Салоны Красоты
Екатеринбурга

Парикмахерские услуги для мужчин в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для мужчин. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для мужчин" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги для мужчин", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Alex Kasilyunas
Alex Kasilyunas о салоне Мужики про 2023-07-11 10:25:07Мира 41Кировский районисточник: 2GIS
Клиент Alex недоволен сложностями использования системы лояльности и планирует обратиться в другой барбершоп.
Специалисты:
    Евгений
    Евгений о салоне Новый 2024-12-06 17:54:04Циолковского 57Чкаловский районисточник: Яндекс
    Евгений оставил(а) негативный отзыв о компании "Новый" через Яндекс
    Специалисты:
      Алексей Анисимов
      Алексей Анисимов о салоне Barbarossa 2024-12-30 23:58:59Ленина 48Октябрьский районисточник: 2GIS
      Алексей Анисимов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Barbarossa" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Алексей Анисимов, мы старались сделать так, чтобы Вам больше не пришлось искать свой барбершоп. Теперь Вы точно знаете, где Вам всегда рады. До скорой встречи!

        Ответ от администрации:

        Анастасия П.
        Анастасия П. о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-12-27 03:11:06Уральская 58/2Кировский районисточник: Яндекс
        Анастасия П. посетила салон с хорошим настроением, но столкнулась с хмурым отношением персонала. Отказ обслуживания сопровождается неудовольствием и грубостью. Считает недопустимым такому персоналу работать с людьми.
        Специалисты:
          Лев
          Лев о салоне Мужики про 2023-04-03 18:07:04Куйбышева 32Ленинский районисточник: 2GIS
          Лев выражает отвращение к филиалу на Первомайской, несмотря на попытку вернуться после негативного опыта в другом филиале.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день. На связи клиентский сервис салонов Мужики ПРО!
            Уточните, пожалуйста, время и дату Вашего визита.
            Мы обязательно проведём проверку и примем необходимые меры. Спасибо!

            Ответ от администрации:

            Инна
            Инна о салоне Barbarossa 2023-02-05 17:01:24Ленина 48Октябрьский районисточник: Яндекс
            Инна, записавшаяся через Яндекс.Карты, выразила свое разочарование тем, что мастер не учел ее пожелания относительно стрижки для ребенка. Она отмечает, что недостаток предупреждения о стандартном стиле стрижки и, несмотря на это, рада свободному времени для ребенка.
            Специалисты:
              Екатерина Буравова
              Екатерина Буравова о салоне Новый 2023-10-16 17:23:15Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
              Клиентка поделилась негативным опытом, связанным с неудачным обслуживанием в салоне, подчеркнув непрофессионализм администратора.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день, Екатерина. Связывались с Вами по телефону для выяснения деталей ситуации, к сожалению не получили ответ.

                Мы обеспокоены и расстроены такой обратной связью. Действительно виноваты, примите наши извинения😩🙏

                Услуга подравнивание 600-1000₽, все верно, однако одним срезом (ножницы/машинка) без мойки головы. Видим вину мастера, так как он обязан был предупредить что будет чуть-чуть подороже. С Анастасией уже переговорили, она больше не допустит такого момента.

                Опечалены, что быстро не среагировали на пальто, подскажите пожалуйста где оно висело? Зона гардероба находится в зоне ресепшен, т.е. вне зоны видимости парикмахерского зала через стену, помогите пожалуйста нам разобраться.

                Вы действительно попали в час пик и административный персонал не смог уделить должного внимания, постараемся усилить контроль и ввести доп. меры.

                Пожалуйста выйдете на связь, мы готовы исправиться и уладить ситуацию, изменить мнение в лучшую сторону, ведь уже у нас были и в прошлый раз все понравилось, 1 балл - это даже обидно, ведь когда все понравилось отзыв не писали.

                Ответ от администрации:

                Михаил
                Михаил о салоне Souffle 2022-07-19 17:09:24Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                Михаил удивился разнообразию услуг для мужчин в салоне "SOUFFLE", особенно оценив процедуру барбершопа и качество стрижки. По его словам, теперь он и его жена будут ходить сюда.
                Специалисты:
                  Сергей К.
                  Сергей К. о салоне Emmer's 2022-11-18 18:40:58Красный 8Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Сергей К. считает "Emmer's" лучшим в Екатеринбурге, особенно выделяя мастера Екатерину Анисимову.
                  Специалисты:
                    Дмитрий Филатов
                    Дмитрий Филатов о салоне "Стрижка Экспресс" 2024-12-13 15:51:44Уральская 58/2Кировский районисточник: 2GIS
                    Дмитрий Филатов оставил(а) негативный отзыв о компании ""Стрижка Экспресс"" через 2GIS
                    Специалисты:
                      annete199
                      annete199 о салоне ModElle 2018-11-29 17:37:24Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Посетитель салона "ModElle" выбрала его из-за близости к дому. Парикмахеру она поставила твердую 4 за старания, но заметила недостатки в умении использовать брашинг и оформлении стрижки. Администратор получила негативные отзывы за отсутствие ясных ответов и неудачный контакт с клиентами. В целом, посетитель оценила интерьер и потенциал мастера, но выразила надежду на более качественное обучение персонала.
                      Специалисты:
                        E lena
                        E lena о салоне Свои 2023-02-18 14:31:16Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                        E lena выражает крайнее удовлетворение качеством услуг парикмахерского зала и мастера по маникюру, подчеркивая аккуратность и отличный результат.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Благодарим за доверие и отзыв.

                          Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                          Будем ждать Вас снова!

                          Ответ от администрации:

                          Александр Грачев
                          Александр Грачев о салоне Мужики про 2023-06-29 08:33:23Амундсена 74Ленинский районисточник: 2GIS
                          Александр Грачев не рекомендует. Считает, что мастера справляются со стрижкой приемлемо, но не умеют обращаться с бородой. Особенно неудовлетворен мастером Ибрагимом, который проявляет неуверенность и дрожит. Считает, что качество услуг не соответствует заплаченным деньгам. Заметил, что помещение барбершопа грязное, везде волосы и пыль.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день. На связи клиентский сервис салонов Мужики ПРО!
                            Уточните, пожалуйста, время и дату Вашего визита.
                            Мы обязательно проведём проверку и примем необходимые меры. Спасибо!

                            Ответ от администрации:

                            Зевс Свердлов
                            Зевс Свердлов о салоне Barbarossa 2023-06-15 16:30:57Ленина 48Октябрьский районисточник: Яндекс
                            Зевс Свердлов детально рассказывает о своем опыте посещения салона, начиная от выбора по отзывам до восхищения профессиональным подходом мастера Али.
                            Специалисты:
                              L K
                              L K о салоне Новый 2019-06-15 12:09:49Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                              L K описала свой негативный опыт в салоне, ощутив разочарование из-за несоответствия оказанных услуг ценам на сайте.
                              Специалисты:
                                Артём
                                Артём о салоне "Стрижка Экспресс" 2022-02-28 19:47:33Уральская 58/2Кировский районисточник: Яндекс
                                Артём, постоянный клиент, отметил высокое качество стрижки в "Стрижка Экспресс" и выразил довольство мастером по имени Галя.
                                Специалисты:
                                  Андрей А
                                  Андрей А о салоне Emmer's 2023-04-25 19:16:21Красный 8Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Андрей Александрович доволен первым посещением: "Был в барбершопе в первый раз. Результат впечатлил. Большое спасибо! Буду теперь захаживать."
                                  Специалисты:
                                    Stone Sour
                                    Stone Sour о салоне Свои 2019-07-31 15:54:17Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                    Stone Sour доволен экстренным посещением салона "Свои". Он выделяет грамотных мастеров, хороший сервис, приятный интерьер и быструю обслуживание. Желает удачи салону и подчеркивает, что отзыв абсолютно беспристрастен.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Stone Sour, благодарим за доверие и отзыв. Для выполнения безупречных стрижек наши мастера регулярно повышают уровень своей квалификации. Рады, что Вы остались довольны качеством оказываемых услуг и уровнем сервиса. Отдельной строкой хотим выразить благодарность за комментарий относительно нашего рейтинга. Ждем новой встречи!

                                      Ответ от администрации:

                                      NataliEvdova
                                      NataliEvdova о салоне Пастораль 2020-12-05 17:28:00Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      NataliEvdova выразила замечание о частой смене мастеров в салоне "Пастораль". Она подчеркнула, что хотела бы видеть изменения в стиле салона. Однако, она также выразила признательность за месторасположение, вкусный кофе и усилия сотрудников в поддержании хорошего сервиса.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        NataliEvdova, спасибо за ваш отзыв)
                                        Мы ежедневно следим за качеством услуг, мастеров и сервисом, потому что очень любим наших гостей. И нам очень приятно узнавать, что вы заходите к нам уже 8 лет)
                                        Персонал мы стремимся сохранять стабильный и в большинстве случаев растим своих собственных мастеров на протяжении многих лет. Случается, что кто-то не может удерживать требуемый уровень или иные обстоятельства, на которые мы не в силах повлиять, но это бывает нечасто. На данный момент у нас нет людей совсем новых.

                                        Про внешнее. За время работы (а нам уже без малого 13 лет!) дизайн нашего пространства менялся, но в настоящий момент мы задумались над тем, что и сами уже хотим обновлений более масштабных. И мы к ним готовы! Сейчас активно составляем план, так как полны амбиций быть самыми лучшими для вас)
                                        Заходите на кофе и подглядеть ;)

                                        Ах, да, чуть не забыли) На буккальный массаж лица загляните к косметологу Ольге ;) Это бомба 💥

                                        Ответ от администрации:

                                        Anastasia Satalova
                                        Anastasia Satalova о салоне Прелесть 2019-12-15 10:04:50Шаумяна 93Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Анастасия Саталова посетила салон "Прелесть" на Шаумяна, где мастером оказалась Ольга. По её мнению, услуги были неплохими, но она была разочарована ценами, которые значительно превысили ожидания. Несмотря на заявленные стоимости, фактическая оплата за процедуры оказалась в два раза выше. Например, за подравнивание волос, мытьё, сушку и утюжок ей пришлось заплатить 1850 рублей, в то время как в Атриуме за те же услуги берут 1200 рублей. Из-за такого опыта Анастасия больше не планирует посещать салон "Прелесть".
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Анастасия, очень жаль, что перед началом работы мастером была озвучена неверная сумма. Наши цены, действительно, могут варьироваться, если волосы длинные и густые, т.к. от этого длительность процедуры и расход материалов увеличивается.
                                          В нашем прейскуранте указаны цены: стрижка длинных волос - 650 руб.; мытье головы длинных волос- от 150 руб; укладка длинных волос - от 550 руб. Вами было оплачено - 1650 руб.
                                          Приносим извинения за неудобства.

                                          Ответ от администрации: