Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Детский маникюр в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детский маникюр. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Детский маникюр" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Валерия Кудымова
Валерия Кудымова о салоне ПиLки 2025-05-02 00:07:59Родонитовая 27источник: Яндекс
Валерия Кудымова оставил(а) негативный отзыв о компании "ПиLки" через Яндекс
Специалисты:
    yelena.elenaa.antonova
    yelena.elenaa.antonova о салоне Сахар 2023-03-06 14:38:11Банковский 8источник: 2GIS
    Родитель под ником yelena.elenaa.antonova разочарован детским маникюром в "Сахаре". Мастер отказался от оформления лаком с рисунком, а также проявил нежелание угодить клиенту.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!

      Ответ от администрации:

      Светлана  Шмелик - Легонькая 2
      Светлана Шмелик - Легонькая 2 о салоне Тушь 2023-03-03 08:03:14Бориса Ельцина 3источник: Яндекс
      22 февраля была сделана мной маникюр и педикюр в этом салоне по приглашению от мастера Валерии. Педикюр оставляет желать лучшего, а гель-маникюр отошел через 7 дней. Бонусы не начислили в полном объеме, и директор не реагировала должным образом на мои замечания.
      Специалисты:
        Евгения .
        Евгения . о салоне Wel`s beauty boutique 2025-05-03 17:38:44Белинского 108источник: 2GIS
        Евгения . оставил(а) позитивный отзыв о компании "Wel`s beauty boutique" через 2GIS
        Специалисты:
          Ксения *
          Ксения * о салоне Сахар 2025-04-29 14:55:088 марта 123источник: 2GIS
          Ксения * оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Ксения, здравствуйте! Спасибо, что обратили наше внимание на данную проблему. Мы готовы обсудить детали и предпринять меры для восстановления вашего доверия. Напишите, пожалуйста, дату посещения и Ваш номер телефона для уточнения всех деталей. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и расположение. И в дальнейшем вы дадите нам возможность показать себя с лучшей стороны.
            С внимание и благодарностью к вашим замечаниям, Saxap🤍

            Ответ от администрации:

            Анна С.
            Анна С. о салоне ПиLки 2023-10-30 07:13:14Родонитовая 27источник: 2GIS
            Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Доброго дня, Анна!
              Благодарим за отзыв, мы обязательно примем к сведению ваши замечания. Будем благодарны, если вы укажете дату вашего посещения и 4 последние цифры вашего номера телефона. Мы свяжемся с вами для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Надеемся на новую встречу, постараемся оставить только положительные впечатления о нашей работе.
              _______________________
              С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

              Ответ от администрации:

              Алёна Муллаева
              Алёна Муллаева о салоне Roanne 2023-03-15 16:54:29Азина 26источник: 2GIS
              Алёна Муллаева, напротив, осталась недовольной мастером Ксенией, которая не уделила внимание предпочтениям клиента и создала неравномерный маникюр. Алёна считает, что салон ориентирован на количество, а не на качество.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Добрый день. Алена! Благодарим за обратную связь. Мнение каждого клиента очень важно и ценно для дальнейшей качественной работы. Искренне огорчены, что качество выполненного маникюра разочаровало Вас. Ксения является опытным мастером, и до этого дня претензий к ее работе не поступало. Мы обязательно проведем детальную проверку и примем соответствующие меры для того, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось.

                Ответ от администрации:

                Анастасия Л.
                Анастасия Л. о салоне My beauty bar 2025-05-01 12:51:55Большакова 147источник: Яндекс
                Анастасия Л. оставил(а) позитивный отзыв о компании "My beauty bar" через Яндекс
                Специалисты:
                  Мария Мехоношина
                  Мария Мехоношина о салоне Souffle 2025-04-26 11:36:47Щербакова 3Бисточник: Яндекс
                  Мария Мехоношина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Souffle" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Екатерина Скрипникова
                    Екатерина Скрипникова о салоне ModElle 2025-05-02 17:44:24Заводская 75источник: 2GIS
                    Екатерина Скрипникова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ModElle" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Екатерина! Признательны вам за положительный отзыв. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности коллегам. Постараемся и впредь поддерживать оказанное нам доверие. Ждем нашей следующей встречи!
                      _________________
                      С уважением, салон красоты Modelle

                      Ответ от администрации:

                      О В
                      О В о салоне Wel`s beauty boutique 2025-04-27 15:57:05Белинского 108источник: 2GIS
                      О В оставил(а) позитивный отзыв о компании "Wel`s beauty boutique" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Майя
                        Майя о салоне Тушь 2022-08-13 11:26:29Бориса Ельцина 3источник: 2GIS
                        Майя открыла для себя салон "Тушь" год назад, подсказав подруги. Здесь она нашла аппаратный лифтинг Liftera и осталась довольна маникюром и окрашиванием.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Майя, добрый день!
                          Для нас очень ценно получать такие отзывы, спасибо Вам!

                          Ответ от администрации:

                          Алёна Романовна
                          Алёна Романовна о салоне ПиLки 2023-10-20 15:35:13Родонитовая 27источник: 2GIS
                          В сентябре записалась на маникюр к мастеру в салоне "ПиLки". В процессе начала замечать проблемы: первый слой гель-лака вызвал у меня тревогу, но мастер заверила, что всё исправится. Когда увидела результат после второго слоя, попросила закончить. Мастер реагировала эмоционально, что вызвало мой дискомфорт. Пришлось вызвать администратора, которая признала низкое качество работы мастера. Другой мастер, Дарья, переделала маникюр за 4,5 часа. Однако администратор настаивала на полной оплате, что сделалось поводом для недовольства.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Алена, добрый день.
                            Искренне сожалеем, что не смогли оказать вам полноценную услугу. Мы хотим разобраться в ситуации и предоставить вам комплимент в качестве извинения. Для этого просим вас указать дату вашего посещения и 4 последние цифры номера вашего телефона для связи. Всегда рады помочь!
                            _______________________
                            С уважением, сеть салонов маникюра и педикюра «Пиlки»

                            Ответ от администрации:

                            Татьяна Степанова
                            Татьяна Степанова о салоне Сахар 2023-05-31 18:52:388 марта 123источник: 2GIS
                            Татьяна Степанова описывает негативный опыт с записью и администратором, который назначил ей время перед закрытием, что привело к неудовлетворительному результату.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!🍭

                              Ответ от администрации:

                              pavLOVEna
                              pavLOVEna о салоне Профессионал 2015-03-19 16:15:41Академика Шварца 10/3источник: 2GIS
                              pavLOVEna expresses concerns about the declining quality of one of her favorite salons. Despite reasonable prices for services like manicures and haircuts, pavLOVEna was dissatisfied with the haircut she received and found the stylist's approach lacking. Additionally, the pricing discrepancy left pavLOVEna feeling misled.
                              Специалисты:
                                Ильчибаева Кристина
                                Ильчибаева Кристина о салоне Nayada beauty bar 2025-04-29 19:14:44Космонавтов 108аисточник: Яндекс
                                Ильчибаева Кристина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Nayada beauty bar" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Татьяна Т
                                  Татьяна Т о салоне Roanne 2022-12-27 18:44:08Азина 26источник: Яндекс
                                  Татьяна Т. поделилась негативным опытом в салоне "Roanne", утверждая, что ногти были испорчены некачественными материалами. Больше не собирается туда ходить.
                                  Специалисты:
                                    Екатерина В.
                                    Екатерина В. о салоне My beauty bar 2025-05-01 09:54:29Большакова 147источник: Яндекс
                                    Екатерина В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "My beauty bar" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Виксис Царапкина
                                      Виксис Царапкина о салоне Souffle 2023-03-01 12:22:26Щербакова 3Бисточник: Яндекс
                                      Виксис Царапкина делится общим впечатлением о салоне, отмечая приятный персонал и профессиональных специалистов. Однако, она указывает на недостатки в соблюдении санитарных норм в маникюрном кабинете.
                                      Специалисты:
                                        Марина Д.
                                        Марина Д. о салоне ModElle 2023-09-27 17:26:41Заводская 75источник: Яндекс
                                        Марина Д. делится негативным опытом, отмечая кривое покрытие маникюра и его недолговечность. Она выражает недовольство ценой за такую "работу" и называет салон "чудненьким".
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше