Салоны Красоты
Екатеринбурга
+7 (343) 220-95-...

Преимущества и недостатки Каприз: обзор на основе отзывов.

Сильные стороны, отмеченные клиентами

  • Мастера салона "Каприз" получают положительные отзывы, называют их "огонь" и рекомендуют посещать салон.
  • Возможность получения скидок, что приносит удовлетворение клиентам.
  • Специалист Елена получает похвалы за профессионализм, тонкое понимание желаний клиентов и рекомендации по стрижке.
  • Специалист Елена Пикулева особенно выделяется как профессиональный мастер, предоставляющий качественные услуги.

Слабые стороны, отмеченные клиентами

  • Отзывы о хамстве администратора и директора салона могут вызвать негативное впечатление у клиентов.
  • Негативные отзывы о записи на услуги, в том числе случаи, когда клиентам сообщили, что мастера отсутствуют, могут создавать неудовольствие.
  • Некоторые клиенты жалуются на качество работы определенных мастеров, в том числе несоответствие ожиданиям и даже физическое дискомфорт.
  • Проблемы с оплатой и постоянные отмазки о неработающем терминале или обновлениях могут вызвать негодование клиентов.

Выводы

Салон красоты "Каприз" имеет как положительные, так и отрицательные стороны, как это бывает с большинством предприятий. Многие клиенты оценивают мастеров салона положительно, выделяя их профессионализм и способность понимать клиентские пожелания. Специалист Елена, в частности, получает много положительных отзывов.

Однако салон также сталкивается с проблемами, такими как хамство администратора, трудности с записью на услуги и жалобы на качество работы некоторых мастеров. Проблемы с оплатой также вызывают негодование клиентов.

Субъективность мнений делает "Каприз" местом, где опыт клиентов может сильно варьироваться. Решение о посещении этого салона, возможно, будет зависеть от индивидуальных предпочтений и ожиданий каждого клиента.

Фотографии

Фотография Каприз 0
Фотография Каприз 1
Фотография Каприз 2
Фотография Каприз 3
Фотография Каприз 4
Фотография Каприз 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Емлина
низкие цены
низкие цены
100 р.
3500 р.
1200 р.

на Циолковского
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
500 р.
7000 р.
1000 р.

на Фрунзе
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Московской
низкие цены
низкие цены
1000 р.
1200 р.
350 р.


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Анна Зюзина
Анна Зюзина 2024-11-22 16:23:02Фрунзе 75Ленинский районисточник: Яндекс
Анна Зюзина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через Яндекс
Специалисты:
    Зураб
    Зураб 2024-08-12 16:21:14Фрунзе 75Ленинский районисточник: Яндекс
    Зураб оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через Яндекс
    Специалисты:
      Анна Ексимова
      Анна Ексимова 2024-05-31 23:36:53Фрунзе 75Ленинский районисточник: Яндекс
      Анна Ексимова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через Яндекс
      Специалисты:
        Елена рыжкова
        Елена рыжкова 2024-05-13 13:48:06Фрунзе 75Ленинский районисточник: Яндекс
        Елена рыжкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через Яндекс
        Специалисты:
          Валентина Стрекалова
          Валентина Стрекалова 2024-04-07 11:13:22Фрунзе 75Ленинский районисточник: 2GIS
          Валентина Стрекалова оставил(а) негативный отзыв о компании "Каприз" через 2GIS
          Специалисты:

            Каприз в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            Вы - эксперт, и знаете, чем Каприз отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените этот салон:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше