Салоны Красоты
Екатеринбурга

Прически и укладки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть прически и укладки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прически и укладки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прически и укладки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Дарья Пастухова
Дарья Пастухова о салоне ModElle 2023-07-27 10:26:26​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: 2GIS
Дарья Пастухова осталась недовольной стрижкой в салоне "ModElle". Она обнаружила, что длина волос разная, и форма каре испорчена.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Дарья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информацию передали руководству.

    Ответ от администрации:

    Надежда М.
    Надежда М. о салоне Мальва 2022-05-09 11:15:07Гагарина 49Кировский районисточник: Яндекс
    Посетитель салона "Мальва" выразила негодование после того, как мастер ошиблась с длиной стрижки, оставив волосы короче, чем оговаривалось. Результат подстрижки сильно ей не понравился, и она осталась недовольной.
    Специалисты:
      innvinna777
      innvinna777 о салоне Кудри Брови 2022-09-06 15:32:33Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
      Анонимный автор оценил салон не очень высоко, отметив проблемы с макияжем и укладкой, которые не долго держались, и некачественное оформление прически.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

        Ответ от администрации:

        Кристина Радостева
        Кристина Радостева о салоне Priority Beauty Store 2024-08-30 13:15:02Щорса 35Чкаловский районисточник: Яндекс
        Кристина Радостева оставил(а) негативный отзыв о компании "Priority Beauty Store" через Яндекс
        Специалисты:
          Юля Бакирова
          Юля Бакирова о салоне Кудри Брови 2024-09-02 02:42:12Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
          Юля Бакирова оставил(а) негативный отзыв о компании "Кудри Брови" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Юлия!
            Для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, 4 последних цифры Вашего номера телефона

            Ответ от администрации:

            Дарья
            Дарья о салоне Свои 2023-07-08 16:53:39Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
            Дарья выражает свою полную удовлетворенность результатом посещения салона, отмечая важность привлекательного внешнего вида для важной встречи и приятную атмосферу.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Дарья, благодарим за доверие и отзыв.

              Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

              Будем ждать Вас снова!

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Ева 2018-03-02 12:26:09Сыромолотова 14Кировский районисточник: 2GIS
              Флампер разочарована стрижкой мастера Любы в салоне "Ева" и выражает недовольство качеством услуг. Она больше не планирует обращаться в данный салон.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Елена, добрый день! Спасибо за отзыв , очень жаль, что Вы расстроились, после посещения нашего салона. От лица руководства , примите пожалуйста извинения. Пожалуйста, уточните ещё раз дату Вашего визита?
                Дело в том, что 27.02.2018 мастер Люба не работала.

                Ответ от администрации:

                Анастасия Струганова
                Анастасия Струганова о салоне Лайм 2024-07-02 11:09:57Байкальская 37Октябрьский районисточник: Яндекс
                Анастасия Струганова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лайм" через Яндекс
                Специалисты:
                  nastya1991filatova
                  nastya1991filatova о салоне Новый 2019-09-11 12:11:16Циолковского 57Чкаловский районисточник: 2GIS
                  Настя Филатова выразила разочарование в обслуживании, записавшись на стрижку. Несмотря на предупреждение ограниченного времени, она пришла в салон заранее, но мастер оказался занятым. Этот опыт подпортил ей настроение, и она не рекомендует салон.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день! Нас очень расстроил Ваш отзыв, большое спасибо за сигнал. К сожалению, предыдущий клиент задержался и мастер не успел принять Вас в назначенное время, хотя Вы были очень пунктуальны. Надеемся, что дадите шанс исправиться, поэтому предложили несколько вариантов в тот же день для того, чтобы Вы выглядели на мероприятии превосходно! Большое спасибо, что откликнулись и будем ждать Вас в понедельник на уходовую процедуру уже за наш счет, возможно, это хоть немного сгладит впечатление о салоне. Желаем Вам хорошего настроения и рассчитываем на встречу)

                    Ответ от администрации:

                    Катерина Б.
                    Катерина Б. о салоне ModElle 2023-06-25 16:23:49Заводская 75Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                    Катерина Б. довольна прической и выражает благодарность за отличную работу.
                    Специалисты:
                      Анастасия Ефремова
                      Анастасия Ефремова о салоне Мальва 2022-11-02 14:13:48Гагарина 49Кировский районисточник: 2GIS
                      Анастасия Ефремова всегда обращается в салон "Мальва" для укладки и макияжа. Она отмечает современную косметику, использованную мастерами, и довольна опытом работы, который гарантирует отсутствие сюрпризов.
                      Специалисты:
                        Ol
                        Ol о салоне Priority Beauty Store 2017-07-09 20:37:52Щорса 35Чкаловский районисточник: 2GIS
                        Посетитель Ol описал негативный опыт ожидания при записи на прическу в салоне "Priority Beauty Store", вы
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день!
                          Отзыв немного не по адресу написали, вы были записаны в качестве модели в Школу парикмахерского искусства, а не в салон красоты.
                          Но все же вас мы услышали.
                          Что касается номера телефона, это наша недоработка. С администратором, который вел запись, была проведена беседа.
                          Со своей стороны хотим напомнить, что это учебный процесс, выполняют работу не в салоне за деньги, а в школе бесплатно, все это обговаривается заранее.
                          И судя по вашим словам - вы уже были у нас в качестве модели и должны понимать что любая работа выполняется не за час. Вы же прождали час и ушли. Никто бы не успел сделать вам прическу за такое короткое время.
                          Хочу сообщить, что модели ушли вовремя, так что по факту вас бы отпустили в назначенное время, в 18:00.

                          Спасибо за ваш отзыв.

                          Ответ от администрации:

                          Юлия Б.
                          Юлия Б. о салоне Кудри Брови 2024-09-02 02:41:51Радищева 31Ленинский районисточник: Яндекс
                          Юлия Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "Кудри Брови" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Sun
                            Sun о салоне МиО 2020-02-28 04:07:31Таватуйская 1ВЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                            Sun рассказывает, что когда-то с удовольствием посещала салон, но после негативного опыта с администратором перестала его посещать.
                            Специалисты:
                              Алена Васютинская
                              Алена Васютинская о салоне Модница 2020-01-21 17:57:29Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
                              Флампер осталась довольна маникюром в салоне и выражает благодарность администратору и мастеру Флюре.конец
                              Специалисты:
                                Латани Назар
                                Латани Назар о салоне Эгоист 2018-03-16 09:04:01Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                                Латани Назар согласна с Принцессой и высказывает недовольство тем, что в салоне стригут только простые прически за завышенную цену.
                                Специалисты:
                                  corsa
                                  corsa о салоне Профессионал 2015-10-21 06:46:27Академика Шварца 10/3Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  corsa had a disastrous experience with her wedding hairstyle at the salon. Despite providing reference photos, the stylist chose to do something entirely different. The end result left corsa feeling unsatisfied and even prompted her mother to redo the hairstyle. Her sister also had a similar experience with tangled hair and an unsatisfactory outcome.
                                  Специалисты:
                                    Ксения Щукина
                                    Ксения Щукина о салоне Свои 2022-11-20 15:35:44Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                    Ксения Щукина благодарит салон за создание отличного образа на фотосессию, отмечая, что прическа держалась превосходно.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Ксения, благодарим за доверие и отзыв.

                                      Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                      Будем ждать Вас снова!

                                      Ответ от администрации:

                                      Дарья Шубина
                                      Дарья Шубина о салоне ModElle 2022-07-08 11:40:36Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Дарья Шубина довольна вечерней прической в салоне "ModElle". Она выразила свой восторг, отметив, что прическа получилась красивой, необычной и изысканной.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Дарья. Спасибо вам за отзыв и оценку! И, конечно же, ждем вас снова!

                                        Ответ от администрации:

                                        ludmila.parij
                                        ludmila.parij о салоне Мальва 2014-10-10 12:32:14Гагарина 49Кировский районисточник: 2GIS
                                        Посетитель, записавшийся на свадебную прическу, остался разочарованным. Салон, казалось бы, высокого уровня, но результат превзошел все его ожидания в худшую сторону. Он утверждает, что его волосы завились, напоминая шерсть барана. Он подчеркивает, что многое зависит от мастеров и их профессионализма.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Людмила, здравствуйте!
                                          Свадьба - событие как для невесты, так и для гостей. Обычно прическу на это событие выбирают с мастером заранее, проводят накануне пробную прическу или просто обговаривают с мастером. Главным образом для того, чтобы не возникали подобные разногласия. Это очень печально и для вас и для мастера, когда такое торжественное событие омрачается разочарованием от неудачного внешнего вида. Поэтому примите, пожалуйста, наши искренние извинения.

                                          Ответ от администрации: