Отзывы: Лазерная эпиляция зоны бикини в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть лазерная эпиляция зоны бикини. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лазерная эпиляция зоны бикини" в Екатеринбурге
Решилась сделать брови, долго не могла собраться, искала...студию, и сестренка посоветовала эту... Ну и.... Ничего хорошего... После первого раза все зажило, но брови абсолютно разные. Я даже в другие студии отправляла фото, думала вдруг я чего то не понимаю, но нет, не ошиблась там смеялись... Сходила на коррекцию думала исправят, но правда во второй раз не хотелось идти... Сходила, коррекция по сумме такая же. Так скажите пожалуйста за что отдаем такие деньги, а результат ужасный. Обращаюсь к хозяйке этой студии, как вы поступает с недовольными клиентами? И как будем это решать? Я не хочу ходить с ужасными бровями... Жду ответа
Девочки, хотела поблагодарить прекрасного мастера , Марину. За её внимательность, педантичность и скурпулезность в работе. Результаты после её процедур превзошли мои ожидания. Без анальгетиков, под её лёгкой рукой не чувствую никакого дискомфорта . Процветания, Вам и Марине как мастеру😍
Очень нравятся мастера в этом салоне , хожу к девочкам на разные процедуры , в основном на депиляцию , супер быстро и почти не больно )
С этой клиникой знакома только в части студии красоты - очень радуют, каждый раз только положительные эмоции. Хочется выразить восхищение профессиональному уровню мастера Светланы Маровой - она великолепно видит, угадывает желанный клиенту образ, безупречно подбирает оттенки, определяет оптимальную длину/цвет/фактуру; каждое общение с ней дарит уйму приятных впечатлений, результат окрыляет:)))
Желающих попасть к Светлане всегда очень много - обычно приходится подождать и нужно записываться заранее, но при этом администраторы салона очень отзывчивы, всегда стараются идти навстречу клиенту, подобрать удобное время, записать в лист ожидания и оперативно предложить освободившееся время.
Клиника чистая, светлая, не душно, есть парковка, расположение достаточно удобное.
Рекомендую!
.Добрый день. 12 апреля 2024 г. Я была записана к Токарь А.В. в Айклиник, на коррекцию губ. Доктора выбирала тщательно, обращала внимание на стаж и образование.
По телефону меня предупредили, что данный доктор принимает только наличные, либо переводом на карту. За день до приема в напоминании так же была эта информация.
В день приема, на консультации перед процедурой все обсудили, я спросила нужно ли мне убирать имеющийся гель- доктор ответила нет. Процедура прошла комфортно. Оплата была переведена на карту по личному номеру доктора. Чек не выдан.
После того, как спал отек, гель начал мигрировать в ткани над верхней губой.
Меня пригласили на осмотр, на осмотре доктор Токарь А.В. провела процедуру удаления препаратом лонгидаза. Так мне убирали гель, который продолжал мигрировать - 4 раза (!) 1 раз в неделю.
Хотелось бы отметить, что ни разу мне никто из клиники не позвонил уточнить о моем состоянии и результате процедуры. При этом доктор из приема в прием не говорила, что мы будем делать дальше и каков наш план, просто сейчас уберем, а вы посмотрите понравится вам или нет, я не знаю, какой препарат выходит, Ваш или новый и т.д. Из-за удаления убирался и мой объем, который был до этого, который меня устраивал, к слову, была лишь небольшая ассиметрия, т.к. последняя коррекция была 4 года назад, и мне хотелось лишь выровнять ее.
Спустя 4 удаления (04.06.2024 г, т.е. практически 2 месяца спустя, после процедуры), я сообщила в клинику, что хочу дать губам отдохнуть от этого воздействия на них, но результат мне не нравится, меня спутали с другим пациентом, разобравшись, сказали передадут доктору. Опять же, в течение всего этого времени никто не проявил никакого участия и внимания к пациенту, которому не оказали качественно услугу. Через месяц, с одной стороны гель ушел и губа выглядит нормально, с учетом того, что нижняя наполненная, а верхняя пустая совершенно. Со второй стороны валик за контуром губы.
26.06.2024 г. Я обратилась к администраторам, с просьбой записать меня на осмотр. Мне сообщили, что доктор меня сможет принять не раньше 02.08.2024 г.- т.е. я хожу с губами уже 3 (!) месяца, которые меня не устраивают из-за работы врача. Я попросила вернуть денежные средства.
Здесь я считаю необходимо уделить особое внимание отношению клиники, а именно моего доктора Токарь А.В., которая является владелицей и главным врачом. Со мной начал созваниваться администратор, который передавал мне позицию клиники (доктора). Клиника не отказывается вам исправить и т.д. Но я как пациент желала получить качественный результат 12 апреля, когда я туда пришла, а не спустя 4 месяца ( и то не факт) исправлений, удалений и безразличия. И мое право не соглашаться на исправление доктора, который не может сделать качественно свою работу.
И началось, придите, напишите заявление для «рассмотрения» главным врачом, написала. Вернитесь нужно вас сфотографировать, напишите претензию и т.д. Ответ от клиники был таков, в возврате денежных средств отказано, так как услуга была оказана врачом надлежащего качества и в полном объеме. Если клиника так оценивает работу своего главного врача, то советую ему идти учиться снова) Более того, если услуга была оказана качественно, почему в клинике было удаление препарата?
Резюмируя, написанное выше: отношение клиники оцениваю, как безразличное, лояльность к клиенту отсутствует. Услугу доктор оказала некачественную, я разочарована. Результата нет, сделала только хуже. Извинений за мои неудобства, в течение 4-х месяцев я не получила, как и денег. Не советую доктора и клинику.