Салоны Красоты
Екатеринбурга

Отзывы: Чистка лица в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть чистка лица. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Чистка лица" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Чистка лица", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Елена Ткаченко
Елена Ткаченко о салоне Лайм 2018-12-20 14:35:45Байкальская 37источник: сайт (вход через VK)

Делала чистку лица. Профессионально, эффективно, бережно, всё комментировали. Внимательный, заботливый администратор. Очень довольна!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Александра Клименова
    Александра Клименова о салоне Eco SPA 2018-01-25 17:41:14Малышева 51

    Купила себе на Новый год подарок – сертификат на комплекс процедур в салоне ЭкоСпа. Выбор был между программами «Минуты блаженства» и «Гармония чувств». Решила остановиться на последнем, потому что там в программу входит еще и пилинг. Рассказывать про это бесполезно – словами не передать эти ощущения. Это надо прочувствовать на собственной коже. Мне очень понравилось. Я шикарно отдохнула, зарядилась мощным позитивным настроем, как бонус теперь имею красивую подтянутую кожу на лице, и некоторых иных частях тела, которые очень понравились моему мужу. К слову сказать, в ЭкоСпа сделана качественная сауна, обширная зона с бассейном, в общем, всё для качественного отдыха за привлекательную цену

    Специалисты:
      Репина Марина
      Репина Марина о салоне Айклиник 2024-07-31 14:37:43Чкалова 231

      .Добрый день. 12 апреля 2024 г. Я была записана к Токарь А.В. в Айклиник, на коррекцию губ. Доктора выбирала тщательно, обращала внимание на стаж и образование.
      По телефону меня предупредили, что данный доктор принимает только наличные, либо переводом на карту. За день до приема в напоминании так же была эта информация.
      В день приема, на консультации перед процедурой все обсудили, я спросила нужно ли мне убирать имеющийся гель- доктор ответила нет. Процедура прошла комфортно. Оплата была переведена на карту по личному номеру доктора. Чек не выдан.
      После того, как спал отек, гель начал мигрировать в ткани над верхней губой.
      Меня пригласили на осмотр, на осмотре доктор Токарь А.В. провела процедуру удаления препаратом лонгидаза. Так мне убирали гель, который продолжал мигрировать - 4 раза (!) 1 раз в неделю.
      Хотелось бы отметить, что ни разу мне никто из клиники не позвонил уточнить о моем состоянии и результате процедуры. При этом доктор из приема в прием не говорила, что мы будем делать дальше и каков наш план, просто сейчас уберем, а вы посмотрите понравится вам или нет, я не знаю, какой препарат выходит, Ваш или новый и т.д. Из-за удаления убирался и мой объем, который был до этого, который меня устраивал, к слову, была лишь небольшая ассиметрия, т.к. последняя коррекция была 4 года назад, и мне хотелось лишь выровнять ее.
      Спустя 4 удаления (04.06.2024 г, т.е. практически 2 месяца спустя, после процедуры), я сообщила в клинику, что хочу дать губам отдохнуть от этого воздействия на них, но результат мне не нравится, меня спутали с другим пациентом, разобравшись, сказали передадут доктору. Опять же, в течение всего этого времени никто не проявил никакого участия и внимания к пациенту, которому не оказали качественно услугу. Через месяц, с одной стороны гель ушел и губа выглядит нормально, с учетом того, что нижняя наполненная, а верхняя пустая совершенно. Со второй стороны валик за контуром губы.
      26.06.2024 г. Я обратилась к администраторам, с просьбой записать меня на осмотр. Мне сообщили, что доктор меня сможет принять не раньше 02.08.2024 г.- т.е. я хожу с губами уже 3 (!) месяца, которые меня не устраивают из-за работы врача. Я попросила вернуть денежные средства.
      Здесь я считаю необходимо уделить особое внимание отношению клиники, а именно моего доктора Токарь А.В., которая является владелицей и главным врачом. Со мной начал созваниваться администратор, который передавал мне позицию клиники (доктора). Клиника не отказывается вам исправить и т.д. Но я как пациент желала получить качественный результат 12 апреля, когда я туда пришла, а не спустя 4 месяца ( и то не факт) исправлений, удалений и безразличия. И мое право не соглашаться на исправление доктора, который не может сделать качественно свою работу.
      И началось, придите, напишите заявление для «рассмотрения» главным врачом, написала. Вернитесь нужно вас сфотографировать, напишите претензию и т.д. Ответ от клиники был таков, в возврате денежных средств отказано, так как услуга была оказана врачом надлежащего качества и в полном объеме. Если клиника так оценивает работу своего главного врача, то советую ему идти учиться снова) Более того, если услуга была оказана качественно, почему в клинике было удаление препарата?
      Резюмируя, написанное выше: отношение клиники оцениваю, как безразличное, лояльность к клиенту отсутствует. Услугу доктор оказала некачественную, я разочарована. Результата нет, сделала только хуже. Извинений за мои неудобства, в течение 4-х месяцев я не получила, как и денег. Не советую доктора и клинику.

      Репина Марина, изображение к комментарию.
      Репина Марина, изображение к комментарию.
      Репина Марина, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Голубев а Валентина
        Голубев а Валентина о салоне Avena 2024-06-15 21:22:34Московская 198

        Салон оставил очень приятные впечатления! Есть возможность записи на следующий день. Большое спасибо Марите за внимание, рекомендации и исправление ранее выполненной стрижки. При температуре на улице +35град в салоне прохладно. Я довольна, что попала к специалисту с прекрасным и ручками. Надеюсь на дальнейшее посещение салона. Рейтинг 5 соответствует салону.

        Специалисты:

          Решилась сделать брови, долго не могла собраться, искала...студию, и сестренка посоветовала эту... Ну и.... Ничего хорошего... После первого раза все зажило, но брови абсолютно разные. Я даже в другие студии отправляла фото, думала вдруг я чего то не понимаю, но нет, не ошиблась там смеялись... Сходила на коррекцию думала исправят, но правда во второй раз не хотелось идти... Сходила, коррекция по сумме такая же. Так скажите пожалуйста за что отдаем такие деньги, а результат ужасный. Обращаюсь к хозяйке этой студии, как вы поступает с недовольными клиентами? И как будем это решать? Я не хочу ходить с ужасными бровями... Жду ответа

          Специалисты:
            Дарья
            Дарья о салоне EL 2017-08-18 11:53:10Мамина-Сибиряка 71

            Первый раз покупала купон на чистку лица в мае. Сходила, в принципе, никаких проблем не было, не смотря на то что в условиях не говорится об Обязательной доплате за маску после процедуры, в размере 300р, в условиях говорится -по желанию, и процентах за оплату по б/н (21 век, но ладно). Через 3 месяца у студии появилась новая акция на биглион. Думаю, схожу ка я еще раз на чистку. Возьму купон дороже, на комбинированную чистку. Запишусь в дальнейшем на пилинг. Звоню в студию на запись, и случайно обмолвившись, что я у них уже проходила процедуру по купону, администратор ((по голосу - бабуля) в прошлый раз была прекрасная доброжелательная девушка) получаю ответ:
            -"А с чего вы решили, что вы сможете прийти к нам по купону? Нельзя так!"
            Я говорю, как нельзя, везде можно, у Вас нельзя? В условиях на сайте прописано, что я могу купить неограниченное количество купонов для себя и друзей.
            -"Где вы вообще это взяли, у меня вот листочек лежит с условиями. Вы что то не то смотрите"
            Я говорю, то есть, если бы я не сказала что я была у Вас по купону, вы бы записали меня без проблем?
            - " Нет, даже если я бы вас записала, косметолог вас запомнила, и она бы отказалась делать процедуру!"
            В общем, я написала все более корректно и деликатно. Бабуля общалась отвратительно. Никогда туда больше не обращусь за услугами.
            Большая просьба к руководителю студии, обучите свой персонал общаться с клиентами, объясните им как работать с купонами, сначала нужно узнать, а потом говорить.
            Вот те условия, по которым я могу купить 110 купонов и ходить к ним каждый день.
            Ни с кем еще таких проблем не было, как с этой бабулей.

            Специалисты:
              Олеся
              Олеся о салоне Сахар 2020-06-02 14:32:068 марта 123

              Очень нравятся мастера в этом салоне , хожу к девочкам на разные процедуры , в основном на депиляцию , супер быстро и почти не больно )

              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Олеся, здравствуйте! Самые ценные и близкие к сердцу слова! От таких слов поет душа! Спасибо большое! Мы ради вас стараемся быть еще лучше! С любовью, салон Сахар!

                Ответ от администрации:

                Елена
                Елена о салоне Магнолия 2019-08-28 15:29:02Большакова 61

                С этой клиникой знакома только в части студии красоты - очень радуют, каждый раз только положительные эмоции. Хочется выразить восхищение профессиональному уровню мастера Светланы Маровой - она великолепно видит, угадывает желанный клиенту образ, безупречно подбирает оттенки, определяет оптимальную длину/цвет/фактуру; каждое общение с ней дарит уйму приятных впечатлений, результат окрыляет:)))

                Желающих попасть к Светлане всегда очень много - обычно приходится подождать и нужно записываться заранее, но при этом администраторы салона очень отзывчивы, всегда стараются идти навстречу клиенту, подобрать удобное время, записать в лист ожидания и оперативно предложить освободившееся время.

                Клиника чистая, светлая, не душно, есть парковка, расположение достаточно удобное.

                Рекомендую!

                Специалисты:
                Евгений
                Евгений о салоне Avena 2019-06-07 11:07:20Московская 198

                Стригся и оформлял бороду всё понравилось аккуратненько))), вкусный кофе, сервис на высоте.

                Специалисты:
                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше