Детский маникюр в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детский маникюр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детский маникюр" в Екатеринбурге
Родитель под ником yelena.elenaa.antonova разочарован детским маникюром в "Сахаре". Мастер отказался от оформления лаком с рисунком, а также проявил нежелание угодить клиенту.
Специалисты:
22 февраля была сделана мной маникюр и педикюр в этом салоне по приглашению от мастера Валерии. Педикюр оставляет желать лучшего, а гель-маникюр отошел через 7 дней. Бонусы не начислили в полном объеме, и директор не реагировала должным образом на мои замечания.
Специалисты:
Анна С. выразила свое разочарование после трехчасовой процедуры маникюра в салоне. Она отметила замену мастера без предварительного уведомления и поделилась своим негодованием по поводу длительности и стоимости услуг. Анна выразила грусть и разочарование в своем первом маникюре после долгого перерыва из-за беременности и родов.
Специалисты:
Алёна Муллаева, напротив, осталась недовольной мастером Ксенией, которая не уделила внимание предпочтениям клиента и создала неравномерный маникюр. Алёна считает, что салон ориентирован на количество, а не на качество.
Специалисты:
В сентябре записалась на маникюр к мастеру в салоне "ПиLки". В процессе начала замечать проблемы: первый слой гель-лака вызвал у меня тревогу, но мастер заверила, что всё исправится. Когда увидела результат после второго слоя, попросила закончить. Мастер реагировала эмоционально, что вызвало мой дискомфорт. Пришлось вызвать администратора, которая признала низкое качество работы мастера. Другой мастер, Дарья, переделала маникюр за 4,5 часа. Однако администратор настаивала на полной оплате, что сделалось поводом для недовольства.
Специалисты:
Анна Яковлева оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через Яндекс
Специалисты:
Весна отмечает ужасный маникюр в салоне, предостерегая других клиентов.
Специалисты:
Татьяна Т. поделилась негативным опытом в салоне "Roanne", утверждая, что ногти были испорчены некачественными материалами. Больше не собирается туда ходить.
Специалисты:
pavLOVEna expresses concerns about the declining quality of one of her favorite salons. Despite reasonable prices for services like manicures and haircuts, pavLOVEna was dissatisfied with the haircut she received and found the stylist's approach lacking. Additionally, the pricing discrepancy left pavLOVEna feeling misled.
Специалисты:
Виксис Царапкина делится общим впечатлением о салоне, отмечая приятный персонал и профессиональных специалистов. Однако, она указывает на недостатки в соблюдении санитарных норм в маникюрном кабинете.
Специалисты:
Посетитель салона Т.М. оставила отрицательный отзыв. Она выбирала салон по отзывам, но обнаружила грязь в интерьере, несоответствие заявленного аппаратного маникюра, плохое качество покрытия, и даже получила укус от мастера. Она считает, что положительные отзывы ненастоящие.
Специалисты:
Майя открыла для себя салон "Тушь" год назад, подсказав подруги. Здесь она нашла аппаратный лифтинг Liftera и осталась довольна маникюром и окрашиванием.
Специалисты:
Алёна Скворцова, записавшись на маникюр с покрытием к определенному мастеру, была разочарована отсутствием выбранного специалиста. Она выразила негодование по поводу болезненных моментов при процедуре, отметив неудачное предложение от новичка. Алёна также высказала недовольство по поводу неудобных кресел и дала рекомендации владельцам салона.
Специалисты:
Татьяна Степанова описывает негативный опыт с записью и администратором, который назначил ей время перед закрытием, что привело к неудовлетворительному результату.
Специалисты:
Анна Филимонова высказывает негативное мнение о мастере Руслане, подчеркивая проблемы с ногтевой основой и негативное взаимодействие с мастером.
Специалисты:
Ольга Левандовская выразила благодарность администратору и мастерам за оперативное и качественное обслуживание. Ей важно, что в салоне учтены ее пожелания.
Специалисты:
Ксения Удилова описала негативный опыт посещения салона, подчеркнув неудовлетворительное качество работы мастера по маникюру и отсутствие клиентоориентированности.
Специалисты:
Анонимный автор делится негативным опытом с маникюром в салоне, отмечая неоднородность покрытия и некачественную обработку. Выражает разочарование, учитывая предыдущий положительный опыт.
Специалисты:
Евгения Малых положительно отзывается о педикюре у Анастасии Клишиной и высоко ценит ее внимание к деталям. Она рекомендует как для маникюра, так и для педикюра.
Специалисты:
18.08.20 Людмила П. делала маникюр в 9:00 у мастера Алены в салоне "Bliss". Она осталась недовольной, так как кутикула была обработана некачественно, что привело к болям и порезам. Людмила П. также отмечает отсутствие антисептика на руках мастера до и после работы, считая, что высокая цена не оправдывает качества услуг.
Специалисты: