Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Детские стрижки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Николай Р.
Николай Р. о салоне Barbershop BUDDY. Мужская парикмахерская. 2025-05-01 20:47:03Володарского 2источник: Яндекс
Николай Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Barbershop BUDDY. Мужская парикмахерская." через Яндекс
Специалисты:
    Виктория Кырченова
    Виктория Кырченова о салоне Boy Cut 2021-08-25 15:10:54Екатеринбург Сакко и Ванцетти 64источник: 2GIS
    Виктория Кырченова поделилась своим негативным опытом и решила больше не посещать салон.
    Специалисты:
      Оля М
      Оля М о салоне Мужики про 2023-03-31 12:34:31Колмогорова 73к1источник: Яндекс
      Оля М возит сво
      Специалисты:
        Дмитрий Волков
        Дмитрий Волков о салоне Black Ice 2025-05-01 13:59:49Мичурина 49источник: Яндекс
        Дмитрий Волков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Black Ice" через Яндекс
        Специалисты:
          Александр
          Александр о салоне Boy Cut 2022-01-31 06:49:27Екатеринбург Сакко и Ванцетти 64источник: 2GIS
          Александр поделился своим субъективным опытом в "Boy Cut". Ему не повезло с выбором мастера, и он описывает негативные эмоции, связанные с стрижкой. По его мнению, в салоне слишком много машинной стрижки.
          Специалисты:
            Natalya Firtseva
            Natalya Firtseva о салоне Парикмахерская 2025-03-31 06:19:13Заводская 36источник: 2GIS
            Natalya Firtseva оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская" через 2GIS
            Специалисты:
              Анна Михайловская
              Анна Михайловская о салоне Souffle 2025-04-28 10:18:12Щербакова 3Бисточник: Яндекс
              Анна Михайловская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Souffle" через Яндекс
              Специалисты:
                gena
                gena о салоне КузьмА 2025-03-25 08:42:08Родонитовая 9источник: 2GIS
                gena оставил(а) негативный отзыв о компании "КузьмА" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Добрый день, Геннадий!
                  Спасибо за обратную связь.
                  Нам очень жаль, что визит огорчил и не удовлетворил Ваши ожидания.
                  От лица компании приносим свои извинения.
                  Просим Вас написать время, дату и контактные данные (последние четыре цифры номера – указанного в записи).
                  Хотели бы с Вами связаться, для уточнения подробности визита. Надеемся на Ваше понимание и обратную связь.
                  С уважением, Кузьма!

                  Ответ от администрации:

                  Городской житель
                  Городской житель о салоне Kontora 2025-04-26 08:22:538 Марта 169источник: 2GIS
                  Городской житель оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kontora" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Семен
                    Семен о салоне Мужики про 2023-09-05 11:10:26Евгения Савкова 29источник: Яндекс
                    Семен выразил благодарность мастеру Анастасии за отличную работу, подчеркнув, что ему очень понравилась прическа.
                    Специалисты:
                      Наталья Тамбулова
                      Наталья Тамбулова о салоне Black Ice 2025-03-16 07:59:15Мичурина 49источник: Яндекс
                      Наталья Тамбулова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Black Ice" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Sergey Shamaev
                        Sergey Shamaev о салоне Barbershop BUDDY. Мужская парикмахерская. 2024-10-25 07:35:00Володарского 2источник: 2GIS
                        Sergey Shamaev оставил(а) позитивный отзыв о компании "Barbershop BUDDY. Мужская парикмахерская." через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Сергей, огромное спасибо за ваш теплый отзыв! Мы очень рады, что вы довольны сервисом и работой мастеров студии BUDDY . Мы всегда стремимся к совершенству и рады, что вам понравилось у нас. До следующей всречи!

                          Ответ от администрации:

                          Анна Арт
                          Анна Арт о салоне Дом Лакшери 2025-05-04 18:34:14Юмашева 10источник: 2GIS
                          Анна Арт оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дом Лакшери" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Елена Степанова
                            Елена Степанова о салоне Тушь 2023-10-17 14:12:07Бориса Ельцина 3источник: 2GIS
                            Елена Степанова оценила салон "Тушь" высоко благодаря уникальной работе Лилии, уделяя внимание не только качеству стрижки, но и общению с мастером. Она подчеркнула спокойную атмосферу, чистоту и внимательный персонал. Возвращение спустя 2.5 месяца к Лилии подарило ей новую прическу, за которую она выразила благодарность и восхищение, отметив мастерство и вдохновение, полученные от работы мастера.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Елена, добрый день!

                              Благодарим за отзыв и будем рады видеть Вас снова!

                              Ответ от администрации:

                              Alexandra Zelenina
                              Alexandra Zelenina о салоне Сахар 2019-01-29 18:56:34Банковский 8источник: 2GIS
                              Alexandra Zelenina оставила негативный отзыв о стрижке своего мужа. Она указала на неумелое обращение мастера с волосами и недостаточное качество работы. В результате ей пришлось обращаться в другой салон для исправления проблемы.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Alexandra Zelenina, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Обязательно мы проведем разговор с мастером, и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, Сахар!

                                Ответ от администрации:

                                nastya1991filatova
                                nastya1991filatova о салоне Новый 2019-09-11 12:11:16Циолковского 57источник: 2GIS
                                Настя Филатова выразила разочарование в обслуживании, записавшись на стрижку. Несмотря на предупреждение ограниченного времени, она пришла в салон заранее, но мастер оказался занятым. Этот опыт подпортил ей настроение, и она не рекомендует салон.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день! Нас очень расстроил Ваш отзыв, большое спасибо за сигнал. К сожалению, предыдущий клиент задержался и мастер не успел принять Вас в назначенное время, хотя Вы были очень пунктуальны. Надеемся, что дадите шанс исправиться, поэтому предложили несколько вариантов в тот же день для того, чтобы Вы выглядели на мероприятии превосходно! Большое спасибо, что откликнулись и будем ждать Вас в понедельник на уходовую процедуру уже за наш счет, возможно, это хоть немного сгладит впечатление о салоне. Желаем Вам хорошего настроения и рассчитываем на встречу)

                                  Ответ от администрации:

                                  Елена Ольховская
                                  Елена Ольховская о салоне Мужики про 2023-11-26 16:45:44Мира 41источник: 2GIS
                                  Елена Ольховская: Обоим сыновьям стригут здесь, результат всегда хорош. Посетили почти всех мастеров, но цены для детской стрижки кажутся излишне высокими.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Елена. Признательны за высокую оценку. Ждем нашей следующей встречи!

                                    Ответ от администрации:

                                    Илья
                                    Илья о салоне Парикмахерская 2025-01-12 13:13:58Заводская 36источник: Яндекс
                                    Илья оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Илья, здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Пожалуйста, расскажите, чего в нашей работе могло не хватить для достижения высокой оценки. Направить развернутый отзыв можно по почте barber361@mail.ru. Надеемся увидеть вас снова.
                                      _________________________________
                                      С уважением, Парикмахерская

                                      Ответ от администрации:

                                      Ася Ася
                                      Ася Ася о салоне Souffle 2023-03-22 13:42:59Щербакова 3Бисточник: Яндекс
                                      Салон Souffle - отличное место с приятной обстановкой и вежливым персоналом. Светлана Алякринская сделала прекрасную стрижку и уложила волосы быстро и профессионально. Очень рекомендую.
                                      Специалисты:
                                        vas80
                                        vas80 о салоне Boy Cut 2019-09-08 21:53:36Екатеринбург Сакко и Ванцетти 64источник: 2GIS
                                        Анонимный автор выражает разочарование в профессионализме мастера, подчеркивая неудачную стрижку. Просят администрацию провести инструктаж с мастерами.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше