Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Эстетическая косметология в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть эстетическая косметология. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Эстетическая косметология" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эстетическая косметология", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Venera Shastlivaya
Venera Shastlivaya о салоне Vesna 2024-08-24 20:22:46Академика Парина 38/8источник: сайт (вход через VK)

Являюсь постоянным клиентом данного салона. И просто в ужасе от сервиса, в особенности со стороны администраторов,в частности по имени Наталья. Хамит и не выявляет потребности клиентов.Ведет себя как будто она руководитель этого салона. Так вот уважаемая Наталья я приношу деньги в салон красоты, а не вам и записываюсь к крутым мастерам, а не к вам. Такого отношения я не видела нигде,тем более в Академическом районе.Буду очень признательна, если руководство примет хоть какие-то меры в отношении данного сотрудника.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Анастасия
    Анастасия о салоне LAQ 2024-10-27 13:36:41Чайковского 68

    Одной звезды много за такое отношение к клиентам!!! «Мастер»- самоучка анастасия, вообще понятия не имеет о маникюре!!! После каждой манипуляции жесткой щеткой счищала не понятно что, думала, уйду без пальцев, ну ладно, еле вытерпела это мелочи;о понятии мягкий квадрат и его геометрия вообще не знает!!! Натворили мне ТАКОГО с руками, что врагу не пожелаешь! Ногти ВСЕ КРИВЫЕ, и это видно невооруженным глазом, на что услышала ответ: ОТРАСТУТ!Серьезно?! Это вообще НОРМАЛЬНО???!!!По телефону сказали, что переделают это безобразие, но, по приходу предложили взять пилку и подпилить САМОЙ!!! Это вообще ЧТО было?! Клиентоориентированности 0, ни ногой и никому не советую туда идти с таким отношением к клиентам!

    Анастасия , изображение к комментарию.
    Анастасия , изображение к комментарию.
    Анастасия , изображение к комментарию.
    Анастасия , изображение к комментарию.
    Анастасия , изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Репина Марина
      Репина Марина о салоне Айклиник 2024-07-31 14:37:43Чкалова 231

      .Добрый день. 12 апреля 2024 г. Я была записана к Токарь А.В. в Айклиник, на коррекцию губ. Доктора выбирала тщательно, обращала внимание на стаж и образование.
      По телефону меня предупредили, что данный доктор принимает только наличные, либо переводом на карту. За день до приема в напоминании так же была эта информация.
      В день приема, на консультации перед процедурой все обсудили, я спросила нужно ли мне убирать имеющийся гель- доктор ответила нет. Процедура прошла комфортно. Оплата была переведена на карту по личному номеру доктора. Чек не выдан.
      После того, как спал отек, гель начал мигрировать в ткани над верхней губой.
      Меня пригласили на осмотр, на осмотре доктор Токарь А.В. провела процедуру удаления препаратом лонгидаза. Так мне убирали гель, который продолжал мигрировать - 4 раза (!) 1 раз в неделю.
      Хотелось бы отметить, что ни разу мне никто из клиники не позвонил уточнить о моем состоянии и результате процедуры. При этом доктор из приема в прием не говорила, что мы будем делать дальше и каков наш план, просто сейчас уберем, а вы посмотрите понравится вам или нет, я не знаю, какой препарат выходит, Ваш или новый и т.д. Из-за удаления убирался и мой объем, который был до этого, который меня устраивал, к слову, была лишь небольшая ассиметрия, т.к. последняя коррекция была 4 года назад, и мне хотелось лишь выровнять ее.
      Спустя 4 удаления (04.06.2024 г, т.е. практически 2 месяца спустя, после процедуры), я сообщила в клинику, что хочу дать губам отдохнуть от этого воздействия на них, но результат мне не нравится, меня спутали с другим пациентом, разобравшись, сказали передадут доктору. Опять же, в течение всего этого времени никто не проявил никакого участия и внимания к пациенту, которому не оказали качественно услугу. Через месяц, с одной стороны гель ушел и губа выглядит нормально, с учетом того, что нижняя наполненная, а верхняя пустая совершенно. Со второй стороны валик за контуром губы.
      26.06.2024 г. Я обратилась к администраторам, с просьбой записать меня на осмотр. Мне сообщили, что доктор меня сможет принять не раньше 02.08.2024 г.- т.е. я хожу с губами уже 3 (!) месяца, которые меня не устраивают из-за работы врача. Я попросила вернуть денежные средства.
      Здесь я считаю необходимо уделить особое внимание отношению клиники, а именно моего доктора Токарь А.В., которая является владелицей и главным врачом. Со мной начал созваниваться администратор, который передавал мне позицию клиники (доктора). Клиника не отказывается вам исправить и т.д. Но я как пациент желала получить качественный результат 12 апреля, когда я туда пришла, а не спустя 4 месяца ( и то не факт) исправлений, удалений и безразличия. И мое право не соглашаться на исправление доктора, который не может сделать качественно свою работу.
      И началось, придите, напишите заявление для «рассмотрения» главным врачом, написала. Вернитесь нужно вас сфотографировать, напишите претензию и т.д. Ответ от клиники был таков, в возврате денежных средств отказано, так как услуга была оказана врачом надлежащего качества и в полном объеме. Если клиника так оценивает работу своего главного врача, то советую ему идти учиться снова) Более того, если услуга была оказана качественно, почему в клинике было удаление препарата?
      Резюмируя, написанное выше: отношение клиники оцениваю, как безразличное, лояльность к клиенту отсутствует. Услугу доктор оказала некачественную, я разочарована. Результата нет, сделала только хуже. Извинений за мои неудобства, в течение 4-х месяцев я не получила, как и денег. Не советую доктора и клинику.

      Репина Марина, изображение к комментарию.
      Репина Марина, изображение к комментарию.
      Репина Марина, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Марина
        Марина о салоне Chantal 2025-02-14 15:12:00Шейнкмана 134А

        Доверила свою проблемную кожу косметологам клиники и сейчас хочу поблагодарить за хороший результат. Кожа никогда не была в идеальном состоянии, началось в пубертат и дальше волнами в зависимости от состояния нервов и внешних факторов были обострения. Лечила со всех сторон, но результаты были нестабильные. В клинику пришла по рекомендации другого врача. Все очень понравилось. Лечили комплексно инъекциями, уз-терпией Skinova, коррекцией привычек в питании. Заняло около полугода. В настоящий момент коже практически совсем довольна. В холода не было острых реакций. Оставляю регулярные визиты для поддержания здорового баланса кожи, но лечение как таковое, надеюсь, позади.

        Специалисты:
          Олеся
          Олеся о салоне Эгоист 2024-01-07 11:15:16Луначарского 182

          Была в салоне на Луначарского. Обычное окрашивание коротких волос в один тон. К сожалению, прайс при записи на сайте не соответствует реальности. Окрашивание коротких волос заявлено 3800 а в итоге поставили перед фактом сумму в 7100.. объяснения - что я в салоне/мне сделали укладку (те побрызгали лаком) неубедительны. меняйте сайт!! Чтоб не вводить в заблуждение. Не отмечены категории мастеров, чтоб понимать заранее, чьи услуги дороже. Либо соответствуйте тому что указываете в официальных и общедоступных источниках.
          К работе мастера претензий нет.

          Специалисты:
            Диана
            Диана о салоне Хочу СЕГОДНЯ 2022-12-30 23:38:09Репина 52

            Данный салон сделал очень «ПРИЯТНЫЙ» подарок мне на Новый год.
            21 ноября я сделала маникюр, через 3 дня у меня отслоился ноготь от кожи (фото прикреплено). Мастер снял покрытие и суп, что это онихолизис (фото прикреплено).
            Через 2 недели я пришла на Новогодний маникюр, но салон за 3 дня до процедуры написал, что им необходимо отправить 100% предоплату, хотя салон не предупредил об этом во время записи!!!
            В процессе снятия покрытия мастер обнаружил, что на всех ногтях онихолизис вызванный химическим ожогом, данный факт подтвердил врач. (Фото прикреплено)
            Салон не принес никаких изменений, но мало того за свою ошибку они взяли деньги, они лишь предложили мне скидки на их услуги, но эта скидка не вернёт мне мои ногти, которые будут восстанавливаться как минимум 6 месяцев, благодаря некачественным материалом и неклассифицированному мастеру.
            Не советую посещать этот салон, если вы не хотите испортить свои ногти.

            Диана, изображение к комментарию.
            Диана, изображение к комментарию.
            Диана, изображение к комментарию.
            Диана, изображение к комментарию.
            Диана, изображение к комментарию.
            Специалисты:
              Голубев а Валентина
              Голубев а Валентина о салоне Avena 2024-06-15 21:22:34Московская 198

              Салон оставил очень приятные впечатления! Есть возможность записи на следующий день. Большое спасибо Марите за внимание, рекомендации и исправление ранее выполненной стрижки. При температуре на улице +35град в салоне прохладно. Я довольна, что попала к специалисту с прекрасным и ручками. Надеюсь на дальнейшее посещение салона. Рейтинг 5 соответствует салону.

              Специалисты:
                Анастасия
                Анастасия о салоне Beautech 2024-05-16 17:49:45Радищева 31

                Против сухости косметолог клиники "Beautech" подобрала мне сыворотку HYAL10 на аппарате Dermadrop. Прошла курс из 6 процедур. Результат очень порадовал. Кожу не стягивает, даже крем для увлажнения не приходится использовать. В планах делать Dermadrop регулярно.

                Специалисты:
                  Татьяна
                  Татьяна о салоне Посольство красоты 2019-06-28 19:09:55Готвальда 6к2

                  Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!

                  Специалисты:
                    Светлана Нахвальная
                    Светлана Нахвальная о салоне Lerden 2023-08-11 08:38:528 Марта 169

                    Прекрасный салон с профессиональными мастерами , доброжелательными администраторами и уютной атмосферой !

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше