Отзывы: Мужской педикюр в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской педикюр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мужской педикюр" в Екатеринбурге
Отличная студия для тех, кто ценит деньги, качество и обслуживание. Постоянно делаю маникюр, педикюр и ресницы. Все нравится. Да, есть проблема с кондиционером, но тут уже от управляющей компании зависит. Девочкам просто не разрешают ставить кондиционер, они взяли напольный, не шикарно, но стало лучше.
Отличный салон красоты. Жена часто посещает данное место. Всем довольна! Администратор отлично справляется, вежливый, к каждому клиенту особенный подход. Рекомендую
Хамский персонал, грубое не тактичное обращение с клиентами.
Мастер порезал кутикулу в процессе маникюра.
Не рекомендую салон к посещению.
Посетила данный салон. Сказать, что расстроилась - ничего не сказать..вышла и заплакала. Мастер Татьяна (я пообещала ей, что оставлю отзыв) - ей противопоказано этим заниматься. Началось все с того, что при снятии кусочек геля отлетел мне в глаз... она тут же мол это у нее в первый раз..Мне какое дело??? я побежала промывать, вроде нормально..нужно было СРАЗУ УХОДИТЬ!!! Потом что-то начала обрабатывать, ну на три с жирным минусом. Зачем я решила после этого сделать покрытие?? Дошли ло покрытия и все... Гель размазался по кутикуле, я ей показываю, а она мне - а с моей стороны не видно... сейчас поправлю.. и все ужасно! Я попросила снять мне это безобразие. Сняла. Сейчас все болит( Одно могу сказать, что сгладить попыталась администратор, деликатная женщина (но я почему-то думаю, что я не единственная жертва). Деньги не заплатила, но и администратор согласилась с моим решением, попросила только отзыв оставить. Ребят, дорожите своей репутацией, вам не нужен такой сотрудник. Дорогие дамы, не ходите к Татьяне, берегите себя! P/S я потратила на этот кошмар - 3 часа!!!
Самое главное! Мне не понятно обрабатываются ли там инструменты. При мне развернули х/б салфетку с ними.
Задним числом сейчас понимаю, что нужно все проверить: и сертификаты, и документы и соответствие всего.......

Недавно посещала данный салон и осталась крайне недовольна.
Была у мастера Юлии на шугаринге.
Во-первых, при депиляции Юлия оставила мне очень не приятные и достаточно большие раны на ногах (к сожалению фото нет, т.к. в планах не было освещать ситуацию).
Во-вторых, у меня остался сильнейший ожег на подмышках от воска. Сначала это проявлялось как сильное жжение и зуд, потом небольшие покраснения ( я подумала возможно одеждой натерла), но как произошло то что на фото, я сразу обратилось в салон для разрешения ситуации. Фото прилагаю.
Ну и в-третьих, я записывалась на шугаринг, мне всё сделали воском (но со мной это не обговорили, мастер сам принял такое решерие) и заплатила я дороже. Мелочь, но я была удивлена и не очень приятно, что клиента никто не уведомляет о повышение стоимости услуги. Только по факту непосредственно перед оплатой.
Салон к сожалению, свою вину не признает, придумал там тысячу вариантов, что я чем то помазала, что температура на улице жаркая и их клиент конечно же не прав. Но обращение ко врачу с проведением экспертизы покажет от чего этот ожег и сколько ему времени. А далее будет обращения в соответствующие инстанции с фактом нанесения ущерба физическому здоровью, а это уже серьёзно. Не советую посещать данный салон, если вы заботитесь о себе и своём здоровье.

Делала окрашивание у мастера Натальи П и Валентины Б, все понравилось☺️
Все мастера депиляции крутые, быстро и качественно💕 легко найти своего мастера☀️
Пришлось обратиться в салон для наращивания ресниц, потому что места у моей мастерицы не было свободных мест. В итоге спустя три дня после процедуры уже выпадают реснички в приличных количествах. Цена намного дороже, чем я обычно делаю (1900 рублей за 2D), делали целых три часа и такой отвратительный результат, боюсь лишний раз подчесать их, вдруг выпадет всё. Делала ещё в салоне брови, другой сотрудницей была очень довольна, а в этот раз результат не очень. После трёх часов лежания нет особого желания приглядываться и рассматривать, общая картина была симпатична, но, когда вернулась домой, даже домочадцы сказали, что под бровью не убраны волоски, что очень сильно видно. Посмотрела близко - и правда, пришлось убирать самой. Ужасно, никому не советую, деньги не маленькие - потрачены впустую.
Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!
Хожу к мастерам на стрижку и депиляцию. Все быстро и профессионально
Делала наращивание у мастера Александры! Спасибо! Вернусь еще
Ходила к парикмахеру Наталье П и Валентине Б на окрашивание, все круто☺️💕 Мастера депиляции самые лучшие - быстро, качественно и не дорого☺️ сможете найти мастера по душе🥰
Педикюрный инструмент не обрабатывают, используется многократно одноразовый расходный материал. Качество педикюра отвратительное!
В заведении я побывала второй раз, и хочу сказать, второе посещение не доставило такой радости (в апреле первые была на укладке, отличный результат, спасибо за работу мастеров!).
А сейчас по порядку. Хотела бы сразу сказать, что я опоздала на 17 минут, администратор, меня предупредила, что я поздно, и возможно мастер не успеет. Я согласилась, что если мастер не возьмет меня, я пойму и приду в другой раз. После чего администратор переговорила с мастером и та, меня взяла на педикюр.
Не буду описывать все этапы того, что мне творили на моих стопах, но первое недоумение возникло, когда якобы «обработка стоп антисептиком» это на ванты диск нанесли жидкость и стали смачивать мои ногти….. видимо так принято здесь….
Зачем мастер Ольга поинтересовалась длиной ногтей… решили длину убирать на половину – в итоге свободного края ногтя нет! Обрезала все под корень!!!
Педикюр аппаратный, но фреза одна! Но мастер заверила, что с нее опытом и так всё сделает отлично…… после чего взяла насадку с колпачком (мелкий абразив) и стала обрабатывать кожу пальцев, зная как выглядит новый колпачок, я поинтересовалась, это новый???? Конечно, сказала Ольга, у нее просто цвет…. а цвет очень светлый (я уже лет 6-7 делаю аппаратный педикюр и понимаю, как должно быть). И затем взяла колпачок (крупный абразив) и обрабатывала кожу стоп. После чего нанесла крем и сказала всё! Я переспросила, как всё? И почему не зашлифовали кожу стоп? На что мне сказала мастер Ольга – что я опоздала и у нее другой клиент. Я взглянула на ноги…. и тут я не выдержала! Как другой?! Мастер знала, что я опоздала и значит взяла меня для выполнения качественной услуги, это первое, второе, я попросила показать еще насадки (колпачки для обработки стоп), после чего мастер ответила, что ни чего мне показывать не должна, чтобы не портила ей настроение, дарит мне этот педикюр!!!! На что я сказала, что пришла, что бы оказали качественную услугу, а не чтобы мне дарили такие «подарки»!!!
Попросив у администратора книгу предложений, я стала описывать, что случилось. И услышала как мастер Ольга стала рассказывать сотрудницам, что я опоздала на 25 минут и еще возмущаюсь, тут вышла еще одна, обвинив меня что я скандалистка, что колпачки стоят денег и не одноразовые они………………….После чего уже ни хотелось ни чего обсуждать, оплатив 1200р. ушла.
Вы экономите на колпачках, фрезах, антисептике, нет средства для размягчения стоп. На кресле чехол из ткани, который не подвергается обработки, детские пеленки, вместо одноразовых….. пенсионного возраста мастер Ольга которая всё умеет и с большим опытом……и это всё качественное оказание услуги педикюр? Вы сами описали все этапы педикюра на Вашем сайте……простите меня, это не соответствует действительности, и Ваша услуга ПЕДИКЮР очень далека от истинного качества.