Достаточно популярными услугами косметолога являются разнообразные пилинги, ухаживающие за кожей лица и тела. Не зря многие советы по уходу за телом включат регулярное посещение салонов красоты и применение только качественной косметики для лица для того, чтобы сделать химический пилинг, в том числе в домашних условиях.
Выбирая для себя салон, важно обратить внимание на качество предлагаемых услуг, профессионализм косметолога и общий уровень сервиса. В этом вам помогут отзывы, размещенные клиентами салонов на нашем портале. Мы очень внимательно относимся к этому вопросу и следим, чтобы все отзывы были оставлены реальными людьми.
Отзывы о химическом пилинге
В зависимости от состояния вашей кожи косметолог подберет наиболее подходящий пилинг, будет ли это просто поверхностное очищающее воздействие или влияние на самых глубоких слоях дермы.
- Алмазный пилинг – это микрошлифовка поверхностных слоев кожи с помощью алмазной пыли. Весьма щадящая процедура, собирающая преимущественно положительные отзывы. В результате вы получаете чистую и приятную на ощупь кожу, активное обновление клеток;
- Желтый пилинг называется так благодаря цвету косметических составов. Отзывы женщин отмечают эффективное разглаживание глубоких и мелких морщинок, рубцов, избавление от гиперпигментации и подобных дефектов кожи. На желтый пилинг цена достаточно доступна, что делает эту процедуру весьма популярной;
- Лазерный пилинг – современная процедура, которая предлагается только профессиональными косметологическими салонами. Результатом станут не только внешние изменения, но и приятный лечебный эффект, стимулирующий рост клеток. В отзывах присутствуют довольные комментарии, описывающие уменьшение растяжек, избавление от рубцов и шрамов.
На нашем сайте представлены отзывы на химический пилинг лица самых разных видов. Изучив комментарии посетителей, вы сможете подобрать наиболее подходящий под ваши требования салон.
.Добрый день. 12 апреля 2024 г. Я была записана к Токарь А.В. в Айклиник, на коррекцию губ. Доктора выбирала тщательно, обращала внимание на стаж и образование.
По телефону меня предупредили, что данный доктор принимает только наличные, либо переводом на карту. За день до приема в напоминании так же была эта информация.
В день приема, на консультации перед процедурой все обсудили, я спросила нужно ли мне убирать имеющийся гель- доктор ответила нет. Процедура прошла комфортно. Оплата была переведена на карту по личному номеру доктора. Чек не выдан.
После того, как спал отек, гель начал мигрировать в ткани над верхней губой.
Меня пригласили на осмотр, на осмотре доктор Токарь А.В. провела процедуру удаления препаратом лонгидаза. Так мне убирали гель, который продолжал мигрировать - 4 раза (!) 1 раз в неделю.
Хотелось бы отметить, что ни разу мне никто из клиники не позвонил уточнить о моем состоянии и результате процедуры. При этом доктор из приема в прием не говорила, что мы будем делать дальше и каков наш план, просто сейчас уберем, а вы посмотрите понравится вам или нет, я не знаю, какой препарат выходит, Ваш или новый и т.д. Из-за удаления убирался и мой объем, который был до этого, который меня устраивал, к слову, была лишь небольшая ассиметрия, т.к. последняя коррекция была 4 года назад, и мне хотелось лишь выровнять ее.
Спустя 4 удаления (04.06.2024 г, т.е. практически 2 месяца спустя, после процедуры), я сообщила в клинику, что хочу дать губам отдохнуть от этого воздействия на них, но результат мне не нравится, меня спутали с другим пациентом, разобравшись, сказали передадут доктору. Опять же, в течение всего этого времени никто не проявил никакого участия и внимания к пациенту, которому не оказали качественно услугу. Через месяц, с одной стороны гель ушел и губа выглядит нормально, с учетом того, что нижняя наполненная, а верхняя пустая совершенно. Со второй стороны валик за контуром губы.
26.06.2024 г. Я обратилась к администраторам, с просьбой записать меня на осмотр. Мне сообщили, что доктор меня сможет принять не раньше 02.08.2024 г.- т.е. я хожу с губами уже 3 (!) месяца, которые меня не устраивают из-за работы врача. Я попросила вернуть денежные средства.
Здесь я считаю необходимо уделить особое внимание отношению клиники, а именно моего доктора Токарь А.В., которая является владелицей и главным врачом. Со мной начал созваниваться администратор, который передавал мне позицию клиники (доктора). Клиника не отказывается вам исправить и т.д. Но я как пациент желала получить качественный результат 12 апреля, когда я туда пришла, а не спустя 4 месяца ( и то не факт) исправлений, удалений и безразличия. И мое право не соглашаться на исправление доктора, который не может сделать качественно свою работу.
И началось, придите, напишите заявление для «рассмотрения» главным врачом, написала. Вернитесь нужно вас сфотографировать, напишите претензию и т.д. Ответ от клиники был таков, в возврате денежных средств отказано, так как услуга была оказана врачом надлежащего качества и в полном объеме. Если клиника так оценивает работу своего главного врача, то советую ему идти учиться снова) Более того, если услуга была оказана качественно, почему в клинике было удаление препарата?
Резюмируя, написанное выше: отношение клиники оцениваю, как безразличное, лояльность к клиенту отсутствует. Услугу доктор оказала некачественную, я разочарована. Результата нет, сделала только хуже. Извинений за мои неудобства, в течение 4-х месяцев я не получила, как и денег. Не советую доктора и клинику.