Салоны Красоты
Екатеринбурга

Детский маникюр в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детский маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский маникюр" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
yelena.elenaa.antonova
yelena.elenaa.antonova о салоне Сахар 2023-03-06 14:38:11Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
Родитель под ником yelena.elenaa.antonova разочарован детским маникюром в "Сахаре". Мастер отказался от оформления лаком с рисунком, а также проявил нежелание угодить клиенту.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!

    Ответ от администрации:

    Светлана  Шмелик - Легонькая 2
    Светлана Шмелик - Легонькая 2 о салоне Тушь 2023-03-03 08:03:14Бориса Ельцина 3Верх-Исетский районисточник: Яндекс
    22 февраля была сделана мной маникюр и педикюр в этом салоне по приглашению от мастера Валерии. Педикюр оставляет желать лучшего, а гель-маникюр отошел через 7 дней. Бонусы не начислили в полном объеме, и директор не реагировала должным образом на мои замечания.
    Специалисты:
      Анна С.
      Анна С. о салоне ПиLки 2023-10-30 07:13:14Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
      Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Доброго дня, Анна!
        Благодарим за отзыв, мы обязательно примем к сведению ваши замечания. Будем благодарны, если вы укажете дату вашего посещения и 4 последние цифры вашего номера телефона. Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Надеемся на новую встречу, постараемся оставить только положительные впечатления о нашей работе.
        _______________________
        С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

        Ответ от администрации:

        Алёна Муллаева
        Алёна Муллаева о салоне Roanne 2023-03-15 16:54:29Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Алёна Муллаева, напротив, осталась недовольной мастером Ксенией, которая не уделила внимание предпочтениям клиента и создала неравномерный маникюр. Алёна считает, что салон ориентирован на количество, а не на качество.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день. Алена! Благодарим за обратную связь. Мнение каждого клиента очень важно и ценно для дальнейшей качественной работы. Искренне огорчены, что качество выполненного маникюра разочаровало Вас. Ксения является опытным мастером, и до этого дня претензий к ее работе не поступало. Мы обязательно проведем детальную проверку и примем соответствующие меры для того, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось.

          Ответ от администрации:

          Алёна Романовна
          Алёна Романовна о салоне ПиLки 2023-10-20 15:35:13Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
          В сентябре записалась на маникюр к мастеру в салоне "ПиLки". В процессе начала замечать проблемы: первый слой гель-лака вызвал у меня тревогу, но мастер заверила, что всё исправится. Когда увидела результат после второго слоя, попросила закончить. Мастер реагировала эмоционально, что вызвало мой дискомфорт. Пришлось вызвать администратора, которая признала низкое качество работы мастера. Другой мастер, Дарья, переделала маникюр за 4,5 часа. Однако администратор настаивала на полной оплате, что сделалось поводом для недовольства.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Алена, добрый день.
            Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу. Мы хотим разобраться в ситуации и предоставить вам комплимент в качестве извинения. Для этого просим вас указать дату вашего посещения и 4 последние цифры номера вашего телефона для связи. Всегда рады помочь!
            _______________________
            С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

            Ответ от администрации:

            Анна Яковлева
            Анна Яковлева о салоне Сахар 2024-10-10 14:00:27Банковский 8Ленинский районисточник: Яндекс
            Анна Яковлева оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через Яндекс
            Специалисты:
              Весна
              Весна о салоне ModElle 2023-07-31 19:11:37​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
              Весна отмечает ужасный маникюр в салоне, предостерегая других клиентов.
              Специалисты:
                Татьяна Т
                Татьяна Т о салоне Roanne 2022-12-27 18:44:08Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Татьяна Т. поделилась негативным опытом в салоне "Roanne", утверждая, что ногти были испорчены некачественными материалами. Больше не собирается туда ходить.
                Специалисты:
                  pavLOVEna
                  pavLOVEna о салоне Профессионал 2015-03-19 16:15:41Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                  pavLOVEna expresses concerns about the declining quality of one of her favorite salons. Despite reasonable prices for services like manicures and haircuts, pavLOVEna was dissatisfied with the haircut she received and found the stylist's approach lacking. Additionally, the pricing discrepancy left pavLOVEna feeling misled.
                  Специалисты:
                    Виксис Царапкина
                    Виксис Царапкина о салоне Souffle 2023-03-01 12:22:26Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
                    Виксис Царапкина делится общим впечатлением о салоне, отмечая приятный персонал и профессиональных специалистов. Однако, она указывает на недостатки в соблюдении санитарных норм в маникюрном кабинете.
                    Специалисты:
                      Т М
                      Т М о салоне Новый 2021-06-15 14:33:38Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Посетитель салона Т.М. оставила отрицательный отзыв. Она выбирала салон по отзывам, но обнаружила грязь в интерьере, несоответствие заявленного аппаратного маникюра, плохое качество покрытия, и даже получила укус от мастера. Она считает, что положительные отзывы ненастоящие.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день! Пожалуйста укажите дату вашего визита и имя для идентификации Вас как клиента.

                        Мы обеспокоены отзывом и хотели бы разобраться. На покрытие гель-лак действует гарантия 7 дней, причин сколов может быть несколько, но мы всегда выбираем откорректировать работу, для этого необходимо связаться любым удобным для Вас способом.

                        Жаль, что из палитры в 150 цветов не нашли желаемого, а также не оценили нестандартное двухуровневое пространство с картинами уральских художников. По поводу чистоты, спасибо за сигнал, обещаем усилить контроль.

                        Отзывы не накрученные, в месяц салон «Новый» принимает более 600 гостей, среди них большое количество постоянных, которым нравится. У нас есть и негативные отзывы тоже, стараемся работать и устранять недочёты.

                        Спасибо за обратную связь, благодаря ей мы становимся лучше.

                        Ответ от администрации:

                        Майя
                        Майя о салоне Тушь 2022-08-13 11:26:29Бориса Ельцина 3Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Майя открыла для себя салон "Тушь" год назад, подсказав подруги. Здесь она нашла аппаратный лифтинг Liftera и осталась довольна маникюром и окрашиванием.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Майя, добрый день!
                          Для нас очень ценно получать такие отзывы, спасибо Вам!

                          Ответ от администрации:

                          Алёна Скворцова
                          Алёна Скворцова о салоне ПиLки 2023-11-10 21:34:24Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Алёна Скворцова, записавшись на маникюр с покрытием к определенному мастеру, была разочарована отсутствием выбранного специалиста. Она выразила негодование по поводу болезненных моментов при процедуре, отметив неудачное предложение от новичка. Алёна также высказала недовольство по поводу неудобных кресел и дала рекомендации владельцам салона.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Алена, здравствуйте!
                            Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу.
                            Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, мы постараемся разобраться в проблеме. Будем рады помочь вам!
                            _______________________
                            С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                            Ответ от администрации:

                            Татьяна Степанова
                            Татьяна Степанова о салоне Сахар 2023-05-31 18:52:388 марта 123Ленинский районисточник: 2GIS
                            Татьяна Степанова описывает негативный опыт с записью и администратором, который назначил ей время перед закрытием, что привело к неудовлетворительному результату.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!🍭

                              Ответ от администрации:

                              Анна Филимонова
                              Анна Филимонова о салоне ModElle 2023-06-04 21:52:01​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
                              Анна Филимонова высказывает негативное мнение о мастере Руслане, подчеркивая проблемы с ногтевой основой и негативное взаимодействие с мастером.
                              Специалисты:
                                Ольга Левандовская
                                Ольга Левандовская о салоне Новый 2023-07-12 15:58:52Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                                Ольга Левандовская выразила благодарность администратору и мастерам за оперативное и качественное обслуживание. Ей важно, что в салоне учтены ее пожелания.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв и оценку 💛 будем рады если станете постоянным гостем 🤗 С уважением, «Новый».

                                  Ответ от администрации:

                                  Kseniya Udilova
                                  Kseniya Udilova о салоне Souffle 2022-08-13 14:59:19Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                  Ксения Удилова описала негативный опыт посещения салона, подчеркнув неудовлетворительное качество работы мастера по маникюру и отсутствие клиентоориентированности.
                                  Специалисты:
                                    yubay74
                                    yubay74 о салоне Все Гладко 2020-08-31 15:27:07Амундсена 64Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Анонимный автор делится негативным опытом с маникюром в салоне, отмечая неоднородность покрытия и некачественную обработку. Выражает разочарование, учитывая предыдущий положительный опыт.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, сообщите нам пожалуйста время и дату посещения нашей студии, чтобы мы разобрались в данной ситуации.

                                      Ответ от администрации:

                                      Евгения Малых
                                      Евгения Малых о салоне Roanne 2023-05-28 15:25:34Азина 26Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Евгения Малых положительно отзывается о педикюре у Анастасии Клишиной и высоко ценит ее внимание к деталям. Она рекомендует как для маникюра, так и для педикюра.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за теплые слова! Мы рады, что Вам всё понравилось 💛

                                        Ответ от администрации:

                                        Людмила П.
                                        Людмила П. о салоне Bliss 2020-08-19 16:01:19Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаЛенинский районисточник: Яндекс
                                        18.08.20 Людмила П. делала маникюр в 9:00 у мастера Алены в салоне "Bliss". Она осталась недовольной, так как кутикула была обработана некачественно, что привело к болям и порезам. Людмила П. также отмечает отсутствие антисептика на руках мастера до и после работы, считая, что высокая цена не оправдывает качества услуг.
                                        Специалисты: