Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Экранирование волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть экранирование волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Экранирование волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Экранирование волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Элина .
Элина . о салоне Новый 2025-04-10 12:06:09Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
Элина . оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Элина! Вы пишите свой отзыв, полагаясь на мнение другого мастера. К сожалению многие коллеги абсолютно не знают что такое профессиональная субординация и стараются занизить работу любого мастера для того, чтобы пришли к ним.
    Работы в технике аир тач выполняются от 3 до 12 часов (в некоторых случаях и дольше или в 2 приема) - это является нормой и длительностью. После любого осветления необходим тщательный ежедневный уход за волосами качественной косметикой и тонирование раз в 1,5-2 месяца. Осветлением волосы невозможно оставить такими как до осветления, все это химические процессы.
    Приносим извинения, что администратор был недостаточно внимателен, жаль что вы обратились спустя такой большой срок и не к нам напрямую, а составили свое полное мнение со стороны.
    Мы работаем 7 лет и покрасили огромное количество девушек, в том числе и в технике аир тач, нам доверяют. Жаль, что комментарии «коллег» вызвали у вас больше доверия, чем проделанная работа. С уважением, «Новый».

    Ответ от администрации:

    Лариса
    Лариса о салоне Свои 2025-03-29 10:23:06Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
    Лариса оставил(а) негативный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
    Специалисты:
      Вера Соболева
      Вера Соболева о салоне Elle 2025-04-10 17:43:15Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
      Вера Соболева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через 2GIS
      Специалисты:
        Катерина Бердникова-Редькина
        Катерина Бердникова-Редькина о салоне Souffle 2020-02-02 20:57:57Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
        Катерина Бердникова-Редькина жалуется на неудачную покраску волос в салоне "SOUFFLE", однако администратор предложила исправить ситуацию, за что она благодарна, но все же остается недовольной результатом и ценой услуг.
        Специалисты:
          Виктория С.
          Виктория С. о салоне Новый 2023-08-04 14:18:46Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
          Виктория С. разочарована салоном "Новый" из-за проблем с клиентоориентированностью, не получив ожидаемой стрижки.
          Специалисты:
            Natalia Ya
            Natalia Ya о салоне Свои 2021-09-13 13:38:03Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
            Наталия Я делала уходовую процедуру и выражает свое негодование по поводу неожиданных дополнительных расходов на укладку, считая, что сервис не оправдал стоимость.
            Специалисты:
              Полина Зайцева
              Полина Зайцева о салоне Elle 2025-04-02 07:46:46Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
              Полина Зайцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через 2GIS
              Специалисты:
                Наталья Ш.
                Наталья Ш. о салоне Профессионал 2023-10-30 13:07:51Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: Яндекс
                Наталья Ш. отмечает, что обслуживание в салоне "Профессионал" находится на высшем уровне. Она выделяет внимание, которое оказывает Елена Владимировна, всегда готовая услышать пожелания и помочь сделать правильный выбор. Новинки по уходу за волосами делают визиты приятными, и каждый раз можно рассчитывать на новый образ. Весь опыт посещения салона приносит удовлетворение всей семье Натальи, включая мужа и сына.
                Специалисты:
                  Светлана Фёдорова
                  Светлана Фёдорова о салоне Souffle 2019-05-13 08:28:30Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                  Светлана Фёдорова had a disappointing experience with stylist Maria, leading to an unsatisfactory haircut. She expressed frustration with the uneven result and felt disheartened by the experience.
                  Специалисты:
                    Катерина Р.
                    Катерина Р. о салоне Пастораль 2023-05-13 18:33:56Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                    Katerina R. believes that "Pastoral" is the best beauty salon in the city, and Ekaterina is a hair wizard.
                    Специалисты:
                      Валерия
                      Валерия о салоне Новый 2023-06-27 08:21:02Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Валерия хвалит дружелюбные девушки и позитивного мастера, но выражает недовольство стрижкой и отмечает свои затруднения в выражении негодования.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Добрый день, Валерия! Мы обеспокоены отзывом и спешим ответить.

                        Вас приняла мастер Анастасия, благодарим что подчеркнули ее общительность, открытость и контактность к гостю.

                        Стрижка - это процесс взаимодействия мастера и гостя, согласитесь, просто невозможно понять как же работать, если гость говорит что ему нравится и получилось то, что хотел. На месте все возможно решить, очень жаль, что не сказали администратору и мастеру.

                        Выполняли креативную стрижку, не классическую, поэтому мастер использовал в том числе и гофре.

                        Наши мастера ежегодно проходят современные обучения, ежемесячно выполняют около тысячи стрижек, совершенно точно, гофре используют в укладках, но конечно по желанию гостя.

                        По поводу термозащиты, разберёмся в ситуации и выясним какие средства были нанесены, возможно это было сделано в мойке.

                        Жаль, что не получилось достигнуть коннекта, мастер старался и был открыт.

                        Благодарим за обратную связь, свяжемся с Вами в ближайшее время, надеемся что у нас получится вернуть расположение и доверие.

                        Ответ от администрации:

                        Мария П.
                        Мария П. о салоне Свои 2023-06-18 15:03:05Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
                        Мария П. разочарована работой салона. Осветление не соответствовало ожиданиям, просидела долго, заплатила много. Не рекомендует.
                        Специалисты:
                          Аня Ягодина
                          Аня Ягодина о салоне Elle 2025-03-24 17:05:07Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                          Аня Ягодина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Исследователь
                            Исследователь о салоне Souffle 2022-10-20 17:26:23Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
                            Исследователь оценила вежливость и клиентоориентированность салона, но выразила разочарование в профессионализме мастеров, особенно после негативного опыта с косметологом, мастером маникюра и мастером по волосам.
                            Специалисты:
                              OksanaIgorevnaArkhipova
                              OksanaIgorevnaArkhipova о салоне Пастораль 2023-04-16 13:25:36Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                              OksanaIgorevnaArkhipova's hair transformation by Ekaterina Tushnolyubova at the salon was nothing short of amazing. In just three years, her damaged shoulder-length hair turned into smooth, beautiful locks that now reach below her waist. She also praised the salon's polite and attentive staff, stating that there were no downsides to her experience.
                              Специалисты:
                                Екатерина Никулина
                                Екатерина Никулина о салоне Профессионал 2023-04-05 19:34:34Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Екатерина Никулина назвала салон "Профессионал" лучшим на Ботанике и отметила волшебные руки мастера Елены Владимировны, а также ее советы по уходу за волосами и актуальные предложения со скидками.
                                Специалисты:
                                  Городской житель
                                  Городской житель о салоне Новый 2025-04-10 13:02:31Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Городской житель оставил(а) позитивный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день! Благодарим вас за отзыв и что нашли время поделиться впечатлениями, до новых встреч в «Новом»!

                                    Ответ от администрации:

                                    Юлия А.
                                    Юлия А. о салоне Свои 2025-04-06 18:24:57Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
                                    Юлия А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Ирина Кириллова
                                      Ирина Кириллова о салоне Elle 2025-03-14 16:13:27Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Ирина Кириллова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Татьяна Булава (Моринец)
                                        Татьяна Булава (Моринец) о салоне Souffle 2016-09-05 08:05:53Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                        Татьяна Булава (Моринец) выразила разочарование, так как не смогла воспользоваться услугами мастера Розы из-за недозвона. Она была огорчена тем, что ее запись была отменена, несмотря на то, что она была на дне рождении и не могла ответить на звонок. Татьяна считает, что ей стоило дождаться утра и попробовать снова связаться с салоном. Она оценивает администратора работы с отзывом.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Так как переписка велась посредством Viber, то возникло недопонимание из-за того, что вы отменили запись на процедуры по ресницам. Вам была предложена скидка и с мастером Розой договорились, что она специально выйдет для Вас в свой не рабочий день и с Вами согласовано это. Пожалуйста сообщите,если Ваши планы изменились.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше