Салоны Красоты
Екатеринбурга

Стрижки для пенсионеров в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижки для пенсионеров. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стрижки для пенсионеров" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижки для пенсионеров", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Маргарита Ефименко
Маргарита Ефименко о салоне ModElle 2023-07-23 11:17:17Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
Маргарита Ефименко делится негативным опытом, связанным с назначением и отменой стрижки в последний момент.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Маргарита! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем салоне. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Мы всегда стараемся скорректировать запись так, чтобы каждый клиент был обслужен в указанное время. С администратором, работающим в день вашей записи, будет проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответ от администрации:

    А К
    А К о салоне Профессионал 2021-12-27 17:08:23Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
    Посетитель выразил разочарование в салоне из-за неудачного опыта стрижки.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Спасибо за отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.

      Ответ от администрации:

      vladimir_m
      vladimir_m о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-07-16 09:19:18Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
      vladimir_m поделился размышлениями о снижении качества услуг в салоне ""Стрижка Экспресс"". Он указывает на игнорирование акции бесплатной стрижки и отмечает, что, по его мнению, уровень стрижки ухудшился. В своем отзыве он обращается к хозяйке с просьбой задуматься над этими вопросами.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Владимир, доброго времени суток. Очень жаль, что Вы не благодарили нас положительными отзывами ранее, когда Вас все устраивало. Акция с бесплатной стрижкой отменена по распоряжению директора парикмахерской, вся реклама была удалена. Если Вас не устроило качество стрижки, Вы всегда можете позвонить и сообщить об этом руководителю парикмахерской: +7(932)600-36-53 (Олеся). Мы ценим наших постоянных клиентов, будем рады, если Вы останетесь с нами. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше! Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения.

        Ответ от администрации:

        Olgapar
        Olgapar о салоне Новый 2023-08-21 11:39:18Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
        Olgapar отмечает высокую цену за стрижку, но при этом оставляет положительный отзыв о мастере Анастасии.
        Специалисты:
          Мария Паченкова
          Мария Паченкова о салоне ModElle 2023-08-02 17:52:47Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
          Мария Паченкова выражает разочарование в отношении к администрации и мастеру.
          Специалисты:
            Марина Морозова
            Марина Морозова о салоне Новый 2021-12-20 14:08:42Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
            Марина Морозова посетила салон "Новый" для стрижки и окрашивания. Она отметила, что цвет стал темнее на три тона, чем она просила, и стрижка не соответствовала её запросу. Мастер Александр, видимо, имеет своё видение и не всегда слышит пожелания клиента. Результат неплохой, но не соответствует ожиданиям.
            Специалисты:
              AlbI.
              AlbI. о салоне Прелесть 2022-08-09 18:42:47Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: Яндекс
              AlbI. оценивает парикмахерскую как великолепную и отмечает приемлемые цены для пенсионеров. Он также упоминает неудобное расположение салона.
              Специалисты:
                Tatyana
                Tatyana о салоне Roanne 2023-09-29 21:25:14Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Tatyana была в салоне "Roanne" для выхода из черного цвета волос и стрижки. Она была в восторге от результата и удовлетворена выбором мастера Маргариты. Она также отметила вежливый персонал и приветливость сотрудников.
                Специалисты:
                  Диана Маметова
                  Диана Маметова о салоне "Стрижка Экспресс" 2021-12-08 13:31:09Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                  Автор: Диана Маметова Сегодняшняя стрижка для ребёнка прошла успешно, но несчастные порезы, оставившиеся после посещения, омрачили впечатление. Удивительно, что парикмахер не обратил внимание на боли малыша.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Диана, благодарим Вас за обратную связь, свяжемся в ближайшее время!

                    Ответ от администрации:

                    danil.bukin.2016
                    danil.bukin.2016 о салоне Souffle 2018-12-02 20:01:17Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                    В третий визит в салон "SOUFFLE" она пришла с надеждой на хорошую стрижку, но мастер не учла её пожелания и оставила слишком короткую челку. Она ушла в слезах и разочарована результатом.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый вечер, Юлия. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что образ который вы хотели и просили у стилиста вам непривычен. Все гости находящиеся в этот момент в салоне наоборот сказали, что вам очень хорошо. Но среди Вашего крика и нецензурной брани мы даже слова сказать Вам не могли и даже закончить образ.
                      На фотографии, которую вы показали челка по глаза и волосы по плечи и вы сразу сказали, что хотите челку и стилист несколько раз спросил:Уверены ли Вы? Вы ответили да, я уже носила челку.
                      Длину волос Вам сделали как на фото по плечи, челка сказали такая Вам будет плохо и предложили мягкую челку наискосок, чтобы быстрее было отрастить. Вам показали до стрижки как будет и согласны ли Вы и визуально показали расческой длину челки и Вы согласились. Волосы у вас по плечи и это не каре .
                      Среди наших стилистов нет случайных мастеров и непрофессионалов и Вы были у стилиста, который сделал счастливой множество девушек и женщин. Приходите к нам и мы с удовольствием расскажем и покажем как укладывать данную стрижку и вы убедитесь, что мы заслуживаем оценку выше, чем 1 балл. Давайте дружить.

                      Ответ от администрации:

                      sveta-661
                      sveta-661 о салоне Профессионал 2018-05-21 16:57:10Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Анонимный автор делится негативным опытом стрижки ребёнка в салоне, выражая разочарование в мастере Ивановой Елене и заявляя, что больше не посетит этот салон.
                      Специалисты:
                        L K
                        L K о салоне Новый 2019-06-15 12:09:49Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                        L K описала свой негативный опыт в салоне, ощутив разочарование из-за несоответствия оказанных услуг ценам на сайте.
                        Специалисты:
                          Марина П.
                          Марина П. о салоне Roanne 2023-09-28 15:30:39Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                          Марина П. была довольна стрижкой, сделанной парикмахером Анной, и отметила приятное общение в салоне. Она также похвалила уютную атмосферу и доброжелательного администратора Полину.
                          Специалисты:
                            Наталья А.
                            Наталья А. о салоне ModElle 2023-08-24 07:26:11Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Наталья А. посетила салон "ModElle" с желанием изменить свой образ. Людмила воплотила ее пожелания в лучшем виде, предоставив внимательное обслуживание и приятное первое впечатление от салона.
                            Специалисты:
                              Мария Сидоренко
                              Мария Сидоренко о салоне Souffle 2023-11-08 09:42:45Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                              Мария Сидоренко не была удовлетворена опытом в салоне "SOUFFLE". В течение трех посещений стрижки ей пришлось дважды исправлять результаты в другом салоне. Несмотря на неудачные визиты, Мария отмечает удачное расположение салона.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день! Подскажите дату вашего посещения? Мы не можем Вас идентифицировать - с такой фамилией и именем никого не было на стрижке за все время работы салона.

                                Ответ от администрации:

                                Дмитрий Корольков
                                Дмитрий Корольков о салоне Прелесть 2023-02-13 15:53:25Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                Дмитрий Корольков оценил салон "Прелесть" за его чистоту, приветливый персонал и качественную стрижку, которую сделала парикмахер Ольга. Он был доволен тем, что мастер учла его пожелания, и цена была привлекательной.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Дмитрий, благодарим за отзыв! Ждём Вас снова.

                                  Ответ от администрации:

                                  Yulka Korotkova(shestakova)
                                  Yulka Korotkova(shestakova) о салоне "Стрижка Экспресс" 2019-08-26 16:33:17Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                                  Yulka Korotkova(shestakova) сообщает о негативном опыте, где мастер под машинку была неаккуратна и порезала шею мужа. Она отмечает отказ директора показать камеры для подтверждения процедур.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день!
                                    Благодарим за отзыв, спасибо, что уделили нам время.
                                    Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для нас важно здоровье нашего клиента. Стрижка Вашего мужа устроила, мы этому рады, да, порез портит всю картину. Мы готовы разобраться в ситуации.
                                    Все инструменты проходят специальную обработку, на месте также всю информацию предоставили.
                                    Мы попросили номер телефона для связи, чтобы дать обратную связь после просмотра камер, но, к сожалению, получили отказ.
                                    У нас нет технической возможности сразу просматривать материал видеокамер.
                                    Просим оставить номер для связи.

                                    Ответ от администрации:

                                    Рыжая Романова
                                    Рыжая Романова о салоне Профессионал 2015-04-24 15:13:47Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    Ryzhaya Romanova used to frequent this salon for tanning. It was conveniently located and maintained a clean environment. However, when she attempted to book a haircut, things took a turn for the worse. The stylist's reaction to her routine hair care routine led to a confrontational encounter, ultimately resulting in Ryzhaya Romanova leaving the salon with wet hair, vowing never to return.
                                    Специалисты:
                                      Екатерина Кадочникова
                                      Екатерина Кадочникова о салоне ModElle 2023-09-12 21:28:54Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                      Екатерина Кадочникова в восторге от стрижки и атмосферы в салоне, благодарит мастера Элину.
                                      Специалисты:
                                        olchitay81
                                        olchitay81 о салоне Новый 2019-04-03 07:46:41Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        An anonymous visitor visited the salon about a month after getting a haircut from the most expensive master in the salon, Valeriya. The girl was pleasant and welcoming, but Valeriya definitely doesn't know how to cut hair. Her cutting technique was more about styling than actual cutting. This was a technique the visitor had never seen before. The acquaintances who saw her haircut commented on how poorly it was done, with all sorts of deviations from the norm. The hair was impossible to style either by herself or with external help. She paid 1500 rubles for the haircut and considered going back the next day to demand a refund, but decided against it, although she thinks she should have! Valeriya is a very friendly and welcoming master, but, to put it mildly, she can't cut hair and doesn't even know the basics of hairstyling. If you want to ruin your hair, and end up with a single-length mess that you can't style, Valeriya will gladly do it with a smile and a friendly look. This master is not recommended!
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Доброго дня! Мы очень опечалены вашим отзывом и не понимаем как так получилось. Валерия опытный мастер (более 7 лет) и у нее большое количество постоянных и довольных клиентов. Если у Вас возникли какие-то вопросы, Вы могли позвонить сразу, мы всегда открыты к диалогу и к любым решениям в пользу гостя. Для выяснения ситуации большая просьба написать дату Вашего визита или просто номер телефона и мы свяжемся в самый короткий срок!
                                          Спасибо за сигнал!
                                          С уважением, салон красоты «Новый».

                                          Ответ от администрации: