Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Детские стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Виктория Кырченова
Виктория Кырченова о салоне Boy Cut 2021-08-25 15:10:54Екатеринбург Сакко и Ванцетти 64источник: 2GIS
Виктория Кырченова поделилась своим негативным опытом и решила больше не посещать салон.
Специалисты:
    Natalya Firtseva
    Natalya Firtseva о салоне Парикмахерская 2025-03-31 06:19:13Заводская 36источник: 2GIS
    Natalya Firtseva оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская" через 2GIS
    Специалисты:
      Оля М
      Оля М о салоне Мужики про 2023-03-31 12:34:31Колмогорова 73к1источник: Яндекс
      Оля М возит сво
      Специалисты:
        gena
        gena о салоне КузьмА 2025-03-25 08:42:08Родонитовая 9источник: 2GIS
        gena оставил(а) негативный отзыв о компании "КузьмА" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Добрый день, Геннадий!
          Спасибо за обратную связь.
          Нам очень жаль, что визит огорчил и не удовлетворил Ваши ожидания.
          От лица компании приносим свои извинения.
          Просим Вас написать время, дату и контактные данные (последние четыре цифры номера – указанного в записи).
          Хотели бы с Вами связаться, для уточнения подробности визита. Надеемся на Ваше понимание и обратную связь.
          С уважением, Кузьма!

          Ответ от администрации:

          Александр
          Александр о салоне Boy Cut 2022-01-31 06:49:27Екатеринбург Сакко и Ванцетти 64источник: 2GIS
          Александр поделился своим субъективным опытом в "Boy Cut". Ему не повезло с выбором мастера, и он описывает негативные эмоции, связанные с стрижкой. По его мнению, в салоне слишком много машинной стрижки.
          Специалисты:
            Ольга К
            Ольга К о салоне Детская парикмахерская Воображуля 2025-03-20 13:16:46Академика Шварца 1источник: 2GIS
            Ольга К оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детская парикмахерская Воображуля" через 2GIS
            Специалисты:
              Елена Степанова
              Елена Степанова о салоне Тушь 2023-10-17 14:12:07Бориса Ельцина 3источник: 2GIS
              Елена Степанова оценила салон "Тушь" высоко благодаря уникальной работе Лилии, уделяя внимание не только качеству стрижки, но и общению с мастером. Она подчеркнула спокойную атмосферу, чистоту и внимательный персонал. Возвращение спустя 2.5 месяца к Лилии подарило ей новую прическу, за которую она выразила благодарность и восхищение, отметив мастерство и вдохновение, полученные от работы мастера.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Елена, добрый день!

                Благодарим за отзыв и будем рады видеть Вас снова!

                Ответ от администрации:

                Alexandra Zelenina
                Alexandra Zelenina о салоне Сахар 2019-01-29 18:56:34Банковский 8источник: 2GIS
                Alexandra Zelenina оставила негативный отзыв о стрижке своего мужа. Она указала на неумелое обращение мастера с волосами и недостаточное качество работы. В результате ей пришлось обращаться в другой салон для исправления проблемы.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Alexandra Zelenina, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Обязательно мы проведем разговор с мастером, и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, Сахар!

                  Ответ от администрации:

                  Семен
                  Семен о салоне Мужики про 2023-09-05 11:10:26Евгения Савкова 29источник: Яндекс
                  Семен выразил благодарность мастеру Анастасии за отличную работу, подчеркнув, что ему очень понравилась прическа.
                  Специалисты:
                    nastya1991filatova
                    nastya1991filatova о салоне Новый 2019-09-11 12:11:16Циолковского 57источник: 2GIS
                    Настя Филатова выразила разочарование в обслуживании, записавшись на стрижку. Несмотря на предупреждение ограниченного времени, она пришла в салон заранее, но мастер оказался занятым. Этот опыт подпортил ей настроение, и она не рекомендует салон.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Добрый день! Нас очень расстроил Ваш отзыв, большое спасибо за сигнал. К сожалению, предыдущий клиент задержался и мастер не успел принять Вас в назначенное время, хотя Вы были очень пунктуальны. Надеемся, что дадите шанс исправиться, поэтому предложили несколько вариантов в тот же день для того, чтобы Вы выглядели на мероприятии превосходно! Большое спасибо, что откликнулись и будем ждать Вас в понедельник на уходовую процедуру уже за наш счет, возможно, это хоть немного сгладит впечатление о салоне. Желаем Вам хорошего настроения и рассчитываем на встречу)

                      Ответ от администрации:

                      Илья
                      Илья о салоне Парикмахерская 2025-01-12 13:13:58Заводская 36источник: Яндекс
                      Илья оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Илья, здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Пожалуйста, расскажите, чего в нашей работе могло не хватить для достижения высокой оценки. Направить развернутый отзыв можно по почте barber361@mail.ru. Надеемся увидеть вас снова.
                        _________________________________
                        С уважением, Парикмахерская

                        Ответ от администрации:

                        Егор Домокеев
                        Егор Домокеев о салоне КузьмА 2025-03-28 15:14:34Родонитовая 9источник: Яндекс
                        Егор Домокеев оставил(а) позитивный отзыв о компании "КузьмА" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Алексей Шерстобитов
                          Алексей Шерстобитов о салоне Barbarossa 2023-08-14 20:00:10Ленина 48источник: Яндекс
                          Алексей Шерстобитов высоко оценивает индивидуальный подход и высокий уровень стрижек в "Barbarossa". Мастер Анжелика дала полезные рекомендации, и действующая акция при первом посещении порадовала.
                          Специалисты:
                            Lyudmila Stafeeva
                            Lyudmila Stafeeva о салоне Новый 2023-07-10 13:09:05Циолковского 57источник: 2GIS
                            Олег Соловых рекомендует салон "Новый", высоко оценив его качество.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Добрый день!

                              Спасибо за отзыв и высокую оценку. Приятно, что отметили внимательное отношение к гостю и профессиональную работу мастера, стараемся для Вас.

                              До новых встреч в «Новом».

                              Ответ от администрации:

                              Александр Акулов
                              Александр Акулов о салоне Все разные 2025-02-18 17:14:48Радищева 24источник: Яндекс
                              Александр Акулов оставил(а) негативный отзыв о компании "Все разные" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Ирина Тарасова
                                Ирина Тарасова о салоне МиО 2023-06-15 12:04:40Таватуйская 1Висточник: 2GIS
                                Ирина Тарасова отметила чистоту и вежливость персонала салона, однако выразила недовольство по поводу цен и качества стрижки, выделывая мастера Ольгу. Неудовлетворительный результат вызвал желание клиента уйти из салона с ухоженными волосами за адекватную цену.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за уделённое время и оставленный отзыв о нашей работе. Мы учтем Ваши пожелания и при следующем визите на стрижку с удовольствием сделаем Вам укладку в подарок. Приходите, ждём Вас!
                                  С уважением, салон красоты «студия МиО»

                                  Ответ от администрации:

                                  Елена Ольховская
                                  Елена Ольховская о салоне Мужики про 2023-11-26 16:45:44Мира 41источник: 2GIS
                                  Елена Ольховская: Обоим сыновьям стригут здесь, результат всегда хорош. Посетили почти всех мастеров, но цены для детской стрижки кажутся излишне высокими.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Елена. Признательны за высокую оценку. Ждем нашей следующей встречи!

                                    Ответ от администрации:

                                    Яна Семёнова
                                    Яна Семёнова о салоне Облака 2019-07-10 10:12:35источник: 2GIS
                                    Яна Семёнова осталась недовольна стрижкой ребенка в салоне "Облака". Ей не понравилась работа мастера и отношение к ребенку.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Яна! Пожалуйста, уточните, дату и время визита в наш салон.

                                      Ответ от администрации:

                                      Сергей Орлов
                                      Сергей Орлов о салоне Тушь 2020-09-05 07:08:48Бориса Ельцина 3источник: Яндекс
                                      Сергей Орлов делится опытом визита мамы и дочери в салон "Тушь". Он советует уточнять стоимость услуг заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
                                      Специалисты:
                                        vas80
                                        vas80 о салоне Boy Cut 2019-09-08 21:53:36Екатеринбург Сакко и Ванцетти 64источник: 2GIS
                                        Анонимный автор выражает разочарование в профессионализме мастера, подчеркивая неудачную стрижку. Просят администрацию провести инструктаж с мастерами.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше