Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Экранирование волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть экранирование волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Экранирование волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Экранирование волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Элина .
Элина . о салоне Новый 2025-04-10 12:06:09Циолковского 57источник: 2GIS
Элина . оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Элина! Вы пишите свой отзыв, полагаясь на мнение другого мастера. К сожалению многие коллеги абсолютно не знают что такое профессиональная субординация и стараются занизить работу любого мастера для того, чтобы пришли к ним.
    Работы в технике аир тач выполняются от 3 до 12 часов (в некоторых случаях и дольше или в 2 приема) - это является нормой и длительностью. После любого осветления необходим тщательный ежедневный уход за волосами качественной косметикой и тонирование раз в 1,5-2 месяца. Осветлением волосы невозможно оставить такими как до осветления, все это химические процессы.
    Приносим извинения, что администратор был недостаточно внимателен, жаль что вы обратились спустя такой большой срок и не к нам напрямую, а составили свое полное мнение со стороны.
    Мы работаем 7 лет и покрасили огромное количество девушек, в том числе и в технике аир тач, нам доверяют. Жаль, что комментарии «коллег» вызвали у вас больше доверия, чем проделанная работа. С уважением, «Новый».

    Ответ от администрации:

    Natalia Ya
    Natalia Ya о салоне Свои 2021-09-13 13:38:03Шевченко 20источник: 2GIS
    Наталия Я делала уходовую процедуру и выражает свое негодование по поводу неожиданных дополнительных расходов на укладку, считая, что сервис не оправдал стоимость.
    Специалисты:
      Даниил Н
      Даниил Н о салоне Elle 2025-04-16 19:22:48Московская 77источник: Яндекс
      Даниил Н оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через Яндекс
      Специалисты:
        Катерина Бердникова-Редькина
        Катерина Бердникова-Редькина о салоне Souffle 2020-02-02 20:57:57Щербакова 3Бисточник: 2GIS
        Катерина Бердникова-Редькина жалуется на неудачную покраску волос в салоне "SOUFFLE", однако администратор предложила исправить ситуацию, за что она благодарна, но все же остается недовольной результатом и ценой услуг.
        Специалисты:
          Виктория С.
          Виктория С. о салоне Новый 2023-08-04 14:18:46Циолковского 57источник: Яндекс
          Виктория С. разочарована салоном "Новый" из-за проблем с клиентоориентированностью, не получив ожидаемой стрижки.
          Специалисты:
            Мария П.
            Мария П. о салоне Свои 2023-06-18 15:03:05Шевченко 20источник: Яндекс
            Мария П. разочарована работой салона. Осветление не соответствовало ожиданиям, просидела долго, заплатила много. Не рекомендует.
            Специалисты:
              Светлана Фёдорова
              Светлана Фёдорова о салоне Souffle 2019-05-13 08:28:30Щербакова 3Бисточник: 2GIS
              Светлана Фёдорова had a disappointing experience with stylist Maria, leading to an unsatisfactory haircut. She expressed frustration with the uneven result and felt disheartened by the experience.
              Специалисты:
                Наталья Ш.
                Наталья Ш. о салоне Профессионал 2023-10-30 13:07:51Академика Шварца 10/3источник: Яндекс
                Наталья Ш. отмечает, что обслуживание в салоне "Профессионал" находится на высшем уровне. Она выделяет внимание, которое оказывает Елена Владимировна, всегда готовая услышать пожелания и помочь сделать правильный выбор. Новинки по уходу за волосами делают визиты приятными, и каждый раз можно рассчитывать на новый образ. Весь опыт посещения салона приносит удовлетворение всей семье Натальи, включая мужа и сына.
                Специалисты:
                  anastasiaya126
                  anastasiaya126 о салоне Elle 2022-09-14 15:08:56Московская 77источник: 2GIS
                  Анонимный автор высоко ценит работу мастера по волосам и маникюру в салоне "Elle". Она считает, что это замечательный салон с квалифицированными мастерами и разумными ценами.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Нам очень приятно знать , что вы по достоинству оценили качество работы наших мастеров . Будем рады вам вновь 🥰

                    Ответ от администрации:

                    Катерина Р.
                    Катерина Р. о салоне Пастораль 2023-05-13 18:33:56Уральских Рабочих 2источник: Яндекс
                    Katerina R. believes that "Pastoral" is the best beauty salon in the city, and Ekaterina is a hair wizard.
                    Специалисты:
                      Валерия
                      Валерия о салоне Новый 2023-06-27 08:21:02Циолковского 57источник: 2GIS
                      Валерия хвалит дружелюбные девушки и позитивного мастера, но выражает недовольство стрижкой и отмечает свои затруднения в выражении негодования.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Добрый день, Валерия! Мы обеспокоены отзывом и спешим ответить.

                        Вас приняла мастер Анастасия, благодарим что подчеркнули ее общительность, открытость и контактность к гостю.

                        Стрижка - это процесс взаимодействия мастера и гостя, согласитесь, просто невозможно понять как же работать, если гость говорит что ему нравится и получилось то, что хотел. На месте все возможно решить, очень жаль, что не сказали администратору и мастеру.

                        Выполняли креативную стрижку, не классическую, поэтому мастер использовал в том числе и гофре.

                        Наши мастера ежегодно проходят современные обучения, ежемесячно выполняют около тысячи стрижек, совершенно точно, гофре используют в укладках, но конечно по желанию гостя.

                        По поводу термозащиты, разберёмся в ситуации и выясним какие средства были нанесены, возможно это было сделано в мойке.

                        Жаль, что не получилось достигнуть коннекта, мастер старался и был открыт.

                        Благодарим за обратную связь, свяжемся с Вами в ближайшее время, надеемся что у нас получится вернуть расположение и доверие.

                        Ответ от администрации:

                        Лариса
                        Лариса о салоне Свои 2025-03-29 10:23:06Шевченко 20источник: Яндекс
                        Лариса оставил(а) негативный отзыв о компании "Свои" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Исследователь
                          Исследователь о салоне Souffle 2022-10-20 17:26:23Щербакова 3Бисточник: Яндекс
                          Исследователь оценила вежливость и клиентоориентированность салона, но выразила разочарование в профессионализме мастеров, особенно после негативного опыта с косметологом, мастером маникюра и мастером по волосам.
                          Специалисты:
                            Вера Соболева
                            Вера Соболева о салоне Elle 2025-04-10 17:43:15Московская 77источник: 2GIS
                            Вера Соболева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Elle" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Yuliya
                              Yuliya о салоне Пастораль 2018-06-22 13:28:46Уральских Рабочих 2источник: 2GIS
                              Юлия поделилась негативным опытом окрашивания в салоне, высказав критику в адрес мастера Натальи Билан за получившийся неудачный цвет волос.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Наше приглашение остается в силе.

                                Ответ от администрации:

                                Екатерина Никулина
                                Екатерина Никулина о салоне Профессионал 2023-04-05 19:34:34Академика Шварца 10/3источник: Яндекс
                                Екатерина Никулина назвала салон "Профессионал" лучшим на Ботанике и отметила волшебные руки мастера Елены Владимировны, а также ее советы по уходу за волосами и актуальные предложения со скидками.
                                Специалисты:
                                  кристина в.
                                  кристина в. о салоне Новый 2023-07-03 18:09:43Циолковского 57источник: Яндекс
                                  Kristina V. expresses disappointment with her experience at the salon. She had specific expectations for her hair color, which weren't met. She wishes the stylist had been more transparent about the process and is now faced with the challenge of fixing the color.
                                  Специалисты:
                                    Olya-Amy Lee
                                    Olya-Amy Lee о салоне Свои 2021-05-28 13:09:31Шевченко 20источник: 2GIS
                                    Olya-Amy Lee, прочитав отзывы и оценки, оказалась разочарована в салоне. Встречена мастером по маникюру, который не представился, и сам процесс был болезненным. Результат не порадовал, и она не понимает, откуда такой высокий рейтинг.
                                    Специалисты:
                                      Татьяна Булава (Моринец)
                                      Татьяна Булава (Моринец) о салоне Souffle 2016-09-05 08:05:53Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                                      Татьяна Булава (Моринец) выразила разочарование, так как не смогла воспользоваться услугами мастера Розы из-за недозвона. Она была огорчена тем, что ее запись была отменена, несмотря на то, что она была на дне рождении и не могла ответить на звонок. Татьяна считает, что ей стоило дождаться утра и попробовать снова связаться с салоном. Она оценивает администратора работы с отзывом.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Так как переписка велась посредством Viber, то возникло недопонимание из-за того, что вы отменили запись на процедуры по ресницам. Вам была предложена скидка и с мастером Розой договорились, что она специально выйдет для Вас в свой не рабочий день и с Вами согласовано это. Пожалуйста сообщите,если Ваши планы изменились.

                                        Ответ от администрации:

                                        OksanaIgorevnaArkhipova
                                        OksanaIgorevnaArkhipova о салоне Пастораль 2023-04-16 13:25:36Уральских Рабочих 2источник: Яндекс
                                        OksanaIgorevnaArkhipova's hair transformation by Ekaterina Tushnolyubova at the salon was nothing short of amazing. In just three years, her damaged shoulder-length hair turned into smooth, beautiful locks that now reach below her waist. She also praised the salon's polite and attentive staff, stating that there were no downsides to her experience.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше