уверила что так надо. Поскольку был регламент. Теперь на меня ещё и косметолог в голосовых сообщениях наезжает . Кошмар какой то. Клиентоориентированность ноль. Меня ещё и виноватой делают. Обида и разочарованность . И кстати, после аквапилинга пиру пошло в прыщах. Короче не советую. Разочаровалась

        Специалисты:
          Голубев а Валентина
          Голубев а Валентина о салоне Avena 2024-06-15 21:22:34Московская 198

          Салон оставил очень приятные впечатления! Есть возможность записи на следующий день. Большое спасибо Марите за внимание, рекомендации и исправление ранее выполненной стрижки. При температуре на улице +35град в салоне прохладно. Я довольна, что попала к специалисту с прекрасным и ручками. Надеюсь на дальнейшее посещение салона. Рейтинг 5 соответствует салону.

          Специалисты:
            Татьяна
            Татьяна о салоне Посольство красоты 2019-06-28 19:09:55Готвальда 6к2

            Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!

            Специалисты:
              Екатерина
              Екатерина о салоне DOLLS 2018-08-15 07:27:02Мичурина 209

              Были постоянными клиентами этой студии в течении 3-х лет. К мастерам претензий не имеем.
              Но недавно мы попали в очень неприятную ситуацию. Администратор вымыла полы, пока моя мама сидела на педикюре, оставив пол очень мокрым. Как только мама наступила на пол, она подскользнулась, упала, сильно ударилась , при этом сломав телефон так, что он больше не пригоден для использования. Пришлось нести незапланированные затраты по покупке нового телефона, все это происходило на глазах администратора и мастера. В итоге перед нами даже не извинились, пытаясь сказать, что мама сама подскользнулась на "сухом" полу. На этом наше сотрудничество с этим салоном прекратилось.

              Специалисты:
                Алена К
                Алена К о салоне Shambala 2022-12-22 14:07:28Малышева 5

                Купила здесь бесподобный крем! Лучшего нет! Утверждаю, так как сама им пользуюсь уже несколько месяцев. Кожа стала идеальной, без нареканий.
                ПС: Крем "EXO Phenomenal", производитель Heleo4.

                Специалисты:
                  Валентина
                  Валентина о салоне Персона 2016-09-20 13:13:37Красноармейская 66

                  Добрый день, хочу оставить отзыв от моей мамы! Этот салон она посетила 16 сент 2016 года по рекомендации! Столкнулась с огромными неприятностями! Во-первых, подстригли совсем ни так как просила, пока находилась в салоне укладка держалась, после выхода из салоне на голове полный засос! Цвет волос вместо шоколад получилось черно-синий, сейчас нужно делать смывку чтобы по краситься Нормально! После чего умудрилась там сдедать педикюр и шеллак за что отдала ВНИМАНИЕ!!!!3300 руб! После вопроса почему так дорого сказали что снятие шеллака стоит 1300 руб!!!! Полный развод!!!!! Ужасный салон и мастера! Для сравнения! Сейчас в г.Санкт-Петербурге она подстриглась за 1100 руб и педикюр с шеллаком 1500 руб! Будьте внимательны при посещении этого салона!!! А лучше туда ни ногой☝️

                  Специалисты:
                    Ольга
                    Ольга о салоне Свои 2020-12-20 15:41:11Шевченко 20

                    Начну с того,что мне давно хотелось перемен. Хочется,да колется ))
                    Засматриваясь на блондинок, примеряла на себя этот образ,но все вокруг твердили "тебе и так хорошо!", "сожжешь волосы!", "потом будет трудно вернуть свой цвет,пожалеешь!" и т.д. И вот наступил момент истины,когда я решилась на перемены...Отступлю,наконец, от лирики и приступлю к сути!
                    Мои волосы никогда не подвергались окрашиванию,разве что тоникой,в далекие 14 лет...Салон я выбирала очень долго и тщательно, заранее готовилась потратиться, в этом деле сэкономить - себе дороже, сами понимаете) Но с другой стороны завышенная цена не всегда соответствует результату. Поэтому,девушки, всегда тщательно смотрите фото работ, замечайте есть ли фильтры на фото, насколько разнообразны окрашивания - только так можно оценить профессионализм колориста!
                    Мне по цветотипу необходим был "холодноватый" оттенок и как итог, образ освежается моментально, моя внешность стала ярче и контрастней! Переходы получились максимально плавными! И еще большой плюс - не нужно подкрашивать корни каждый месяц, с таким окрашиванием можно ходить до года без коррекции! Самое трудное в этом деле выбрать мастера и довериться ему :)
                    Теперь очень часто слышу комплименты и многие спрашивают, где я делала окрашивание и я, конечно же, с удовольствием рассказываю про салон Свои! Так что, девушки, не сомневайтесь, вперед к переменам, особенно в этом непростом 2020 году!)!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше