Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Прически в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть прически и укладки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Прически и укладки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прически и укладки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Тимур Н.
Тимур Н. о салоне Стрижка Shop 2025-05-01 11:46:28Фрезеровщиков 27источник: Яндекс
Тимур Н. оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка Shop" через Яндекс
Специалисты:
    Ирина *
    Ирина * о салоне Chocolate 2025-03-31 13:33:17Хохрякова 72источник: 2GIS
    Ирина * оставил(а) негативный отзыв о компании "Chocolate" через 2GIS
    Специалисты:
      Кирилл Н
      Кирилл Н о салоне Razor Kings 2025-05-01 10:38:12Энгельса 22источник: Яндекс
      Кирилл Н оставил(а) позитивный отзыв о компании "Razor Kings" через Яндекс
      Специалисты:
        Анна Михайловская
        Анна Михайловская о салоне Souffle 2025-04-28 10:18:12Щербакова 3Бисточник: Яндекс
        Анна Михайловская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Souffle" через Яндекс
        Специалисты:
          Анна Музафарова
          Анна Музафарова о салоне Стрижка Shop 2025-04-16 08:38:2322-го Партсъезда 2источник: Яндекс
          Анна Музафарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка Shop" через Яндекс
          Специалисты:
            innvinna777
            innvinna777 о салоне Кудри Брови 2022-09-06 15:32:33Радищева 31источник: 2GIS
            Анонимный автор оценил салон не очень высоко, отметив проблемы с макияжем и укладкой, которые не долго держались, и некачественное оформление прически.
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста 4 последних цифры вашего номера телефона.

              Ответ от администрации:

              Татьяна В
              Татьяна В о салоне Lounge beauty club 2025-03-16 10:13:26источник: Яндекс
              Татьяна В оставил(а) негативный отзыв о компании "Lounge beauty club" через Яндекс
              Специалисты:
                aleks.deep.88
                aleks.deep.88 о салоне Razor Kings 2025-04-24 18:54:36Энгельса 22источник: Яндекс
                aleks.deep.88 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Razor Kings" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ольга Ольга
                  Ольга Ольга о салоне krasotki 2025-03-19 14:43:01Азина 22/4источник: 2GIS
                  Ольга Ольга оставил(а) негативный отзыв о компании "krasotki" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    У нас не было клиента с именем Ольга в эти даты.
                    Назовите свое реальное имя или последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли найти вашу запись.
                    Вы уверены что были в нашей студии?

                    Ответ от администрации:

                    Елена
                    Елена о салоне ЛОКОН 2025-01-23 22:07:56Челюскинцев 64источник: 2GIS
                    Елена оставил(а) негативный отзыв о компании "ЛОКОН" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Анастасия Полевая
                      Анастасия Полевая о салоне Souffle 2022-07-25 17:56:01Щербакова 3Бисточник: 2GIS
                      Анастасия Полевая выразила восторг по поводу помощи салона в подготовке к мероприятию, выделив при этом качество выполненного макияжа и прически.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Анастасия, Спасибо большое за отзыв! Мы всей командой рады, что Вам понравилось и все успели!Всегда Вам рады и ждем в гости!

                        Ответ от администрации:

                        Яна Казанцева
                        Яна Казанцева о салоне Стрижка-SHOP 2025-03-15 20:36:50источник: Яндекс
                        Яна Казанцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка-SHOP" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Андрей Поносов
                          Андрей Поносов о салоне ЛОКОН 2025-01-19 21:54:01Челюскинцев 64источник: Яндекс
                          Андрей Поносов оставил(а) негативный отзыв о компании "ЛОКОН" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Руслан Деменьтев
                            Руслан Деменьтев о салоне krasotki 2025-03-10 18:21:53Азина 22/4источник: 2GIS
                            Руслан Деменьтев оставил(а) негативный отзыв о компании "krasotki" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте. Ложь и провокация, вы у нас не были. Назовите дату и время визита, а также услугу.
                              Все проверим и убедимся, что это не более чем накрутка негатива от известной нам личности 😉

                              Ответ от администрации:

                              Владимир Олегович
                              Владимир Олегович о салоне Razor Kings 2025-04-21 11:41:14Энгельса 22источник: 2GIS
                              Владимир Олегович оставил(а) позитивный отзыв о компании "Razor Kings" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Спасибо за ваш отзыв

                                Ответ от администрации:

                                Флампер
                                Флампер о салоне Ева 2018-03-02 12:26:09Сыромолотова 14источник: 2GIS
                                Флампер разочарована стрижкой мастера Любы в салоне "Ева" и выражает недовольство качеством услуг. Она больше не планирует обращаться в данный салон.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Елена, добрый день! Спасибо за отзыв , очень жаль, что Вы расстроились, после посещения нашего салона. От лица руководства , примите пожалуйста извинения. Пожалуйста, уточните ещё раз дату Вашего визита?
                                  Дело в том, что 27.02.2018 мастер Люба не работала.

                                  Ответ от администрации:

                                  nastya1991filatova
                                  nastya1991filatova о салоне Новый 2019-09-11 12:11:16Циолковского 57источник: 2GIS
                                  Настя Филатова выразила разочарование в обслуживании, записавшись на стрижку. Несмотря на предупреждение ограниченного времени, она пришла в салон заранее, но мастер оказался занятым. Этот опыт подпортил ей настроение, и она не рекомендует салон.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день! Нас очень расстроил Ваш отзыв, большое спасибо за сигнал. К сожалению, предыдущий клиент задержался и мастер не успел принять Вас в назначенное время, хотя Вы были очень пунктуальны. Надеемся, что дадите шанс исправиться, поэтому предложили несколько вариантов в тот же день для того, чтобы Вы выглядели на мероприятии превосходно! Большое спасибо, что откликнулись и будем ждать Вас в понедельник на уходовую процедуру уже за наш счет, возможно, это хоть немного сгладит впечатление о салоне. Желаем Вам хорошего настроения и рассчитываем на встречу)

                                    Ответ от администрации:

                                    Sun
                                    Sun о салоне МиО 2020-02-28 04:07:31Таватуйская 1Висточник: Яндекс
                                    Sun рассказывает, что когда-то с удовольствием посещала салон, но после негативного опыта с администратором перестала его посещать.
                                    Специалисты:
                                      Алена Васютинская
                                      Алена Васютинская о салоне Модница 2020-01-21 17:57:29Академика Бардина 23источник: 2GIS
                                      Флампер осталась довольна маникюром в салоне и выражает благодарность администратору и мастеру Флюре.конец
                                      Специалисты:
                                        Miami
                                        Miami о салоне Кудри Брови 2017-04-15 21:49:43Радищева 31источник: 2GIS
                                        Miami's friend was getting married and was looking for a salon where she could not only get her makeup and hair done but also have a space to gather. They called ahead to kudribrovi and were assured that this wouldn't be a problem. The estimated time for hair and makeup was 1.5-2 hours, but on the wedding day, it took over 3 hours. This caused a lot of stress for both the bride and the anxious groom. The room provided for preparations was extremely cramped and lacked basic amenities. This led to a rushed and uncomfortable dressing experience. Despite the organizational issues, the makeup was perfect, earning it two stars.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Уважаемая Miami!
                                          Ваше мнение очень ценно для нас. Мы провели работу над ошибками: скорректировали работу с клиентками, которые записываются на свадебный образ. Учли Ваши замечания к условиям размещения.
                                          Относительно дезинфекции сообщаем следующее: все кисти, косметика и материалы проходят дезинфекцию после каждого клиента, эта процедура проводится до того, как мы приглашаем клиента в кресло и остается незаметной, но является обязательной.

                                          Благодарим за Ваш отзыв. Мы будем рады вновь видеть Вас в нашей студии и получить Ваш отзыв.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше