Салоны Красоты
Екатеринбурга

Мужской педикюр в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской педикюр. Каким компаниям можно доверять?

Мужской педикюр 39

Отзывы об услуге "Мужской педикюр" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской педикюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Мария А.
Мария А. о салоне ПиLки 2023-07-24 09:41:07Родонитовая 27Чкаловский районисточник: Яндекс
Мария А. отмечает качественную работу мастеров, однако высказывает недовольство по поводу технических проблем в салоне, таких как неисправность оборудования и неудачные моменты в процессе процедуры.
Специалисты:
    a_chenkova
    a_chenkova о салоне Studio K 2023-09-14 17:44:20Кузнецова 2БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
    Анастасия Щеголькова получила благодарность за супер аккуратный педикюр от a_chenkova. Она выразила благодарность мастеру и администратору за отличный сервис.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Благодарим вас за отзыв :)

      Ваша похвала- большая мотивация для нас!
      Безумно будем рады видеть вас снова.

      Ответ от администрации:

      Alexandra Stepanova
      Alexandra Stepanova о салоне Сахар 2023-07-25 15:26:19Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
      Alexandra Stepanova, after extensive search, chose "Сахар" for a four-handed manicure and pedicure. Despite initial hopes, the experience was disappointing. The lack of communication about the appointment and subsequent refusal left a bitter impression.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

        Ответ от администрации:

        Mik A.
        Mik A. о салоне Nails Brow 2018-10-13 13:50:43Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
        Мастер Mik A. остался недоволен результатом мужского педикюра в салоне "Nails Brow". Ему не понравилась процедура, мастер была простужена и неохотно исправляла ошибки. Мастер также заметил, что подставка для ног была неудобной, и он остался с неровной кожей и натоптышами на пятках. Общий вывод - отсутствие профессионализма и клиентоориентированности.
        Специалисты:
          Валентина Есина
          Валентина Есина о салоне ПиLки 2023-08-08 09:05:13Родонитовая 27Чкаловский районисточник: Яндекс
          Валентина Есина выразила негодование относительно качества работы мастеров после процедуры маникюра и педикюра. Она выраз
          Специалисты:
            Татьяна Беляева
            Татьяна Беляева о салоне Сахар 2023-07-14 09:22:11Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
            Tatyana Belyaeva used to be a regular customer at the salon, especially for manicures and pedicures. However, she noticed a significant decline in quality after some changes in the salon's staffing. Many experienced professionals left, and new, less skilled technicians were hired. Tatyana used to go to Ksenia Borozdina and Anna Kauts for her services, but they were no longer part of the team. She tried services with the new technicians but had a terrible experience, including injuries during pedicure and uneven polish application. Tatyana expressed her disappointment in the salon's decline and the loss of skilled professionals. She regretfully concluded that she would not be returning to the salon.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

              Ответ от администрации:

              Timi
              Timi о салоне Мальва 2023-05-08 15:49:29Сулимова 55Кировский районисточник: 2GIS
              Timi описывает салон как отвратительный, выражая негодование по поводу цены и качества услуг.
              Специалисты:
                Вероника Белоусова
                Вероника Белоусова о салоне Новый 2023-06-15 20:35:49Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                Вторая Вероника Белоусова поделилась похожими впечатлениями от посещения салона. Она отметила профессионализм мастера Инны, но выразила недовольство из-за задержек и некачественного обслуживания.
                Специалисты:
                  Татьяна Т
                  Татьяна Т о салоне Roanne 2022-12-27 18:44:08Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Татьяна Т. поделилась негативным опытом в салоне "Roanne", утверждая, что ногти были испорчены некачественными материалами. Больше не собирается туда ходить.
                  Специалисты:
                    мария м.
                    мария м. о салоне Nails Brow 2022-09-06 05:57:33Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
                    Мария М. поделилась негативным опытом после посещения салона. Она выразила недовольство отношением мастера и качеством педикюра.
                    Специалисты:
                      Светлана  Шмелик - Легонькая 2
                      Светлана Шмелик - Легонькая 2 о салоне Тушь 2023-03-03 08:03:14Бориса Ельцина 3Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                      22 февраля была сделана мной маникюр и педикюр в этом салоне по приглашению от мастера Валерии. Педикюр оставляет желать лучшего, а гель-маникюр отошел через 7 дней. Бонусы не начислили в полном объеме, и директор не реагировала должным образом на мои замечания.
                      Специалисты:
                        lenzikf
                        lenzikf о салоне Studio K 2023-07-04 12:04:44Кузнецова 2БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                        lenzikf visited for the first time yesterday and was pleased with the staff's attitude. They offered a variety of beverages. There's lemon water available in the reception area for guests to help themselves. The studio has separate rooms for manicures and pedicures. The only minor issue was that the chairs in one room were quite close together, but there was still enough space. The presence of air conditioning was a pleasant surprise. The master turned out to be excellent. She explained the details, including what the previous master did wrong with the filing, which lenzikf noticed. Everything was meticulously cleaned, which the previous master didn't do. There was no pain or bleeding, which is important. Overall, lenzikf had a great experience and her feet looked amazing, better than after visiting another salon. The price is reasonable for such quality and effort. She gives Studio K a perfect score and thanks Elizabeth sincerely.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Благодарим вас за такой развернутый отзыв!

                          Стараемся, чтобы каждый ваш визит был максимально комфортным и качественным. Очень приятно, что вы остались в восторге, обязательно передадим Елизавете ваши слова.

                          Ждём вас снова :)

                          Ответ от администрации:

                          Olga Sapozhnikova
                          Olga Sapozhnikova о салоне Сахар 2023-06-30 21:52:16Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                          Olga Sapozhnikova записалась на маникюр, но получила плохой результат. Мастер не справился с задачей, и клиентка провела два часа, но не получила нужного результата.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Ольга! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

                            Ответ от администрации:

                            Анна В.
                            Анна В. о салоне ПиLки 2022-06-30 20:18:16Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Анна В. высказывает недовольство по поводу высокой цены за педикюр и некачественной работы. Она посетила салон по адресу Родонитовая, 27, и после ремонта ногтей обнаружила, что лак лег не ровно. Несмотря на обращение с жалобой, ответа и решения проблемы не последовало.
                            Специалисты:
                              Veronika Belousova
                              Veronika Belousova о салоне Новый 2023-06-15 20:38:14Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                              Вероника Белоусова, придя на педикюр к мастеру Инне, столкнулась с неприятным опытом ожидания. Она оценила хорошую работу мастера, но была разочарована долгим ожиданием и неудачным обслуживанием.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день!

                                Спасибо за отзыв, что уделили время поделиться впечатлениями, довольны качеством педикюра.

                                От лица компании хотели бы ещё раз извиниться за задержку с записью, к сожалению гость перед Вами задержался в пробке, мастер постарался увеличить скорость, но времени не хватило, о чем предупредили. Полностью согласны, что так быть не должно.

                                Уборка помещения проводилась согласно графику утром, проверили по камерам, она действительно была, после этого в кабинете педикюра была полная запись. В любом случае, благодарим что обратили внимание, усилим контроль.

                                Во время процедуры мы не разрешаем пользоваться гаджетами при госте, за исключением форс-мажорных обстоятельств. Разберёмся в ситуации и проведём беседу с сотрудником.

                                Благодарим за сигнал, Вы помогаете нам видеть на что обратить внимание, чтобы стать сильнее🙏

                                Ответ от администрации:

                                Мария Мария
                                Мария Мария о салоне Nails Brow 2022-09-04 08:34:00Малышева 51Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Мария Мария поделилась негативным опытом педикюра в студии и отметила кривое выполнение и недоработку.
                                Специалисты:
                                  Алексей З.
                                  Алексей З. о салоне Дива 2023-10-22 22:33:43Комсомольская 76Кировский районисточник: Яндекс
                                  Алексей З. считает, что в салоне "Дива" предоставляют шикарные услуги, оба парикмахера работают быстро и качественно, а также в салоне есть много интересных предложений. Его знакомые хвалят мастера педикюра, и он радуетсниженными ценами на соляную пещеру.
                                  Специалисты:
                                    Maria Zhu
                                    Maria Zhu о салоне Звездный стиль 2023-06-25 14:10:51Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    Maria Zhu feels that Master Alik is clearly not familiar with men's haircuts. It's unclear why, when asked for an undercut, they cut almost bald.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Всю информацию мы передадим руководству, чтобы к вашему новому посещению все недостатки были устранены. Приносим свои извинения, очень жаль, что так вышло! Мы всегда рады вам предлагаем посетить другого мастера нашего салона! Спасибо, что уделили время и поделились впечатлениями от посещения нашего салона. Мы всегда рады вам!

                                      Ответ от администрации:

                                      Akilla Werber
                                      Akilla Werber о салоне Elle 2022-09-27 22:49:23Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Akilla Werber поделилась негативным опытом в салоне "Elle". Ей не понравился уровень гигиеничности, качество маникюра и отношение мастеров. Она считает, что клиенты не получают должного уважения и сервис оставляет желать лучшего.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день!
                                        Спасибо что оставили отзыв! Хотим разобраться в вашей ситуации, для этого нам необходимо дополнительно узнать дату и время визита, номер заказа или другое подтверждение факта обращения в нашу компанию. Заранее спасибо!

                                        Ответ от администрации:

                                        Мария
                                        Мария о салоне Модница 2023-10-09 07:46:11Академика Бардина 23Ленинский районисточник: Яндекс
                                        Мария рекомендует мастера Веронику для маникюра и педикюра, отмечая ее приветливость и аккуратность.
                                        Специалисты: