Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Уход за ногтями в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть уход за ногтями. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Уход за ногтями" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Уход за ногтями", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Pavel Shulpin
Pavel Shulpin о салоне Стрижка Shop 2025-02-14 12:31:39Ильича 59источник: сайт (вход через VK)

Всегда стригут так, как мне нужно. Нет переборов. Спасибо мастерам.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Олеся
    Олеся о салоне Эгоист 2024-01-07 11:15:16Луначарского 182

    Была в салоне на Луначарского. Обычное окрашивание коротких волос в один тон. К сожалению, прайс при записи на сайте не соответствует реальности. Окрашивание коротких волос заявлено 3800 а в итоге поставили перед фактом сумму в 7100.. объяснения - что я в салоне/мне сделали укладку (те побрызгали лаком) неубедительны. меняйте сайт!! Чтоб не вводить в заблуждение. Не отмечены категории мастеров, чтоб понимать заранее, чьи услуги дороже. Либо соответствуйте тому что указываете в официальных и общедоступных источниках.
    К работе мастера претензий нет.

    Специалисты:
      Голубев а Валентина
      Голубев а Валентина о салоне Avena 2024-06-15 21:22:34Московская 198

      Салон оставил очень приятные впечатления! Есть возможность записи на следующий день. Большое спасибо Марите за внимание, рекомендации и исправление ранее выполненной стрижки. При температуре на улице +35град в салоне прохладно. Я довольна, что попала к специалисту с прекрасным и ручками. Надеюсь на дальнейшее посещение салона. Рейтинг 5 соответствует салону.

      Специалисты:
        Vivian Norlet
        Vivian Norlet о салоне Nails Brow 2019-11-07 20:55:12Малышева 51источник: сайт (вход через VK)

        Пришлось обратиться в салон для наращивания ресниц, потому что места у моей мастерицы не было свободных мест. В итоге спустя три дня после процедуры уже выпадают реснички в приличных количествах. Цена намного дороже, чем я обычно делаю (1900 рублей за 2D), делали целых три часа и такой отвратительный результат, боюсь лишний раз подчесать их, вдруг выпадет всё. Делала ещё в салоне брови, другой сотрудницей была очень довольна, а в этот раз результат не очень. После трёх часов лежания нет особого желания приглядываться и рассматривать, общая картина была симпатична, но, когда вернулась домой, даже домочадцы сказали, что под бровью не убраны волоски, что очень сильно видно. Посмотрела близко - и правда, пришлось убирать самой. Ужасно, никому не советую, деньги не маленькие - потрачены впустую.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Элина
          Элина о салоне Стрижка-SHOP 2024-06-12 13:03:06

          Сегодня 12.06.2024.Пришли с дочкой на стрижку. Всегда стриглись в этой точке. Но сегодня день начался с отказом на стрижку. Мастер предложил зачем то помыть голову. Хотя я объяснила, что дочке не желательно мыть, т. к у нее специальный шампунь. Мне тоже отказали. Теряют клиентов. Теперь ни на ногой в этот салон. Хорошо, что вернули деньги. За это спс.

          Специалисты:
            Татьяна
            Татьяна о салоне Посольство красоты 2019-06-28 19:09:55Готвальда 6к2

            Была в салоне первый раз, наращивание ресниц 2d. Почему то не обратила внимание, что запись свободная, сразу записали на ближайшее время, когда к хорошему мастеру обычно за 2-3 недели нужно записываться. Наращиваю ресницы второй год и знаю четко что хочу и как работают мастера. В данном салоне профессионализма 0, на лоб и глаза давила так, что только и думала чтоб глаз не выдавила, а патчи из под глаз после работы так оторвала что кожа под глазами сморщилась.(разве можно женщине так с глазами???) Теперь о главном - пока шла до дома реснички из внутренних уголков глаз осыпались, на утро было ощущение что у меня не 2d а классика, на второй день пучки остались....Предупредила что готовлюсь к празднику! Хорошие знакомые сказали, что такой облезлой я ещё никогда не была, просто ужас) Решила позвонить и высказать претензию, директор предложила подъехать и решить вопрос на месте. После работы как и договаривались подъехала, но у директора рабочий день закончился и вопрос должна решить администратор. Честно ехала и думала пусть сделает коррекцию и все, но подходя к салону увидела как мастер курит за углом!!!!!! И этими вонючим руками она будет трогать мое лицо? Директора нет, с администратором вопрос решать не хочу, руки мастера воняют - что делать? Потребовала вернуть деньги. Предложили сделать фото, чтобы отправить директору и администратор была согласна что " далеко" от 2 d, классика и не больше, хотя прошло 2 дня после процедуры. Сделали фото, выхожу и слышу (очень хорошо слышно) как директор учит меня послать, тон администратора смирился - начала хамить и оскорблять. Деньги вернули и попросили написать расписку, что деньги получила, претензий не имею и самое главное в конце сказали написать что в салон к ним больше ни когда не запишусь!!! Вот это клиентоориентированность! Браво! Когда я уходила мне в два голоса мастер и администратор кричали в след пожелания!

            Специалисты:
              Светлана Нахвальная
              Светлана Нахвальная о салоне Lerden 2023-08-11 08:38:528 Марта 169

              Прекрасный салон с профессиональными мастерами , доброжелательными администраторами и уютной атмосферой !

              Специалисты:
                Ольга
                Ольга о салоне Свои 2020-12-20 15:41:11Шевченко 20

                Начну с того,что мне давно хотелось перемен. Хочется,да колется ))
                Засматриваясь на блондинок, примеряла на себя этот образ,но все вокруг твердили "тебе и так хорошо!", "сожжешь волосы!", "потом будет трудно вернуть свой цвет,пожалеешь!" и т.д. И вот наступил момент истины,когда я решилась на перемены...Отступлю,наконец, от лирики и приступлю к сути!
                Мои волосы никогда не подвергались окрашиванию,разве что тоникой,в далекие 14 лет...Салон я выбирала очень долго и тщательно, заранее готовилась потратиться, в этом деле сэкономить - себе дороже, сами понимаете) Но с другой стороны завышенная цена не всегда соответствует результату. Поэтому,девушки, всегда тщательно смотрите фото работ, замечайте есть ли фильтры на фото, насколько разнообразны окрашивания - только так можно оценить профессионализм колориста!
                Мне по цветотипу необходим был "холодноватый" оттенок и как итог, образ освежается моментально, моя внешность стала ярче и контрастней! Переходы получились максимально плавными! И еще большой плюс - не нужно подкрашивать корни каждый месяц, с таким окрашиванием можно ходить до года без коррекции! Самое трудное в этом деле выбрать мастера и довериться ему :)
                Теперь очень часто слышу комплименты и многие спрашивают, где я делала окрашивание и я, конечно же, с удовольствием рассказываю про салон Свои! Так что, девушки, не сомневайтесь, вперед к переменам, особенно в этом непростом 2020 году!)!

                Специалисты:
                  Кристина
                  Кристина о салоне Стрижка Shop 2022-05-19 10:11:18Фрезеровщиков 27

                  13 мая 2022 моя 16-летняя дочка в надежде дополнить свое весеннее обновление к шоппингу обратилась в данную парикмахерскую за услугами стрижки. На свое несчастье попала она в руки "мастера" Марии ( фамилию наотрез отказалась озвучить).Дочка у меня крайне воспитанная и скромная . Хотела всего навсего себе каре..КАРЕ! с каскадом, объяснила несколько раз горе мастеру, на что та помимо того, что грубо отзывалась об ее проколе в ухе (которое ей мешало , как кое-что плохому танцору) навязала дополнительно еще и укладку, мол, такую прическу без укладки она сделать не сможет , дочка дважды отказалась от услуги , но манипуляции "мастера" сделали свое дело и дочка согласилась. Уже после первых штрихов легкой руки "мастера" дочка сидела со слезами на глазах , потому что вместо каре Мария обкромсала весь затылок по макушку , чтобы вы понимали прическа с укладкой получилась как у 60-летней бабушки или как у порядочно обросшего пацана. Видя слезы ребенка Мария продолжала свой шедевр и заставила оплатить сие творение. Придя домой ребенок упал на пол в коридоре и рыдал в захлеб сутки. Видя голову дочки дополнительные объяснения были излишни. Я потребовала возврата денег в этот же день , на что получила волну негатива со стороны Марии, хамское поведение и отказ в возврате ,полное отрицание некачественной работы, об извинениях в части моральных страданий (которые обеспечены ребенку как минимум квартал ..волосы будут отрастать долго, а пока ребенок ходит в косынке в КОЛЛЕДЖ ) не было и речи.Другой сотрудник заведения Елена подключилась к диалогу (единственный человек обладающий адекватностью и человечностью) обещала передать жалобу управляющей и скинуть видео , на которым якобы моя дочь ПРОСИТ прическу пацана. Сегодня 19 мая, никто с нами не связался . На следующий день после мытья головы стало понятно почему "мастер" так яростно навязывала укладку ( 450 р почему-то, вместо указанных на сайте 350 , если отталкиваться от длины, неужели так сильно хотелось содрать с подростка деньги ?,) волосы все разной длины , спереди одна часть выше другой , в общем, даже топором можно было сделать ровнее. Т.к. очевидно, что в разрешении конфликта в части некачественно оказанной услуги ваше заведение не заинтересовано, мы будем подавать в суд , досудебная претензия уже отправлена как на адрес Франчайзера , так и непосредсвенно франчайзи ИП Коневу Владимиру Сергеевичу, но реакции никакой нет. Встретимся в суде. Берегите детей.

                  Специалисты:
                    Петр
                    Петр о салоне Стрижка Shop 2022-04-10 22:43:40Сиреневый 1

                    8 апреля впервые посетил салон SHOP на Сиреневом бульваре (второй, который дальше первого на 8 метров). Занял очередь за женщиной ожидающей своего мастера. Освободилась мастер Аня, помогла сделать оплату, пригласила пройти,была очень внимательна и аккуратна (ухо ни одно не порезала), доброжелательно, участливо
                    поддерживала разговор-обмен фразами. Впервые увидел применение каких то прищепок и остался весьма доволен качеством выполненной стрижки. В следующий раз постараюсь снова попасть к ней.

                    Специалисты:
                      Подразделы
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше