Салоны Красоты
Екатеринбурга

Парикмахерские услуги в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Яна
Яна о салоне Elle 2023-10-01 11:43:57Московская 77Ленинский районисточник: Яндекс
Отзыв от Яны: В системе салона мой отзыв удаляется неоднократно, поэтому решено оставить его здесь. Мастер парикмахер Валентина, о которой ходят только хорошие отзывы, подстригла меня так, что теперь страшно смотреть. Волосы торчат в разные стороны, словно ножницы в её руках впервые.
Специалисты:
    Лилия
    Лилия о салоне Кудри Брови 2023-05-31 16:04:46Радищева 31Ленинский районисточник: Яндекс
    Лилия не довольна стрижкой, выполненной парикмахером Дарьей в салоне "Кудри Брови". Она считает, что общение было хамским, а результат не соответствовал ожиданиям, и она не рекомендует салон.
    Специалисты:
      pipchic Store
      pipchic Store о салоне Мальва 2023-03-25 10:56:28Гагарина 49Кировский районисточник: Яндекс
      Посетитель выражает негодование по поводу качества обслуживания в салоне. Он утверждает, что мастеры не уделяют внимание пожеланиям клиента и пытаются впарить свои продукты. Он выражает недовольство таким подходом к клиентам.
      Специалисты:
        Гюнель Мусаева
        Гюнель Мусаева о салоне Атмосфера красоты 2023-03-05 13:22:21Первомайская 66Кировский районисточник: 2GIS
        Посетительница Надежды осталась недовольной после визита. Она чувствует неприятный осадок, уверяя, что ее полностью обсчитали. Обращение к руководству не принесло результатов, и Гюнель решительно не рекомендует этот салон, за исключением мастера парикмахера Марины, который вызвал у нее положительные эмоции.
        Специалисты:
          Лилия
          Лилия о салоне Кудри Брови 2023-05-23 18:35:13Радищева 31Ленинский районисточник: Яндекс
          Лилия was dissatisfied with the haircut provided by Darya, describing both the communication and results as unpleasant. She doesn't recommend it.
          Специалисты:
            Анастасия
            Анастасия о салоне Лето 2020-06-30 14:11:04Белинского 177Октябрьский районисточник: Яндекс
            Лично ей салон не понравился. Она считает, что название "салон красоты" звучит слишком громко для этого места, описывает его как обычную парикмахерскую с дополнительными услугами. Интерьер ей не понравился, считает, что за ним не ухаживают. Опис
            Специалисты:
              Юрий Котляров
              Юрий Котляров о салоне Лайм 2023-01-19 15:37:41Байкальская 37Октябрьский районисточник: 2GIS
              По мнению Юрия Котлярова, посещение салона "Лайм" оставляет желать лучшего, так как за стрижку взимается высокая плата, а качество работы оставляет желать лучшего.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Очень сожалеем что так произошло!Будем обязательно исправляться и работать над своими ошибками! В начале карьерного пути мастера могут допустить ошибки, но все наши девочки стараются.И растут в своей профессии.Просим у Вас прощения Юрий. И надеемся что когда нибудь Вы дадите нам второй шанс!

                Ответ от администрации:

                Алексей З.
                Алексей З. о салоне Дива 2023-10-22 22:33:43Комсомольская 76Кировский районисточник: Яндекс
                Алексей З. считает, что в салоне "Дива" предоставляют шикарные услуги, оба парикмахера работают быстро и качественно, а также в салоне есть много интересных предложений. Его знакомые хвалят мастера педикюра, и он радуетсниженными ценами на соляную пещеру.
                Специалисты:
                  Наталья
                  Наталья о салоне Звездный стиль 2022-08-14 20:00:41Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                  Наталья поделилась негативным опытом по записи по купону, отметив отказ от обслуживания, несмотря на наличие акции.
                  Специалисты:
                    Елена Т.
                    Елена Т. о салоне Атмосфера красоты 2022-07-20 17:13:03Первомайская 66Кировский районисточник: Яндекс
                    Елена Т. выражает неудовлетворение неуважением к клиенту в салоне на Уральской 3. Она поднимает вопрос о переписке к другому мастеру без ее ведома и проблеме с начислением бонусов.
                    Специалисты:
                      Rat Maman
                      Rat Maman о салоне Elle 2023-07-04 12:50:15Московская 77Ленинский районисточник: 2GIS
                      Rat Maman отметила красивую студию, очаровательную администраторшу и положительный опыт стрижки у мастера Валентины.
                      Специалисты:
                        Полина Кузнецова
                        Полина Кузнецова о салоне Мальва 2022-10-21 21:42:40Гагарина 49Кировский районисточник: 2GIS
                        Полина Кузнецова уже довольна посещением салона, благодаря парикмахеру Насте, которая оказалась не только талантливой мастерицей, но и преподавателем по парикмахерскому искусству.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый вечер. Благодарим вас за отзыв и высокую оценку 🙏👌 Будем стараться и дальше.

                          Ответ от администрации:

                          Лилия Суфиева
                          Лилия Суфиева о салоне "Стрижка Экспресс" 2023-02-14 20:50:07Уральская 58/2Кировский районисточник: Яндекс
                          Лилия Суфиева высказала негативное мнение о некомпетентном парикмахере, который потратил более часа на укладку, не достигнув успеха. Результат: потерянное время и ноль настроения.
                          Специалисты:
                            Дима П.
                            Дима П. о салоне Лайм 2022-11-20 19:50:42Байкальская 37Октябрьский районисточник: Яндекс
                            Дима П. неудовлетворен вторым посещением салона "Лайм". Он считает, что вторая стрижка была ужасной и больше он не намерен приходить в этот салон.
                            Специалисты:
                              Михаил S.
                              Михаил S. о салоне Мужики про 2022-09-04 10:32:42Лучистая 4Чкаловский районисточник: Яндекс
                              Михаил S. поделился негативным опытом с долгим ожиданием и отказом от стрижки, выражая разочарование в "сервисе".
                              Специалисты:
                                Regina
                                Regina о салоне Кудри Брови 2021-11-11 22:32:26Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                                Regina недовольна обслуживанием в салоне: грязные бахилы, игнорирование её присутствия, бесполезное присутствие косметолога, отсутствие парикмахера, и ужасный сервис.
                                Специалисты:
                                  Miss
                                  Miss о салоне Сахар 2021-10-20 10:29:30Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Автор, известный как Miss, критикует администраторов за неприветливое отношение и отмечает проблемы со стилем обслуживания в салоне "Сахар". Она также высказывает недовольство по поводу чистоты и внешнего вида сотрудников.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Miss! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С Уважением, Сахар!

                                    Ответ от администрации:

                                    Александра Макушина
                                    Александра Макушина о салоне Облака 2021-05-11 17:38:17Верхняя Пышма Уральских Рабочих 49источник: 2GIS
                                    Автор Александра Макушина: Александра описывает негативный опыт в салоне "Облака", где не соблюдались записи и были нарушены санитарные нормы.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Александра! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Нам искренне жаль, что мы вас огорчили!
                                      По вашему обращению была проведена проверка событий 11 мая 2021 года по камерам видеонаблюдения. Согласно данных видеозаписи парикмахер перед клиентом проводила обработку инструмента. Это обязательная процедура перед каждым клиентом, и проводится она в обязательном порядке по правилам Санпин независимо от того задерживается мастер или нет. Была допущена ошибка администратора в определении порядка очередности клиентов, клиенты по записи - в приоритете. С администратором проведена беседа и мы сделаем все возможное чтоб такого больше не повторилось. Приносим извинения за эту ошибку! В виде компенсации - предоставляем бесплатную стрижку для вашего сына.
                                      Надеемся нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашей студии и вернуть Ваше хорошее расположение. Благодарим за отзыв и еще раз приносим извинения.

                                      Ответ от администрации:

                                      691577 Григорьев
                                      691577 Григорьев о салоне Звездный стиль 2022-01-04 12:37:04Космонавтов 46Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                      691577 Григорьев выразил недоверие к мастерам салона, сравнив их с студ
                                      Специалисты:
                                        Камилла Морозова
                                        Камилла Морозова о салоне Дива 2023-08-03 11:22:52Комсомольская 76Кировский районисточник: Яндекс
                                        Камилла Морозова отмечает, что парикмахеры в салоне "Дива" опытные и имеют золотые руки. Она оценивает, что они нашли подход даже к ее непослушной шевелюре.
                                        Специалисты: